Перейти к контенту

Покупка 2,5Т МКП


Als

Рекомендуемые сообщения

Насчёт Х1 - не катит, он либо дизель - а это не моё, (ибо не люблю дизель, плюс я на крайнем севере живу, плюс стоит на 200 тыс дороже), либо бензин только 258 лс - по налогу дохрена, да и по цене на 400 тыс дороже. Так что конкурентов у форика такого нету вообще). Я уж три месяца выбираю, голову ломаю, ищу чё нить достойное, да катаюсь на тестдрайвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт Х1 - не катит, он либо дизель - а это не моё, (ибо не люблю дизель, плюс я на крайнем севере живу, плюс стоит на 200 тыс дороже), либо бензин только 258 лс - по налогу дохрена, да и по цене на 400 тыс дороже. Так что конкурентов у форика такого нету вообще). Я уж три месяца выбираю, голову ломаю, ищу чё нить достойное, да катаюсь на тестдрайвах.

Ну тогда удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я форей доволен

делаю ТО и усё ;) на последнем ТО(ТО60) сказали скоро кончатся колодки .....задние, а передние еще походят :D

 

BMW никогда не ехали на заявленные ТТХ за исключением топовых моделей - это рекламное вранье, что не раз уже обсуждали на bmwclub. Читать это было очень весело. Последний раз я в этом убедился лично, когда мой друг в прошлом году пересел с Legacy 3.0 АКПП предыдущего поколения на новенький BMW X5 3.5 Дизель Битурбо. Все его заявленные ТТХ по разгону оказались полным фуфлом. Недовольный друг его несколько раз чиповал, еще что-то дорабатывал - и только после этого оно более-менее "поехало".

+ много.... мой форя смог съездить ровно на 8секунд, в тот же день замеряли Х5 4.4...так он из 8.3 не выехал хотя по бумажкам он быстрее, а 120я на автомате более 11 секунд до сотни ;) сивка 5д 1.8 мех и то 8.9 проехала Изменено пользователем Старый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Форестер предоставляет такие возможности, а, например, Тигуан - НЕТ

скорее всего потому, что этим никто не занимается в России. нет интузиастов в таком количестве, как среди субароводов

потому как 888 мотор Тиги - это, по сути, тот же мотор что и у версий R и Аудюшный S в 270лс 320 Нм. заводских версий

а полазив по каталогам, скажем, братьев Абтов там можно будет найти всякое.... до 330лс. с гарантиями и всякое такое. и тюнят ФВ не только они

причем тюнят комплексно. поставил, заменил и поехал. безо всяких "взял парня с ноутом и поехали снимать логи и подстраивать прошивку" (если подстроит)

просто как факт

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Форестер предоставляет такие возможности, а, например, Тигуан - НЕТ

скорее всего потому, что этим никто не занимается в России. нет интузиастов в таком количестве, как среди субароводов

потому как 888 мотор Тиги - это, по сути, тот же мотор что и у версий R и Аудюшный S в 270лс 320 Нм. заводских версий

а полазив по каталогам, скажем, братьев Абтов там можно будет найти всякое.... до 330лс. с гарантиями и всякое такое. и тюнят ФВ не только они

причем тюнят комплексно. поставил, заменил и поехал. безо всяких "взял парня с ноутом и поехали снимать логи и подстраивать прошивку" (если подстроит)

просто как факт

 

дело в том, что я имел в виду не только тюнинг двигателя. Для Тиги я даже распорок в продаже не нашел. А если уж говорить про двигатели, я более чем уверен, что двигатели в Тиге и Аудюшные отнюдь не равнозначны и отличаются не только прошивкой блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Для Тиги я даже распорок в продаже не нашел

просто не всем мобилям для отличной управляемости необходимо апгрейдить подвеску после покупки самого мобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Для Тиги я даже распорок в продаже не нашел

просто не всем мобилям для отличной управляемости необходимо апгрейдить подвеску после покупки самого мобиля

 

Тигуан идет по умолчанию с жесткой подвеской, Форестер - с "мягкой". И распорки здесь не при чем. Но при этом Форестер можно "довести" в ту или другую сторону, если сток чем-то не устраивает, а Тигуан - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у Тиги жесткой подвески, есть шины на 18" на которых люди и находят жесткую подвеску, pfmsd сравнить с 17" или 16"усе. заканчиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой форя смог съездить ровно на 8секунд

Автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у Тиги жесткой подвески, есть шины на 18" на которых люди и находят жесткую подвеску, pfmsd сравнить с 17" или 16"

усе. заканчиваю

+мульен ко всем постам :good:

 

зы.Тока бэха мне всеж поазартнее показалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pfmsd

= забыв
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой форя смог съездить ровно на 8секунд

Автомат?

 

Во..во.., тож заинтересовало..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, может кто сможет подсказать - а куда делись все новые форики 2,5Т? Официалы говорят что 2009 года все распродали, на складах в моске, питере, финляндии нет. 2010 года якобы даж не поступали. Чего ждать то? Когда что может появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем форестеры 2,5Т будут только 2010 года уже по цене под 1450 в базе.Смотрю на импрезу ВРХ. В наличии есть модели 2008 года за 1 200. Не подскажете, не опасно ли это брать? С движками не будут ли такие же проблемы, как были у форестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем форестеры 2,5Т будут только 2010 года уже по цене под 1450 в базе.

Смотрю на импрезу ВРХ. В наличии есть модели 2008 года за 1 200. Не подскажете, не опасно ли это брать? С движками не будут ли такие же проблемы, как были у форестера?

мда, за такое бабло интереснее взять, мне кажется, митсубу чиста паджерий, рамный зверь однако и к бездорожью сподобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем форестеры 2,5Т будут только 2010 года уже по цене под 1450 в базе.

Смотрю на импрезу ВРХ. В наличии есть модели 2008 года за 1 200. Не подскажете, не опасно ли это брать? С движками не будут ли такие же проблемы, как были у форестера?

мда, за такое бабло интереснее взять, мне кажется, митсубу чиста паджерий, рамный зверь однако и к бездорожью сподобен.

 

совсем другая опера... до сотки 13сек, эт если на палке. это ж почти в два раза!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...