Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

угу,тв еще два раза спросил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Рамка тихонечко и аккуратно подцепляется по периметру и тянется точно на себя - там только клипсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  TabletGuru писал(а):

Рамка тихонечко и аккуратно подцепляется по периметру и тянется точно на себя - там только клипсы.

чем можно подцепить? там зазоры мизерные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми пластиковый нож ( от одноразовой посуды ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта пластиковая поможет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SH5 2,5 MT 2011, хавает маслице, уровень от максимума до минимума съел тысячи за 4-5 километров (примерно). Это после ТО15, сейчас соответственно пробег 20000.У кого как обстоят дела с подъеданием масла? Вроде нигде не подтекает. И еще интересно - каков объем масла от минимума до максимума на щупе?Но начал я не из-за этого, а по поводу жидкостей - в Красноярске на ТО масло мне лили как и положено оригинальное 0w20, на выходные поехал в Новосибирск (от Красноярска около 800 км), перед поездкой долил масла (было на доливку грамм 300) и решил что еще доливку куплю в Новосибирске, НО! в одном из салонов мне сказали что 0w20 уже давно им не поставляется из Москвы, что типа его уже не льют. На обратном пути заехал к официалам в Кемерово, там очень удивились таким новостям и совершенно спокойно продали мне литровую банку 0w20.Кто-нить слышал подобные новости про "отмену" оригинального 0w20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nik_24, Мне тоже на нулевом залили оригинал а на первом ТО уже мобил

 

ПЕТЕР субару пулково

объяснили тем что доливки потом можно не достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

И еще интересно - каков объем масла от минимума до максимума на щупе?

Недавно где-то попалось, что 700 мл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cars101.com/subaru/forester/forester12frontseat12.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, это ты к чему ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сказать, по названию темы. По поводу нового Форестера (следующего поколения): у манагеров Усервис уже была некая презентация на эту тему. К лету должны выкатить концепт, к осени - -име серийный экземпляр. Но это всё только "хотелки". В настоящее время готового экземпляра машины нет.

 

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах. Прибавится электронных "прибамбасов" типа открытия/закрытия двери багажника, навигации, и т.п. Пластик в салоне будет мягкий.

 

Фотографировать правда ничего не разрешили, поэтому внешний вид, увы, оценить пока нельзя, неизвестны и технические характеристики.

 

Да, Субару активно ведет работы по выводу дизеля на наш рынок.

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Лешник: к чему ?

к тому, что у пендосов появился лифт переднего пассажира
  Цитата

ave123: увеличится в размерах

это оч плохо. SH - уже на грани нормальных размеров.....

ну да б/у никуда не денутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

Так сказать, по названию темы. По поводу нового Форестера (следующего поколения): у манагеров Усервис уже была некая презентация на эту тему. К лету должны выкатить концепт, к осени - -име серийный экземпляр. Но это всё только "хотелки". В настоящее время готового экземпляра машины нет.

 

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах. Прибавится электронных "прибамбасов" типа открытия/закрытия двери багажника, навигации, и т.п. Пластик в салоне будет мягкий.

 

Фотографировать правда ничего не разрешили, поэтому внешний вид, увы, оценить пока нельзя, неизвестны и технические характеристики.

 

Да, Субару активно ведет работы по выводу дизеля на наш рынок.

 

Пока всё.

Я бы добавил в салон - нормальный подлокотник с полноценным боксом в нем, как в акуровском RDX в который помещается портфель типа "дипломат".

В центральной консоли все ниши прикрыл бы откидывающимися крышками, как в аккорде.

Детали крашенные "серебрянкой" удалил бы вообще, ну или под 3D карбон или в матовый черный цвет.

На мой взгляд смотрелось бы более благородно и закончено.

И такой еще интересный момент. Почему бы турбовые фори не поставлять на наш рынок как 200 сильные (экономия на транспортном налоге), а уже при покупке официально чиповать до 270 сил. Чиповка в среднем стоит 20-25 т.р. И салону интересно, лишних денег поднять на ровном месте, и владельцу экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой. Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):
  ave123 писал(а):

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой.
+100500!!!

или Трибеку надо раскармливать :)

при любом раскладе, не есть гуд увеличение габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы так переживаете)Думаю прибавка будет не значительной... где то до 5 см в длину, и пару см в ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):
  ave123 писал(а):

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой.

 

Трибека будет новым Хайлендером - т.е. все будет как с BRZ: шасси, привод, двигатель - субаровские, корпус и салон - тойотовские. Соответственно продаваться будет в двух личинах - Хайлендер у Тойоты, Трибека - у Субару.

 

Форестер до размеров Трибеки не дорастет в любом случае. Не перерастет он и Аутбэк. Размеры скорее будут как у Q5. С ним и надо сравнивать.

 

  WowaN писал(а):
  Пархом писал(а):
  ave123 писал(а):

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой.
+100500!!!

или Трибеку надо раскармливать :)

при любом раскладе, не есть гуд увеличение габаритов

 

;) не надо переживать. Габариты будут в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

Габариты будут в пределах разумного.

Для любителей бегемотиков они будут явно малы.

 

Интересно, а XV универсал будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

ave123: Трибека будет новым Хайлендером - т.е. все будет как с BRZ: шасси, привод, двигатель - субаровские

тут главное, чтоб не наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRZ будет продаваться даже не в двух личинах, а в 3-4 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники. Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;) И еще бы дизелька ему!!!

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Maksimich: Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше

потому как большая машина - это оч неудобно, что в городе, что в лесу. ~ 4,5 -это предел, для которого в городе относительно просто найти парковочную дырку

побольше есть Трибека

вон на МФК Влад Московский: не помещался в SG, купил Пилот, намучился с его габаритами, да подвернулась ему Эска, которой он доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Maksimich писал(а):

Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники.

Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;)

И еще бы дизелька ему!!!

И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ?

Сосед купил новый Сантафе на дизеле:

- при температурах ниже -20 еле заводится

- на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло...

ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Meister писал(а):

И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ?

Сосед купил новый Сантафе на дизеле:

- при температурах ниже -20 еле заводится

- на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло...

ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его.

Проблемы с зимней эксплуатацией решаются установкой автономного обогревателя(вебасто) а преимущества низкий расход топлива и больший момент при одинаковой мощности - соотвественно машина едет значительно бодрее.

Вообще дизельный мотор плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  vsv-rain писал(а):

плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание.

а как себя вариатор в лёхком говнизине поведёт...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...