Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

По поводу тормозов,это точно тормозит странно,испытал лично))))))))))))))))))))))))),мой вообще не остановился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

PAHA, на S-Edition родные тормоза скобы стоят?

И тормоза - скобы, и резина - говноландер.

 

 

По поводу тормозов,это точно тормозит странно,испытал лично))))))))))))))))))))))))),мой вообще не остановился

Сегодня в очередной раз убедился в том что необходимо менять резину как можно скорей, в совокупности с родными тормозульками эфект неизприятных - еще пара седых волос на жо..е :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на другиз авто нормаотные тормаза? или это просто словоблудие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем конкретно претензии к тормозам у старых субароводов?у меня форестер это мой первый субару, но далеко не первый авто, да и за рулем не первый десяток лет, есть с чем сравнить,вот не могу сказать что меня чем-то напрягли тормоза, оттормаживается как вкопанный.в чем проблемы проявляются, в какие моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда под капотом было 158 сил и мне хватало, сейчас-же сил поболее а тормоза прежние, выводы напрашиваются сами собой... ИМХО.

Изменено пользователем PAHA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на другиз авто нормаотные тормаза? или это просто словоблудие?

Вот результат торможения,при экстренном торможении Форик едет как по рельсам,штатная резина полное гуано,такое ощущение что ехал на лыжах с горки.Спасло кручение рулем.Еще и слетела штатка с дисков.

 

http://imageshack.us/photo/my-images/36/04062011554.jpg/

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем конкретно претензии к тормозам у старых субароводов?

у меня форестер это мой первый субару, но далеко не первый авто, да и за рулем не первый десяток лет, есть с чем сравнить,

вот не могу сказать что меня чем-то напрягли тормоза, оттормаживается как вкопанный.

в чем проблемы проявляются, в какие моменты?

Не знаю как популярно объяснить про тормоза(без обид - чито по теме!), если есть возможность прокатнитесь на самом простом БМВ и вы сразу все поймете как должны работать ШТАТНЫЕ тормоза-скобы(не говоря о 4-х поршневых и более продвинутых!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда под капотом было 158 сил и мне хватало, сейчас-же сил поболее а тормоза прежние, выводы напрашиваются сами собой... ИМХО.

На заявленные 263HP стоковых тормозов явно не хватает! На S-Edition,при таком весе машины и мощности, тормоза могли бы посерьезней поставить.

Эту машину берут, чтобы с огоньком покататься, а не картошку с дачи возить. :D

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал авто во вторник 28.06.2011 сразу поехал в Псковскую область ну и накатал с приездом назад в Питер 1600 км. Начну наверно с того что больше 3000 оборотов не жог обкатка. Как только забрал авто по городу проехал 70 км расход показал 20 на 100. По трассе ехал почти все 480 км. на круизе скорость 80-120 иногда на обгонах до 125-130 доходило больше не ехал. На трассе начал показывать расход на уменьшение с 20 скатился до 9,4 литра на 100 км . ( кстати расход падает и поднимается сразу на 0,2 литра почему то ) . Приятно удивило ,то что на 3000 оборотах 130 км/час шлёпает и это на 4 ступке автомате . Руль очень удобный в плане круиза , мультимедии и телефона правда телефон пока не подключал , но когда звонили всегда пользовался кнопкой поднять трубку она работает как пауза или отключение громкости. Обгон всяких фур на скорости больше 100 км/час очень хороший по сравнению с кией сорентой новой 2,5 (174) катался на ней 3 месяца кия даже рядом не стояла . И с места очень даже приятно разгоняется - ( этим моментам уделял особое внимание , так как думал будет очень тяжело привыкнуть после турбовых моторов которые очень хороши на разгон форь 2,5 т. 211л/с. и гольф 1,4 171л.с . В салоне места больше на порядок чем в авто 2004 года шумка лучше однозначно . Если сравнивать качество материалов , то у немцов естественно лучше пластик и обивка сидений . Кстати тут видел результат торможения Вячеслава ну не знаю вчера передо мной когда ехал с Псковской области резко ситроен пикасо тормознул думал что всё хана почти двумя ногами на тормоз итог примерно 30-50 см. от машины отлично сработали тормоза и резина нормуль . Думаю у Вячеслава колесо было не совсем правильно накачено..Обшая оценка машиной очень доволен кайфую по полной рад не имоверно. Всем советую уломал брата родного он со мной 2 дня по Великим Лукам и ближ лежащим окрестностям гонял скоро приедет покупать 2,0 на ручке ему больше и скоростней не надо , а хотел и мечтал Рафа 4 .. Ему там все наговорили что очень уж ремонт дорогой в субаре. Переубедил. Честно машинка что надо , не которые фото позже выложу . Пру на Ладогу купаться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал авто во вторник 28.06.2011 сразу поехал в Псковскую область ну и накатал с приездом назад в Питер 1600 км. Начну наверно с того что больше 3000 оборотов не жог обкатка. Как только забрал авто по городу проехал 70 км расход показал 20 на 100. По трассе ехал почти все 480 км. на круизе скорость 80-120 иногда на обгонах до 125-130 доходило больше не ехал. На трассе начал показывать расход на уменьшение с 20 скатился до 9,4 литра на 100 км . ( кстати расход падает и поднимается сразу на 0,2 литра почему то ) . Приятно удивило ,то что на 3000 оборотах 130 км/час шлёпает и это на 4 ступке автомате . Руль очень удобный в плане круиза , мультимедии и телефона правда телефон пока не подключал , но когда звонили всегда пользовался кнопкой поднять трубку она работает как пауза или отключение громкости. Обгон всяких фур на скорости больше 100 км/час очень хороший по сравнению с кией сорентой новой 2,5 (174) катался на ней 3 месяца кия даже рядом не стояла . И с места очень даже приятно разгоняется - ( этим моментам уделял особое внимание , так как думал будет очень тяжело привыкнуть после турбовых моторов которые очень хороши на разгон форь 2,5 т. 211л/с. и гольф 1,4 171л.с . В салоне места больше на порядок чем в авто 2004 года шумка лучше однозначно . Если сравнивать качество материалов , то у немцов естественно лучше пластик и обивка сидений . Кстати тут видел результат торможения Вячеслава ну не знаю вчера передо мной когда ехал с Псковской области резко ситроен пикасо тормознул думал что всё хана почти двумя ногами на тормоз итог примерно 30-50 см. от машины отлично сработали тормоза и резина нормуль . Думаю у Вячеслава колесо было не совсем правильно накачено..

Обшая оценка машиной очень доволен кайфую по полной рад не имоверно. Всем советую уломал брата родного он со мной 2 дня по Великим Лукам и ближ лежащим окрестностям гонял скоро приедет покупать 2,0 на ручке ему больше и скоростней не надо , а хотел и мечтал Рафа 4 .. Ему там все наговорили что очень уж ремонт дорогой в субаре. Переубедил. Честно машинка что надо , не которые фото позже выложу . Пру на Ладогу купаться !!!

Принимай поздравления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAHA, СПС!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем конкретно претензии к тормозам у старых субароводов?

у меня форестер это мой первый субару, но далеко не первый авто, да и за рулем не первый десяток лет, есть с чем сравнить,

вот не могу сказать что меня чем-то напрягли тормоза, оттормаживается как вкопанный.

в чем проблемы проявляются, в какие моменты?

Не знаю как популярно объяснить про тормоза(без обид - чито по теме!), если есть возможность прокатнитесь на самом простом БМВ и вы сразу все поймете как должны работать ШТАТНЫЕ тормоза-скобы(не говоря о 4-х поршневых и более продвинутых!)

 

 

кхм) да катался я на бэхах, на разных, начиная от трешек и заканчивая ха шестым, есть мне с чем сравнить)

но общую мысль я понял, тормоза слабоваты для мощных версий, я 2.0 взял, видимо как раз предел для родных томозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vegner73

Поздравляю!

 

Meister

Дождался наконец :)

 

По поводу тормозов хочу сказать, что в сравнении с Форестером 2006, по моим ощущениям, они стали более чувствительными, поначалу даже пришлось немного привыкать. Лично мне их на старом всегда хватало, ну а на новом тем более :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleksv2, Вот и я про тоже на счёт тормозов !!! Да на s-ки может и маловато !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои!

Во первых, ещё раз поздравляю всех коллег-ждунов, с которыми мы ещё недавно были связаны тонкими, постоянно рвущимися нервными клетками ожидания:

Поздравляю!

 

на сегодняшний день пробег 1300, про тормоза нареканий у меня нет, достаточно хороши, но может просто экстренных ситуаций еще не было... пока минус только в резком "отскоке" передних стоек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза и тормозные колодки отличаются для моделей 2.0X/XS и 2.5XS/XT/S-Edition . На 2.5XS/XT/S-Edition установлены тормозные диски увеличенного ( по сравнению с 2.0) размера и другие колодки. И если колодки установлены "правильные", то тормозит всё это даже с больших скоростей вполне нормально. Другое дело, что штатный универсальный (всесезонный) Говнолендер при большой плюсовой температуре - типа как стоит сейчас - просто "плывёт" и ни хрена не держит. Сегодня на скорости зашёл в крутой поворот - и меня как зимой потащило наружу - т.е. классический снос всем корпусом ... а всё резина :(

 

С точки зрения чувствительности торможения - не знаю, у меня установлены колодки Endless - колёса блокируются при резком торможении, а к остальному претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vegner73 с накачкой все было ОК,была экстренная ситуация,авто просто не остановилось,а тупо понесло под МАЗ,тем более еще когда на дорогах РФ,на асфальте песок(это на автобан Германии),да и перед тем как выехать на автобан,я всегда проверяю авто,я считаю,что тормоза на 4-,по городу кататься да,но проверка прошла на трассе,вот вывод я сделал,заказал второй Форик и обязательно сменю сток.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза и тормозные колодки отличаются для моделей 2.0X/XS и 2.5XS/XT/S-Edition . На 2.5XS/XT/S-Edition установлены тормозные диски увеличенного ( по сравнению с 2.0) размера и другие колодки. И если колодки установлены "правильные", то тормозит всё это даже с больших скоростей вполне нормально. Другое дело, что штатный универсальный (всесезонный) Говнолендер при большой плюсовой температуре - типа как стоит сейчас - просто "плывёт" и ни хрена не держит. Сегодня на скорости зашёл в крутой поворот - и меня как зимой потащило наружу - т.е. классический снос всем корпусом ... а всё резина :(

 

С точки зрения чувствительности торможения - не знаю, у меня установлены колодки Endless - колёса блокируются при резком торможении, а к остальному претензий нет.

Вот и я сменю сначала резину как на предыдущем субарестере, а потом .... посмотрим может и тормозульки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления!

 

Сегодня поставил брызговики: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWNX%3AIT

Передние поставились легко. С задними повозился, неудобно. Зато, в отличие от того, что я видел в салоне, китайские брызговики вообще не требуют дополнительных креплений и крепятся штатными клипсами. Непонятно, зачем там вообще крепёж в комплекте шёл. Я его весь переломал, т. к. он хлипкий, и поставил от себя по болту и винту соответственно (сзади).

 

Вот ещё впечатления от машины:

 

"-" :

- Слишком маленькое расстояние между ключом и центральной консолью (неудобно вынимать ключ).

- Ручка открывания двери расположена высоко, так что до неё приходится тянуться.

 

"+" :

- Средний расход: 11,6 - 9 л.

- Лаконичная и удобочитаемая панель приборов с приятной подсветкой.

- Радиус разворота превзошёл ожидания.

ПРОБЛЕМА:

Вчера поставил три защиты (картера, КПП, редуктора). В инструкции про защиту картера было написано "ставить поверх штатного пластикового пыльника".

Вот она, кстати: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=325

Так мы и сделали - поверх штатного пыльника. Сегодня езжу - слышу шумы: вибрация/дребезжание на 1, 2, 3 передаче после 2500 оборотов. На 4 и 5, т. е. после 60 км/ч, такого нет. Ощущение, ка будто пластмассовому кожуху передаётся вибрация от двигателя, а он вибрирует о железную защиту. Сама она прикручена намертво и правильно (вместо коротких болтов, которыми прикручен пыльник, берутся длинные с втулками)...

Сталкивался кто с таким? Может, убрать этот пыльник?

post-8347-1309721683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления!

 

Сегодня поставил брызговики: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWNX%3AIT

Передние поставились легко. С задними повозился, неудобно. Зато, в отличие от того, что я видел в салоне, китайские брызговики вообще не требуют дополнительных креплений и крепятся штатными клипсами. Непонятно, зачем там вообще крепёж в комплекте шёл. Я его весь переломал, т. к. он хлипкий, и поставил от себя по болту и винту соответственно (сзади).

 

Вот ещё впечатления от машины:

 

"-" :

- Слишком маленькое расстояние между ключом и центральной консолью (неудобно вынимать ключ).

- Ручка открывания двери расположена высоко, так что до неё приходится тянуться.

 

"+" :

- Средний расход: 11,6 - 9 л.

- Лаконичная и удобочитаемая панель приборов с приятной подсветкой.

- Радиус разворота превзошёл ожидания.

ПРОБЛЕМА:

Вчера поставил три защиты (картера, КПП, редуктора). В инструкции про защиту картера было написано "ставить поверх штатного пластикового пыльника".

Вот она, кстати: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=325

Так мы и сделали - поверх штатного пыльника. Сегодня езжу - слышу шумы: вибрация/дребезжание на 1, 2, 3 передаче после 2500 оборотов. На 4 и 5, т. е. после 60 км/ч, такого нет. Ощущение, ка будто пластмассовому кожуху передаётся вибрация от двигателя, а он вибрирует о железную защиту. Сама она прикручена намертво и правильно (вместо коротких болтов, которыми прикручен пыльник, берутся длинные с втулками)...

Сталкивался кто с таким? Может, убрать этот пыльник?

А на мой защиты пока не придумали, а с прызговиками ... я не шарю по импортному -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister ну ты перец,меньше верь написаному,даже у ОД автослесарь скажет снять штатный пыльник,ты его хоть видел как он прилегает,а еще железяку запиз...ил поверх :D,Пыльник отложи еще пригодиться или продай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, Ехал по трассе не 200 км а примерно 100-110 резко затормозил и всё нормуль я же писал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, Ехал по трассе не 200 км а примерно 100-110 резко затормозил и всё нормуль я же писал уже

3.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Думаю у Вячеслава колесо было не совсем правильно накачено..

Ахтунг ! ,если-уж в этой теме отписываются почти все новообладатели фориков, то на всякий случай напомню еще раз:

 

В транспортном положении машины идут с перекаченными калесами (!!!) (давление 3,0), не все дилеры удосуживаются на предпродажке их привести в норму.

Будьте внимательными в этом отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

key.jpg

Сань, вот это серебристое покрытие очень слабое, и у меня от шнура примерно ч/з месяц стало почти матовым от царапин.

Поищи невитой шнур или этот в мягкий чехольчик колхозью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...