ave123 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Телефон менегера УСа думаю не помешает - попробую позвонить. в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Lex-66, попробуй сюда позвонить http://www.tts-cars.ru/?prices=14 а вдруг ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Охренеть ... в кои-то веки суба решила вменяемые цены на нормальный продукт предложить - и тут же "дефицит" создался :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Охренеть ... в кои-то веки суба решила вменяемые цены на нормальный продукт предложить - и тут же "дефицит" создался :wacko: Я считаю это не дефицит, а недальновидность наших дилеров, не могут видимо отойти от кризсного провала по спросу до сих пор, оттого и заказли так мало машин. На полуторамиллионный город ОДНУ эску всего заказали! Турбо-версии вообще не заказали! Свой риск свели к нулю таким образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Народ, не хочу тему отдельную создавать. Успорились уже с мужем: он мне втирает, что за этот НОВЫЙ форик, где дофига лошадей, налог будет около 4 тыс! Типа, по новым ставкам,15 руб. за лошадь умножаем на 262= 3930. Как такое может быть, если за старый турбированный платили около 18 тыс?! В чем подвох? Я уже так намылилась на новый форь, но потом решила, что на него налог будет тыщ 40, а никак ни 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Народ, не хочу тему отдельную создавать. Успорились уже с мужем: он мне втирает, что за этот НОВЫЙ форик, где дофига лошадей, налог будет около 4 тыс! Типа, по новым ставкам,15 руб. за лошадь умножаем на 262= 3930. Как такое может быть, если за старый турбированный платили около 18 тыс?! В чем подвох? Я уже так намылилась на новый форь, но потом решила, что на него налог будет тыщ 40, а никак ни 4. Я не знаю, как у вас, а у нас в Евразии :) : Вопросы исчисления и уплаты налога регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации и законом Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге». Плательщики - физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, независимо от того эксплуатируются они или нет. Для расчета суммы транспортного налога мощность двигателя в лошадиных силах умножается на ставку налога. Налоговые ставки на 01.01.2010 года (в рублях): Автомобили легковые: с мощностью двигателя до 100 л.с. _________7 свыше 100 до 150 л.с... ____________________________________30 свыше 150 л.с. до 200 л.с.__________________________________50 свыше 200 л.с. до 250 л.с.. _________________________________75 свыше 250 л.с.____________________________________150 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://www.cars91.com/tag/subaru/это просто, чтоб ссылку не забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://www.cars91.com/tag/subaru/это просто, чтоб ссылку не забыть в статье опять упоминается качество тормозов: как я и говорил - у субар (как минимум у форика и аута) паршивые тормоза :( надо менять сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://www.cars91.com/tag/subaru/это просто, чтоб ссылку не забыть в статье опять упоминается качество тормозов: как я и говорил - у субар (как минимум у форика и аута) паршивые тормоза :( надо менять сразу :D эта статья на самом деле - из caradvice.com.au На днях переведу и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 К вопросу о ... Почитайте обзор Форестера 11MY из Клаксона (кстати, автор - однофамилец Сорокина из Авторевю), и сравните с тем, что "извлёк" из себя тот Сорокин ... В этой статье тоже бреда хватает - чего стОит информация о том, что турбы на 11MY будут строиться на новой платформе FB, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Прочитал тест о новом Форике в этом журнале,но на сайте еще №7 нет,в киосказ продают http://avtomir.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Типа офф: Тут Талгат опять появился (давно не заходил) и наткнулся я на один его пост: ISe, музыка кал полный и креница он в поворотах шо копецкакая же скорость у тебя в поворотах, что он ТАК крениться? :) да вроде небольшая, на примере теже повороты намного быстрей прохожу и без пугающих кренов, журналюги пишут что на турбо форе подвеска жоская, с небольшими кренами повороты проходят врут оказываеца сволачи врут и подвеска очень комфортная и крены большые, ну ничо када гарантия кончица вылечим эту проблему "нормальными" стойками :D Это про SG рестайл, если что :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Заказал и я себе S-ку, прийдет в конце апреля начало мая :yahoo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 PAHA, о как?! Поздравляю! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 slavis: на сайте еще №7 нетесть: http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6577/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 PAHA, о как?! Поздравляю! :) Жду, посмотрим че за зверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 slavis: на сайте еще №7 нетесть: http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/6577/ Еще одна "дружественная" статья про форика :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) ну а что вы хотите ? во-первых, от обновлённого 2.0 никто и никаких супер-вкусностей не ожидал. Это, кстати, и по ТТХ видно. Во-вторых, есть разные статьи - например, цитата из статьи в 4x4club : "Subaru Forester 2.0: теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться" ... Так что ... каждому своё. Я, например, жду новые турбомоторы: например, на заднеприводной FT-86 будет стоять оппозитная турба 2.0 с 260 л.с. ! и что-то мне подсказывает, что это уже FB, а не EJ. так что в следующем году его вполне могут вставить и в Форестер/Импрезу. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) P.S. конечно, строить прогнозы - неблагодарное дело, я могу и ошибаться. Информации - минимум, но это сейчас активно обсуждают в США. PAHA, о как?! Поздравляю! :) Жду, посмотрим че за зверь :D Поздравляю ! Круг владельцев S-ки неуклонно расширяется. ну, вот уже стало более понятно: это японский 2.0 турбо twinscroll от Импрезы STi, дефорсированный с 308 л.с. до 260 л.с. К сожалению, не FB. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) ну а что вы хотите ? во-первых, от обновлённого 2.0 никто и никаких супер-вкусностей не ожидал. Это, кстати, и по ТТХ видно. Во-вторых, есть разные статьи - например, цитата из статьи в 4x4club : "Subaru Forester 2.0: теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться" ... Так что ... каждому своё. Я, например, жду новые турбомоторы: например, на заднеприводной FT-86 будет стоять оппозитная турба 2.0 с 260 л.с. ! и что-то мне подсказывает, что это уже FB, а не EJ. так что в следующем году его вполне могут вставить и в Форестер/Импрезу. Я вот тоже жду :) заказал 2.0x перед новым годом, услышав про про новый двигатель и подвеску и про то-что цена на базовую версию не поменялась. Поэтому каждый отрицательный отзыв и расстраивает , наверное боюсь разочарования после SF5 ведь он то был одним из лучших в классе... Изменено 21 Февраля 2011 пользователем vsv-rain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Я вот тоже жду :) заказал 2.0x перед новым годом, услышав про про новый двигатель и подвеску и про то-что цена на базовую версию не поменялась. Поэтому каждый отрицательный отзыв и расстраивает , наверное боюсь разочарования после SF5 ведь он то был одним из лучших в классе... не надо завышенных ожиданий - тогда и разочарованиям будет взяться неоткуда. Сила Форестера - в его универсальности, и не в конкретно рулёжке и внедорожных качествах, а в их балансе относительно друг друга. Плюс возможность довести машину соответственно собственным потребностям, о чем на других марках приходится только мечтать. Что касается отзывов - каждый мыслит своими категориями и находится в плену собственных измышлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Я отказался от Паджеро 4,заказал Форик 2011 в предмаксимале и не жалею,и не слушаю что там говорят и пишут о изменении,а просто верю что Форик хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 Я отказался от Паджеро 4,заказал Форик 2011 в предмаксимале и не жалею,и не слушаю что там говорят и пишут о изменении,а просто верю что Форик хуже не будет. Паджеро и Форик совершенно разные автомобили :) Паджеро хороший авто но зубара есть зубара Сам сейчас езжу на П4 (после 2х турбофорей) и в итоге заказал обратно форь :) Эсочку ! Спасибо комраду ave123 за соучастие! Так что ... каждому своё. Я, например, жду новые турбомоторы: например, на заднеприводной FT-86 будет стоять оппозитная турба 2.0 с 260 л.с. ! и что-то мне подсказывает, что это уже FB, а не EJ. так что в следующем году его вполне могут вставить и в Форестер/Импрезу. кстати в GranTurismo 5 (PS3) вроде как есть уже прототип FT-86 - можно затестить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 блин, круг будущих владельцев "новых" форей и "эс"-ок шириться, это гуд! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 сдавай таху, бери S-ку :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 ave123, да не, спасибки! смысла не густо в таком чейндже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.