Лешник Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Приветствую, В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем. Салон сфоткай. И резину тоже посмотри у S -ки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Приветствую, В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем. Салон сфоткай. И резину тоже посмотри у S -ки ) ок, договорились ;) Тебе кстати когда S-ку обещали привезти? Изменено 10 Апреля 2011 пользователем KrassV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Уже кое-что. Чем плох 1.8 от шкоды ? среди двигателей от VAG он - один из самых надёжных и приспособленных к нашим условиям эксплуатации. В отличие от тех же 1.4TSI/2.0TSI. Но в сравнении с субаровскими атмосферниками по надёжности - увы, это хлам. Атмосферники (в данном случае EJ) ходят до капиталки по 250 тысяч и более. На это есть полно свидетельств. Та же охаиваемая "архаичная" субаровская E-4AT тоже - образец долговечности. Пробег 200 тыс км до замены фрикционов - это тоже отнюдь не фантастика. Инженеры поработали также над конфигурацией впускного коллектора, расположением форсунок(Топливные форсунки были перемещены в головки цилиндра. В двигателе EJ они были установлены во впускных коллекторах. Перемещение увеличивает поток распыляемого топлива, помогая улучшить топливную экономичность и уменьшить эмиссию выхлопных газов.) и добавили специальные пластины, улучшающие смесеобразование. В результате - расход топлива уменьшился. И где тут непосредственный впрыск?? Многоточечный последовательный впрыск указано в тех.данных и так же инжектор остался,нет плунжера. да. тут я "дал маху" :D у FB - многоточечный впрыск - к нашему счастью ... Приветствую, В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем. Отчёт - в "студию" !!! :D P.S. если не возражаешь - опубликую его с фотками у себя на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 нет, не возражаю ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Тебе кстати когда S-ку обещали привезти?у меня в подписи обозначено ) Надеюсь на июль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 примерно в одно и тоже время - мне конец июня-начало июля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 примерно в одно и тоже время - мне конец июня-начало июляпотом ещё месяц обкатки :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 нет, не возражаю ;) ;) тогда напиши поподробнее ! На самом деле, очень многие хотели бы посмотреть и пощупать самостоятельно, но не имеют пока возможности. И твоё мнение как бывалого субаровода будет очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 О рядом с офисом,пойду на автозаводскую гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 собрались цифровики: ave123: тут я "дал маху" у FB - многоточечный впрысктьфу ты! :acute: уже почти час рою файлы и форумы - обидевшись на собственную память - пытаясь найти указание на GDI в FBкстати, прямой впрыск - он тоже многоточечный дим233: чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатациигооооораздо более удобным входом-выходом и посадкой. SH один из немногих кроссов в который легко садиться. а если приходится усаживать малышкА на задний диван (да еще и на руках), то тут удачная высота порога и превосходная высота проема - "в самую масть", они же не будут недооценены при многочасовых вояжах по магазамнеэлектронным 4х4 (а еще Шкода плоха тем, что у нее нет компактвэна (Ан-Мишель, это ответ и на Ваш вопрос)) но Скаут можно укомплектовать не так, как удобно производителю, а так, как нужно покупателю, что может быть решающим фактором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) тьфу ты! :acute: уже почти час рою файлы и форумы - обидевшись на собственную память - пытаясь найти указание на GDI в FB кстати, прямой впрыск - он тоже многоточечный самое главное - у FB отсутствует ТНВД, собственно, из-за чего он и не "прямой" ;) P.S. что характерно - сам статью про FB переводил, где всё написано - и так "лохануться" :( Пора отдыхать, видимо ... Изменено 10 Апреля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 собрались цифровики: ave123: тут я "дал маху" у FB - многоточечный впрысктьфу ты! :acute: уже почти час рою файлы и форумы - обидевшись на собственную память - пытаясь найти указание на GDI в FBкстати, прямой впрыск - он тоже многоточечный дим233: чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатациигооооораздо более удобным входом-выходом и посадкой. SH один из немногих кроссов в который легко садиться. а если приходится усаживать малышкА на задний диван (да еще и на руках), то тут удачная высота порога и превосходная высота проема - "в самую масть", они же не будут недооценены при многочасовых вояжах по магазамнеэлектронным 4х4 (а еще Шкода плоха тем, что у нее нет компактвэна (Ан-Мишель, это ответ и на Ваш вопрос)) но Скаут можно укомплектовать не так, как удобно производителю, а так, как нужно покупателю, что может быть решающим фактором GDI Митсу делает,Тойота D4D ну и субуру так ж было бы, FSI у немцев,Кстате к этим движкам бенз нужен минимум от 100,нельзя лить 95,98Тойота официально отказалась поставлять движеи с прямым впрыском т.к топливо не соответствует качеству и потребе. Авенсис с этими движками продовались у нас потому счто Англия собирала,а им пофиг.Есле с прямым впрыском кататься то максимум 40 000 и кулак дружбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Есле с прямым впрыском кататься то максимум 40 000 и кулак дружбы.Это только 3S-FSE от Тойоты. Другие "японцы" вроде не страдают этим - просто насос сдыхает и всё, но всё равно мало приятного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю... Это правда. Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой. Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано. Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034 Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях. Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов. Александр в договоре только код версии(во всяком случае у меня) - без расшифровки. Вряд ли что либо можно доказать... Тогда, выходит, мне повезло с договором, т к. в нём есть Приложение: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Блин дорого как -то за 1187000 (WV ) выходит без новой панели и климата. Я тут Скаута посчитал - вышло 1090600 р. Вот и задумался,чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатации ( Форик был в пользовании 1-й генерации - только хорошее помню)? Мне кажется, очень существенный аргумент в пользу Форестера против Скаута - это значительный опыт производства полноприводных автомобилей. Шкода же вообще стала более-менее котироваться только после того, как ей занялись немцы. Но даже Фольксваген не сможет тягаться с Субару по опыту производства внедорожников. Не так ли? А вообще Шкода сейчас машина отличная. Недорогая и надёжная. Симпли клевер. Отец ездит на Октавии-турбо (пересел с Тур), сестра - на Фабии. Проблем не знают, тьфу-тьфу. Сам не стал рассматривать Скаут даже уже потому, что меня не впечатлил экстерьер. Но рассуждать об этом считаю глупым, ибо здесь начинается "на вкус, на цвет..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 если мне память не изменяет, то ФВ начал выпускать (причем именно) внедорожники раньше Субы. в 70х еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 если мне память не изменяет, то ФВ начал выпускать (причем именно) внедорожники раньше Субы. в 70х еще Я что-то не припоминаю внедорожников от VW, кроме Туарегов и Тигуанов... Но если имеется в виду вот эта тачка, то да, немцы были первее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Obvious Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 KrassV, фотки то будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 эта "тачка" была заднеприводной и после 1945г не выпускалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 эта "тачка" была заднеприводной и после 1945г не выпускалась Да, верно, -Евгенич-. Та была без полного привода. Но зато вот эти: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 вы бы ещё первую мировую вспомнили.... и английские танки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 вы бы ещё первую мировую вспомнили.... и английские танки.......предтечи Лэнд Роверов. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 Приветствую, вчера посмотрел s-edition. См. фотоотчет здесь: first rus s-edition 1. выхлопная труба идет сразу с насадкой - вид имеет приятный глазу 2. вид с места водителя - все видели уже, но у российской версии еще не видели 3. входы usb и aux в глубине подлокотника 4. ручка кпп имеет вставку типа под карбон :) 5. педали - зачОт :) 6. приборка. включен режим спорт на кпп. 7. экран небольшой 4,3" - но разрешение хорошее 8. машина с синими вставками алькантары - вставка на двери 9. самое неприятное - машина на гадском геолендаре ((((((((((((((( 10. думал что сзади будут дефлекторы воздуховодов как у меня на ауте - а вот фиг ((( 11. решетка обычная - ничем не отличается от обычных версий 12. форму зеркал изменили, но сильно меньше они от этого не стали - по-прежнему лопухи ))) Вообще S-edition произвел впечатление очень "плотного" автомобиля. Салон на, мой взгляд, после внесения изменений при рейстайлинге стал очень приятным. Остальное наверное и так все знают, отмечу ряд моих наблюдений: электропривод водительского сидения есть, переднее пассажирское на механике. Колеса от STi оч. красивые - фотография не дает, к сожалению, реального представления. На мой взгляд нужно ставить защитную сетку на воздухозаборник турбины - радиатор турбины, как и на SG, очень нежный. Клиренс остался прежним - т.е. на взгляд ничем не отличается от клиренса обычного XT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) KrassV, спасибо за фото ! 4. ручка кпп имеет вставку типа под карбонприкольно )5. педали - зачОтони и сейчас такие на ХТ. Классные, но все в царапинах быстро стали (мягковат алюминий)7. экран небольшой 4,3" - но разрешение хорошееда уж... могли-бы и побольше диагональ сделать.8. машина с синими вставками алькантары - вставка на двериа подлокотники крашеными оставили (тоже царапаются быстро, но в основном ключами)9. самое неприятное - машина на гадском геолендаре ((((((((((((((( Шины Yokohama GEOLANDAR G95 отличаются тщательно подобранными и отлично сбалансированными эксплуатационными характеристиками и великолепным поведением на дорогах.Поставляется для первичной комплектации автомобилей Toyota RAV4. <_>12. форму зеркал изменили, но сильно меньше они от этого не стали - по-прежнему лопухи )))вот это хорошо ------------------- Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Лешник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 Решетка радиатора страшная. Навигации пока похоже не будет. Пока подожду покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.