ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 ты неправ. Дело в том, что "иномарки гораздо ниже классом" вынуждены чем-то привлекать покупателя - вот и "накручивают" мелочи - в отсутствие главных моментов. Как-то надо же "пиарить" новые авто ... Повторюсь, что "экономия на мелочах" - это способ подчеркнуть для покупателя различие в классах Форя и Аута. Именно поэтому ЕвроФорь, например, не получил сиденья с поясничным подпором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 . Нет - Легася не сносит с трассы, машина великолепно держит дорогу, повороты "пишет" на порядок лучше Форя ... Но там, где Форь без проблем нёсся 140-150 км/ч в соответствии с принципом "больше скорость - меньше ям", на Легаси ехать выше 110 желания просто не возникало.А, собственно, чего ты ожидал ? Само собой - машина легковая и этим все сказано. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 не только: подвеска ! Получается, что относительный комфорт при движении по "стиральной доске" - удел Форя. Соответственно, универсальность - тоже.ой уж Форя :) Pit не даст соврать - Аут по "стирке" тоже хорошо идёт ;) я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 не только: подвеска ! Получается, что относительный комфорт при движении по "стиральной доске" - удел Форя. Соответственно, универсальность - тоже.ой уж Форя :) Pit не даст соврать - Аут по "стирке" тоже хорошо идёт ;) я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле. ну фсё..... меряться начали :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 ну зачем мЕряться ? я писал свои личные впечатления, благо и то и другое попробовал в деле ;)p.S. расход топлива на вариаторе меня реально впечатлил: четверть бака - на 200-250 км ! Какой дизель, тут и бензиновый "ёжик" вполне нормально едет.P.P.S. кстати, стОимость бензина в Рязани меня нереально обрадовала - 95 Пульсар на 1 руб. 30 коп дешевле, чем в Москве. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 ave123, а если купить карточку, то на ТНК заправках можно ещё дополнительно 60-70 копеек экономить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 ты неправ. Дело в том, что "иномарки гораздо ниже классом" вынуждены чем-то привлекать покупателя - вот и "накручивают" мелочи - в отсутствие главных моментов. Как-то надо же "пиарить" новые авто ... Повторюсь, что "экономия на мелочах" - это способ подчеркнуть для покупателя различие в классах Форя и Аута. Именно поэтому ЕвроФорь, например, не получил сиденья с поясничным подпором. "Опять двадцатьпять"! Да причем тут Форь vs Аут ... эти "мелочи", повторюсь, не определяют класс машин. Подсветка бардачка, кнопок и тд. ... ну это действительно копеечные штучки ("мелочь, а приятно"), это даже не "завлекалки" для покупателя - когда они есть само собой, на них ни кто не обращает внимание, но их отсутствие удивляет и отвращает в сторону конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 "Опять двадцатьпять"! Да причем тут Форь vs Аут ... эти "мелочи", повторюсь, не определяют класс машин. Подсветка бардачка, кнопок и тд. ... ну это действительно копеечные штучки ("мелочь, а приятно"), это даже не "завлекалки" для покупателя - когда они есть само собой, на них ни кто не обращает внимание, но их отсутствие удивляет и отвращает в сторону конкурентов. ничем другим, кроме как маркетинговыми "извратами", невозможно объяснить отсутствие подсветки того же бардачка в ЕвроФорях (в американских Форях есть), наличие поясничного подпора опять же в американских версиях Форестеров ... и т.п. "нестыковки". Опять же, что важнее для покупателя: наличие "копеечных штучек" или полноразмерной запаски на литом диске у Форестера ? Тут даже не цена играет роль - а работа маркетинга и менеджеров по продажам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.Ты Аут-то водил? Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней. ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Отсутствие подсветки бардачка, кнопок и тому подобного складывания зеркал вчетверо - это хорошая возможность представить нам рестайлинговый Форь в 2012 году. :p :D А зачем нужна подсветка бардачка? Нефиг туда ночью лазить! :р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Опять споры из пустого в порожнее... Лучше скажите где мой форь? )))))) Изменено 8 Июня 2011 пользователем AndreyN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)+ 1... раздражает ... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Ты Аут-то водил? Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней. ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl: ;) вот поезди - и сравни. У тебя будет такаявозможность. Теория - вещь, конечно, хорошая.... На трассе (шоссе с хорошим покрытием) Аут будет идти лучше, но по "стирке" комфорт будет лучше в Форе. Просто потому, что мало сделать длинные ходы подвески, надо рассчитать параметры работы в различных условиях. Подвеска Форя "заточена" под гравий с "оптимальными неровностями" порядка 3-5 см. У Аута - не уверен. Легась - это точно асфальтовый житель. Изменено 8 Июня 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Pit, что тебя раздражает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)+ 1... раздражает ... 8) можно заказать в США плафон+проводку+датчик открытия бардачка от амероФоря. Будет и подсветка ... Все посадочные места под это предусмотрены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Ты Аут-то водил? Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней. ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl: ;) вот поезди - и сравни. У тебя будет такаявозможность. Теория - вещь, конечно, хорошая.... На трассе (шоссе с хорошим покрытием) Аут будет идти лучше, но по "стирке" комфорт будет лучше в Форе. Просто потому, что мало сделать длинные ходы подвески, надо рассчитать параметры работы в различных условиях. Подвеска Форя "заточена" под гравий с "оптимальными неровностями" типа 5 см. У Аута - не уверен. Легась - это точно асфальтовый житель. выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Pit, что тебя раздражает?Отсутствие подобных мелочей и, в частности, подсветки бардачка. Не удобно.Алексей, надеюсь на твою помощь в этом деле. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Pit, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) УС лежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :) Вадим, не надо путать возможность проезда по плохим дорогам со скоростью 150 км/ч без проблем с подвеской и комфорт передвижения в таких условиях. При этом комфорт складывается из чисто ездового комфорта - т.е. авто легко управляемо в таких условиях, не "гуляет" и т.п. и комфортности с точки зрения пассажира. У Форя в таких условиях позвоночник "не выпадает" в брюки, не "протрясает" внутренности и т.п. Вот что я имел в виду. Pit, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) УС лежит? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :) Вадим, не надо путать возможность проезда по плохим дорогам со скоростью 150 км/ч без проблем с подвеской и комфорт передвижения в таких условиях. При этом комфорт складывается из чисто ездового комфорта - т.е. авто легко управляемо в таких условиях, не "гуляет" и т.п. и комфортности с точки зрения пассажира. У Форя в таких условиях позвоночник "не выпадает" в брюки, не "протрясает" внутренности и т.п. Вот что я имел в виду. Лёш, да нормально всё было с комфортом (ну акромя немного излишнего шума) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)Алексей, свой представить для эксперимента не могу ... ввиду отсутствия такового - продал три часа назад. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Лёш, да нормально всё было с комфортом (ну акромя немного излишнего шума) :) :D "закругляемся" - т.к. нужны личные впечатления. Без этого "моя твоя не понимай" ... Алексей, свой представить для эксперимента не могу ... ввиду отсутствия такового - продал три часа назад. :rolleyes: вот ты нам и расскажешь свои впечатления ! :D Осталось-то немного. Кстати, из/в Москву по Рязанке поедешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 ave123, эт Пете круг придётся нарезать, если по Рязанке ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Вадим, по "волгоградке" хрен редьки не слаще. :D ... но я еще не знаю как поеду. Можно и по М6, можно по М4, а может быть через Тульскую обл. "тайными тропами" через Куликово поле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.