Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Удвоение автохлама


ISe

Рекомендуемые сообщения

статья

 

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

 

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

 

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

 

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

 

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

 

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

 

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

 

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

 

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

 

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

 

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дни популярности

Лучшие авторы в этой теме

тьфу, бля (остались одни звуки, и те шЫпящие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодцы. давно пора. а лучше запретить эксплуатацию техники ниже евро 3 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ага :):):)

и старше 3-ёх лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, не утрируй. те самому приятно по трассе ездить с чадящими помойками хз какого года выпуска, от вони которых даже рециркуляция не спасает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, нет, конечно

потому и ратую, не только за "Евро", но и за годы... ну хотя бы сделать дифференциацию в : новый, 3 и 5 иди 7 лет, остальное в "мусор" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, угу...

а как быть с ретро авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, так надо чётко оговорить понятие "ретро-авто" и сделать "поблажки"

ясен пень, что тогда не было никаких "Евро"... более того, многие из них по светотехнике и прочим регламентам не допускаются (или очень ограниченно) на дороги общего пользования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу, бля (остались одни звуки, и те шЫпящие)

Согласен. Пидорги, одним словом.

 

ISe, не утрируй. те самому приятно по трассе ездить с чадящими помойками хз какого года выпуска, от вони которых даже рециркуляция не спасает?

Что-то мне подсказывает, что на дороге "чадящих помоек" меньше не станет. Просто еще одна возможность срубить с народа бабла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, так-то то и оно, Володь

Что всякой хрени напридумывают и нормальным (честным) людям станет только хуже, а всякие "пидорги", а так-же те, кто готовы решать подобные проблемы "частным характером" только будут в плюсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай Фуй Сим :) По поводу вонючек на дорогах согласен с Герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, так надо чётко оговорить понятие "ретро-авто" и сделать "поблажки"..

Серёга, согласен, что нужно четко оговаривать понятия, но совершенно против поблажек, а то у нас итак получается почти по хрестоматийной русской пословице: "закон что дышло, куда повернул – туда и вышло" и дохрена всяких "поблажек" и "блатных"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое то время нгазад пытались протянуть похожий закон... срубили его как раз из за поблажек. оттуда тут же попыталиьс сделать исключения для военных, техники зарегистрированной на крайнем севере, какой то сельхоз техники... и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, так для грузовой техники и так масса поблажек!

Вы знаете какой налог (транспортный) платят на грузле? от 10 до 45 руб (максимум!)

так люди и ездят несколько больше по дорогам, и вес ну них другой и бабло они этим зарабатывают!

 

так что, про грузовое, военное и так далее, можно даже не говорить и не брать в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай Фуй Сим :) По поводу вонючек на дорогах согласен с Герой.

Да, блин... Эти "вонючки" (кстати, в основном продукт советского автопрома) про которые вы говорите и без того не должны находиться на дороге! Кто-то отменял допустимые нормы выбросов вредных веществ? А как они тогда проходят тех. осмотр? А перегруз у грузовиков? Как с перегрузом проходят весовой контроль? Вот! Всё решают "бабки", жирные "бабки"...

 

Странно, но у нас сейчас запрещена продажа новых автомобилей, не удовлетворяющих нормам выхлопа "евро-3", но можно продавать топливо "евро-2". Не маразм ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, про "весы" и "жирные бабки" это ты зря

я поездил экспедитором около 10 лет

300 руб на любом посту решат ЛЮБЫЕ проблемы (если не "залупаться" и вовремя всё сделать) и с весом и с накладными

:(

 

а перевес... так это одна из причин поборов на постах ДПС, чуваки с юга прут под 40тонн арбузов только потому, что пока они доедут до Питера или Москвы их "разденут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, про "весы" и "жирные бабки" это ты зря

я поездил экспедитором около 10 лет

300 руб на любом посту решат ЛЮБЫЕ проблемы (если не "залупаться" и вовремя всё сделать) и с весом и с накладными

:(

а перевес... так это одна из причин поборов на постах ДПС, чуваки с юга прут под 40тонн арбузов только потому, что пока они доедут до Питера или Москвы их "разденут"

ISe, дык, и я о том же: увеличение базовой ставки транспортного налога не решит всех этих проблем... Не там копают...

 

Да, и ещё одно: наверное, не от хорошей жизни люди не покупают новый "Мерседес" или "БМВ", а ездят на двадцатилетних "Жигулях"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это о чём здесь все? А о налогах и стандартах! Евро-4, Евро-5.... Оглянитесь по стороним. Все здесь в Жопе-1 и других стандартов в этой стране нет. Само понятие транспортного налога и его определение в России обладает огромным лобби. Так, что закатывайте, что раскатали... Всё это очень печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anton77, так хочется перестать жить в "жопе", а как-то вылезти на белый свет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anton77, так хочется перестать жить в "жопе", а как-то вылезти на белый свет ;)

Сразу вспомнился анекдот про яблоки, груши, навоз и понятие "Родина"... :rofl:

Серёга, в Израиле хоть и тепло, но тоже не всё "слава богу" - там постреливают, говорят... :D Это я к тому, что хорошо там, где нас нет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, а чего сразу Израиль?!

ты это на что намекаешь?!

:):):)

 

да нет, Володь, поругать правительство и страну, сидя на кухне, это у нас в крови

Да и не призываю я свалить отсюда туда, где тепло ;)

Хотя и хочется! :)

 

Просто пока думаем, что живём "жопе" (хотя я так не считаю), так и не выберемся никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"каждый народ имеет то правительство, какое заслужил" ©ПыСы.. а по поводу налога, ну придется владельцам помоек платить больше, в итоге их возможность пересесть на более новый и экологичный транспорт уменьшится хотябы из-за того что на старый будет уходить больше денег....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Как в анекдоте - "...это Родина твоя, сынок!"

На самом деле Россию кто-то сильно проклял. Это моё личное убеждение.

С другой стороны можно подумать, что в этой стране проводится какой-то эксперимент на уровне высшего разума. Уехали все, кто что-нибудь из себя представляет. Остались гоблины (любители Петросяна, Дом-2 и прочей фигни), управленцы (назовём их смотрители) и юмористы (остальные недозомбированные). Так вот через смотрителей со страной производят невообразимые действия, направленные на превращение основной массы населения в послушный студень, способный только на "одобрям" или на "не согласен, но если надо - одобрям".

Кстати, похожий эсперимент описан у Сругацких в "Обитаемом острове".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налог для машин старше пяти лет предложили увеличить вдвое

Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".

 

Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

 

Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.

 

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

 

Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина.

 

На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.

 

В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме экологии

 

http://finamauto.ru/news/article06287/defa...paign=autofinam

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...