stalker1971 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Только турбо! Потому, что там шумоизоляция лучше и двигатель тише работает, а о такой динамике многие БМВ мечтают.Вот это в Точку...Если душа просит - НАДО!Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))Принимайте ещё одного покусанного :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Это настолько индивидуально... При моем метре с кепкой сиденье стоит в самом низу, спинка почти прямо, У меня 08 и ровно та же история. Ну рост метр с двумя кепками :D Самое нижнее положение сидухи, спинка почти вертикально и очень доволен. И дорогу вполне вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))Усё рыбяты , прочь сомненья - душа просит,решение принято. По приезду заскочу в салон на оценку. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Датчик буста обязателен, а то будешь ездить, как лох: вышла улитка на спул или нет? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Датчик буста обязателен, а то будешь ездить, как лох: вышла улитка на спул или нет? :)у тебя отдельно установлен? если да, то кинь фотовку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Превосходство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Meister, в Газельку больше бы запихал. :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Meister, в Газельку больше бы запихал. :p А в Кразик еще больше бы запихал... Газелек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Meister, в Газельку больше бы запихал. :p Нее, Газельку как альтернативу Форю я не рассматривал... Я суров, но не настолько :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Meister, Сдаешь поддоны что ли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Meister, Сдаешь поддоны что ли ??? Наоборот. Я из них всякие огородные конструкции собираю, например, вот этот бункер для компоста. Или высокие грядки. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????Я заметил, такой щелчек происходит когда машина стоит под уклон и без ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Meister, Молодец выдумщик какой !!!slavis, PAHA, ДА конечно напрягать коробку не надо под уклон или любую горочку лучше ставить на ручник а не только на паркинг . http://www.akpp1.ru/statji_pro_akpp_old/pr...jzovaniya-akpp/ http://www.autoshcool.ru/1912-kak-pravilno...oj-avtomat.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????Я заметил, такой щелчек происходит когда машина стоит под уклон и без ручника. Нет,не на уклоне,а на ровном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????Я заметил, такой щелчек происходит когда машина стоит под уклон и без ручника. Нет,не на уклоне,а на ровном месте. На ровном все тихо, по крайней мере не так как под уклон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Кто-то тут спрашивал, не устает ли нога на сцеплении. Мне после лансера нажимать даже легче. Но 230 на ручке это все же зло.З.Ы. кто-то выкладывал номерки дополнительных щитков на подкапотное оборудование (вроде от аутбэка), не напомните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyN Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Раньше не обращал внимание, а сегодня заметил - на работающем движке (FB20) натяжитель ремня с роликом (перед радиатором который слева большим черным роликом) довольно заметно колеблется - мне показалось амлитуда около 1см. Нормально ли это? Как это выглядит у других владельцев форика 2.0 2011? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Dron_Gus, у ТаблетГуру спроси) или его проект Гекко полистай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Цены подняли... http://subaru.ru/index Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 дык вроде пару месяцев такие цены. база тыщ на сорок дешевле 2.5Атмо WV в Беларуси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 -Евгенич-, Точняк подняли чутка моя на 8100 дороже стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
white78 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Базу подняли на 16 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Ошибся на 18100ИНФЛЯЦИЯ ЧЕРТ ЕЁ ВОЗЬМИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Я езжу на Форике с 1 июля 2011 г. Сейчас на одометре чуть более 6000 км, обкатка в строгом соответствии с рекомендациями club-forester.ru пройдена.Напишу немного о своих впечатлениях от машины. А поскольку для меня это всё же бочка мёда, то писать буду про ложку дёгтя. Итак, что мне не нравится в Форестере 2011 или то, к чему придираешься, потому что больше не к чему больше придраться:1. Относительно тугое включение передач.2. Двенадцатизначные часы.3. Малоинформативный бортовой компьютер в машине стоимостью более 1 млн руб.4. Отсутствие системы адаптивного освещения поворотов в машине стоимостью более 1 млн руб.5. Отсутствие датчика дождя в машине стоимостью более 1 млн руб.6. Отсутствие подсветки бардачка.7. Отсутствие фиксатора полика багажного отделения - очень напрягает поддерживать его головой.8. Сиденья не раскладываются в ровную плоскость. Неужели невозможно было сделать, как у X-Trail? 9. Убийственный звук при движении с непристёгнутым ремнём водителя. По-моему, достаточно было бы светового сигнала на панели приборов.10. Расположение магнитолы и дефлекторов обдува. Если поменять их местами, то и водителю, и пассажиру станет удобнее пользоваться магнитолой. 11. Пассажиры жалуются на неудобное расположение подлокотников. 12. Расположение кнопок обогрева сидений. Они расположены не только неудобно, но и вообще не на том месте. Так, пару раз пассажиры случайно включали обогрев, пристёгивая ремень безопасности. По-моему, самое удобное было бы вынести их на подлокотники или поместить перед рычагом КПП.13. Расположение наливного отверстия бачка омывателя стёкол – находится слишком близко к аккумулятору. Если канистра полная, то сначала жидкость выливается неравномерно, а толчками – можно забрызгать или даже облить аккумулятор.14. Слишком маленькое расстояние между замком зажигания и центральной консолью (неудобно вынимать ключ).15. Обивка верха. По-моему, было бы лучше, если бы она была из легкомоющегося пластика.16. Пластик багажного отделения/салона. Кто только не ругал Форестер за это! Полностью присоединяюсь. Материал объективно ужасный, легко царапается и выглядит потом соответственно. Самое обидное, что это не какой-то там АЗЛК, а актуальный автомобиль XXI века. На моём Мерседесе 1994 г. в. пару раз заклинивал замок бардачка, так что приходилось отжимать его отвёрткой. Так вот следы «взлома» сглаживались той же отвёрткой практически до нормы, а впоследствии полностью довыправлялись сами.Ещё поначалу мне казалось, что тормоза слабоваты. Однако через некоторое время привык и даже не стал выносить это в список недостатков.Ну вот, кажется, всё. В остальном машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о своём выборе. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем Meister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.