Пархом Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 .......Из грустного : SI-Drive НЕТ! :angry:Предположу, что его частично можно компенсировать переключением режимов работы коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 определённо без пластмассин на крыше лучъше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 режим Sport в АКПП S-Edition присутствует. Нет там стишных стоек. :) Есть в японии TS http://www.sti.jp/product/foresterts/sti_engineering_p1.html СНГ такой не доступен А вот таой доступен СНГ http://www.subaru.jp/forester/forester/gra...rade_s_edition/ В Украине они все будут в обвесе - так решил дистрибьютер. ;) Павел, расскажите свои впечатления от владения авто, думаю, многим будет интересно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были. Изменено 30 Марта 2011 пользователем Lex-66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !? и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были. Сток: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !? и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были. Сток: без обвеса нормуль, надеюсь наши дилеры не будут обвесы клеить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelkV Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) А что рассказывать - турбо-форь как турбо форь - едет весело и задорно. Правда любая суба едет после 10-ти тыс. Коробка еще не обучена - потому большой динамики - не добиться - потом поедет в полный рост.Трасса - смотря как ехать - лопает от 10-ти литров на сотку - до 14-ти - может и больше - не проверял (стоит прямоток - уши глушит). средняя - трасса получается - около 12-ти.Город около 14-ти - тапку давим - получаем 17.200едет без проблем- еще и разгоняется в горку (на Одесской трассе) - так что - свои 240 на спидометре - он поедет.В общем - как-то так.Эконом ралли - еще не делал - чтобы загнать в минимальный расход. Изменено 30 Марта 2011 пользователем PavelkV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 PavelkV, привет ) Обкатал уже ? Или в процессе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelkV Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !? и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были. Сток: без обвеса нормуль, надеюсь наши дилеры не будут обвесы клеить. Это дело вкуса. на самом деле. Как по мне - сток выглядит куцо, отличие от обычного турбо - внешне - никакого (кроме налипки - что это S-edition) Ну а диски - помжно со временем поменять. В городе однозначно такую машину видят - от насыщенного синего цвета и заканчивая обвесом. Исключительно дело вкуса. PavelkV, привет ) Обкатал уже ? Или в процессе ? 5500вроде. первое ТО проскочили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 PavelkV а тормоза, рулёжка как ? Австралийцы вроде на тормоза ругались ... По поводу подвески - жёстко или как (по сравнению с ТурбоSG или ТурбоSH) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelkV Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Тормоза мягкие - мне достаточно, если драйвить - однозначно менять и диски и супорта.Рулежка - если любите драйвить - распорку ставить надо - да я пока еще не привык к нему - не могу сказать как оно - на импрезе жены круче получается закладывать в поворот - там распорки стоят и она ниже.Подвеска - мне нравится - не жесткая - пробить пока ее не получилось. По трассе держит хорошо - в общем - пока на это нет нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 АКПП в режиме Спорт пробовали ? (SI-драйва же нет ...) Что с отключением VDC: полностью/не полностью отключается, или как на STI может и полностью отключаться и переходить в "спортивный" режим ?Кстати, что-нибудь интересное (по сравнению с обычным ТурбоSH) в руководстве по эксплуатации не вычитали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelkV Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Я пока машину не напрягал - чтобы ответить на эти вопросы. Еще чуток покатаю - потом буду пробовать. Жалко нульс сразу разрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 PavelkV, а дилер что-нить советовал по поводу обкатки ? В каких режимах, до скольки км. пробега ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelkV Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Так книжка есть - там написано.Первое ТО на 2000км - и самое главное в красную зону не вгонять его. На самом деле бестолку - туда его вгонять - он не едет пока, а бензик жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) PavelkV, ещё забыл спросить ))) Резина какая стоит ? Геолендер опять ? Изменено 30 Марта 2011 пользователем Лешник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelkV Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Пока зимняя - а стоковая какая- надо глянуть - не помню - блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 PavelkV, а что там в мануале по рекомендуемому бензику прописано, 95 - 98 или только 98?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 http://myforester.ru/topic15834.html?view=...st&p=220509 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Гриш, там в таблице данные не про Форь 2.5 2011МГ а ещё как минимум 2010МГ - т.е. с ёжиком 253 ... внимательно присмотрись - и всё станет ясно !Кстати, у 2010МГ понижайка на МКПП точно есть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 ага, разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Subaru Forester 2011 – первое знакомство Subaru Forester 2011 модельного года внешне мало чем отличается от своего предшественника. Зато по ощущениям от вождения - это совершенно другой автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Кто в курсе дела скажите на турбомоторах привод ГРМ остался ременный или нет.Дилер сказал что ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Давным-давно цепной (если ГРМ имеется в виду). Ремень - для навесного оборудования (ГУР, генератор, кондиционер ...).Ремень в ГРМ до последнего времени был на атмомоторах. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Subaru Forester 2011 – первое знакомство Благодаря новым настройкам, тормозная динамика автомобиля стала на порядок выше...т.е как минимум в 10 раз :blink: :D Странно, конечно, что укр. дистрибьютор решил продовать S-ки ТОЛЬКО в обвесе (правда обвес входит в рекомендованную стоимость). p.s может мне кажется, но нижняя "губа" бампера отличается по цвету (бледнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.