Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Только турбо! Потому, что там шумоизоляция лучше и двигатель тише работает, а о такой динамике многие БМВ мечтают.Вот это в Точку...Если душа просит - НАДО!Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))Принимайте ещё одного покусанного :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это настолько индивидуально...

При моем метре с кепкой сиденье стоит в самом низу, спинка почти прямо,

У меня 08 и ровно та же история. Ну рост метр с двумя кепками :D

Самое нижнее положение сидухи, спинка почти вертикально и очень доволен. И дорогу вполне вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))Усё рыбяты , прочь сомненья - душа просит,решение принято. По приезду заскочу в салон на оценку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик буста обязателен, а то будешь ездить, как лох: вышла улитка на спул или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик буста обязателен, а то будешь ездить, как лох: вышла улитка на спул или нет? :)

у тебя отдельно установлен? если да, то кинь фотовку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превосходство.

post-8347-1315025808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, в Газельку больше бы запихал. :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, в Газельку больше бы запихал. :p

А в Кразик еще больше бы запихал... Газелек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, в Газельку больше бы запихал. :p

Нее, Газельку как альтернативу Форю я не рассматривал... Я суров, но не настолько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Сдаешь поддоны что ли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Сдаешь поддоны что ли ???

Наоборот. Я из них всякие огородные конструкции собираю, например, вот этот бункер для компоста. Или высокие грядки. Вот.

post-8347-1315120767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????

Я заметил, такой щелчек происходит когда машина стоит под уклон и без ручника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Молодец выдумщик какой !!!slavis, PAHA, ДА конечно напрягать коробку не надо под уклон или любую горочку лучше ставить на ручник а не только на паркинг .

http://www.akpp1.ru/statji_pro_akpp_old/pr...jzovaniya-akpp/

http://www.autoshcool.ru/1912-kak-pravilno...oj-avtomat.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????

Я заметил, такой щелчек происходит когда машина стоит под уклон и без ручника.

 

Нет,не на уклоне,а на ровном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите!! у меня Акпп на Форике,заметил такую вещь.....когда мой форь выгоняли с СТО,то я услышал как чел переключает автомат т.е снаружи слышно как щелкает коробка,раньше не обращал внимание ,но и сидя внутри авто также слышно переключение,такое должно бвть или нет????????

Я заметил, такой щелчек происходит когда машина стоит под уклон и без ручника.

 

Нет,не на уклоне,а на ровном месте.

 

На ровном все тихо, по крайней мере не так как под уклон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто-то тут спрашивал, не устает ли нога на сцеплении. Мне после лансера нажимать даже легче. Но 230 на ручке это все же зло.З.Ы. кто-то выкладывал номерки дополнительных щитков на подкапотное оборудование (вроде от аутбэка), не напомните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше не обращал внимание, а сегодня заметил - на работающем движке (FB20) натяжитель ремня с роликом (перед радиатором который слева большим черным роликом) довольно заметно колеблется - мне показалось амлитуда около 1см. Нормально ли это? Как это выглядит у других владельцев форика 2.0 2011?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, у ТаблетГуру спроси) или его проект Гекко полистай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены подняли... http://subaru.ru/index

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вроде пару месяцев такие цены. база тыщ на сорок дешевле 2.5Атмо WV в Беларуси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, Точняк подняли чутка моя на 8100 дороже стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базу подняли на 16 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся на 18100ИНФЛЯЦИЯ ЧЕРТ ЕЁ ВОЗЬМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на Форике с 1 июля 2011 г. Сейчас на одометре чуть более 6000 км, обкатка в строгом соответствии с рекомендациями club-forester.ru пройдена.Напишу немного о своих впечатлениях от машины. А поскольку для меня это всё же бочка мёда, то писать буду про ложку дёгтя. Итак, что мне не нравится в Форестере 2011 или то, к чему придираешься, потому что больше не к чему больше придраться:1. Относительно тугое включение передач.2. Двенадцатизначные часы.3. Малоинформативный бортовой компьютер в машине стоимостью более 1 млн руб.4. Отсутствие системы адаптивного освещения поворотов в машине стоимостью более 1 млн руб.5. Отсутствие датчика дождя в машине стоимостью более 1 млн руб.6. Отсутствие подсветки бардачка.7. Отсутствие фиксатора полика багажного отделения - очень напрягает поддерживать его головой.8. Сиденья не раскладываются в ровную плоскость. Неужели невозможно было сделать, как у X-Trail? 9. Убийственный звук при движении с непристёгнутым ремнём водителя. По-моему, достаточно было бы светового сигнала на панели приборов.10. Расположение магнитолы и дефлекторов обдува. Если поменять их местами, то и водителю, и пассажиру станет удобнее пользоваться магнитолой. 11. Пассажиры жалуются на неудобное расположение подлокотников. 12. Расположение кнопок обогрева сидений. Они расположены не только неудобно, но и вообще не на том месте. Так, пару раз пассажиры случайно включали обогрев, пристёгивая ремень безопасности. По-моему, самое удобное было бы вынести их на подлокотники или поместить перед рычагом КПП.13. Расположение наливного отверстия бачка омывателя стёкол – находится слишком близко к аккумулятору. Если канистра полная, то сначала жидкость выливается неравномерно, а толчками – можно забрызгать или даже облить аккумулятор.14. Слишком маленькое расстояние между замком зажигания и центральной консолью (неудобно вынимать ключ).15. Обивка верха. По-моему, было бы лучше, если бы она была из легкомоющегося пластика.16. Пластик багажного отделения/салона. Кто только не ругал Форестер за это! Полностью присоединяюсь. Материал объективно ужасный, легко царапается и выглядит потом соответственно. Самое обидное, что это не какой-то там АЗЛК, а актуальный автомобиль XXI века. На моём Мерседесе 1994 г. в. пару раз заклинивал замок бардачка, так что приходилось отжимать его отвёрткой. Так вот следы «взлома» сглаживались той же отвёрткой практически до нормы, а впоследствии полностью довыправлялись сами.Ещё поначалу мне казалось, что тормоза слабоваты. Однако через некоторое время привык и даже не стал выносить это в список недостатков.Ну вот, кажется, всё. В остальном машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о своём выборе.

Изменено пользователем Meister
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...