Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,

В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем.

Салон сфоткай. И резину тоже посмотри у S -ки )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Приветствую,

В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем.

Салон сфоткай. И резину тоже посмотри у S -ки )

 

ок, договорились ;)

Тебе кстати когда S-ку обещали привезти?

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже кое-что. Чем плох 1.8 от шкоды ?

среди двигателей от VAG он - один из самых надёжных и приспособленных к нашим условиям эксплуатации. В отличие от тех же 1.4TSI/2.0TSI. Но в сравнении с субаровскими атмосферниками по надёжности - увы, это хлам. Атмосферники (в данном случае EJ) ходят до капиталки по 250 тысяч и более. На это есть полно свидетельств.

 

Та же охаиваемая "архаичная" субаровская E-4AT тоже - образец долговечности. Пробег 200 тыс км до замены фрикционов - это тоже отнюдь не фантастика.

 

 

 

Инженеры поработали также над конфигурацией впускного коллектора, расположением форсунок(Топливные форсунки были перемещены в головки цилиндра. В двигателе EJ они были установлены во впускных коллекторах. Перемещение увеличивает поток распыляемого топлива, помогая улучшить топливную экономичность и уменьшить эмиссию выхлопных газов.) и добавили специальные пластины, улучшающие смесеобразование. В результате - расход топлива уменьшился. И где тут непосредственный впрыск??

Многоточечный последовательный впрыск указано в тех.данных и так же инжектор остался,нет плунжера.

да. тут я "дал маху" :D у FB - многоточечный впрыск - к нашему счастью ...

 

Приветствую,

В У-сер на автозаводской сегодня пришли первые российские фори 2011 мг - в том числе и первый S-Edition - завтра S-ку поеду смотреть живьем.

 

Отчёт - в "студию" !!! :D

 

P.S. если не возражаешь - опубликую его с фотками у себя на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не возражаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе кстати когда S-ку обещали привезти?

у меня в подписи обозначено ) Надеюсь на июль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно в одно и тоже время - мне конец июня-начало июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно в одно и тоже время - мне конец июня-начало июля

потом ещё месяц обкатки :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не возражаю ;)

;) тогда напиши поподробнее ! На самом деле, очень многие хотели бы посмотреть и пощупать самостоятельно, но не имеют пока возможности. И твоё мнение как бывалого субаровода будет очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О рядом с офисом,пойду на автозаводскую гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрались цифровики:

ave123: тут я "дал маху" у FB - многоточечный впрыск

тьфу ты! :acute: уже почти час рою файлы и форумы - обидевшись на собственную память - пытаясь найти указание на GDI в FB

кстати, прямой впрыск - он тоже многоточечный

дим233: чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатации

гооооораздо более удобным входом-выходом и посадкой. SH один из немногих кроссов в который легко садиться. а если приходится усаживать малышкА на задний диван (да еще и на руках), то тут удачная высота порога и превосходная высота проема - "в самую масть", они же не будут недооценены при многочасовых вояжах по магазам

неэлектронным 4х4

(а еще Шкода плоха тем, что у нее нет компактвэна (Ан-Мишель, это ответ и на Ваш вопрос))

 

но Скаут можно укомплектовать не так, как удобно производителю, а так, как нужно покупателю, что может быть решающим фактором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу ты! :acute: уже почти час рою файлы и форумы - обидевшись на собственную память - пытаясь найти указание на GDI в FB

кстати, прямой впрыск - он тоже многоточечный

самое главное - у FB отсутствует ТНВД, собственно, из-за чего он и не "прямой" ;)

 

P.S. что характерно - сам статью про FB переводил, где всё написано - и так "лохануться" :( Пора отдыхать, видимо ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрались цифровики:

ave123: тут я "дал маху" у FB - многоточечный впрыск

тьфу ты! :acute: уже почти час рою файлы и форумы - обидевшись на собственную память - пытаясь найти указание на GDI в FB

кстати, прямой впрыск - он тоже многоточечный

дим233: чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатации

гооооораздо более удобным входом-выходом и посадкой. SH один из немногих кроссов в который легко садиться. а если приходится усаживать малышкА на задний диван (да еще и на руках), то тут удачная высота порога и превосходная высота проема - "в самую масть", они же не будут недооценены при многочасовых вояжах по магазам

неэлектронным 4х4

(а еще Шкода плоха тем, что у нее нет компактвэна (Ан-Мишель, это ответ и на Ваш вопрос))

 

но Скаут можно укомплектовать не так, как удобно производителю, а так, как нужно покупателю, что может быть решающим фактором

 

GDI Митсу делает,Тойота D4D ну и субуру так ж было бы, FSI у немцев,Кстате к этим движкам бенз нужен минимум от 100,нельзя лить 95,98

Тойота официально отказалась поставлять движеи с прямым впрыском т.к топливо не соответствует качеству и потребе. Авенсис с этими движками продовались у нас потому счто Англия собирала,а им пофиг.Есле с прямым впрыском кататься то максимум 40 000 и кулак дружбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есле с прямым впрыском кататься то максимум 40 000 и кулак дружбы.

Это только 3S-FSE от Тойоты. Другие "японцы" вроде не страдают этим - просто насос сдыхает и всё, но всё равно мало приятного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, если кто знает, помогите, пожалуйста. Жду форь 2011г. 2.0 в максималке (TV). Сегодня дилер сообщил, что к ним поступила информация, что в 2-х литровых будет по прежнему голубая панель приборов и обычный климат контроль. А люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях. Насколько это правда? Читал много обзоров двухлитровых форей, написано, что эти обновления присутствуют... Да и на сайте субару на 2 литрах все это есть... Помогите разобраться, очень переживаю...

Это правда.

Люминисцентная подсветка и 2-х зонный климат будет только в 2.5 версиях.

На 2.0 (в максимуме) будет только новая магнитола с камерой.

Тут на форуме выкладывали файл с российскими комплектациями, там всё расписано.

Вот она: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=384034

 

Обидно, конечно, когда тебе сначала говорят одно и ты уже к этому готовишься, потом приходится разочаровываться... А что тогда насчет разговоров, что в 2011 м.г. пластик более качественный...? Или это тоже только в 2.5 версиях.

 

Не надо с этим мириться. Что у тебя в договоре (Приложении) написано, то тебе и должны продать. Если они не могут исполнить условий договора, пусть идут тебе на какие-то уступки, делают бонусы/скидки на доп. оборудование, например. Нельзя это спускать на тормозах. А то мы никогда не добьёмся нормального к себе отношения со стороны продавцов.

 

Александр в договоре только код версии(во всяком случае у меня) - без расшифровки. Вряд ли что либо можно доказать...

 

Тогда, выходит, мне повезло с договором, т к. в нём есть Приложение:

post-8347-1302540219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин дорого как -то за 1187000 (WV ) выходит без новой панели и климата. Я тут Скаута посчитал - вышло 1090600 р. Вот и задумался,чем форик лучше шкоды для семьи и ежедневной эксплуатации ( Форик был в пользовании 1-й генерации - только хорошее помню)?

Мне кажется, очень существенный аргумент в пользу Форестера против Скаута - это значительный опыт производства полноприводных автомобилей.

Шкода же вообще стала более-менее котироваться только после того, как ей занялись немцы. Но даже Фольксваген не сможет тягаться с Субару по опыту производства внедорожников. Не так ли?

А вообще Шкода сейчас машина отличная. Недорогая и надёжная. Симпли клевер. Отец ездит на Октавии-турбо (пересел с Тур), сестра - на Фабии. Проблем не знают, тьфу-тьфу. Сам не стал рассматривать Скаут даже уже потому, что меня не впечатлил экстерьер. Но рассуждать об этом считаю глупым, ибо здесь начинается "на вкус, на цвет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет, то ФВ начал выпускать (причем именно) внедорожники раньше Субы. в 70х еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет, то ФВ начал выпускать (причем именно) внедорожники раньше Субы. в 70х еще

Я что-то не припоминаю внедорожников от VW, кроме Туарегов и Тигуанов...

Но если имеется в виду вот эта тачка, то да, немцы были первее:

post-8347-1302544238.jpg

post-8347-1302544259.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта "тачка" была заднеприводной и после 1945г не выпускалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта "тачка" была заднеприводной и после 1945г не выпускалась

Да, верно, -Евгенич-. Та была без полного привода.

Но зато вот эти:

post-8347-1302552731.jpg

post-8347-1302552748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы бы ещё первую мировую вспомнили.... и английские танки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы бы ещё первую мировую вспомнили.... и английские танки....

...предтечи Лэнд Роверов. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вчера посмотрел s-edition.

См. фотоотчет здесь:

first rus s-edition

1. выхлопная труба идет сразу с насадкой - вид имеет приятный глазу

2. вид с места водителя - все видели уже, но у российской версии еще не видели

3. входы usb и aux в глубине подлокотника

4. ручка кпп имеет вставку типа под карбон :)

5. педали - зачОт :)

6. приборка. включен режим спорт на кпп.

7. экран небольшой 4,3" - но разрешение хорошее

8. машина с синими вставками алькантары - вставка на двери

9. самое неприятное - машина на гадском геолендаре (((((((((((((((

10. думал что сзади будут дефлекторы воздуховодов как у меня на ауте - а вот фиг (((

11. решетка обычная - ничем не отличается от обычных версий

12. форму зеркал изменили, но сильно меньше они от этого не стали - по-прежнему лопухи )))

 

Вообще S-edition произвел впечатление очень "плотного" автомобиля. Салон на, мой взгляд, после внесения изменений при рейстайлинге стал очень приятным.

 

Остальное наверное и так все знают, отмечу ряд моих наблюдений:

электропривод водительского сидения есть, переднее пассажирское на механике.

Колеса от STi оч. красивые - фотография не дает, к сожалению, реального представления.

На мой взгляд нужно ставить защитную сетку на воздухозаборник турбины - радиатор турбины, как и на SG, очень нежный.

Клиренс остался прежним - т.е. на взгляд ничем не отличается от клиренса обычного XT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV, спасибо за фото !

 

4. ручка кпп имеет вставку типа под карбон

прикольно )

5. педали - зачОт

они и сейчас такие на ХТ. Классные, но все в царапинах быстро стали (мягковат алюминий)

7. экран небольшой 4,3" - но разрешение хорошее

да уж... могли-бы и побольше диагональ сделать.

8. машина с синими вставками алькантары - вставка на двери

а подлокотники крашеными оставили (тоже царапаются быстро, но в основном ключами)

9. самое неприятное - машина на гадском геолендаре (((((((((((((((

Шины Yokohama GEOLANDAR G95 отличаются тщательно подобранными и отлично сбалансированными эксплуатационными характеристиками и великолепным поведением на дорогах.

Поставляется для первичной комплектации автомобилей Toyota RAV4. <_>

12. форму зеркал изменили, но сильно меньше они от этого не стали - по-прежнему лопухи )))

вот это хорошо

-------------------

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решетка радиатора страшная. Навигации пока похоже не будет. Пока подожду покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...