topkin Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Всем привет. Продал свой предыдущий авто и маюсь с выбором машины, не буду расписывать какие варианты рассматриваю, но на лидирующем месте форестер 2.0 АТМО 07/08 года, новый не рассматриваю, во-первых не нравится и во-вторых денег нет :) Так как то, что хочу - сняли с производства, посидеть и проехаться особо негде, в связи с сим прошу вашей помощи - устроить мне тест драйв за доброе слово или не большое материальное вознаграждение), буду очень признателен. Желательно юг Москвы, но могу подъехать в любое место. Возможно кто то продает из знакомых - буду признателен за информацию, сейчас посмотрю соответствующий раздел на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 topkin, привет! эх, был бы в Питере - вообще никаких проблем бы не было Но и Москва сейчас , надеюсь, отзовётся и всё таки, с ч ем сравнивал? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topkin Опубликовано 3 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) topkin, привет! эх, был бы в Питере - вообще никаких проблем бы не было Но и Москва сейчас , надеюсь, отзовётся и всё таки, с ч ем сравнивал? ;) Рассматривались 3 варианта 7й аккорд, пассат б6 и паркетник. 1. Аккорд очень понравился, что то в этой машине есть, при всех ее минусах и плюсах. Но меня совершенно не устраивает его клиренс, оч низкая. При том что я веду активный образ жизни, частые поездки по городам нашей Родины, катания на велосипеде, лыжах, сноуборде... Плюс я еще рыбак, астрахнь и все такое) 2. Пассат очень добротный авто, клиренс 16 см по паспорту(пакет плохие дороги), большой, удобный и комфортный. Но по-моему в нем нет изюминки(спорно), короче квадратишь - практишь - гуд и все на своих местах 3. Паркетники не нравится не один, хотя есть отличный вариант купить у знакомого митсу оутлендер XL 2.4 Ну и был в салоне, смотрел как раз б6, рядом в трейд ине нарвался на форестера) Посидел, салон скудноват, но машинка зацепила, вот собственно говоря пришел к вам. Много чего у вас еще прочитал, про автомат, моторы, решил остановиться на варианте 2.0 АТМО + механика))) Турбину боюсь - ресурс, а езжу я много, 98 бенз и расход, но больше первая причина волнует Вот собственно говоря и все, осталось 2 варианта в итоге, форик и пассат Изменено 3 Сентября 2010 пользователем topkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 С удовольствием, но у меня не та машинка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 topkin, ну если сравнивать форик и пассат, то надо понимать, что они сильно отличаются пассат даст "фенечки" и салон, комфорт и прочее, этого у форика нет (если не дорабатывать под себя) форик даст проходимость (полный привод и клиренс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 по поводу клиренса уже давно хочу вставить свои пять копеек - не забывайте, что паспортный клиренс соответствует пустой машине с нормальными амортизаторам и пружинами. на машинах с мягкой подвеской это вроде как актуальней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topkin Опубликовано 3 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 topkin, ну если сравнивать форик и пассат, то надо понимать, что они сильно отличаются пассат даст "фенечки" и салон, комфорт и прочее, этого у форика нет (если не дорабатывать под себя) форик даст проходимость (полный привод и клиренс) Я это все прекрасно понимаю, по этому и труден выбор. На пассате я ездил, знаю что к чему, а вот с форестером пока проблема и решится после тест - драйва) Была бы у пассата такая проходимость и остальные плюсы лесника за те же деньги, взял бы его не задумываясь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 topkin, ну... будем ждать, когда ребята откликнуться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 topkin, лучше тестить зимой, тогда ощютите всю прелесть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 в Питер приежжай.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 topkin, ну если сравнивать форик и пассат, то надо понимать, что они сильно отличаются пассат даст "фенечки" и салон, комфорт и прочее, этого у форика нет (если не дорабатывать под себя) форик даст проходимость (полный привод и клиренс) Я это все прекрасно понимаю, по этому и труден выбор. На пассате я ездил, знаю что к чему, а вот с форестером пока проблема и решится после тест - драйва) Была бы у пассата такая проходимость и остальные плюсы лесника за те же деньги, взял бы его не задумываясь :) Пассат - фигня, форик - фигня ;). Кукурузера дизелъного нада тЭстить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 vic, ты о чём? Второй, ну который бывший-будущий первый, ясно определил, что лучше калины желтого цвета и быть не могёт. Иномарки старше трёх лет по его мнению автохлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 shdm, так и придецца хламом пользовацца. В ноябре три года исполняется :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 vic, а у меня в феврале. Я не настолько богат чтоб покупать новую калину. Буду природу фориковскими выхлопами коптить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 vic, а у меня в феврале. Я не настолько богат чтоб покупать новую калину. Буду природу фориковскими выхлопами коптить.Блин, такая же проблемка 8-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Всем привет. Продал свой предыдущий авто и маюсь с выбором машины, не буду расписывать какие варианты рассматриваю, но на лидирующем месте форестер 2.0 АТМО 07/08 года, новый не рассматриваю, во-первых не нравится и во-вторых денег нет :) Так как то, что хочу - сняли с производства, посидеть и проехаться особо негде, в связи с сим прошу вашей помощи - устроить мне тест драйв за доброе слово или не большое материальное вознаграждение), буду очень признателен. Желательно юг Москвы, но могу подъехать в любое место. Возможно кто то продает из знакомых - буду признателен за информацию, сейчас посмотрю соответствующий раздел на форуме Вэлком в Сергиев Посад и будет тебе тес драйв "ручного" атмофорестера необходимой тебе модификации. Я как раз с понедельника в отпуску поэтому время найти смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 topkin, приезжай в Рязань - потЭстим Аутбек 2,5 атмо на ручке ;) тут те и клиренс 20см и фенечки пассата ;) и проходимость форика.....но чуть длиннее свесы. зы: Аут - рулит :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 В Башкирию приезжай,знакумый 2,0атмо на ручке в хорошие руки отдаст,и цвет харошийй--зилёный,как у настаящига лисника.ЗЫ:Мёдом угощу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topkin Опубликовано 4 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Спасибо всем откликнувшимся, такое ощущение что в москве нету таких машинок) За мед спасибо, питер к сожалению далековато(((. Рязань - с удовльствием приехал бы, тут не далече, часто бываю в тех краях, да дык я пешеход нынче) Продал своего коня, с точным намерением купить пассат))) Но вот все повернулось по-другому. AndrewK - если на выходных поближе ничего не подвернется, я в личку отпишусь. Ну и что вы так хаете российский автопром, каждый начинал с него. Моя первая машина была двенашка(ваз 21124), 160 тык проехал, и не могу ни одного слова плохого сказать о ней, никогда проблем не доставляла, зато где я на ней только не лазил, ох чую сейчас начнется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 ни чего не начнётся... ваз - лучъшая машЫна всех времён и народофф... ;)а с тэст-драйвом не тяни.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 topkin, автомат или ручка интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topkin Опубликовано 5 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 topkin, автомат или ручка интересует?Вообще ручка больше интересует, но для тест - драйва и автомат сойдет, для общей оценки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimass Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
P.V. Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 у меня на ручке . тока не 2.0 атмо ...... чуть-чуть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.