Перейти к контенту
  • 0

Шумка


unkle

Вопрос

Надеюсь, пишу в нужную веткуВстал вопрос ставить шумку (машина - новый форь, 08 года, 2.5 турбо), ибо достало :o В салоне ничего не слышно: музыку толком не послушаешь, до пассажира порой нужно докрикиваться.Поэтому дилемма. Или идти в субаройдный сервис - плюс в том, что машину разберут и соберут нормально, без последствий. Минусы в том, что цена может быть выше и сама технология может отставать от тех контор, которые занимаются шумкой по профилю. Соответственно, плюс шумковских контор в большом выборе материалов, возможно в более продвинутых технологиях, но минус в том, что бричку раздербанят, а потом начнутся траблы.Подскажите, кто где делал, какой материал устанавливался и прочие подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Официалы также отдают на сторону. Только процент с этого имеют и нехилый.В серьезных ателье обычно аккуратно делают, это если не в гараж к дяде Васе.Опять-же гарантию надо требовать и документы все, какие можно.Была тема про шумку, надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, ну смотри, дилер сам делать не будет, он пригласит мастера из "шумко-конторы", те поставят, дилер просто возьмёт процент за посредничество ;)

 

есть знакомые, которые сами делали шумку, но с руками и материалами должно быть всё "ок" :)

 

 

TabletGuru, блин, не успел...

а, нет, пропустил по старшинству, вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Серега! Я быстрее, а мысли те-же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так у нас интернет медленный, да и трафик ;):)

приходится подбирать темы на которые отвечать, да и слова подбирать, тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я к официалам не хочу идти. на гарантию пофиг, так как собираюсь сниматься с гарантии, ибо усер совсем стыд потерялпоэтому и ищу "прямую" дорогу в толковую контору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проклейка форика

Шумоизоляция SG9, Какой шумки достаточно для комфортного вождения

Шумоизоляция

Шумоизоляция

 

 

unkle, ну как вариант, можно подойти (позвонить) к официалам и спросить, где они делают шумку ;)

или, по поиску, если никто конкретики не подскажет

а вообще, выбираешь приличную контору по аудио-видео для авто и общаешься

но ценник будет около 40тыс, примерно (наверно) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проклейка форика

Шумоизоляция SG9, Какой шумки достаточно для комфортного вождения

Шумоизоляция

Шумоизоляция

 

 

unkle, ну как вариант, можно подойти (позвонить) к официалам и спросить, где они делают шумку ;)

или, по поиску, если никто конкретики не подскажет

а вообще, выбираешь приличную контору по аудио-видео для авто и общаешься

но ценник будет около 40тыс, примерно (наверно) :)

спасибо, почитаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, да не за что! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

позвонил в контору dop.ruпроболтал минут 15.. в целом, создается впечатление, что парни знают, что делают. но цена довольно кусачая - 45к за полную изоляцию (с крышей)проклеивают в некоторых местах максимум в 2 слоя, где то в 1. говорят, что особенности материала (который, кстати, вроде как импортный - швеция). по описанию сам процесс довольно трудоемкий и требует исключительно прямых рук.весь комплект шумки весит 45 килозаругали конторы, которые просят за работу 20-25 тысяч. говорят, что после их работ приходится больше переделывать..для меня будет один минус - форик на ручке, переключаюсь исключительно по шуму двигла. парни сказали, что придется привыкать смотреть на тахометр.. <_< в общем, наверное надо начинать собирать бабло =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, еу как я и говорил

можно ещё в пару контор звякнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, мож нуиво ;). Два года - потом привыкнешъ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря чего ждать от шумки? Мне хватило - двери, частично моторный отсек и частично арки. Стало абсолютно комфортно разговаривать и слушать музыку на скорости до 170. Ничего немешает спать в машине в лесу. Делал сам, неторопясь. Ушло около 5тр на материал, и 5-ти дней на работу. Прдолжать небуду, мне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..... Два года - потом привыкнешъ :)

эт точно... :D

 

я даж пугаюсъ когда тихо становиццо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а пошагового мануала с фотками нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так у нас интернет медленный, да и трафик ;):)

приходится подбирать темы на которые отвечать, да и слова подбирать, тоже :)

Офф: а это чтобы... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а пошагового мануала с фотками нет?

Фоток нет, да и мануалить особо нечего. В дверях главное незаклеить водостоки и вокруг труб жесткости чтоб стекающий конденсат нескапливался. А так , на внешнее железо клеил фольгированный битум(незвания непомню) толщиной 3мм, на внутреннюю перегородку то-же, только 1мм. Под обшивку фольгированный пено-какаятохрень 10мм(во всех строительных лавках есть). Технология проста : обезжирить железо, отрезать кусок который максимально проходит в дырку, прижать и поркатать либо валиком с жестким колесиком либо ручкой отвертки, следующий кусок рядом чуть в нахлест или в плотный стык. Главное заполнить максимальное пространство посередине, в углах - как получится, не так важно.

Если клеить в нахлест, начинать нужно снизу. Да клеил в заморозки, поэтому немного грел железо и материал обычным феном (спер у жены). А так греть необязательно.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic

не, через пару лет уже продавать надо будет. а до этого хочется в тишине покататься =)

 

i66

потише хочется =) шум из задней части машины такой, что пассажиры в полном кошмаре. самому, к сожалению, нет возможности сделать из-за отсутствия времени и нужных навыков. да и рисковать не хочется. считаю, что каждый должен делать то, что у него получается лучше всего. парни научились делать шумку и должны зарабатывать на этом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((

ну ты не из москвы, как я понял + делал у товарища. такая разница в цене вполне объяснима =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есле руки не из опы,то самому сделать можно шумку,ни чего сложного нет,просто клипсы акуратнее откл. и всё ,в салоназ шумка стоит сделать больше 1000$, самому максимум в 250 обойдёться,все свои авто шумовал сам.можно бюдьжетнее сделать,обычно весь шум это задняя часть авто,есле музыку хочеться послушать, хватит шумоизоляции дверей и багажника.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм вообще делая нормально дешево не получится...там одних материалов килограмм 80....я себе только багажник клеил с арками задними дак у меня одних материалов тысяч на 10 было притом что материал СТПшный довольно дешевый по сравнению с конкурентами....и вообще если делать для себя как следует то довольно геморойный процесс :)я бы второй раз делать не стал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня как раз сомнения из-за материаловбольшинство контор ставит отечественный материал СТП. как я понял, этот материал используется в основном в строительстве, что не особо вяжется с автомобильной тематикойв общем, я решение принял, буду делать у них. потом расскажу что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увидел у себя в городе в продаже ижевский изолон 4мм и 8мм, хотел посоветоваться стоит брать, чтобы проклеивать двери? других материалов пока не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увидел у себя в городе в продаже ижевский изолон 4мм и 8мм, хотел посоветоваться стоит брать, чтобы проклеивать двери? других материалов пока не видел

Только на обшивку, изнутри. На железо нет.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, объясни что значит на обшивку? лучше на картинках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...