Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

sniper1972 я пива взял,сухарики с колбаской,а ты сю тему запорол...не дал почитать продолжение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

"Официальное представительство Subaru в РФ — ООО «Субару Мотор» — продает только автомобили японской сборки, исключением является лишь Subaru Tribeca, ее собирают в США на заводе в штате Индиана. Седаны Subaru Legacy, хэтчбэки Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX, универсалы Subaru Forester и Subaru Outback поставляются нам напрямую с японского завода Гунма (город Оотаси). С этого же предприятия они расходятся и по Японии."

я сперва было прочитал с японского завода Гумна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич: Начали выпуск в Китае!!!

Никогда не покупайте "Авторевю"

как это связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это связано?И то и другое туфта. "Авторевю" - заказное издание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич

Субару строит (или уже построила) завод в Китае

есть опыт заказа в АР?

 

по поводу статьи Сорокина возможны варианты

1) обновление шасси не обнаружено - был упрошен не указывать это, как о покойнике: либо хорошее, либо ничего

2) слишком велики были ожидания, реальность же их не оправдала -> см п.1

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу статьи Сорокина возможны варианты1) обновление шасси не обнаружено - был упрошен не указывать это, как о покойнике: либо хорошее, либо ничего2) слишком велики были ожидания, реальность же их не оправдала -> см п.1Да причем тут Сорокин? "Авторевю", я читал лет 10. Последний год - это враги Субару.Поэтому покупать эту газету перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может причина была - в Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...а мне казалось, что в люк на ходу с улицы ничего не засасывает. наоборот курильщики говорят, что щелку открываешь и в салоне вообще ни капли дыма, высасывает все вчистую...(сам никогда не пользовал, поэтому только со слов).

Курю в машине. Для меня люк очень актуален. И по городу стараюсь ездить с открытым, чтобы кондей не включать и не простужаться. На трассе очень комфортно где то до 120 кмч. Дальше начинает шуметь. Но все равно меньше, чем с открытыми окнами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу статьи Сорокина возможны варианты

1) обновление шасси не обнаружено - был упрошен не указывать это, как о покойнике: либо хорошее, либо ничего

2) слишком велики были ожидания, реальность же их не оправдала -> см п.1

не думаю, что Сорокин что-то "обнаружил". Ведь не постеснялся же он описать случай, когда заглох и фактически охаял главное обновление - двигатель, ради чего всё и затевалось. Ведь не подвеску же япы всем рекламировали ...

 

Значит, на остальное он просто не обратил внимание ,воспринимая это само-собой разумеющимся, как и новую приборку, двухзонный климат и отличный звук магнитолы. Он этого просто "не заметил". Хотя это странно, конечно.

 

P.S. Гриш, если бы были косяки по подвеске - то об этом написали бы другие. Возросшую жёсткость подвески отметили и другие журналисты - они специально (если ты читал кучу тестов, которые я выкладывал) "скакали" по ухабам на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно статьи про форестер 2011 в АР - она просто ни о чем. Там ни позитива ни негатива - там вообще информации ноль.Я понимаю, что изменений в форике мало - но хоть что-то напиши - отработай свою зарплату.Человек провел 2 дня на тестах за счет редкации, и только пол странички смог осилить в обзоре. Что он там делал 2 дня !? Глядя на заплывающую всё больше и больше физиономию автора на фотографиях в рубрике "примерка" - можно подумать, что он там бухает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может причина была - в Субару?

Понимаешь, причина - не в Субару, а в том, что Авторевю реально упали в профессионализме. Очень низко. При этом фактические данные их же замеров не соотносятся с выводами в статьях. Объясняю ...

 

Вчера опять перечитал статью в последнем про сравнение Легаси/Казаши/Теана/Мзда6/Ситроен C5 ... Далее внимательно изучил баллы, таблицы с тестами и ... форменно охренел:

 

У Легаси заявлена по баллам лучшая разгонная динамика, при этом замерянный ими разгон до 100 хуже как минимум чем у двух других машин. Далее, заявлена лучшая эргономика (как и у Ситроена) куда входит и место водителя, но в тексте охаивается "короткая сидушка", из-за которой,я так понимаю, не очень удобно сидеть.

 

Ну и как это всё понимать ? Они что, думают, что их статьи только клинические идиоты читают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может причина была - в Субару?

+1.

 

ave123, Lex-66, вы уже са Сорокина все решили? Что он делал и о чем думал на тестах? :D :D :D

 

Ну и как это всё понимать ? Они что, думают, что их статьи только клинические идиоты читают ?

Скорее, наоборот.

Полагаю (хотя могу ошибаться), что они думают, что их статьи читают думающие (простите за тафтологию). Они не просто посмотрели цифры разгона от 0 до 100, не просто глянули красную оценку в конце таблицы. Они прочитали саму статью. Без предвзятости, что их любимую субару (альфу, мини и проч.) опять не будут до небес превозносить.

Если обратить внимание, то было уже много тестов, на которых самые интересные и харизматичные машинки занимали последние места по оценкам. Те же альфа и мини, кстати.

По оценкам лучшей будет авто с некими усредненными характеристиками, хорошая по всем параметрам. Но за душу цепляют, как правило, не средние машины, а те, которые чем-то выделяются. Пускай, уступая конкурентам в другом. Те же мини, альфа и не побоюсь этого слова субару - такие. (или были такими...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Lex-66, вы уже са Сорокина все решили? Что он делал и о чем думал на тестах? :D :D :D

мы его, гада, просчитали ! :D

 

P.S. Бухал, наверное, два дня подряд - поэтому и единственный заглох :D :D :D

 

 

Полагаю (хотя могу ошибаться), что они думают, что их статьи читают думающие (простите за тафтологию). Они не просто посмотрели цифры разгона от 0 до 100, не просто глянули красную оценку в конце таблицы. Они прочитали саму статью. Без предвзятости, что их любимую субару (альфу, мини и проч.) опять не будут до небес превозносить.

Если обратить внимание, то было уже много тестов, на которых самые интересные и харизматичные машинки занимали последние места по оценкам. Те же альфа и мини, кстати.

По оценкам лучшей будет авто с некими усредненными характеристиками, хорошая по всем параметрам. Но за душу цепляют, как правило, не средние машины, а те, которые чем-то выделяются. Пускай, уступая конкурентам в другом. Те же мини, альфа и не побоюсь этого слова субару - такие. (или были такими...)

Ты не понял.

 

Берём статью, даже не смотрим в текст - чтобы не читать субъективные мнения тестеров. Далее смотрим на две таблицы тестов: в одной баллы, где, например, за разгонную динамику Легась получила максимальные баллы, а в другой - ими же замерянные секунды разгона автомобилей 0-100 км/ч, где Легась - на третьем месте сверху. А теперь разъясни нам пожалуйста, как машина с динамикой разгона на 3-ем месте может стать лучшей по динамике в общей таблице баллов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я не имею большого опыта вождения авто разных марок. Так, фокус, тиида. Я их, уж простите меня поклонники данных авто, даже сравнивать с субарой не хочу. Даже за рулем трешки бмв я скучал по форику. Я его могу описать так: он неплохо рулится, неплохо ускоряется (хотя тормозит так себе :)), в него влезет холодильник, я на нем вылезу из сугроба, он небольшой, гулкий с дубовым пластиком и дерьмовой музыкой, посадка в кресле - пмсм неплохая, он не слащавый. И поэтому он - честный. Честность - для машины понятие странное и субъективное. И его не померить цифрами ниразу. Может, я больной и все это самовнушение. Но каждый день (уже четыре года) я с ОГРОМНЫМ удовольствием сажусь за руль, даже если мне в пробку.
И поэтому мне пофиг, сколько поставят субаре или ниссану в конкретном журнале. И уж тем более (еще раз простите) рассуждать о продажности журнала, общаясь с ним через газетный киоск. :) Для меня ощущения мое задницы важнее.
Надеюсь, что с обновлениями, к которым готовится субару, она не растеряет своей харизмы.

Ты не понял.

Берём статью, даже не смотрим в текст - чтобы не читать субъективные мнения тестеров. Далее смотрим на две таблицы тестов: в одной баллы, где, например, за разгонную динамику Легась получила максимальные баллы, а в другой - ими же замерянные секунды разгона автомобилей 0-100 км/ч, где Легась - на третьем месте сверху. А теперь разъясни нам пожалуйста, как машина с динамикой разгона на 3-ем месте может стать лучшей по динамике в общей таблице баллов ?

Я то как раз понял. Ты взял время разгона от 0 до 100 и по ним составил свое мнение. Ты даже текст предлагаешь не читать!
А в этом тексте, как раз и написаны мнения ЛЮДЕЙ, а не секундомеров! Из этого складывается оценка. Почитай и про то, КАК они оценивают динамику. Даже для выставления оценки они руководствуются не только секундами, но и другими факторами (эластичностью, удобством управления этой динамикой, ощущениями от разгона и торможения - это ведь тоже динамика ;)). Почитай! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берём статью, даже не смотрим в текст - чтобы не читать субъективные мнения тестеров. Далее смотрим на две таблицы тестов: в одной баллы, где, например, за разгонную динамику Легась получила максимальные баллы, а в другой - ими же замерянные секунды разгона автомобилей 0-100 км/ч, где Легась - на третьем месте сверху. А теперь разъясни нам пожалуйста, как машина с динамикой разгона на 3-ем месте может стать лучшей по динамике в общей таблице баллов ?

Рискну предположить, что также, как, например, дизельный Тушкан/Тигуан (с потолка) по разгону 0-100 будет хуже аналогичного бензиноового брата. При этом, в сумме по динамикебудет лучше, т.к. динамикоой управлять удобнее.

 

PS. А в сети есть этот пресловутый тест Легася и компании? Любопытно уже стало почитать.

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........лучшей по динамике в общей таблице баллов ?

Извиняюсь (бля, в сотый раз) за пафос, но у меня в листочке, приложенном к диплому, за вышку стоит три. При этом я знал ее получше некоторых четверочников. Мне и препод об этом сказала (очень замечательный к слову препод). Так сложилась сдача экзамена. И мне пох было на тройку, хоть и обидно чуть. Важнее то, что я из курса вынес.

 

Вы - взрослые люди. Неужели вам не пох, какую оценку поставит Авторевю тому или иному автомобилю????

:D :D

Вы хотите себя убедить в правильности выбора? Показать другим эту правильность? :super_smilies032: Я не понимаю..... :pardon:

 

PS. А в сети есть этот пресловутый тест Легася и компании? Любопытно уже стало почитать.

Забей в поисковик авторе "авторевю №3 2011". Через пару дней должны появиться ссылки на pdf-ки на различных ресурсах.

Либо через киоск. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно статьи про форестер 2011 в АР - она просто ни о чем.

Там ни позитива ни негатива - там вообще информации ноль.

Я понимаю, что изменений в форике мало - но хоть что-то напиши - отработай свою зарплату.

Человек провел 2 дня на тестах за счет редкации, и только пол странички смог осилить в обзоре.

Что он там делал 2 дня !? Глядя на заплывающую всё больше и больше физиономию автора на фотографиях в рубрике "примерка" - можно подумать, что он там бухает :)

Это точно, те дежурные фразы из статьи можно было бы написатьи и без поездки в Венгрию... Отдохнул человек а потом вспомнил что вроде статью написать нужно... Всегда уважал АР но нет слов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы - взрослые люди. Неужели вам не пох, какую оценку поставит Авторевю тому или иному автомобилю????

:D :D

Вы хотите себя убедить в правильности выбора? Показать другим эту правильность? :super_smilies032: Я не понимаю..... :pardon:

Лично я просто хотел получить побольше информации, а получил пол странички ни о чем.

Стоял бы сейчас у дилера 2011 MY сходил бы сам посмотрел пощупал прокатился и нафик бы мне этот отзыв Сорокина не нужен. Но раз уж он первый увидел, пощупал, прокатился - напиши хоть что то!

Арутин про Джетту в этом же номере куда больше написал или он непьющий :))) Хотя к фольксам у них отдельная любофф!

 

Это точно, те дежурные фразы из статьи можно было бы написатьи и без поездки в Венгрию... Отдохнул человек а потом вспомнил что вроде статью написать нужно... Всегда уважал АР но нет слов...

я об этом и говорю! всякие псевдоавтомобильные журнальчики/газетенки типа АвтоЛизы и то больше написали :)

П.С.: к АР тоже отношусь с уважением вся подписка лет за 10 имеется журнальчик к журнальчику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом:

 

Олег, если бы ты посмотрел эту таблицу в статье целиком, то увидел бы, что там были и показатели эластичности и т.д. При этом опять же эти замерянные показатели с итоговыми баллами никак не кореллируют. А это означает одно - что вне зависимости от реальных результатов, баллы в статье выставляются "от фонаря", т.е. не исходя из критериев объективности, но руководствуясь другими, далёкими от этого соображениями. И вывод из этого один - объективностью в статьях АР даже "не пахнет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Лично я просто хотел получить побольше информации, а получил пол странички ни о чем.

Стоял бы сейчас у дилера 2011 MY сходил бы сам посмотрел пощупал прокатился и нафик бы мне этот отзыв Сорокина не нужен. Но раз уж он первый увидел, пощупал, прокатился - напиши хоть что то!

Арутин про Джетту в этом же номере куда больше написал или он непьющий :))) Хотя к фольксам у них отдельная любофф!

Ввиду отсутствия живых машин, а также отзывов от реальных владельцев пока "журналюги" единственный (жаль что не всегда ценный) источник информации тем более если стоит выбор брать не брать, 2011 против 2010 со скидками, как она едет и тд :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как это всё понимать ? Они что, думают, что их статьи только клинические идиоты читают ?Уже только идиоты и читают, остальные ржут над высказываниями Голованова "Эх, Subaru, песня моя неспетая" ( №7 09). Наверное никогда не споет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: У Легаси заявлена по баллам лучшая разгонная динамика, при этом замерянный ими разгон до 100 хуже как минимум чем у двух других машин

ave123эти замерянные показатели с итоговыми баллами никак не кореллируют

все не понимаешь, что есть у них оценка динамики: это, как было сказано, и удобство управления разгоном. звук двигателя, рывки при смене передач, "чувство" педали (адекватность реакции на нажатие), рабочий ход etc. не всегда самая динамичная - самая удобная

я это прекрасно знаю по себе. возможно Форик не отстанет от Симакса при 0-100, но работать его педалями, после Форда, - небольшое издевательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я просто хотел получить побольше информации, а получил пол странички ни о чем.

Стоял бы сейчас у дилера 2011 MY сходил бы сам посмотрел пощупал прокатился и нафик бы мне этот отзыв Сорокина не нужен. Но раз уж он первый увидел, пощупал, прокатился - напиши хоть что то!

Тут я согласен!

Когда есть статья на пол-журнала про тот жа Арал, к примеру, там не только про авто интересно почитать. Места для всего хватает.

А в коротенькой статье хочется побольше информации.

 

А вы у них на сайте об этом напишите! Может, примут к сведению. Тем более, уже была недавно статья, кажись про Йети. Тоже ни о чем. И тоже народ возмущался.

Глядишь, станут внимательнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все не понимаешь, что есть у них оценка динамики: это, как было сказано, и удобство управления разгоном. звук двигателя, рывки при смене передач, "чувство" педали (адекватность реакции на нажатие), рабочий ход etc. не всегда самая динамичная - самая удобная

я это прекрасно знаю по себе. возможно Форик не отстанет от Симакса при 0-100, но работать его педалями, после Форда, - небольшое издевательство

Гриш, не оправдывай журналюг Авторевю. Обычно, если они хотят объяснить несоответствие баллов и реальных результатов, то обычно они всё описывают, например что они написАли про обзорность: типа да, у Легаси самая лучшая обзорность из-за тонких стоек, отличных зеркал , но мы им снизили оценку потому что нет штатного парктроника. И тут понятно - есть замерить "слепые зоны", то у Легася они самые маленькие, однако да, формально отсутствие парктроника может негативно сказаться на общей оценке. Но по поводу "динамики" , а точнее полного несоответствия баллов и показателей разгона, эластичности и т.п. - вообще НИЧЕГО не сказано, и это несоответствие не объяснено ничем. Почему в одном случае они объясняют, а в других нет - догадывайтесь сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда есть статья на пол-журнала про тот жа Арал, к примеру, там не только про авто интересно почитать. Места для всего хватает.

А в коротенькой статье хочется побольше информации.

А вы у них на сайте об этом напишите! Может, примут к сведению. Тем более, уже была недавно статья, кажись про Йети. Тоже ни о чем. И тоже народ возмущался.

Глядишь, станут внимательнее. :)

Это будет похоже на истерику злобного субаруфила :).

Я лучше рублем ударю по их разгильдяйству - перестану покупать АР пусть даже для них это и капля в море.

Тем более сейчас очень много достойных сетевых ресурсов где информация появляется гораздо быстрее и уж точно полновеснее.

Кстати тот же Пеотровский ушедший из АР сейчас помоему главред на drive.ru и временами там пишет интересные заметочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...