Lex-66 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Я тоже для себя недавно решал вопрос S-ка или XT ? Всё-таки остановился на обычном XT. 1. "Лишних" денег нет, а S-ка в среднем дороже на 200 тыс., чем комплектация XT/АКПП на тряпке, которую я наметил для себя. Нужны страховка, зимняя резина/диски и т.п. типа распорок . Всё это тоже стОит денег. Транспортный налог в Москве, однако, тоже недёшев. :( 2. Самое основное - на трековые покатухи я не езжу, а раскрыть все прелести S-ки можно будет только там. В городе/на трассе XT по динамике всё равно лучше большинства одноклассников и примерно соответствует GLK 350. 3. "летящие" вкладыши на турбодвижке XT вроде довели до ума, так что проблем тут быть не должно. На S-ке - другая трансмиссия (VTD) ,чем на XT (A-AWD), там всё от STI A-Line. Проблем пока не отмечали. Считаю, что S-ка однозначно лучший выбор среди одноклассников за те деньги, которые за неё требуют, но, увы, я их "не тяну". :( Да, соглашусь, с такими динамическими характеристиками в это цену близко никаких кроссоверов не видно. Купяшка даже с двигателем 2.0Т и то стоит от 1,8 млн. (но за эту цену думаю нереально купить все равно, таких голых не возят). Тогда получается что и обычный турбофорь за 1,4 млн. становится очень выгодной покупкой с учетом появившихся новшеств (2х зонный климат, камера заднего вида, приличная приборка). Главное выбрать МТ или АТ :) - тоже сложный выбор, был у меня и 2.5ХТ МТ (2005) и 2.5ХТ АТ (2007). Здесь несомненный плюс у S-ки выбора нет - 5 ступ.акпп с "ушами" на руле - просто идеал :) Кстати, нигде не могу найти точную цифру по динамике 0-100 км/ч у 2.5ХТ с МТ!? Может кто владеет точной инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Кстати, нигде не могу найти точную цифру по динамике 0-100 км/ч у 2.5ХТ с МТ!? Может кто владеет точной инфой. у МКПП: 7.1 сек до 100 км/ч. у АКПП: 7.9 сек до 100 км/ч. Информация - в свободном доступе на www.subaru-global.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Кстати, нигде не могу найти точную цифру по динамике 0-100 км/ч у 2.5ХТ с МТ!? Может кто владеет точной инфой. у МКПП: 7.1 сек до 100 км/ч. у АКПП: 7.9 сек до 100 км/ч. Информация - в свободном доступе на www.subaru-global.com просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров) у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров) у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя. Доработали АКПП E-4AT - (без шуток). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров) у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя. Доработали АКПП E-4AT - (без шуток). а механику видимо наоборот :) -1.1 сек до 100! хотя вес вроде не сильно увеличился, аэродинамика наоборот получше стала (по сравнение с SG)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 а механику видимо наоборот :) -1.1 сек до 100! хотя вес вроде не сильно увеличился, аэродинамика наоборот получше стала (по сравнение с SG)... вес всё же влияет на динамику и не в лучшую сторону. Лишние 100 кг - это не шутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Lex-66: а механику видимо наоборота было ли на SG 6 сек 0-100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 кстати, всё же разыскал официальные характеристики Форестера MY11 с двигателем 2.5Атмо (FB25): МКПП: максимальная скорость - 198 км/ч (увеличилась с 186 км/ч у MY09), разгон до 100 = 9.2 сек. АКПП: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 = 10.2 сек. Бензин - от 90 до 98-ого. Lex-66: а механику видимо наоборота было ли на SG 6 сек 0-100? у меня такие же сомнения. Я помню, что указывалось меньше 7-ми секунд точно, но про 6.0 сек - сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 надо бы немцев пошарить, а то FH. ты не доверяешь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 надо бы немцев пошарить, а то FH. ты не доверяешь...... а разве SG9 XT в Германию поставлялись ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 канешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 канешно Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг. В реале получалось ~6.6 до 100. Может, Субару чтобы не позориться просто "скорректировала" ТТХ ? На АКПП обычно ТТХ всегда сходились с точностью до 0.1-0.2 сек. Кстати, в немецких тестах, замерянный разгон для SH 2.0l сходился с точностью до 0.1 сек с официальными ТТХ. По поводу замера скорости: скорее всего Субару скорректировало не ТТХ, а методику теста и самого замера скорости для МКПП. А то ведь на МКПП можно и с оборотов стартовать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 канешно Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг. В реале получалось ~6.6 до 100. Может, Субару чтобы не позориться просто "скорректировала" ТТХ ? На АКПП обычно ТТХ всегда сходились с точностью до 0.1-0.2 сек. Кстати, в немецких тестах, замерянный разгон для SH 2.0l сходился с точностью до 0.1 сек с официальными ТТХ. есть такой сайтик http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp здесь для предыд.кузова по рез-там замеров 6.25 сек но ! до 60 миль т.е. до 96 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) есть такой сайтик http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp здесь для предыд.кузова по рез-там замеров 6.25 сек но ! до 60 миль т.е. до 96 км/ч оно примерно так и получается, наверное. Амеры меряют до 60 миль/ч, а та же Австралия - до 100 км/ч. Я обычно смотрю замеры где-нибудь в Австралии - тамошний модельный ряд авто обычно сходится с тем ,что для РФ. (за исключением дизелей и 2.0l). Изменено 2 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 канешно Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг. В реале получалось ~6.6 до 100. Может, Субару чтобы не позориться просто "скорректировала" ТТХ ? На АКПП обычно ТТХ всегда сходились с точностью до 0.1-0.2 сек. Кстати, в немецких тестах, замерянный разгон для SH 2.0l сходился с точностью до 0.1 сек с официальными ТТХ. есть такой сайтик http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp здесь для предыд.кузова по рез-там замеров 6.25 сек но ! до 60 миль т.е. до 96 км/ч Прошу пардон ! оказывается на этом сайте чисто теоретические выкладки - расчитанные на их сосбвенном калькуляторе и не имеют ничего общего с реальными тестовыми замерами ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 а было ли на SG 6 сек 0-100?Думаю, и из 6 секунд на стоке можно выехать.Надо только горку найти покруче. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Вот и на форег скидочки пошли... http://www.subaru.ru/info/news_article?id=...93fbba9c686c51c Изменено 2 Февраля 2011 пользователем MVK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 MVK, ну да... от 16 до 60 тыс, мелочь, но приятнО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 MVK, ну да... от 16 до 60 тыс, мелочь, но приятнО! На турбу до 97тыр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 MVK, точно, не доглядел 97 тык уже совсем хорошо! правда у америкосов пару лет назад распродажи были покруче! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 ave123: В реале получалось ~6.6 до 100вот нехорошие люди! это ж надо так обмануть! на целых 10%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) ave123: В реале получалось ~6.6 до 100вот нехорошие люди! это ж надо так обмануть! на целых 10%! :D а ты как думаешь ? Люди остро осознавали собственную неполноценность ... Жаловались, наверное ... ------------------------ По поводу скидок: Турбу можно брать. Климат, приборку и магнитолу с камерой заднего вида можно и пережить ... А вот скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство ! Изменено 2 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 По поводу скидок: Турбу можно брать. Климат, приборку и магнитолу с камерой заднего вида можно и пережить ... А вот скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство ! Ну, в общем, да... Я присматриваюсь к 2.0 и скидка в 24 тыр. за 10 год и старый салон, ну никак не побуждает меня бежать к дилеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Ну, в общем, да... Я присматриваюсь к 2.0 и скидка в 24 тыр. за 10 год и старый салон, ну никак не побуждает меня бежать к дилеру... меня цены на Легаси 2011МГ с вариатором и двигателем 2.0 радуют: начинаются от 1 млн 180 тысяч ! В принципе, эта та цена которую можно отдать за полноприводное авто. Изменено 2 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 меня цены на Легаси 2011МГ с вариатором и двигателем 2.0 радуют: начинаются от 1 млн 180 тысяч ! В принципе, эта та цена которую можно отдать за полноприводное авто. Причём, если я правильно понял, цена 11му подешевела на 76тыр. по сравнению с 10му без скидок? Не плохо, если учесть, что многие производители не хило так ценник поднимают на 11-й год. Если субару не оборзеет, как многие, то их предложения будут очень даже заманчивыми в 11-м году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.