Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Телефон менегера УСа думаю не помешает - попробую позвонить.

в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Lex-66, попробуй сюда позвонить http://www.tts-cars.ru/?prices=14

а вдруг ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть ... в кои-то веки суба решила вменяемые цены на нормальный продукт предложить - и тут же "дефицит" создался :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть ... в кои-то веки суба решила вменяемые цены на нормальный продукт предложить - и тут же "дефицит" создался :wacko:

Я считаю это не дефицит, а недальновидность наших дилеров, не могут видимо отойти от кризсного провала по спросу до сих пор, оттого и заказли так мало машин.

На полуторамиллионный город ОДНУ эску всего заказали! Турбо-версии вообще не заказали!

Свой риск свели к нулю таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не хочу тему отдельную создавать. Успорились уже с мужем: он мне втирает, что за этот НОВЫЙ форик, где дофига лошадей, налог будет около 4 тыс! Типа, по новым ставкам,15 руб. за лошадь умножаем на 262= 3930. Как такое может быть, если за старый турбированный платили около 18 тыс?! В чем подвох? Я уже так намылилась на новый форь, но потом решила, что на него налог будет тыщ 40, а никак ни 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не хочу тему отдельную создавать. Успорились уже с мужем: он мне втирает, что за этот НОВЫЙ форик, где дофига лошадей, налог будет около 4 тыс! Типа, по новым ставкам,15 руб. за лошадь умножаем на 262= 3930. Как такое может быть, если за старый турбированный платили около 18 тыс?! В чем подвох? Я уже так намылилась на новый форь, но потом решила, что на него налог будет тыщ 40, а никак ни 4.

Я не знаю, как у вас, а у нас в Евразии :) :

Вопросы исчисления и уплаты налога регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации и законом Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге».

 

Плательщики - физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, независимо от того эксплуатируются они или нет. Для расчета суммы транспортного налога мощность двигателя в лошадиных силах умножается на ставку налога.

 

Налоговые ставки на 01.01.2010 года (в рублях):

Автомобили легковые: с мощностью двигателя до 100 л.с. _________7

свыше 100 до 150 л.с... ____________________________________30

свыше 150 л.с. до 200 л.с.__________________________________50

свыше 200 л.с. до 250 л.с.. _________________________________75

свыше 250 л.с.____________________________________150

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
http://www.cars91.com/tag/subaru/

это просто, чтоб ссылку не забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
http://www.cars91.com/tag/subaru/

это просто, чтоб ссылку не забыть

в статье опять упоминается качество тормозов: как я и говорил - у субар (как минимум у форика и аута) паршивые тормоза :( надо менять сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
http://www.cars91.com/tag/subaru/

это просто, чтоб ссылку не забыть

в статье опять упоминается качество тормозов: как я и говорил - у субар (как минимум у форика и аута) паршивые тормоза :( надо менять сразу

 

:D эта статья на самом деле - из caradvice.com.au

 

На днях переведу и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о ...

 

Почитайте обзор Форестера 11MY из Клаксона (кстати, автор - однофамилец Сорокина из Авторевю), и сравните с тем, что "извлёк" из себя тот Сорокин ...

 

В этой статье тоже бреда хватает - чего стОит информация о том, что турбы на 11MY будут строиться на новой платформе FB,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тест о новом Форике в этом журнале,но на сайте еще №7 нет,в киосказ продают

 

http://avtomir.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа офф:

Тут Талгат опять появился (давно не заходил) и наткнулся я на один его пост:

 

ISe,

музыка кал полный и креница он в поворотах шо копец

какая же скорость у тебя в поворотах, что он ТАК крениться? :)

 

да вроде небольшая, на примере теже повороты намного быстрей прохожу и без пугающих кренов,

журналюги пишут что на турбо форе подвеска жоская, с небольшими кренами повороты проходят врут оказываеца сволачи врут и подвеска очень комфортная и крены большые, ну ничо када гарантия кончица вылечим эту проблему "нормальными" стойками :D

 

Это про SG рестайл, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал и я себе S-ку, прийдет в конце апреля начало мая :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAHA, о как?!

Поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis: на сайте еще №7 нет

есть: http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6577/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAHA, о как?!

Поздравляю! :)

Жду, посмотрим че за зверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis: на сайте еще №7 нет

есть: http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6577/

 

Еще одна "дружественная" статья про форика :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что вы хотите ? во-первых, от обновлённого 2.0 никто и никаких супер-вкусностей не ожидал. Это, кстати, и по ТТХ видно. Во-вторых, есть разные статьи - например, цитата из статьи в 4x4club : "Subaru Forester 2.0: теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться" ...

 

 

Так что ... каждому своё. Я, например, жду новые турбомоторы: например, на заднеприводной FT-86 будет стоять оппозитная турба 2.0 с 260 л.с. ! и что-то мне подсказывает, что это уже FB, а не EJ. так что в следующем году его вполне могут вставить и в Форестер/Импрезу.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. конечно, строить прогнозы - неблагодарное дело, я могу и ошибаться. Информации - минимум, но это сейчас активно обсуждают в США.

 

PAHA, о как?!

Поздравляю! :)

Жду, посмотрим че за зверь

 

:D Поздравляю ! Круг владельцев S-ки неуклонно расширяется.

 

 

 

 

ну, вот уже стало более понятно: это японский 2.0 турбо twinscroll от Импрезы STi, дефорсированный с 308 л.с. до 260 л.с.

 

К сожалению, не FB.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что вы хотите ? во-первых, от обновлённого 2.0 никто и никаких супер-вкусностей не ожидал. Это, кстати, и по ТТХ видно. Во-вторых, есть разные статьи - например, цитата из статьи в 4x4club : "Subaru Forester 2.0: теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться" ...

 

 

Так что ... каждому своё. Я, например, жду новые турбомоторы: например, на заднеприводной FT-86 будет стоять оппозитная турба 2.0 с 260 л.с. ! и что-то мне подсказывает, что это уже FB, а не EJ. так что в следующем году его вполне могут вставить и в Форестер/Импрезу.

Я вот тоже жду :) заказал 2.0x перед новым годом, услышав про про новый двигатель и подвеску и про то-что цена на базовую версию не поменялась. Поэтому каждый отрицательный отзыв и расстраивает , наверное боюсь разочарования после SF5 ведь он то был одним из лучших в классе...

Изменено пользователем vsv-rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже жду :) заказал 2.0x перед новым годом, услышав про про новый двигатель и подвеску и про то-что цена на базовую версию не поменялась. Поэтому каждый отрицательный отзыв и расстраивает , наверное боюсь разочарования после SF5 ведь он то был одним из лучших в классе...

не надо завышенных ожиданий - тогда и разочарованиям будет взяться неоткуда. Сила Форестера - в его универсальности, и не в конкретно рулёжке и внедорожных качествах, а в их балансе относительно друг друга. Плюс возможность довести машину соответственно собственным потребностям, о чем на других марках приходится только мечтать.

 

Что касается отзывов - каждый мыслит своими категориями и находится в плену собственных измышлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отказался от Паджеро 4,заказал Форик 2011 в предмаксимале и не жалею,и не слушаю что там говорят и пишут о изменении,а просто верю что Форик хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отказался от Паджеро 4,заказал Форик 2011 в предмаксимале и не жалею,и не слушаю что там говорят и пишут о изменении,а просто верю что Форик хуже не будет.

Паджеро и Форик совершенно разные автомобили :) Паджеро хороший авто но зубара есть зубара

Сам сейчас езжу на П4 (после 2х турбофорей) и в итоге заказал обратно форь :) Эсочку !

Спасибо комраду ave123 за соучастие!

 

Так что ... каждому своё. Я, например, жду новые турбомоторы: например, на заднеприводной FT-86 будет стоять оппозитная турба 2.0 с 260 л.с. ! и что-то мне подсказывает, что это уже FB, а не EJ. так что в следующем году его вполне могут вставить и в Форестер/Импрезу.

кстати в GranTurismo 5 (PS3) вроде как есть уже прототип FT-86 - можно затестить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, круг будущих владельцев "новых" форей и "эс"-ок шириться, это гуд! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдавай таху, бери S-ку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, да не, спасибки!

смысла не густо в таком чейндже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...