Сукин Кот Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Доброго времени суток!встал вопрос о замене катализатора...хочется принять единственно правильное решение, либо менять, либо удалять!?кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Мое мнение - удалять. Обманка тут http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/ Давление турбины может подняться, но не критично, зато ехать будет существенно лучше. И расход упадет) Правда выхлоп вонять будет) Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сукин Кот Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 я тоже к этому склоняюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сукин Кот Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 а еще непонятный стук появился в конце тахометра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Сукин Кот, А с чего вы взяли что это каты? Как не едет, на низах или на высоких? Stas 2.0, это как выход, но эта хня не на всех машинах работает, единственное что радует это цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сукин Кот Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 машина стала заметно хуже тянуть, после 5500 её как-будто душат.цена и в правду замечательная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Симптомы неявно указывают на кат. Семь раз проверь, потом отрежь. Будешь резать, незабудь пламягаситель вместо первого ката поставить.По обманкам , есть два варианта, я ставил себе механическую. Оба стоят копейки. Механику любой слесарь за пиво сделает, только делай четыре шлица под ключ, с двумя тяжко тянуть, места мало. Электро - любой, кто с паяльником дружит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 И еще выбитый кат, как лом - денег стоит, там платина, или в худьшем случае палладий. Принимают например здесь: ул. Салова, 57380-75-66986-82-97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Сукин Кот, очень похоже что кат, но не факт, на турбо они долго ходят, т.к. кат на турбо большой. Проверить можно замерив давление до ката, где делают в питере не знаю, прибор пустяковый. i66, да там драг металлов то практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Сукин Кот, очень похоже что кат, но не факт, на турбо они долго ходят, т.к. кат на турбо большой. Проверить можно замерив давление до ката, где делают в питере не знаю, прибор пустяковый. i66, да там драг металлов то практически нет. Ну, как сказать... мне удаление ката обошлост в +1т.р. 4 - отдал за работу ( удаление, пламягаситель MG-RACE,проставка-обманка, кольцо, сварка), 5 - отдали обратно за потроха обоих катов. Кстати каты оказалось были в отличном состоянии. Был банальный небольшой перегрев по причине плохо работающего клапана в крышке и терморегулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Ну, как сказать... мне удаление ката обошлост в +1т.р. 4 - отдал за работу ( удаление, пламягаситель MG-RACE,проставка-обманка, кольцо, сварка), 5 - отдали обратно за потроха обоих катов. Кстати каты оказалось были в отличном состоянии. Был банальный небольшой перегрев по причине плохо работающего клапана в крышке и терморегулятора. i66 А где делал? поделись адреско мплиз. На турбе также можно обманками обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Обманки эти универсальные, вообще для любого автомобиля. Делал у хороших знакомых гаражно-колхозным способом, тел. в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 i66, то что за каты дали пятёру это отлично, считай нахаляву сделал. Стоял у меня мгрейсинг, выкинул его :) А вот это вообще не понял.. Был банальный небольшой перегрев по причине плохо работающего клапана в крышке и терморегулятора. В какой крышке и какого терморегулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Термостат невсегда открывался, а в крышке радиатора есть клапан, стравливающий в расширительный бачок, он тоже плохо держал давление (спросонья термостат не так обозвал). В результате движок перегревался но не криминально, до кипенья недоходило, градусов до 105. В результате на повижном стыке, между двух катов прогорела шайба. Заехал в ремонт глушителей, они подписали каты, мол температура глушителя большая - значит каты забиты. Но дело было не в них.А насчет мгрейсинг, я неговорю, что это хорошо, но на старой трубе - походит, дожгу, там видно будет, если машинку ненадумаю махнуть, то можно и получше собрать, и на трубе пошире. А сейчас, нескажу, что звук изменился вообще по сравнению со стоком, хуже точно нестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сержик Опубликовано 19 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 Симптомы неявно указывают на кат. Семь раз проверь, потом отрежь. Будешь резать, незабудь пламягаситель вместо первого ката поставить. По обманкам , есть два варианта, я ставил себе механическую. Оба стоят копейки. Механику любой слесарь за пиво сделает, только делай четыре шлица под ключ, с двумя тяжко тянуть, места мало. Электро - любой, кто с паяльником дружит. А в чем принцип работы механического? И у меня сг9 2,5 турбо на мехе, скока у меня два лямбдиков?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Принцип прост, - вывод датчика подальше из зоны концентрации некатализированных выхлопных газов, плотность концентрации можно регулировать отверстием, но есть порог, за которым малая конценирация CO расценивается как выход датчика из строя, со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сержик Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Принцип прост, - вывод датчика подальше из зоны концентрации некатализированных выхлопных газов, плотность концентрации можно регулировать отверстием, но есть порог, за которым малая конценирация CO расценивается как выход датчика из строя, со всеми вытекающими. Бр-р-р-р... Так это переходник, грубо говоря, и в него вкручивается датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 А что делать с системой продува катов при их удалении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Наворотили вы всяких систем ненужных, недаете двигателю работать. :D У меня этой системы небыло, а если и была, то в переработку пошла, вместе с катом, где им и место. Машинка по ним нескучает. Изменено 20 Октября 2010 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Наворотили вы всяких систем ненужных, недаете двигателю работать. :D У меня этой системы небыло, а если и была, то в переработку пошла, вместе с катом, где им и место. Машинка по ним нескучает. Игорь, я чтоль воротил-то? Глаза б мои её не видели и катализаторы фориковские её не нюхали! :) Дак, коль уж есть, как избавляццо-то от неё по-грамотному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Alexander, а зачем от неё избавляться-то? пущай дует имхо. Онож только на холостых да на холодном моторе вроде работает. А если просто отключить ошибку будет выдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Alexander, а зачем от неё избавляться-то? пущай дует имхо. Онож только на холостых да на холодном моторе вроде работает. А если просто отключить ошибку будет выдавать.На ошибку, думаю, наплевать можно, ибо мозг всё-равно шиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Grinch-80 Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Alexander, а зачем от неё избавляться-то? пущай дует имхо. Онож только на холостых да на холодном моторе вроде работает. А если просто отключить ошибку будет выдавать.На ошибку, думаю, наплевать можно, ибо мозг всё-равно шиться будет. Добрый день, а есть у кого нибудь чертежик обманки??хочу на днях уберать кат второй на форике, вот думаю вдруг ошибку выкинет(((, прошиться у нас негде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 держи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Grinch-80 Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 блин спасибо огромное. Буду паять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kulibin Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 (изменено) Не стал заводить новую тему - подниму эту. Ростов-на-Дону. Машин - 2006 года. 2,0 атмосферник. двигатель SG5. После очередной командировки в ставрополь почувствовал рычание в передней части. надеялся что прогорела прокладка... при разборке оказалось трещина по сварному шву на входе первого катализатора. мастера обозвали эту часть "женилкой". ... причем пока ездил неделю в поисках и ожидании запчастей трещина увеличилась до размеров всей трубы.... чтобы добраться до шва и проварить его весь с обеих сторон пришлось вырезать первый кат............. на мой неопытный взгляд он казался целым. раз вырезали первый, значит и вырезали второй (чтобы вварить пламягаситель. когда уехал от них ошибок не показывал почти месяц, пока не выскочил снова на трассу. на трассе загорелся чек............ через некоторе время чек потух.......... сейчас (спустя месяц и 1000 км.) снова горит. приборов нет, ошибки смотреть нечем а ехать к кому-то не хочется. надеюсь чек горит из-за отсутствия обманки. вот спаяю. проверю. Изменено 10 Октября 2013 пользователем kulibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Сукин Кот
Доброго времени суток!встал вопрос о замене катализатора...хочется принять единственно правильное решение, либо менять, либо удалять!?кто что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.