jezenkuir Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Доброго времени суток,камрады!Вопрос (даже просьба) владельцам Форестера 2011 МГ 2,5 атмо с АКПП.Кто устанавливал стальную защиту картера двигателя и коробки постоветуйте фирму-изготовителя защиты,и если можно,фотки установленной защиты.Очень интересует задний крепеж защиты двигателя.Живу я далековато от цивилизации,и заказывать,а потом отправлять обратно (в случае ошибки) очень не хотелось бы.Спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Доброго времени суток,камрады! Вопрос (даже просьба) владельцам Форестера 2011 МГ 2,5 атмо с АКПП.Кто устанавливал стальную защиту картера двигателя и коробки постоветуйте фирму-изготовителя защиты,и если можно,фотки установленной защиты.Очень интересует задний крепеж защиты двигателя. Живу я далековато от цивилизации,и заказывать,а потом отправлять обратно (в случае ошибки) очень не хотелось бы. Спс. Я поставил у ОД оригинал т.е защиту картера т.к защита идёт с боковыми шторками как у пластиковой,все остальное похоже или может не подойти и ставить придеться на пластиковую т.к иначи будут открыты боковины. Изменено 22 Августа 2011 пользователем slavis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 slavis: защита идёт с боковыми шторками как у пластиковойнаверное вот такая, блин стальная в Экзисте 2400, а люминевая, аж 11 круб! :huh: : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Повозил я кое-что групногабаритное с разложенными задними сиденьями. Теперь вот в месте защёлкивания спинок в багажном отсеке (там, где они фиксируются под разными углами наклона) проявляется постукивание на небольших кочках. Очень нервирует. У кого-нибудь есть такое? Как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бочарик Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Расстроился. Сегодня увидел на обеих фарах (ксенон) маленькие трещенки. Мне кажется, что из-за дождя потрескались... Кто-нибудь знает, вообще, что это за фигня? Машине, блин, неделя. =((( Случай гарантийный? И у меня на фаре левой тоже трещинка. И она подпотела слегка. Че делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 менять по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) вот те, Леша, еще один плюс к желанию не иметь ксенон в обязательном порядке!хотя ХЗ от чего это происходит? - он же не греется...... - какието УФ или ИК спектры разрушают пластик Изменено 28 Августа 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Meister,посмотри задние стабы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 вот те, Леша, еще один плюс к желанию не иметь ксенон в обязательном порядке! хотя ХЗ от чего это происходит? - он же не греется...... - какието УФ или ИК спектры разрушают пластик Гриш, это от наличия/отсутствия ксенона не зависит. Я тебе говорю: шарах капотом - и вот тебе и трещины. Вещь этот не нова на Форях 2009МГ. Раньше - года два назад - верхнюю часть фар, которые могут соприкоснуться с капотом случайно и откуда как раз и идут рещины, на ТО бесплатно оклеивали специальным мягким демпфером (липким), который в случае чего не давал ударять капоту по фаре. Это была специальная сервисная кампания Субару. Вот как они оклеили - с тех пор и по сегодняшнее время жалобы на трещины прекратились. Кстати, на Форестерах 2010МГ таких проблем не было - они, видимо, изменили что-то в конструкции фары. Сейчас жалобы пошли снова - опять какой-то "косяк" - либо поставщика, либо что-то опять в конструкции поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Чот давно новости не читал, но вот задумал (предварительно) в следующем году менять Форик. Хотелось бы, конечно, на новый Форь, но если ни чего не изменится, то старая архаичная 4-х ступка АКПП и низкие сиденья меня (мне-то еще хватает, но вот отцу и тестю приходится подкладывать подушку, что бы дорогу нормально видеть) точно заставят изменить марке (очень надеялся, что в этом году поставят вариатор, но мечта не сбылась). Кто-нить знает, собирается ли Субару в следующем году выпустить новый Форь, или это будет не ранее, чем через 2-3 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Чот давно новости не читал, но вот задумал (предварительно) в следующем году менять Форик. Хотелось бы, конечно, на новый Форь, но если ни чего не изменится, то старая архаичная 4-х ступка АКПП и низкие сиденья меня (мне-то еще хватает, но вот отцу и тестю приходится подкладывать подушку, что бы дорогу нормально видеть) точно заставят изменить марке (очень надеялся, что в этом году поставят вариатор, но мечта не сбылась). Кто-нить знает, собирается ли Субару в следующем году выпустить новый Форь, или это будет не ранее, чем через 2-3 года? скажу за турбо SH9 2.5 XT архаичная 4-х ступка АКПП реально неубиваемая, и только большие спецы чуяли переключения /если не в кик-дауне ехать/ низкие сиденья в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Lefon: низкие сиденьястранно. при "среднем" росте я не выбирал регулировку по вертикали в максимум - ноги повисаютЛешник: это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести автоезда по нашим дорогам гораздо больше похожа на ралли-рейд, чем на кольцо (где всеми силами снижают центр тяжести). а в рейдовых машинах (если высота салона не ограничивает) не видел кресел на полу, для посадки с вытянутыми ногами - тяжело так сидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 ..., для посадки с вытянутыми ногами - тяжело так сидетьА мне нравилось, я так пять лет ездил в Хонде Аккорд. :) После этого, к посадке в Субару долго привыкнуть не мог. Сейчас ни чего, нормально. Как говорят -"Стерпится - слюбится". © :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=UlBE_I3AesE :shok: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 yaro, На обкатку забил ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Pit:А мне нравилось, я так пять лет ездил в Хонде Аккордпотому что другой посадки не зналя до 2004, когда еще ФФ1 не появился, тож считал, что это нормально - давить педали вперед, а теперь устаю от такой схемы yaro, да лана! "Forester S 0-100 Stanard vehicle" - это наверное на подъемнике, с вывешенными колесами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=UlBE_I3AesE :shok: на форе установлена http://www.ezy-flash.com/about прикольная канешна штука, пощупать-бы её http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru для Subaru MY01-MY11 $695.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 скажу за турбо SH9 2.5 XT Мне не для гонок, мне что бы ездить по городу и на дачу/рыбалку. реально неубиваемая, и только большие спецы чуяли переключения /если не в кик-дауне ехать/К сожалению, это единственно, что можно отнести в плюс у этой коробки и меня это абсолютно не устраивает (я ездил на Форике с автоматом и мне ОЧЕНЬ не понравилось, особенно после Аутбека с вариатором). в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто Я же писал, что сам нормально усаживаюсь в Форике (правда, на пределе подъема сиденья), хотя после 1-2 часов за рулем и начинает болеть спина, т.к. изгиб сиденья в этом случае, который должен быть под поясницей, оказывается под попой. А вот тесть и отец вообще нормально сидеть не могут, т.к. плохо видят дорогу (рос у них ниже среднего). Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека (ездили семьей в Абхазию - сутки за рулем и ни какой усталости, а отец вообще сказал, что за те 45 лет, которые он водит автомобиль, он первый раз вообще не устал от дороги). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=UlBE_I3AesE :shok: на форе установлена http://www.ezy-flash.com/about прикольная канешна штука, пощупать-бы её http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru для Subaru MY01-MY11 $695.00 Что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=UlBE_I3AesE :shok: на форе установлена http://www.ezy-flash.com/about прикольная канешна штука, пощупать-бы её http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru для Subaru MY01-MY11 $695.00 Что это такое? Очередной развод )) Типа корректировки прошивки, причем стопудово для американских машин. Ролик нереальный. в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто Я же писал, что сам нормально усаживаюсь в Форике (правда, на пределе подъема сиденья), хотя после 1-2 часов за рулем и начинает болеть спина, т.к. изгиб сиденья в этом случае, который должен быть под поясницей, оказывается под попой. А вот тесть и отец вообще нормально сидеть не могут, т.к. плохо видят дорогу (рос у них ниже среднего). Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека (ездили семьей в Абхазию - сутки за рулем и ни какой усталости, а отец вообще сказал, что за те 45 лет, которые он водит автомобиль, он первый раз вообще не устал от дороги). Это настолько индивидуально...При моем метре с кепкой сиденье стоит в самом низу, спинка почти прямо, а сейчас поставлю рекаро - сяду еще ниже. Не думаю, что на 11 другие сидушки, чем на 09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека ...О как! А по мне так с точностью наоборот. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:Если душа просит - НАДО! Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))Бог в помощь, ребята! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012: Только турбо! Потому, что там шумоизоляция лучше и двигатель тише работает, а о такой динамике многие БМВ мечтают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.