Перейти к контенту

Subaru Forester с вариатором - уже в конце 2010 года !


ave123

Рекомендуемые сообщения

ну что, дождались ! :D

 

Форестер получит новейший двигатель Boxer совместно с вариатором Lineartronic уже в конце 2010 года !!!

 

Полностью можно прочитать здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что, дождались ! :D

Да и... не ждали как-то... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... тем временем прогресс не стоит на месте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если в следующем году появится дизельный Форь с вариатором, то изо всех сил подумаю о покупке... Но что-то мне слабо верится, что Субару пустит в нашу страну дизель, но очень бы хотелось верить, что в пару к новому бензину пустит и дизель...

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хочется верить что субару никогда не начнет производить форь с вариатором:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хочется верить что субару никогда не начнет производить форь с вариатором:)

А чем он тебе так не нравится? У нескольких моих знакомых авто с вариаторами и все очень довольны этим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каких машинах стоит вариатор у знакомых, если не секрет? Для городской машины это хорошо, а вот насколько хорошо это для аппарата, иногда съезжающего в грязьку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каких машинах стоит вариатор у знакомых, если не секрет? Для городской машины это хорошо, а вот насколько хорошо это для аппарата, иногда съезжающего в грязьку?

я бы вам порекомендовал немного почитать про субаровский вариатор Lineartronic. А вкратце, дело обстоит так: в Lineartronic установлен ещё и гидротрансформатор между собственно блоком вариатора и двигателем. Причем, он работает до скорости 10 км/ч, а далее блокируется и вариатор напрямую оказывается связан с двигателем. Это позволяет как раз при трогании с места и движении на бездорожье демпфировать те самые ударные нагрузки на трансмиссию, которые губительны для вариатора. Получается, что до скорости 10 км/ч Lineartronic аналогичен обычной гидротрансформаторной АКПП. Это решение ( с гидротрансформатором) не самое выгодное с точки зрения получения максимально эффективного разгона с места (например, у Ауди в вариаторе стоит между двигателем и блоком вариатора "маленькая DSG" - т.е. коробка с двойным сцеплением), но зато существенно продлевает жизнь вариатору, в том числе на бездорожье.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что, дождались ! :D

вариатор Lineartronic

ave123, а я и не ждал ;) меху не променяю... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что, дождались ! :D

вариатор Lineartronic

ave123, а я и не ждал ;) меху не променяю... :)

 

ну, кому как: по расходу топлива, да и по разгону вариатор уже "делает" МКПП.

 

 

нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке?

точной информации пока нет :(

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое то время назад читал конфу ниссановодов... в частности у кого вариатор - мураны всякие и теаны. так вот ниссан варики делает уже много лет.... и вплоть до посдеднего мурано - вариатор был его самой слабой частью.в новм поколении говорят что его усилили, но пока четкой статистики нет. ходимость вариатора их была от 0 до 150000 км в зависимости от эксплуатации. если съезжать с дороги в гярзь и снег точно век будет короток.хоят если говоить о классических автоматах - ДСГ сцуко ломается, мериновская 7жтроник по гарантии токо так меняют на детских проьбегах.на вольво все 5 ступки дедко до 150000 км доживают...и на 50 и на 70 тыках летят. ТС80 6 ступка на вольво токо понадежнее стала. и то если не перегревать на трассе на больших скоростях. самое лучшее - где меньше деталей и технологий - старые классические 4 ступки американские, да и субаровские. простые и надежные и в ремонте комеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке?

вы о чём? вариатор уже на Ауте стоит....люди ездят и не нарадуются..... :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь шла про связку нового двигателя FB25+Lineartronic (двигатель FB25 приходит на смену EJ25), которую первой обещались внедрить на Форестере. Аутбэк пока будет ездить на EJ25+Lineartronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чиста механически - разниЦа в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чиста механически - разниЦа в чём?

в двигателе FB25 :D

 

или речь про сам двигатель ? про него всё уже писалось: DOHC+Цепь+AVCS(впуск/выпуск)+больше рабочий объём+раздельные контуры охлаждения ГБЦ и блока+ и т.д. и т.п. По сравнению с EJ253 большой шаг вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, потому как с новой трансмиссией логично было бы сделать рестайлинг

Dager: читал конфу ниссановодов... в частности у кого вариатор.....ходимость вариатора их была от 0 до 150000 км

Ниссановский (Хонда, Тойота....) варик - это ремень, а Субовский (Ауди - мультитроник) - цепь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нучо, его (варик и новый двигатель) в Париже покажут или тока в январе - в НьюЙорке?

вы о чём? вариатор уже на Ауте стоит....люди ездят и не нарадуются..... :p

 

только говорят, что это уже не Субару - драйва нет. Трамвай-трамваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чиста механически - разниЦа в чём?

в двигателе FB25 :D

 

или речь про сам двигатель ? про него всё уже писалось: DOHC+Цепь+AVCS(впуск/выпуск)+больше рабочий объём+раздельные контуры охлаждения ГБЦ и блока+ и т.д. и т.п. По сравнению с EJ253 большой шаг вперед.

 

в том то и дело, что на выходе с мотора - дальше разницы нет ;) ...здесь больше речь то про вариатор...а не про новый мотор :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец

 

Про вариатр всё давным-давно понятно - эту конструкцию Субару будет эксплуатировать еще лет 20, благо сама конструкция вариатора не устареет. Сиди себе и пиши программы управления. Сейчас у Субы их две: стандартная, настроенная на экономичную езду, и - для активного движения - смена передач вручную. Добавят режим "Sport", специальную программу для езды по бездорожью "Low", еще чего-нибудь придумают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему разумению, чем сложнее конструкция, тем меньше шансов, что все это гармонично и долго будет жить. Что есть вариатор? Набор шкивов, и, по-сути, клиновой ремень, набранный из звеньев. Вроде все очевидно, но этого мало: к нему добавим гидротрансформатор, к нему автотрансформатор, к нему еще какой-нить трансформатор, а ко всему этому DSG с мультитроником и однотроником. А потом, как в анекдоте, "А сейчас мы попробуем все это поднять в воздух". Производители пошли по пути ненужного усложнения конструкции, и Субару, долгие годы радуя водителей драйвом своих машин, решило поддаться на "веяния времени" и начало из ездуна делать гламурный сарай по типу CRV или Рафика, где избыток комфорта совсем перечеркнул практичность и надежность. У скольких здесь Форики выпуска 90-х годов? У многих. А вот прожить столько же третьему Форю, мне кажется, уже не судьба. А новоделу и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не совсем правы. Сталкиваются два подхода: первый - консервативный, второй - модернистский, за отсутствие которого FHI не пинал только ленивый. Лично на мой взгляд FHI сейчас исповедует здравый консерватизм, в результате чего её модели имеют большой коммерческий успех, а продажи никогда ещё не были столь высоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не совсем правы. Сталкиваются два подхода: первый - консервативный, второй - модернистский, за отсутствие которого FHI не пинал только ленивый. Лично на мой взгляд FHI сейчас исповедует здравый консерватизм, в результате чего её модели имеют большой коммерческий успех, а продажи никогда ещё не были столь высоки.

Вот в этом-то и беда: желание быть "как все" имеет шанс принести коммерческий успех на каком-то этапе, но потом, когда машины становятся "одними из...", фирма теряет свою изюминку и тихонько теряется на фоне прочих.

Вы согласны, что Субару, так же, как например СААБ, был достаточно нишевым производителем? У них есть свои фишки, их любит и ценит определенный круг автомобилистов именно за эти фишечки. Попытка выйти за этот круг - создание коммерчески успешной модели, автоматически приводит к обезличиванию, и потере группы поддержки. Ну и дальше как уж кривая вывезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы опять неправы. Именно ориентация на "определенный круг автомобилистов" чуть было не привела FHI к банкротству, потому что в кризис этот самый определенный (очень узкий) круг перестаёт покупать автомобили точно так же, как и остальные, продажи падают совсем в ноль и компания вообще перестаёт существовать как независимая компания с "изюминками".FHI пошла по другому пути - расширила целевую аудиторию и за счет этого не только выжила, но и показала нехилый рост продаж. Пусть часть людей из "определенного круга" и ушла, но этого, собственно, никто и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, +1....цель производства - прибыль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...