Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Я тоже для себя недавно решал вопрос S-ка или XT ? Всё-таки остановился на обычном XT.

 

1. "Лишних" денег нет, а S-ка в среднем дороже на 200 тыс., чем комплектация XT/АКПП на тряпке, которую я наметил для себя. Нужны страховка, зимняя резина/диски и т.п. типа распорок . Всё это тоже стОит денег. Транспортный налог в Москве, однако, тоже недёшев. :(

 

2. Самое основное - на трековые покатухи я не езжу, а раскрыть все прелести S-ки можно будет только там. В городе/на трассе XT по динамике всё равно лучше большинства одноклассников и примерно соответствует GLK 350.

 

3. "летящие" вкладыши на турбодвижке XT вроде довели до ума, так что проблем тут быть не должно. На S-ке - другая трансмиссия (VTD) ,чем на XT (A-AWD), там всё от STI A-Line. Проблем пока не отмечали.

 

Считаю, что S-ка однозначно лучший выбор среди одноклассников за те деньги, которые за неё требуют, но, увы, я их "не тяну". :(

Да, соглашусь, с такими динамическими характеристиками в это цену близко никаких кроссоверов не видно.

Купяшка даже с двигателем 2.0Т и то стоит от 1,8 млн. (но за эту цену думаю нереально купить все равно, таких голых не возят).

Тогда получается что и обычный турбофорь за 1,4 млн. становится очень выгодной покупкой с учетом появившихся новшеств (2х зонный климат, камера заднего вида, приличная приборка).

Главное выбрать МТ или АТ :) - тоже сложный выбор, был у меня и 2.5ХТ МТ (2005) и 2.5ХТ АТ (2007).

Здесь несомненный плюс у S-ки выбора нет - 5 ступ.акпп с "ушами" на руле - просто идеал :)

Кстати, нигде не могу найти точную цифру по динамике 0-100 км/ч у 2.5ХТ с МТ!? Может кто владеет точной инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Кстати, нигде не могу найти точную цифру по динамике 0-100 км/ч у 2.5ХТ с МТ!? Может кто владеет точной инфой.

у МКПП: 7.1 сек до 100 км/ч.

у АКПП: 7.9 сек до 100 км/ч.

 

Информация - в свободном доступе на www.subaru-global.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, нигде не могу найти точную цифру по динамике 0-100 км/ч у 2.5ХТ с МТ!? Может кто владеет точной инфой.

у МКПП: 7.1 сек до 100 км/ч.

у АКПП: 7.9 сек до 100 км/ч.

 

Информация - в свободном доступе на www.subaru-global.com

 

просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров)

у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров)

у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя.

Доработали АКПП E-4AT - (без шуток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров)

у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя.

Доработали АКПП E-4AT - (без шуток).

 

а механику видимо наоборот :) -1.1 сек до 100! хотя вес вроде не сильно увеличился, аэродинамика наоборот получше стала (по сравнение с SG)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а механику видимо наоборот :) -1.1 сек до 100! хотя вес вроде не сильно увеличился, аэродинамика наоборот получше стала (по сравнение с SG)...

вес всё же влияет на динамику и не в лучшую сторону. Лишние 100 кг - это не шутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66: а механику видимо наоборот

а было ли на SG 6 сек 0-100?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, всё же разыскал официальные характеристики Форестера MY11 с двигателем 2.5Атмо (FB25):

 

МКПП: максимальная скорость - 198 км/ч (увеличилась с 186 км/ч у MY09), разгон до 100 = 9.2 сек.

АКПП: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 = 10.2 сек.

 

Бензин - от 90 до 98-ого.

 

 

Lex-66: а механику видимо наоборот

а было ли на SG 6 сек 0-100?

 

у меня такие же сомнения. Я помню, что указывалось меньше 7-ми секунд точно, но про 6.0 сек - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо бы немцев пошарить, а то FH. ты не доверяешь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо бы немцев пошарить, а то FH. ты не доверяешь......

а разве SG9 XT в Германию поставлялись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канешно

Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг. В реале получалось ~6.6 до 100. Может, Субару чтобы не позориться просто "скорректировала" ТТХ ? На АКПП обычно ТТХ всегда сходились с точностью до 0.1-0.2 сек. Кстати, в немецких тестах, замерянный разгон для SH 2.0l сходился с точностью до 0.1 сек с официальными ТТХ.

 

 

По поводу замера скорости: скорее всего Субару скорректировало не ТТХ, а методику теста и самого замера скорости для МКПП. А то ведь на МКПП можно и с оборотов стартовать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канешно

Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг. В реале получалось ~6.6 до 100. Может, Субару чтобы не позориться просто "скорректировала" ТТХ ? На АКПП обычно ТТХ всегда сходились с точностью до 0.1-0.2 сек. Кстати, в немецких тестах, замерянный разгон для SH 2.0l сходился с точностью до 0.1 сек с официальными ТТХ.

 

есть такой сайтик http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp

здесь для предыд.кузова по рез-там замеров 6.25 сек но ! до 60 миль т.е. до 96 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой сайтик http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp

здесь для предыд.кузова по рез-там замеров 6.25 сек но ! до 60 миль т.е. до 96 км/ч

оно примерно так и получается, наверное. Амеры меряют до 60 миль/ч, а та же Австралия - до 100 км/ч. Я обычно смотрю замеры где-нибудь в Австралии - тамошний модельный ряд авто обычно сходится с тем ,что для РФ. (за исключением дизелей и 2.0l).

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канешно

Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг. В реале получалось ~6.6 до 100. Может, Субару чтобы не позориться просто "скорректировала" ТТХ ? На АКПП обычно ТТХ всегда сходились с точностью до 0.1-0.2 сек. Кстати, в немецких тестах, замерянный разгон для SH 2.0l сходился с точностью до 0.1 сек с официальными ТТХ.

 

есть такой сайтик http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp

здесь для предыд.кузова по рез-там замеров 6.25 сек но ! до 60 миль т.е. до 96 км/ч

 

Прошу пардон ! оказывается на этом сайте чисто теоретические выкладки - расчитанные на их сосбвенном калькуляторе и не имеют ничего общего с реальными тестовыми замерами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а было ли на SG 6 сек 0-100?

Думаю, и из 6 секунд на стоке можно выехать.

Надо только горку найти покруче. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и на форег скидочки пошли...

 

http://www.subaru.ru/info/news_article?id=...93fbba9c686c51c

Изменено пользователем MVK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MVK, ну да... от 16 до 60 тыс, мелочь, но приятнО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MVK, ну да... от 16 до 60 тыс, мелочь, но приятнО!

На турбу до 97тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MVK, точно, не доглядел

97 тык уже совсем хорошо!

 

правда у америкосов пару лет назад распродажи были покруче! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: В реале получалось ~6.6 до 100

вот нехорошие люди! это ж надо так обмануть! на целых 10%!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: В реале получалось ~6.6 до 100

вот нехорошие люди! это ж надо так обмануть! на целых 10%!

 

:D а ты как думаешь ? Люди остро осознавали собственную неполноценность ...

 

Жаловались, наверное ...

 

------------------------

 

По поводу скидок:

 

Турбу можно брать. Климат, приборку и магнитолу с камерой заднего вида можно и пережить ...

 

А вот скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство !

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу скидок:

 

Турбу можно брать. Климат, приборку и магнитолу с камерой заднего вида можно и пережить ...

 

А вот скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство !

Ну, в общем, да... Я присматриваюсь к 2.0 и скидка в 24 тыр. за 10 год и старый салон, ну никак не побуждает меня бежать к дилеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, да... Я присматриваюсь к 2.0 и скидка в 24 тыр. за 10 год и старый салон, ну никак не побуждает меня бежать к дилеру...

меня цены на Легаси 2011МГ с вариатором и двигателем 2.0 радуют: начинаются от 1 млн 180 тысяч ! В принципе, эта та цена которую можно отдать за полноприводное авто.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня цены на Легаси 2011МГ с вариатором и двигателем 2.0 радуют: начинаются от 1 млн 180 тысяч ! В принципе, эта та цена которую можно отдать за полноприводное авто.

Причём, если я правильно понял, цена 11му подешевела на 76тыр. по сравнению с 10му без скидок?

Не плохо, если учесть, что многие производители не хило так ценник поднимают на 11-й год.

Если субару не оборзеет, как многие, то их предложения будут очень даже заманчивыми в 11-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...