Перейти к контенту
  • 0

Шумка


unkle

Вопрос

Надеюсь, пишу в нужную веткуВстал вопрос ставить шумку (машина - новый форь, 08 года, 2.5 турбо), ибо достало :o В салоне ничего не слышно: музыку толком не послушаешь, до пассажира порой нужно докрикиваться.Поэтому дилемма. Или идти в субаройдный сервис - плюс в том, что машину разберут и соберут нормально, без последствий. Минусы в том, что цена может быть выше и сама технология может отставать от тех контор, которые занимаются шумкой по профилю. Соответственно, плюс шумковских контор в большом выборе материалов, возможно в более продвинутых технологиях, но минус в том, что бричку раздербанят, а потом начнутся траблы.Подскажите, кто где делал, какой материал устанавливался и прочие подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я брал пока на 4 двери и дверь багажника - Вибропласт Silver, Акцент 10 мм и Битопласт 5 мм (на обшивку) - вышло 3 700 р в Кунцево. Но расход материала получился больше, чем пишут выше в этой теме. Вибропласта с закрытием технологических отверстий ушло почти по 2 листа на дверь, Акцент - 2/3 листа и Битопласт - почти целый лист. Но я проклеивал в том числе и каркас безопасности в двери (трубы там такие идут), а также торцевые внутренние поверхности дверей, где дотянулся. Сделал 2 двери - ощущение, что материала не хватит на дверь багажника. Да, и вибропласт я брал 10 листов, а не 8, т.к. там по акции выгоднее получается (брал в Red Aleti).

По расходу материала аналогично, уходило около 2 листов вибропласта, усилители дверей в виде трубы тоже заклеивал. От проклейки дверей большого эффекта не жди, разница будет малозаметна, единственное музыка получше играть будет, исчезнет дребезжание пластика и появится бас, а когда проклеишь крышу и арки, станет намного тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По расходу материала аналогично, уходило около 2 листов вибропласта, усилители дверей в виде трубы тоже заклеивал. От проклейки дверей большого эффекта не жди, разница будет малозаметна, единственное музыка получше играть будет, исчезнет дребезжание пластика и появится бас, а когда проклеишь крышу и арки, станет намного тише.

Да я и не жду, просто подзадолбал дребезг пластика, ну и звук пустого ведра при закрывании. Теперь гораздо лучше с точки зрения этих претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От проклейки дверей большого эффекта не жди, разница будет малозаметна, единственное музыка получше играть будет, исчезнет дребезжание пластика и появится бас, а когда проклеишь крышу и арки, станет намного тише.

Абсолютно точно.

Советую полы посмотреть. Любопытное увидите. Виброизоляции никакой, так, два лоскутка. Панель моторного отсека, пороги и центральный тоннель обязательно надо делать. Да и дополнительную шумку бросить надо, хуже не будет. И багажник ... вот откуда основной шум.

Но ... как в Мерседесе все одно не получится, тут еще и собственно конструктив машины накладывает свой отпечаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно точно.

Советую полы посмотреть. Любопытное увидите. Виброизоляции никакой, так, два лоскутка. Панель моторного отсека, пороги и центральный тоннель обязательно надо делать. Да и дополнительную шумку бросить надо, хуже не будет. И багажник ... вот откуда основной шум.

Но ... как в Мерседесе все одно не получится, тут еще и собственно конструктив машины накладывает свой отпечаток.

Я все прекрасно понимаю, никаких иллюзий, да и не стремлюсь сделать "как в мерседесе", просто еще много времени все это отнимает, делаю потихоньку и буду смотреть на результат. На очереди будет пол багажника и арки, потом крыша. Перегородку моторного салона возможно отдам делать знающим людям, т.к. боюсь с таким количеством проводов не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внесу свои три копейки.

Занимаюсь вентиляцией. часто используем в работе различные материалы для шумо звуко изоляции.

Вот и я решил взять и купить себе К-ФЛЕКС ST рулон на основе вспененного каучука 20мм толшиной 1метр ширеной 10м длиной самоклеющий. Почему: К-флекс обладает высшим классом пожарной безопасности для трудногорючих материалов, дымообразованию, реакции на химические вещества, износ, звукоизоляционные свойства.

http://www.antesthermo.ru/02product/01teh_...chuk/01kflexST/

Два года назад делал себе шумку. С первого раза хватило меня только на днище и двери.

Разобрал салон сняв ковер заклеил все днище, пороги и двери. Материал удобен тем что хорошо сжимается и при сборке это очень важно. Все подошло все защелки застегнулись.

До крыши добрался в этом году, сделал на прошлой неделе, завтра выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои вентиляционщики отговорили от чего-то примерно такого-же.В машине влажность, говорят что "десятка" у кого-то сгнила за полтора года.Автомобильные материалы рассчитываются на условия эксплуатации в авто (ну должны по крайней мере).А вообще шумка нужна полная, а это килограмм под 100. Я тут поездил с кпп в багажнике и понял - не хочу шумку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои вентиляционщики отговорили от чего-то примерно такого-же.

В машине влажность, говорят что "десятка" у кого-то сгнила за полтора года.

Автомобильные материалы рассчитываются на условия эксплуатации в авто (ну должны по крайней мере).

 

А вообще шумка нужна полная, а это килограмм под 100. Я тут поездил с кпп в багажнике и понял - не хочу шумку )))

+100500

 

Шумоизоляция авто еще идет как дополнительная защита от коррозии, она на основе битума, который используется в антикоррозионных покрытиях, я бы тоже не стал экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои вентиляционщики отговорили от чего-то примерно такого-же.

В машине влажность, говорят что "десятка" у кого-то сгнила за полтора года.

Автомобильные материалы рассчитываются на условия эксплуатации в авто (ну должны по крайней мере).

 

А вообще шумка нужна полная, а это килограмм под 100. Я тут поездил с кпп в багажнике и понял - не хочу шумку )))

За 12 лет что занимаюсь вентиляцией не видел не одного сгнившего воздуховода из за нанесения на него материала который я использовал.

Есть с чем сравнить, как я говорил шумку днища и дверей сделал два года назад. машина зимой стоит в гараже диапазон температур от-15 до+20 конденсация однозначно есть.

Так вот скажу за это время намеков на ржавчину коррозию нет проверенно.

К-ФЛЕКС ST на основе вспененного каучука воду не впитывает ,а в отличии войлочных листов шумки которая была приклеена к салонному ковру на полу.

Все сухо и тихо.

Как обещал продолжу про крышу, совместил шумку с химчисткой крыши и всех снятых пластиковых деталей. Благо все снято и удобно все отдельно просушить.

Химчистку произвел с помощью керхера, автомобильного шампуня и обычной щеткой для одежды.

post-4842-1338353262_thumb.jpg

post-4842-1338353282_thumb.jpg

post-4842-1338353302_thumb.jpg

post-4842-1338353310_thumb.jpg

Все швы, стыки проклеивал лентой К-ФЛЕКС ST шириной 5 и 10см

post-4842-1338353322_thumb.jpg

post-4842-1338353334_thumb.jpg

post-4842-1338353636_thumb.jpg

post-4842-1338353687.jpg

За три часа крыша просохла на солнце.

По результату скажу эффект достигнут шуму стало меньше.

 

+100500

Шумоизоляция авто еще идет как дополнительная защита от коррозии, она на основе битума, который используется в антикоррозионных покрытиях, я бы тоже не стал экспериментировать.

Шумка как антикоррозионое покрытие это для меня ново. А вот антикоррозионое покрытие кузова с наружи с этим соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе тоже обязательно сделаю, запаску выкину для компенсации веса! :)

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще шумка нужна полная, а это килограмм под 100. Я тут поездил с кпп в багажнике и понял - не хочу шумку )))

Ну, 100 кг. это ты загнул, конечно, а от 40 до 60 (на Форестер) в зависимости от материалов (в основном зависит от толщины виброизоляции на битумной основе), это точно. У меня вышло около 45 кг. Я применял не самый толстый. А собственно "шумка" весит мало. Разницу в весе при езде не почувствовал, что б каким-то образом она сказалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе тоже обязательно сделаю, запаску выкину для компенсации веса! :)

Я докатку бросил + прикольный органайзер американский - удобно. Сфоткать?

 

А вообще шумка нужна полная, а это килограмм под 100. Я тут поездил с кпп в багажнике и понял - не хочу шумку )))

Ну, 100 кг. это ты загнул, конечно, а от 40 до 60 (на Форестер) в зависимости от материалов (в основном зависит от толщины виброизоляции на битумной основе), это точно. У меня вышло около 45 кг. Я применял не самый толстый. А собственно "шумка" весит мало. Разницу в весе при езде не почувствовал, что б каким-то образом она сказалась.

 

Ну я-же утрировал, к тому-же шумка будет размазана по машине, а не только в багажнике. А 100кг - это по-аудиофильски если.

 

Мои вентиляционщики отговорили от чего-то примерно такого-же.

В машине влажность, говорят что "десятка" у кого-то сгнила за полтора года.

Автомобильные материалы рассчитываются на условия эксплуатации в авто (ну должны по крайней мере).

 

А вообще шумка нужна полная, а это килограмм под 100. Я тут поездил с кпп в багажнике и понял - не хочу шумку )))

За 12 лет что занимаюсь вентиляцией не видел не одного сгнившего воздуховода из за нанесения на него материала который я использовал.

Есть с чем сравнить, как я говорил шумку днища и дверей сделал два года назад. машина зимой стоит в гараже диапазон температур от-15 до+20 конденсация однозначно есть.

Так вот скажу за это время намеков на ржавчину коррозию нет проверенно.

 

Я-же не спорю, материалы разные бывают.

Я не в коей мере не отговариваю и не говорю, что так нельзя, а просто поделился тем, что мне сказали и ... предупредил.

Проверять будет не вредно. Опять-же ТАЗ с Фориком по лкп сравнивать некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже задумал сделать шумку! делать буду в одной конторе, уже записался на прием)по результатам отпишусь! :)делать планирую полностью, но без фанатизма! :) в 4 слоя клеить не вижу смысла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот начало "шумилова" моего лесничкаДолгими зимними вечерами было положено начало эпопеи2 фото японческая шумка1 фото уже наша

post-10440-1339648878_thumb.jpg

post-10440-1339648960_thumb.jpg

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот начало "шумилова" моего лесничка

Долгими зимними вечерами было положено начало эпопеи

 

2 фото японческая шумка

1 фото уже наша

Молодец! Тщательно.

Только по общепринятой технологии на 1 фото виброизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так точно! Вибро!Я ж говорю это начало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так точно! Вибро!

Я ж говорю это начало!

Если еще не поздно, сколько в кг получится в итоге, замерь, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В выходные сделал шумку багажника и крыльев. Фотки не делал. На пол ниши запаски уложил Бимаст Бомб. Работать с ним конечно очень тяжело, возможно потому, что до сих пор не купил себе нормальный строительный фен и грел материал обычным феном. Раскладывать его тяжело руками, роликом тоже не легко прокатывается. Также Бомб уложил на арки (снимал боковую черную облицовку багажника) как со стороны салона, так и внутри между обшивками. Все полости заложил Акцентом 10 мм, в нишу запаски - Сплэн 8 мм, на арки - 4 мм. Имхо, если класть материал толще, будут большие проблемы с установкой облицовок и, собственно, запаски. До кучи затянул ниши в боковых облицовках багажника Битопластом - от цвета салона сильно не отличается, а когда кладешь туда всякую мелочь, хоть не так греметь об пластик будет.Эффект шумки хорошо проверять так: снимаете все облицовки и запаску и катаетесь по дороге - становится слышна работа подвески, гул резины, звук выхлопа. Потом катаетесь с установленной шумкой и облицовками - сразу будет понятно, что шумоизолировать в следующие выходные :D После 4-х дверей и багажника начал понимать, что в общем не такие уж большие суммы запрашивают фирмы, предоставляющие услуги шумоизоляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После 4-х дверей и багажника начал понимать, что в общем не такие уж большие суммы запрашивают фирмы, предоставляющие услуги шумоизоляции...

:D В общем, как - то так ... кушать все хотят, и каждый зарабатывает как может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Притопил" на рыбалке форик, снял полы, езжу пока так - сохну. Подумалось, раз такое дело, а не зашумить ли мне пол? На металле уже есть какая-то родная вибра. Кто пол шумил - отдирали родную или прям поверх катали?И в ногах водителя и переднего пассажира лежит какой-то резиновый лист с приклеенным поролоном изнутри. Лежит цельным листом от борта до борта, под торпедой, "пришит" по верхнему краю хорошо, в принципе можно приподнять как-то и под него поклеить. Кто как делал - снимали или корячились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто скажет, как шумку снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто скажет, как шумку снять?

Вот он анекдот про русских в действии(без сарказма):при помощи фена и какой то матери.Сам обнаружил у себя трещину в задней арке,а снутри шумка,ещё не снимал,тоже эта мысль донимает,варить по гудрону не будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделал шумку, ПОЛНОСТЬЮ, даже арки ДИНИТРОЛОМ под подкрылками взбодрил.Вес по накладной из ТК, так как материалы пришлось заказывать из МСК, составил 71 кг+/- короче килограм 70 вышло не больше, но это при условии что все 5ть дверей, капот, пол+крыша, и ВСЕ!!! крылья :) Эффект потрясающий, езжу в авто и кайфую, тяжести в авто не заметил, зато 5-я дверь закрыватеся с первого раза и очень лёгким движением, двери закрываются это отдельная песня............ подхожу к авто и открывая её не слышу замков дверей B) Ценнег вышел за всё 24 тыра, считаю это ОФИГИТЕЛЬНЫМ вариантом, при условии что делал не сам :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, еду в Мирный делать шумку ! B) :super_smilies011: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, еду в Мирный делать шумку ! B) :super_smilies011: :D

:D ну ценнег то не так уж и низок, в МСК фирма АВТОЛОКЕР делает аналогично, за исключением АРОК колёсных, за те же 24 тыра :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, на новом Форестере-13 стоит обрабатывать днище шумкой? Вроде как и так шумоизоляция хорошая. Дилеры конечно "рекомендуют" сразу обработать. Ценник - 9300. Обещают потом "полнейшую тишину"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...