Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

ты неправ. Дело в том, что "иномарки гораздо ниже классом" вынуждены чем-то привлекать покупателя - вот и "накручивают" мелочи - в отсутствие главных моментов. Как-то надо же "пиарить" новые авто ... Повторюсь, что "экономия на мелочах" - это способ подчеркнуть для покупателя различие в классах Форя и Аута. Именно поэтому ЕвроФорь, например, не получил сиденья с поясничным подпором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

. Нет - Легася не сносит с трассы, машина великолепно держит дорогу, повороты "пишет" на порядок лучше Форя ... Но там, где Форь без проблем нёсся 140-150 км/ч в соответствии с принципом "больше скорость - меньше ям", на Легаси ехать выше 110 желания просто не возникало.

А, собственно, чего ты ожидал ? Само собой - машина легковая и этим все сказано. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только: подвеска ! Получается, что относительный комфорт при движении по "стиральной доске" - удел Форя. Соответственно, универсальность - тоже.

ой уж Форя :) Pit не даст соврать - Аут по "стирке" тоже хорошо идёт ;)

 

я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только: подвеска ! Получается, что относительный комфорт при движении по "стиральной доске" - удел Форя. Соответственно, универсальность - тоже.

ой уж Форя :) Pit не даст соврать - Аут по "стирке" тоже хорошо идёт ;)

 

я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.

 

ну фсё..... меряться начали :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем мЕряться ? я писал свои личные впечатления, благо и то и другое попробовал в деле ;)p.S. расход топлива на вариаторе меня реально впечатлил: четверть бака - на 200-250 км ! Какой дизель, тут и бензиновый "ёжик" вполне нормально едет.P.P.S. кстати, стОимость бензина в Рязани меня нереально обрадовала - 95 Пульсар на 1 руб. 30 коп дешевле, чем в Москве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, а если купить карточку, то на ТНК заправках можно ещё дополнительно 60-70 копеек экономить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты неправ. Дело в том, что "иномарки гораздо ниже классом" вынуждены чем-то привлекать покупателя - вот и "накручивают" мелочи - в отсутствие главных моментов. Как-то надо же "пиарить" новые авто ...

 

Повторюсь, что "экономия на мелочах" - это способ подчеркнуть для покупателя различие в классах Форя и Аута. Именно поэтому ЕвроФорь, например, не получил сиденья с поясничным подпором.

"Опять двадцатьпять"! Да причем тут Форь vs Аут ... эти "мелочи", повторюсь, не определяют класс машин. Подсветка бардачка, кнопок и тд. ... ну это действительно копеечные штучки ("мелочь, а приятно"), это даже не "завлекалки" для покупателя - когда они есть само собой, на них ни кто не обращает внимание, но их отсутствие удивляет и отвращает в сторону конкурентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Опять двадцатьпять"! Да причем тут Форь vs Аут ... эти "мелочи", повторюсь, не определяют класс машин. Подсветка бардачка, кнопок и тд. ... ну это действительно копеечные штучки ("мелочь, а приятно"), это даже не "завлекалки" для покупателя - когда они есть само собой, на них ни кто не обращает внимание, но их отсутствие удивляет и отвращает в сторону конкурентов.

ничем другим, кроме как маркетинговыми "извратами", невозможно объяснить отсутствие подсветки того же бардачка в ЕвроФорях (в американских Форях есть), наличие поясничного подпора опять же в американских версиях Форестеров ... и т.п. "нестыковки".

 

Опять же, что важнее для покупателя: наличие "копеечных штучек" или полноразмерной запаски на литом диске у Форестера ? Тут даже не цена играет роль - а работа маркетинга и менеджеров по продажам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не утверждаю, что он "плохо идёт". Я говорю о том, что Форь SH c его подвеской по сравнению с Легасью,Аутом позволяет более комфортное передвижение в таких условиях - это надо самому прочувствовать. Легась/Аут - трассовые длиннобазные авто. Форь - "универсал" в широком смысле.

Ты Аут-то водил?

Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней.

ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие подсветки бардачка, кнопок и тому подобного складывания зеркал вчетверо - это хорошая возможность представить нам рестайлинговый Форь в 2012 году. :p :D А зачем нужна подсветка бардачка? Нефиг туда ночью лазить! :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять споры из пустого в порожнее... Лучше скажите где мой форь? ))))))

Изменено пользователем AndreyN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)

+ 1

... раздражает ... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Аут-то водил?

Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней.

ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl:

;) вот поезди - и сравни. У тебя будет такаявозможность. Теория - вещь, конечно, хорошая.... На трассе (шоссе с хорошим покрытием) Аут будет идти лучше, но по "стирке" комфорт будет лучше в Форе. Просто потому, что мало сделать длинные ходы подвески, надо рассчитать параметры работы в различных условиях. Подвеска Форя "заточена" под гравий с "оптимальными неровностями" порядка 3-5 см. У Аута - не уверен. Легась - это точно асфальтовый житель.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, что тебя раздражает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreikam, по ночам много что из бардачка может понадобиться ;)

+ 1

... раздражает ... 8)

 

можно заказать в США плафон+проводку+датчик открытия бардачка от амероФоря. Будет и подсветка ...

 

Все посадочные места под это предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Аут-то водил?

Ходы подвески многое определяет, а они, у Аута vs Форя, практически равны. Но ... база у Аута длиннее и по "стиральной" трассе на Ауте будет комфортней.

ИМХО ... Я на Форе не ездил, так что сравнить не могу ... пока. :rofl:

;) вот поезди - и сравни. У тебя будет такаявозможность. Теория - вещь, конечно, хорошая.... На трассе (шоссе с хорошим покрытием) Аут будет идти лучше, но по "стирке" комфорт будет лучше в Форе. Просто потому, что мало сделать длинные ходы подвески, надо рассчитать параметры работы в различных условиях. Подвеска Форя "заточена" под гравий с "оптимальными неровностями" типа 5 см. У Аута - не уверен. Легась - это точно асфальтовый житель.

 

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, что тебя раздражает?

Отсутствие подобных мелочей и, в частности, подсветки бардачка. Не удобно.

Алексей, надеюсь на твою помощь в этом деле. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
УС лежит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)

Вадим, не надо путать возможность проезда по плохим дорогам со скоростью 150 км/ч без проблем с подвеской и комфорт передвижения в таких условиях. При этом комфорт складывается из чисто ездового комфорта - т.е. авто легко управляемо в таких условиях, не "гуляет" и т.п. и комфортности с точки зрения пассажира. У Форя в таких условиях позвоночник "не выпадает" в брюки, не "протрясает" внутренности и т.п. Вот что я имел в виду.

 

Pit,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
УС лежит?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)

Вадим, не надо путать возможность проезда по плохим дорогам со скоростью 150 км/ч без проблем с подвеской и комфорт передвижения в таких условиях. При этом комфорт складывается из чисто ездового комфорта - т.е. авто легко управляемо в таких условиях, не "гуляет" и т.п. и комфортности с точки зрения пассажира. У Форя в таких условиях позвоночник "не выпадает" в брюки, не "протрясает" внутренности и т.п. Вот что я имел в виду.

 

Лёш, да нормально всё было с комфортом (ну акромя немного излишнего шума) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выот и ты на Ауте прокатись ;) не на новом - предыдущем. Я в своё время(года два назад) по Тамбовской области ездил по таким дорогам...150-160 легко шёл.....легковые авто там более 110-120 не ехали - диски гнули :)

Алексей, свой представить для эксперимента не могу ... ввиду отсутствия такового - продал три часа назад. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, да нормально всё было с комфортом (ну акромя немного излишнего шума) :)

:D "закругляемся" - т.к. нужны личные впечатления. Без этого "моя твоя не понимай" ...

 

Алексей, свой представить для эксперимента не могу ... ввиду отсутствия такового - продал три часа назад. :rolleyes:

вот ты нам и расскажешь свои впечатления ! :D Осталось-то немного. Кстати, из/в Москву по Рязанке поедешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, эт Пете круг придётся нарезать, если по Рязанке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, по "волгоградке" хрен редьки не слаще. :D ... но я еще не знаю как поеду. Можно и по М6, можно по М4, а может быть через Тульскую обл. "тайными тропами" через Куликово поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...