Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

.......Из грустного : SI-Drive НЕТ! :angry:

Предположу, что его частично можно компенсировать переключением режимов работы коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

определённо без пластмассин на крыше лучъше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

режим Sport в АКПП S-Edition присутствует.

 

Нет там стишных стоек. :)

 

Есть в японии TS http://www.sti.jp/product/foresterts/sti_engineering_p1.html

СНГ такой не доступен

 

А вот таой доступен СНГ

http://www.subaru.jp/forester/forester/gra...rade_s_edition/

 

В Украине они все будут в обвесе - так решил дистрибьютер.

 

;) Павел, расскажите свои впечатления от владения авто, думаю, многим будет интересно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Изменено пользователем Lex-66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?

и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Сток:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

bf7d2cf5a6b6.jpg

78727462fbe6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?

и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Сток:

 

без обвеса нормуль, надеюсь наши дилеры не будут обвесы клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что рассказывать - турбо-форь как турбо форь - едет весело и задорно. Правда любая суба едет после 10-ти тыс. Коробка еще не обучена - потому большой динамики - не добиться - потом поедет в полный рост.Трасса - смотря как ехать - лопает от 10-ти литров на сотку - до 14-ти - может и больше - не проверял (стоит прямоток - уши глушит). средняя - трасса получается - около 12-ти.Город около 14-ти - тапку давим - получаем 17.200едет без проблем- еще и разгоняется в горку (на Одесской трассе) - так что - свои 240 на спидометре - он поедет.В общем - как-то так.Эконом ралли - еще не делал - чтобы загнать в минимальный расход.

Изменено пользователем PavelkV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, привет )

Обкатал уже ? Или в процессе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или вправду в этом обвесе колесики выглядят маловато-куцевато !?

и еще патрубки выхлопные тоже работа дилера? вроде в австралийской версии другие были.

Сток:

 

без обвеса нормуль, надеюсь наши дилеры не будут обвесы клеить.

 

 

Это дело вкуса. на самом деле.

Как по мне - сток выглядит куцо, отличие от обычного турбо - внешне - никакого (кроме налипки - что это S-edition)

Ну а диски - помжно со временем поменять.

В городе однозначно такую машину видят - от насыщенного синего цвета и заканчивая обвесом.

Исключительно дело вкуса.

 

PavelkV, привет )

Обкатал уже ? Или в процессе ?

5500вроде. первое ТО проскочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV

 

а тормоза, рулёжка как ? Австралийцы вроде на тормоза ругались ...

 

По поводу подвески - жёстко или как (по сравнению с ТурбоSG или ТурбоSH) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза мягкие - мне достаточно, если драйвить - однозначно менять и диски и супорта.Рулежка - если любите драйвить - распорку ставить надо - да я пока еще не привык к нему - не могу сказать как оно - на импрезе жены круче получается закладывать в поворот - там распорки стоят и она ниже.Подвеска - мне нравится - не жесткая - пробить пока ее не получилось. По трассе держит хорошо - в общем - пока на это нет нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП в режиме Спорт пробовали ? (SI-драйва же нет ...) Что с отключением VDC: полностью/не полностью отключается, или как на STI может и полностью отключаться и переходить в "спортивный" режим ?Кстати, что-нибудь интересное (по сравнению с обычным ТурбоSH) в руководстве по эксплуатации не вычитали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока машину не напрягал - чтобы ответить на эти вопросы. Еще чуток покатаю - потом буду пробовать. Жалко нульс сразу разрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, а дилер что-нить советовал по поводу обкатки ? В каких режимах, до скольки км. пробега ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так книжка есть - там написано.Первое ТО на 2000км - и самое главное в красную зону не вгонять его. На самом деле бестолку - туда его вгонять - он не едет пока, а бензик жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, ещё забыл спросить )))

Резина какая стоит ? Геолендер опять ?

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока зимняя - а стоковая какая- надо глянуть - не помню - блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PavelkV, а что там в мануале по рекомендуемому бензику прописано, 95 - 98 или только 98??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, там в таблице данные не про Форь 2.5 2011МГ а ещё как минимум 2010МГ - т.е. с ёжиком 253 ... внимательно присмотрись - и всё станет ясно !Кстати, у 2010МГ понижайка на МКПП точно есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester 2011 – первое знакомство

 

Subaru Forester 2011 модельного года внешне мало чем отличается от своего предшественника. Зато по ощущениям от вождения - это совершенно другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе дела скажите на турбомоторах привод ГРМ остался ременный или нет.Дилер сказал что ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным-давно цепной (если ГРМ имеется в виду). Ремень - для навесного оборудования (ГУР, генератор, кондиционер ...).Ремень в ГРМ до последнего времени был на атмомоторах.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря новым настройкам, тормозная динамика автомобиля стала на порядок выше...

т.е как минимум в 10 раз :blink: :D

 

IMG_4681.jpg

 

Странно, конечно, что укр. дистрибьютор решил продовать S-ки ТОЛЬКО в обвесе (правда обвес входит в рекомендованную стоимость).

 

p.s может мне кажется, но нижняя "губа" бампера отличается по цвету (бледнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...