Перейти к контенту
  • 0

Биение


Tp@TuJI

Вопрос

Пробег 28000. По ранней весне появилось биение при торможение. Отчетливо чуствуется при торможение со 80-100 км/ч. и выще, выше 120-130 разгонять стал боятся. Бьет руль, думал стрелки на ручных часах поотлетают. Частота биения прямопропорционально зависит от скорости т.е. скорость меньше - частота тоже уменьшается. на более малых скоростях биение уже переходит в рывки. Вроде все ясно!!! Диски!!! Сразу разобратся с этой проблемой не получилось. Отъездил с этой неисправностью почти все лето.В конце июля заехал в СЦ все диски промерили и сообщили ВСЁ в пределах допусков. Я был озадачен. Последовал рассказ о колодках устанавливаемых на новые Субарики. Предложили поменять какието модифицированные. Выхода не было. Поменял. Картина изменилась в лучшую сторону, но не намного.Может стоит подождать пока колодки притрутся. С новыми колодками пробежал уже примерно 400-500 км.И еще один ньюанс. Биение на высоких скоростях не всегда проявляется. А рывки на малых скоростях всегда есть. Приглядывался, появление биения не зависит от прогрева тормозной системы. Машину при торможении не ведет. Тормоза прокачал. вот вроде и все.Остается сомнение в неточности промеров дисков. может у кого есть соображение какие нибудь. Помогите. А то я уже стал терять в весе пару кило жира растрес :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Tp@TuJI, да вроде сразу.... ситуация вообще была непонятная... било при торможении и я наблюдал на самих дисках после остановки странные грязные следы от колодок... т.е. диск был не с чистой гладкой металлической поверхностью, а как бы со следами черными от колодок.... короче после снятия колодок и установки нормального аналога все встало на свои места.

P.S. После снятия на родных колодках никаких следов масла и т.п. не было... были чистыми но очень сильно металлизированными

Мне в С/Ц менеджер сказал что после того как перестали использовать асбест при производстве колодок они стали жесткими и многие владельцы новых Форей стали жаловатся на биение, но сейчас стали выпускать какие то модернизированные колодки и они могут мне их поставить, я решил согласиться. Но мне кажется что эти колодки ( модернизированные ) пожестче будут, хватают порезче чем старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tp@TuJI, мне кажется чем мягче колодка тем сильнее трение между диском и колодкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru,

 

мне кажется, что прежде, чем менять суппорта, стоит поиграть с колодками - дисками. Кроме того, где-то я видел, что на SH подходят 4-поршневые от WRX. Но могу ошибаться.

 

Асбест из колодок во всём цивилизованом мире убрали уже давно - лет 10 назад точно. А диски ведет в т.ч. и по причине их не очень высокого качества. Думаю, что если биение началось, то лучше не тянуть и сразу махнуть и диски и колодки. Старые можно оставить про запас, предварительно проточив в профильных мастерских. На снятых дисках цена не космос, а пригодиться однажды могут.

 

В одной из соседних веток отписывался уже про колодки Morse Ceramics. Тормозят прилично. Что странно, после похолодания и наступления сезона дождей хуже не стало. Опасался, т.к. был опыт с EBC Red. Тоже типа с керамикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил (почти):1. поменяю колоки на ферродо (на других машинах пробовал, негатива ни разу не было) - 3000 руб. (или 4500 руб. - если суперские).2. не поможет - поменяю диски на брембо - еще 7000 руб.3. может заодно махну шланги на армированные - 5000 руб.все цены примерные и без доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагаю проверить рабочую поверхность тормозных дисков, с наружной и особенно с внутренней стороны. Может быть пятно типа "лишая", или наклеп от материала накладки колодки. Еще можно проверить подвижность нижних направляющих передних суппортов, они имеют обыкновение закисать. Кстати, тормоза дисковые или барабанные, сзади? Если барабанные, может один из поршней тормозного колесного цилиндра закиснуть.

Сзади тормоза дисковые.

Я все таки тоже склоняюсь к дефекту тормозных дисков, хотя в СЦ их проверяли. Но и на старуху бывает проруха!!!

Наврное придется самомому визуально осмотреть и вооружившись микрометром всё промерить.

Супорты конечно гляну, но мне почему то кажется, что из-за закисшего поршня такого биения не должно возникать.

 

Может у кого еще есть версии????

 

 

Ну тогда 99% что это диски!

Каким образом в СЦ проверяли диски на биение?

Их снимали и на станок ставили? Сомневаюсь, по другому не проверить.

 

TabletGuru, попробуй феродо 2500, решают проблему в какой то части, температуру держат больше и греть как спорт не нужно. Давно их использую со стоком, вполне устраивают, единственное что на SH не знаю есть они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Влад, если CP1639H это серия 2500 - то есть, 4960. А есть еще FDB1639 эти 3500 и почти штатные, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Влад, если CP1639H это серия 2500 - то есть, 4960. А есть еще FDB1639 эти 3500 и почти штатные, как я понимаю.

TabletGuru, Что-то есть сомненя, что DS2500 столько стоит. Судя по официальному каталогу эта серия имеет индекс FCP/FRP.

 

Kowex, а на 4 поршня какой номер, не в курсе? FCP986?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня похожая проблема. Проехал уже 105000. Легко притормаживая вибрация на педаль. И чем больше скорость и сильнее давлю на тормоз тем хуже. Диски Зимерман почти новые. Колодки вообще новые. первое - поменял резину на зимнюю (а были лысые Геоландар) и о круть, почти пропала проблема. Но она осталась. Все равно легко бьет. Сервис мне отписал - Vibracija pasalinsim suvienodinus plokstumas, tarp trinkeliu ir disku вибрацию уберем выравняв плоскости между колодками и дисками. Во как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после сервиса - кривые диски тормозов. Отшлифовали. Люкс. Подозреваю от чего. Летом после ливней я луж не боялся - колоса погружались полностью. Вот и результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...