Kirill.M Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Народ! У меня 2 форика 2атмо и 2турбо, на каком будет легче и комфортнее ехать с прицепом(дача). Я еще не определился на какой из них ставить фаркоп. Особенно интересно мнение людей у которых есть опыт поездок с такими прицепами. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 У меня 2,5 атомо АКПП, таскаю не оборудованный тормозами одноосный прицеп часто/почти пустой/сильно груженый/далеко и не очень....вообщем тоже две дачи ;), стоит Босаловский отеч. фаркоп (диаметр шара 50мм.). Форик прёт нормально, но когда полная масса прицепа приближается к полной массе Форика - это уже не айс!, ...ну и по правилам буксировки это так же становится опасным.Думаю, для буксировки прицепа Фориком, у автомобиля должно быть не менее 150 л.с. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madworm Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 У меня SG 2.0 турбо на мехе таскаю регулярно далеко и не очень МЗСА 817730.001 двухосный, без тормозов. Пустой ведет себя нормально но на скорости больше сотни скачет. Средне груженный прет как влитой за фориком. Сильногруженный уже тяжело так как масса нагруженного приближается к массе форика и начинает сильно дергать жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Ставь на турбу, таскать барахло нужно безопасно, кобылки под капотом одна из составляющих. Обгоны, подьемы и т.д.Быстрее 110 не езди, прицеп развалиться (есть опыт) :) Изменено 3 Августа 2010 пользователем GAI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Ставь на турбу, таскать барахло нужно безопасно, кобылки под капотом одна из составляющих. Обгоны, подьемы и т.д. Быстрее 110 не езди, прицеп развалиться (есть опыт) :) Я тоже так думаю(что на турбу) а дача-прицеп\дача :D с ним быстрее 100 вообще как то стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madworm Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Я с двухосным шел 140 по пустой киевке, правда пока освещенная часть была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Я с двухосным шел 140 по пустой киевке, правда пока освещенная часть была. Думаю с моим прицепом желающих ехать 140 не будет... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Вот мой отчет по поездке на форе с прицепом-дачей: Путешествие было запланированно по трассе "Балтия"-М9-"новая рига" примерно 550 км в одну сторону в т.ч. и по лесным дорогам. Фаркоп был установлен на турбовый SF5 из соображений более мощного мотора. Форик легко тащит груженый прицеп по шоссе, позволяя ехать без проблем 100км\ч по нормальному асфальту, а там где покрытие ждет ремонта и имеется колейность: особенно "Нелидовский" и Оленинский" районы))) там(нет дорог-одни ямы и кочки) пришлось ехать 80-90 т.к. прицеп сильно раскачивает и авто начинает рыскать, думаю эт из-за того что колея прицепа, шире чем у форика и у форестера база короткая. Больше 100 ехать желание не возникает-ухудшается устойчивость автопоезда в поворотах и при даже не значительном боковом ветре. При обгонах "автопоезд" легко ускорялся позволяя без проблем обогнать грузовые и легковые авто которые мы догоняли-динамики разгона мне хватало. На дорогу потратил 6ч.20мин.(специально не напрягался) в т.ч. 3 остановки: 2 заправки (по 1000р. каждая) и один раз пописать. Расход топлива не намного больше чем без прицепа т.к. не ракетил а просто ехал спокойно... По лесным дорогам проблем не было ни разу не застряли, днищем не задевал, но ехал очень медленно и только на 1 передаче что бы не убить авто и прицеп. Итог: форик для таких поездок пригоден но скорее всего аут был бы лучше. P.S. Автомобиль перед поездкой и после нее не имел никаких технических проблем. Вот так это было: http://s57.radikal.ru/i156/1008/f3/fadeb2527279.jpg Изменено 17 Августа 2010 пользователем Kirill.M 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Молодец Kirill.M, в форике я и не сомневался :) А можно вопрос, а вот такая дача на колёсах в семье нужна при каких обстоятельствах, ну т.е. во что такой домик обходится со всеми хранениями, налогами, страховками если они есть, ну и с учётом стоимости самого, пусть даже б/у-шного прицепа., и как такой домик помогает отдыхать и экономить семейный бюджет? ...я частенько езжу в финку и люблю ездить далеко...., это одно время подталкнуло к покупке дома на колёсах, но после того как нашли множество Хостель отелей (от 19 Еуро сутки с человека) идея покупки дома на колёсах не нашла у меня финансового оправдания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 18 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Молодец Kirill.M, в форике я и не сомневался :) А можно вопрос, а вот такая дача на колёсах в семье нужна при каких обстоятельствах, ну т.е. во что такой домик обходится со всеми хранениями, налогами, страховками если они есть, ну и с учётом стоимости самого, пусть даже б/у-шного прицепа., и как такой домик помогает отдыхать и экономить семейный бюджет? ...я частенько езжу в финку и люблю ездить далеко...., это одно время подталкнуло к покупке дома на колёсах, но после того как нашли множество Хостель отелей (от 19 Еуро сутки с человека) идея покупки дома на колёсах не нашла у меня финансового оправдания. У нас заводской прицеп российского производства 1988г.в., выпускался на вертолетно-производственном объединении в г.Ростов-на-Дону. Брали новый в 1988г.(заводской №124). За все время были установлены новые амортизаторы(старые вытекли) и ступица левого колеса(сорвалась резьба на одном болту) ну и еще один раз колодки и 2 комплекта шин(в этом сезоне поставил новые-3й) :D Тратимся только на охраняемую стоянку(на улице, но под крышей-место свое) и на техосмотр. Страховка на него не нужна. Выезжаем раз в год в отпуск, в среднем за год 2000км. Такой прицеп очень хорош для отдыха "диким" способом: в лесу, на речке и т.д., только не везде с ним проедешь даже на форике :D . Сколько такой стоит, не знаю(не видел что бы продавали), врать не буду, но есть много импортных б\у продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Kirill.M спасибо за ваш ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 Я давно говорю, что с дачей не будешь богатым, а будешь горбатым... :D Шести метровые доски вёз на дачу не очень из далека, а вот три листа поликарбоната крайне необходимого мне размера 4 х 2,1 пришлось везти через весь город с Ржевки и далее по КАДу в мой Ломоносовский район.Ветрено в Питере, по КАДу мой прицеп по причине большой парусности, частично отрывался от дороги B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Хочу найти прицеп. Кузов длина от 2.0 до 2.5 метров, ширина то 1,25 до 1,5. Грузоподъемность от 1 т. до 1.500. Обязательно с тормозом наката. Колёса 13 ``или 14``. Такой как тут ( http://www.tikitilhenger.no/products/45 ) B 200 или В250. Может кто знает где посоветоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 вот такой знаю где :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Не. Нужен грузовой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Вот такой купил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Чё такой стоит???, и кстати приветсвую, мы тоже из поморья, из Мирного Итог: форик для таких поездок пригоден но скорее всего аут был бы лучше. не совсем ясно почему аут более пригоден для таких поездок....... он как минимум ниже, что негативно влияет на поведение автопоезда Изменено 1 Августа 2014 пользователем Vetalь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Я, с южного берега Белого моря, с Архангельска. Прицеп ПР829470 официально разрешенная масса 760 кг., масса без нагрузки 230кг. Вторую ось ставил сам. Теперь две оси по 900кг каждая. Обе оси торсион с тормозом. Возил 330 шт. красного кирпича 1200кг. Мой прицеп стоил 54 т.руб..Докупил вторую ось и крылья, все в интернет магазине, привезли транспортной компанией. Ездил с ним под 90, с грузом. Главное, что машину не толкает. Изменено 13 Августа 2014 пользователем An. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Чё такой стоит???, и кстати приветсвую, мы тоже из поморья, из Мирного не совсем ясно почему аут более пригоден для таких поездок....... он как минимум ниже, что негативно влияет на поведение автопоезда Видимо, имеется в виду более длинная база... А ниже/выше зависит от прицепа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An. Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 У данного прицепа выше/ниже зависит от размера колеса. У меня колеса на 13" были немного маловаты. (Колеса уже были.) Я поставил проставку между осями и кузовом 50 мм..Главное, что в кузове уже есть технологические отверстия для второй оси и для возможности поставить проставку. С завода прицепы идут с 13",14" ,15" и с 16" колесами, отверстия в оси 4*100. Чем длинне база прицепа , тем больше возможности смещения груза при торможении в перёд и увеличения нагрузки на фаркоп и как правило "Прижмет зад у машины.". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Не забывайте сколько весит наш с вами любимый Форик ;), ....у меня все категории вод.уд. и этот юридический момент меня не беспокоит, ....но опираясь на собственный большой опыт эксплуатации разных прицепов (с тормозами и осями), хочу предостеречь форумчан от опасности, стать уволоченным в непредсказуемом направлении собственным прицепом - это крайне опасная реальность ! Изменено 19 Августа 2014 пользователем Александр Прохоров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Прицеп МЗСА, категория В, лодка 4.70 (150 кг), мотор - 120 кг., в машине всё штатное. Ещё ни разу не "поперхнулся", даже на песочном пляже (шины только сдувать надо). Ну и пожалуй главное - регулировка оси прицепа под нужное давление на шар фаркопа! :acute: http://i63.fastpic.ru/big/2014/0820/09/dab55840cf5ccf780e2e54801aa4e409.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 лодка 4.70 (150 кг), мотор - 120 кг. секас... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 секас... :rolleyes: В смысле? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 В смысле? в прямом... набор офигенский... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти