-Евгенич- Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Aleksv2: сравнения с моим предыдущим Форестером, модель 2007 г. 2,0 МТ ........... крены в поворотах, как мне показалось, стали чуть больше, причём совсем чуть, может я просто придираюсьэто твоя голова, в которой находится вестибулярный аппарат, придираетсяпотому как они теперь расположены дальше от дороги, то одинаковый по градусу крен вызывает их заметно большее отклонение в сторону от вертикали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 это твоя голова, в которой находится вестибулярный аппарат, придирается потому как они теперь расположены дальше от дороги, то одинаковый по градусу крен вызывает их заметно большее отклонение в сторону от вертикали Пожалуй. Нужно ввести в него корректирующую поправку :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Лишили рульки от MOMO :) Всё-таки момо-вская была по-приятнее в руках, новая хоть и обтянута кожей, но эта кожа, более скользкая на ощупь, напоминает кожзам, да и выпуклости на руле стали меньше.Руль-то чем не угодил? Свиду такой же МОМО как на моем бывшем Ауте - один в один, только на Форестере надписи "МОМО" в низу на руле нет. Изменено 20 Июня 2011 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksv2 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Руль-то чем не угодил? Свиду такой же МОМО как на моем бывшем Ауте - один в один, только на Форестере надписи "МОМО" в низу на руле нет."Не угодил" - громко сказано, нормальный руль, но MOMO-вский всё-таки был тактильно по-приятнее, лучше лежал в руках, был менее скользкий, я же объяснил в первом посте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 они врут,мне хоть сейчас "забирай" предлагают,но я жду автомат снова т.к предыдущий Форь 2011 разбит в хлам.Ну даешь!. Когда успел? :o ... "забирай" что? -2,5 на МКП, комплектация TV? В таком случае, какой цвет кузова и салона? цвет не помню,мне сейчас любой цвет пойдет т.к без авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Aleksv2, Вот это да :bravo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Забрал позавчера машину, ждал с 14 февраля. 2.0 TV на автомате. Впечатлений масса, только вот сейчас смог оторваться от неё и написать пару слов =)Провег 200 км, средний расход 11,6л. по Москве с кондиционером (процентов 30 - в пробках) - для необкатанного мотор ОЧЕНЬ неплохой показатель. Переключения АКПП вообще не ощущаются. На газ практически не нажимаю, но не могу сказать, что разгоняется вяло (может быть это из-за того, что пересел с акцента 1.5 на автомате :)Климат работает неплохо, по крайней мере у меня к нему претензий нет. Аудио достаточно неплохая, но далеко не премиум.Теперь по управляемости... Здесь просто нет слов. Может быть это из-за того, что это моя первая субару. Она входит в повороты так, что хочется притопить перед маневром. К сожалению не ездил на предыдущей модели по неровной дороге, говорят было раскачивание... Его вообще не стало. Слышал, что модель 2011 г. стала более жесткой - я бы не сказал.p.s. Единственное, что я не понял в автомате - иногда, когда отпускаешь тормоз, машина не сразу едет и чувствуется совсем-совсем небольшой динамический удар, как будто включаешь драйв. Что это может быть? Ощущение, что когда нажимаешь тормоз включается нейтраль, а когда отпускаешь - соответственно драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Так и есть похоже. Когда нажимаешь тормоз на драйве - спустя какое время педаль тормоза опускается ещё ниже - возможно момент перехода на нейтраль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Вот такую решетку можно сделать и еще мне понравилось что ночлег придумали не плохо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 slavis, прикольный ночлег для птичек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Lex-66 отпишись: как у тебя дела ! ;) а то все пропали куда-то .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Lex-66 отпишись: как у тебя дела ! ;) а то все пропали куда-то .... Приветствую :) Да собственно у меня особо ничего нового, пробег с момента покупки (уже больше месяца) всего около 400 км :) Пока продаю паджерика - езжу в основном на нем. Да еще командировки. Немного покатался в выходные и сегодня скатался на работу. Приятно удивляет расход топлива, вечером ехал домой по пробкам (не большим 3-4 балльным) расход составил 12,5 ! Я если честно готовился к худшему - не думал, что на этом авто можно сэкономить на бензине :) Что еще нового - по наводке комрадов форумчан заказал брызговики за 50 баксов, пришли за 3 недели, качество отличное - надпись Made in Japan :) встали как родные, правда не было инструкции по установке, пришлось помучаться с пистонами которые были в комплекте - нифига не подходили, в итоге закрепил на родные пистоны. Вообщем поставил сам в гараже часа за 2 из которых первый брызговик устанавливал часа 1,5 :) Далее в ближайших планах тонировка задней части салона. Заказ решетки радиатора и еще подумываю об установке дневных ходовых огней, но не китайского фуфлогона, а качественных - хелла ну или хотябы филипс. Никто из комрадов не имел опыта? П.С. Всех новоиспеченных обладателей новых форей праздравлямс !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Lex-66, рано радуешься по расходу ))) У меня на обкатке тоже 10-12 было ) на 2,5 турбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бочарик Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Забрал позавчера машину, ждал с 14 февраля. 2.0 TV на автомате. Впечатлений масса, только вот сейчас смог оторваться от неё и написать пару слов =) Провег 200 км, средний расход 11,6л. по Москве с кондиционером (процентов 30 - в пробках) - для необкатанного мотор ОЧЕНЬ неплохой показатель. Переключения АКПП вообще не ощущаются. На газ практически не нажимаю, но не могу сказать, что разгоняется вяло (может быть это из-за того, что пересел с акцента 1.5 на автомате :) Климат работает неплохо, по крайней мере у меня к нему претензий нет. Аудио достаточно неплохая, но далеко не премиум. Теперь по управляемости... Здесь просто нет слов. Может быть это из-за того, что это моя первая субару. Она входит в повороты так, что хочется притопить перед маневром. К сожалению не ездил на предыдущей модели по неровной дороге, говорят было раскачивание... Его вообще не стало. Слышал, что модель 2011 г. стала более жесткой - я бы не сказал. p.s. Единственное, что я не понял в автомате - иногда, когда отпускаешь тормоз, машина не сразу едет и чувствуется совсем-совсем небольшой динамический удар, как будто включаешь драйв. Что это может быть? Ощущение, что когда нажимаешь тормоз включается нейтраль, а когда отпускаешь - соответственно драйв. Аналогично.Проехал 300 км и обратил внимание на то же самое. Точно небольшой ударчик динамический при начале движения.Например когда постоишь на светофоре. а иногда как и положено.Отпускаешь медленно тормоз и машина сама начинает двежение и просто добавляешь газ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 коробка АКПП поступает абсолютно логично: для экономии топлива и защиты от перегрева летом при длительном стоянии с нажатым тормозом, она включает и выключает гидротрансформатор сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Забрал свою (2.0 мт в базовой комплектации) в прошлую пятницу - доволен ка слон !!! пока пробег только 150 км , после SF (тоже ручка 2.0 с механикой) - мягче и при этом не сильнее кренится, управляться замечательно!!! По коробке - есть некоторая неоднозначность при включении первой передачи, блин на SF было тоже самое - ничего не меняется в этой жизни,по двигателю - на низах тянет лучше - больше сказать не могу , обкатка. Пластик везде жесткий но приятный на вид (на SF и то мягкий был), ткань симпатичная. Родная музыка не очень( у меня 4 динамика), проблема решена заменой динамиков и шумоизоляцией передних дверей . Отсутствуют подлокотники(наверное потому что дешевая комплектация), двигатель залит какой то дрянью, помыл, днище также залито какой то черной мастикой - но как то странно местами (например в середине голый металл), поэтому сделал нормальный антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ага, та же фигня - залито все типа смазкой какой то - пока не стал мыть - спрошу зачем это на нулевом ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чубарик Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 коробка АКПП поступает абсолютно логично: для экономии топлива и защиты от перегрева летом при длительном стоянии с нажатым тормозом, она включает и выключает гидротрансформатор сама.следует отметить, что в режиме спорт такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 коробка АКПП поступает абсолютно логично: для экономии топлива и защиты от перегрева летом при длительном стоянии с нажатым тормозом, она включает и выключает гидротрансформатор сама.следует отметить, что в режиме спорт такого нет. так и должно быть - Спорт на то и Спорт. Тут топливо как в Drive уже не экономят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Кстати о расходе: за проеханные 200км расход порядка 17,6. Это в основном движение по пробкам Ебурга )) Наверно только 20-30 км более менее быстро - под 90 км/ч... Не знаю, наверно это нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Не смывайте консервант с Двигателя,он потом сам сойдет,это своего рода защита от пыли и т.п,высохнет и сойдет со всей грязью сам. Кстати о расходе: за проеханные 200км расход порядка 17,6. Это в основном движение по пробкам Ебурга )) Наверно только 20-30 км более менее быстро - под 90 км/ч... Не знаю, наверно это нормально...это норма,у меня потом до 12 упал Изменено 24 Июня 2011 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ага, та же фигня - залито все типа смазкой какой то - пока не стал мыть - спрошу зачем это на нулевом ТО. зеленая смазка при отжиге начинает своеобразно вонять пахнуть ) Но это запах субакурева :D мне лчно нравиццо :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ах вон оно чо, консервант... :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 я когда недавно забирал Легась 2011MY, после автосалона заехал на заправку. Так вот, пошёл в кассу, атут ко мне со страхом обращается владелец машины за соседней колонкой: "смотри - у тебя антифриз выкипает!!!" Смотрю на машину - из-под капота идет белый пар со специфическим запахом. Хорошо, что вспомнил, что на двигателе - консервант ,который таким образом обгорает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Вот такую решетку можно сделать и еще мне понравилось что ночлег придумали не плохо :DЙопт! Я точно такой насест видел году так в 1974 году в Эстонии, в Вальгеранде. Только на Волге М 21. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.