Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,камрады!Вопрос (даже просьба) владельцам Форестера 2011 МГ 2,5 атмо с АКПП.Кто устанавливал стальную защиту картера двигателя и коробки постоветуйте фирму-изготовителя защиты,и если можно,фотки установленной защиты.Очень интересует задний крепеж защиты двигателя.Живу я далековато от цивилизации,и заказывать,а потом отправлять обратно (в случае ошибки) очень не хотелось бы.Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Доброго времени суток,камрады!

 

Вопрос (даже просьба) владельцам Форестера 2011 МГ 2,5 атмо с АКПП.Кто устанавливал стальную защиту картера двигателя и коробки постоветуйте фирму-изготовителя защиты,и если можно,фотки установленной защиты.Очень интересует задний крепеж защиты двигателя.

Живу я далековато от цивилизации,и заказывать,а потом отправлять обратно (в случае ошибки) очень не хотелось бы.

Спс.

Я поставил у ОД оригинал т.е защиту картера т.к защита идёт с боковыми шторками как у пластиковой,все остальное похоже или может не подойти и ставить придеться на пластиковую т.к иначи будут открыты боковины. Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis: защита идёт с боковыми шторками как у пластиковой

наверное вот такая, блин стальная в Экзисте 2400, а люминевая, аж 11 круб! :huh: :

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повозил я кое-что групногабаритное с разложенными задними сиденьями. Теперь вот в месте защёлкивания спинок в багажном отсеке (там, где они фиксируются под разными углами наклона) проявляется постукивание на небольших кочках. Очень нервирует. У кого-нибудь есть такое? Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстроился. Сегодня увидел на обеих фарах (ксенон) маленькие трещенки. Мне кажется, что из-за дождя потрескались... Кто-нибудь знает, вообще, что это за фигня? Машине, блин, неделя. =((( Случай гарантийный?

И у меня на фаре левой тоже трещинка. И она подпотела слегка. Че делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот те, Леша, еще один плюс к желанию не иметь ксенон в обязательном порядке!хотя ХЗ от чего это происходит? - он же не греется...... - какието УФ или ИК спектры разрушают пластик

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister,посмотри задние стабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот те, Леша, еще один плюс к желанию не иметь ксенон в обязательном порядке!

хотя ХЗ от чего это происходит? - он же не греется...... - какието УФ или ИК спектры разрушают пластик

Гриш, это от наличия/отсутствия ксенона не зависит. Я тебе говорю: шарах капотом - и вот тебе и трещины. Вещь этот не нова на Форях 2009МГ. Раньше - года два назад - верхнюю часть фар, которые могут соприкоснуться с капотом случайно и откуда как раз и идут рещины, на ТО бесплатно оклеивали специальным мягким демпфером (липким), который в случае чего не давал ударять капоту по фаре. Это была специальная сервисная кампания Субару. Вот как они оклеили - с тех пор и по сегодняшнее время жалобы на трещины прекратились. Кстати, на Форестерах 2010МГ таких проблем не было - они, видимо, изменили что-то в конструкции фары. Сейчас жалобы пошли снова - опять какой-то "косяк" - либо поставщика, либо что-то опять в конструкции поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот давно новости не читал, но вот задумал (предварительно) в следующем году менять Форик. Хотелось бы, конечно, на новый Форь, но если ни чего не изменится, то старая архаичная 4-х ступка АКПП и низкие сиденья меня (мне-то еще хватает, но вот отцу и тестю приходится подкладывать подушку, что бы дорогу нормально видеть) точно заставят изменить марке (очень надеялся, что в этом году поставят вариатор, но мечта не сбылась). Кто-нить знает, собирается ли Субару в следующем году выпустить новый Форь, или это будет не ранее, чем через 2-3 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот давно новости не читал, но вот задумал (предварительно) в следующем году менять Форик. Хотелось бы, конечно, на новый Форь, но если ни чего не изменится, то старая архаичная 4-х ступка АКПП и низкие сиденья меня (мне-то еще хватает, но вот отцу и тестю приходится подкладывать подушку, что бы дорогу нормально видеть) точно заставят изменить марке (очень надеялся, что в этом году поставят вариатор, но мечта не сбылась). Кто-нить знает, собирается ли Субару в следующем году выпустить новый Форь, или это будет не ранее, чем через 2-3 года?

скажу за турбо SH9 2.5 XT

 

архаичная 4-х ступка АКПП

реально неубиваемая, и только большие спецы чуяли переключения /если не в кик-дауне ехать/

 

низкие сиденья

в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon: низкие сиденья

странно. при "среднем" росте я не выбирал регулировку по вертикали в максимум - ноги повисают

Лешник: это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

езда по нашим дорогам гораздо больше похожа на ралли-рейд, чем на кольцо (где всеми силами снижают центр тяжести). а в рейдовых машинах (если высота салона не ограничивает) не видел кресел на полу, для посадки с вытянутыми ногами - тяжело так сидеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., для посадки с вытянутыми ногами - тяжело так сидеть

А мне нравилось, я так пять лет ездил в Хонде Аккорд. :) После этого, к посадке в Субару долго привыкнуть не мог. Сейчас ни чего, нормально. Как говорят -"Стерпится - слюбится". © :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yaro, На обкатку забил ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit:А мне нравилось, я так пять лет ездил в Хонде Аккорд

потому что другой посадки не знал

я до 2004, когда еще ФФ1 не появился, тож считал, что это нормально - давить педали вперед, а теперь устаю от такой схемы

 

yaro, да лана! "Forester S 0-100 Stanard vehicle" - это наверное на подъемнике, с вывешенными колесами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форе установлена

http://www.ezy-flash.com/about

 

прикольная канешна штука, пощупать-бы её

 

http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru

 

для Subaru MY01-MY11 $695.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу за турбо SH9 2.5 XT

Мне не для гонок, мне что бы ездить по городу и на дачу/рыбалку.

 

реально неубиваемая, и только большие спецы чуяли переключения /если не в кик-дауне ехать/

К сожалению, это единственно, что можно отнести в плюс у этой коробки и меня это абсолютно не устраивает (я ездил на Форике с автоматом и мне ОЧЕНЬ не понравилось, особенно после Аутбека с вариатором).

 

в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

Я же писал, что сам нормально усаживаюсь в Форике (правда, на пределе подъема сиденья), хотя после 1-2 часов за рулем и начинает болеть спина, т.к. изгиб сиденья в этом случае, который должен быть под поясницей, оказывается под попой. А вот тесть и отец вообще нормально сидеть не могут, т.к. плохо видят дорогу (рос у них ниже среднего). Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека (ездили семьей в Абхазию - сутки за рулем и ни какой усталости, а отец вообще сказал, что за те 45 лет, которые он водит автомобиль, он первый раз вообще не устал от дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форе установлена

http://www.ezy-flash.com/about

 

прикольная канешна штука, пощупать-бы её

 

http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru

 

для Subaru MY01-MY11 $695.00

 

Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форе установлена

http://www.ezy-flash.com/about

 

прикольная канешна штука, пощупать-бы её

 

http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru

 

для Subaru MY01-MY11 $695.00

 

Что это такое?

 

Очередной развод ))

Типа корректировки прошивки, причем стопудово для американских машин.

Ролик нереальный.

 

 

в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

Я же писал, что сам нормально усаживаюсь в Форике (правда, на пределе подъема сиденья), хотя после 1-2 часов за рулем и начинает болеть спина, т.к. изгиб сиденья в этом случае, который должен быть под поясницей, оказывается под попой. А вот тесть и отец вообще нормально сидеть не могут, т.к. плохо видят дорогу (рос у них ниже среднего). Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека (ездили семьей в Абхазию - сутки за рулем и ни какой усталости, а отец вообще сказал, что за те 45 лет, которые он водит автомобиль, он первый раз вообще не устал от дороги).

 

Это настолько индивидуально...

При моем метре с кепкой сиденье стоит в самом низу, спинка почти прямо, а сейчас поставлю рекаро - сяду еще ниже.

Не думаю, что на 11 другие сидушки, чем на 09

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека ...

О как! А по мне так с точностью наоборот. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:

Если душа просит - НАДО!

 

Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))

Бог в помощь, ребята! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:

Только турбо! Потому, что там шумоизоляция лучше и двигатель тише работает, а о такой динамике многие БМВ мечтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...