ave123 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 ну что, дождались ! :D Форестер получит новейший двигатель Boxer совместно с вариатором Lineartronic уже в конце 2010 года !!! Полностью можно прочитать здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 ну что, дождались ! :DДа и... не ждали как-то... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 ... тем временем прогресс не стоит на месте ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Если в следующем году появится дизельный Форь с вариатором, то изо всех сил подумаю о покупке... Но что-то мне слабо верится, что Субару пустит в нашу страну дизель, но очень бы хотелось верить, что в пару к новому бензину пустит и дизель... Изменено 27 Сентября 2010 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 очень хочется верить что субару никогда не начнет производить форь с вариатором:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 очень хочется верить что субару никогда не начнет производить форь с вариатором:) А чем он тебе так не нравится? У нескольких моих знакомых авто с вариаторами и все очень довольны этим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 А на каких машинах стоит вариатор у знакомых, если не секрет? Для городской машины это хорошо, а вот насколько хорошо это для аппарата, иногда съезжающего в грязьку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) А на каких машинах стоит вариатор у знакомых, если не секрет? Для городской машины это хорошо, а вот насколько хорошо это для аппарата, иногда съезжающего в грязьку? я бы вам порекомендовал немного почитать про субаровский вариатор Lineartronic. А вкратце, дело обстоит так: в Lineartronic установлен ещё и гидротрансформатор между собственно блоком вариатора и двигателем. Причем, он работает до скорости 10 км/ч, а далее блокируется и вариатор напрямую оказывается связан с двигателем. Это позволяет как раз при трогании с места и движении на бездорожье демпфировать те самые ударные нагрузки на трансмиссию, которые губительны для вариатора. Получается, что до скорости 10 км/ч Lineartronic аналогичен обычной гидротрансформаторной АКПП. Это решение ( с гидротрансформатором) не самое выгодное с точки зрения получения максимально эффективного разгона с места (например, у Ауди в вариаторе стоит между двигателем и блоком вариатора "маленькая DSG" - т.е. коробка с двойным сцеплением), но зато существенно продлевает жизнь вариатору, в том числе на бездорожье. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 ну что, дождались ! :D вариатор Lineartronic ave123, а я и не ждал ;) меху не променяю... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) ну что, дождались ! :D вариатор Lineartronic ave123, а я и не ждал ;) меху не променяю... :) ну, кому как: по расходу топлива, да и по разгону вариатор уже "делает" МКПП. нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке? точной информации пока нет :( Изменено 28 Сентября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 какое то время назад читал конфу ниссановодов... в частности у кого вариатор - мураны всякие и теаны. так вот ниссан варики делает уже много лет.... и вплоть до посдеднего мурано - вариатор был его самой слабой частью.в новм поколении говорят что его усилили, но пока четкой статистики нет. ходимость вариатора их была от 0 до 150000 км в зависимости от эксплуатации. если съезжать с дороги в гярзь и снег точно век будет короток.хоят если говоить о классических автоматах - ДСГ сцуко ломается, мериновская 7жтроник по гарантии токо так меняют на детских проьбегах.на вольво все 5 ступки дедко до 150000 км доживают...и на 50 и на 70 тыках летят. ТС80 6 ступка на вольво токо понадежнее стала. и то если не перегревать на трассе на больших скоростях. самое лучшее - где меньше деталей и технологий - старые классические 4 ступки американские, да и субаровские. простые и надежные и в ремонте комеечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке?вы о чём? вариатор уже на Ауте стоит....люди ездят и не нарадуются..... :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 речь шла про связку нового двигателя FB25+Lineartronic (двигатель FB25 приходит на смену EJ25), которую первой обещались внедрить на Форестере. Аутбэк пока будет ездить на EJ25+Lineartronic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 ave123, чиста механически - разниЦа в чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 ave123, чиста механически - разниЦа в чём? в двигателе FB25 :D или речь про сам двигатель ? про него всё уже писалось: DOHC+Цепь+AVCS(впуск/выпуск)+больше рабочий объём+раздельные контуры охлаждения ГБЦ и блока+ и т.д. и т.п. По сравнению с EJ253 большой шаг вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Уралец, потому как с новой трансмиссией логично было бы сделать рестайлинг Dager: читал конфу ниссановодов... в частности у кого вариатор.....ходимость вариатора их была от 0 до 150000 кмНиссановский (Хонда, Тойота....) варик - это ремень, а Субовский (Ауди - мультитроник) - цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке?вы о чём? вариатор уже на Ауте стоит....люди ездят и не нарадуются..... :p только говорят, что это уже не Субару - драйва нет. Трамвай-трамваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 ave123, чиста механически - разниЦа в чём? в двигателе FB25 :D или речь про сам двигатель ? про него всё уже писалось: DOHC+Цепь+AVCS(впуск/выпуск)+больше рабочий объём+раздельные контуры охлаждения ГБЦ и блока+ и т.д. и т.п. По сравнению с EJ253 большой шаг вперед. в том то и дело, что на выходе с мотора - дальше разницы нет ;) ...здесь больше речь то про вариатор...а не про новый мотор :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Уралец Про вариатр всё давным-давно понятно - эту конструкцию Субару будет эксплуатировать еще лет 20, благо сама конструкция вариатора не устареет. Сиди себе и пиши программы управления. Сейчас у Субы их две: стандартная, настроенная на экономичную езду, и - для активного движения - смена передач вручную. Добавят режим "Sport", специальную программу для езды по бездорожью "Low", еще чего-нибудь придумают ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 По моему разумению, чем сложнее конструкция, тем меньше шансов, что все это гармонично и долго будет жить. Что есть вариатор? Набор шкивов, и, по-сути, клиновой ремень, набранный из звеньев. Вроде все очевидно, но этого мало: к нему добавим гидротрансформатор, к нему автотрансформатор, к нему еще какой-нить трансформатор, а ко всему этому DSG с мультитроником и однотроником. А потом, как в анекдоте, "А сейчас мы попробуем все это поднять в воздух". Производители пошли по пути ненужного усложнения конструкции, и Субару, долгие годы радуя водителей драйвом своих машин, решило поддаться на "веяния времени" и начало из ездуна делать гламурный сарай по типу CRV или Рафика, где избыток комфорта совсем перечеркнул практичность и надежность. У скольких здесь Форики выпуска 90-х годов? У многих. А вот прожить столько же третьему Форю, мне кажется, уже не судьба. А новоделу и подавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 вы не совсем правы. Сталкиваются два подхода: первый - консервативный, второй - модернистский, за отсутствие которого FHI не пинал только ленивый. Лично на мой взгляд FHI сейчас исповедует здравый консерватизм, в результате чего её модели имеют большой коммерческий успех, а продажи никогда ещё не были столь высоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 вы не совсем правы. Сталкиваются два подхода: первый - консервативный, второй - модернистский, за отсутствие которого FHI не пинал только ленивый. Лично на мой взгляд FHI сейчас исповедует здравый консерватизм, в результате чего её модели имеют большой коммерческий успех, а продажи никогда ещё не были столь высоки. Вот в этом-то и беда: желание быть "как все" имеет шанс принести коммерческий успех на каком-то этапе, но потом, когда машины становятся "одними из...", фирма теряет свою изюминку и тихонько теряется на фоне прочих. Вы согласны, что Субару, так же, как например СААБ, был достаточно нишевым производителем? У них есть свои фишки, их любит и ценит определенный круг автомобилистов именно за эти фишечки. Попытка выйти за этот круг - создание коммерчески успешной модели, автоматически приводит к обезличиванию, и потере группы поддержки. Ну и дальше как уж кривая вывезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 вы опять неправы. Именно ориентация на "определенный круг автомобилистов" чуть было не привела FHI к банкротству, потому что в кризис этот самый определенный (очень узкий) круг перестаёт покупать автомобили точно так же, как и остальные, продажи падают совсем в ноль и компания вообще перестаёт существовать как независимая компания с "изюминками".FHI пошла по другому пути - расширила целевую аудиторию и за счет этого не только выжила, но и показала нехилый рост продаж. Пусть часть людей из "определенного круга" и ушла, но этого, собственно, никто и не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 ave123, +1....цель производства - прибыль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.