Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Лешник, Pit, вот это и досадно: ни два, ни полтора.

Фото с разложенными передними сиденьями: если имеется в виду, что это рассчитано для того, чтобы спать, то это, должно быть неудобно.

Фото с разложенными задними сиденьями: по ходу движения плоскость поднимается к верху, в отличие от x-trail:

post-8347-1316534350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Aleksv2, Ну вот уже 2007 год завтра наверно будет 8 потом через неделю 15

Не смешно.

Машина выпуска конца 2006, но модельный ряд был уже 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister

 

по поводу "недостатков" Форестера. Тут надо понимать, что в Форестере есть всё что необходимо, но без излишеств. Если вы хотите "финтифлюшки" типа датчиков света, дождя, мягкого пластика, "информативного бортового компьютера" и т.п., но при этом ещё и субаровские полный привод с подвеской - то надо было однозначно смотреть в сторону Аутбэка и Легаси. В них это практически ВСЁ есть, впридачу ещё и хорошая шумоизоляция, нормальная аудиоподготовка (динамики), прекрасная радиоантенна с усилителем и многое другое типа дефлекторов обдува для задних пассажиров. В Форестере и Импрезе этого не будет никогда за те деньги, которые за тот же Форестер/Импрезу просят. Потому что необходимо и развести по классам Форестер с Аутбэком и у Форестера сохранить хотя бы мало-мальски приемлимую цену за машину. Иначе кому будет нужен Форестер по цене чуть уступающей Аутбэку?

 

Так что большинство "недостатков", которые вы описАли - это скорее такие особенности, с которыми придётся смириться в том числе и в новых поколенях Форестеров/Импрез.

...

Все-таки, не соглашусь. У многих конкурентов эти "финтифлюшки" есть даже в моделях классом ниже Форестера, не говоря уж об одноклассниках. И цена тут не при чем, просто Субару не хватает "гибкости" в выборе комплектаций. Не так уж сильно все эти приятности удорожают автомобиль, но даже пусть и удорожают прилично, все равно им (Субару) нужно оставить этот выбор пользователю, а не думать о нас самим. На счет выбора вместо Форика Аутбек - зачем же сравнивать автомобили предназначенные для разных целей? Аут во многом превосходит Форик (в смысле комфорта, управляемости и т.п.), но существенно проиграет ему на плохой дороге, в т.ч. и из-за больших свесов, а многим пользоватеям этот фактор немаловажен, многие будут готовы заплатить за Форик и его одноклассников цену немногим уступающую Аутбековской, но получить именно Форик его лучшей геометрической проходимостью и т.п. У меня в семье есть и Аут и Форь - авто совершенно для разных нужд...

Хотел бы поменять Форик в ближайшее время (он у меня на ручке, а некоторых в семье это не устраивает, да и после аварии на нем не что-то не очень морально комфортно ездить, хотя и восстановили его на твердую 5-ку), но брать новый Форь с его архаичным прожорливым автоматом, особенно после полугодовалого владения Аута с вариатором, совсем не хочется... если в течение года Субару не станет устанавливать на Форь вариатор, то как бы не хотелось мне иметь 2-е Субару в семье, но после закрытия кредита, придется смотреть в сторону других марок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих конкурентов эти "финтифлюшки" есть даже в моделях классом ниже Форестера, не говоря уж об одноклассниках. И цена тут не при чем, просто Субару не хватает "гибкости" в выборе комплектаций. Не так уж сильно все эти приятности удорожают автомобиль, но даже пусть и удорожают прилично, все равно им (Субару) нужно оставить этот выбор пользователю, а не думать о нас самим. На счет выбора вместо Форика Аутбек - зачем же сравнивать автомобили предназначенные для разных целей? Аут во многом превосходит Форик (в смысле комфорта, управляемости и т.п.), но существенно проиграет ему на плохой дороге, в т.ч. и из-за больших свесов, а многим пользоватеям этот фактор немаловажен, многие будут готовы заплатить за Форик и его одноклассников цену немногим уступающую Аутбековской, но получить именно Форик его лучшей геометрической проходимостью и т.п. У меня в семье есть и Аут и Форь - авто совершенно для разных нужд...

Золотые слова, Lefon, золотые слова...

 

придется смотреть в сторону других марок...

- кстати, каких?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, господа, наступает разочарование. А, собственно, куда вы смотрели ДО покупки Форестера? Вы что, не видели какой есть из себя Субару Форестер по сравнению с конкурентами-однокласниками ? Что дизайн салона "так себе", материалы отделки говно, пардон, дешевые, отсутствуют элементарные опции, кои есть в машинах типа Шевроле Лачети, и так далее и так далее. А стОит дороже однокласников. Вы что, этого не знали еще до покупки машины? Знали !, и тем не менее купили. Вот в чем вопрос, тогда? <_ ...>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, господа, наступает разочарование. А, собственно, куда вы смотрели ДО покупки Форестера? Вы что, не видели какой есть из себя Субару Форестер по сравнению с конкурентами-однокласниками ? Что дизайн салона "так себе", материалы отделки говно, пардон, дешевые, отсутствуют элементарные опции, кои есть в машинах типа Шевроле Лачети, и так далее и так далее. А стОит дороже однокласников. Вы что, этого не знали еще до покупки машины? Знали !, и тем не менее купили. Вот в чем вопрос, тогда? <_< ...

Pit, вовсе не разочарование. Я просто написал о том что мне не нравится, и что я бы усовершенствовал.

Но, даже несмотря на все недостатки, которые я обнаружил в ходе эксплуатации/о которых знал ДО, сейчас я по-прежнему предпочёл бы Форь конкурентам-одноклассникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Салфетки топ гир как передача называются для очистки рук

У Топ Гира есть специальные салфетки для "торпедо", очистки фар и тд. (упаковки черного цвета). Отличная штука, я вам скажу. Пользуюсь постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работающем движке (FB20) натяжитель ремня с роликом (перед радиатором который слева под большим черным роликом) довольно заметно колеблется - мне показалось амплитуда около 1см. Нормально ли это? Как это выглядит у других владельцев форика 2.0 2011?На новых фориках дифференциал блокируется только на задней оси? Если буксануть передними колесами только одно колесо спереди будет крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но новых Фориках оба межколесных дифа - свободныеблокировка всех 4х колес осуществляется тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки, не соглашусь. У многих конкурентов эти "финтифлюшки" есть даже в моделях классом ниже Форестера, не говоря уж об одноклассниках.

у одноклассников это есть по одной простой причине - выделиться и поразить покупателя просто нЕчем ( везде одно и то же - если муфта, то Халдекс обычно, если вариатор - то Jatco ОДНА И ТА ЖЕ модель у всех, ну и т.п.), поэтому и завлекают "мягким пластиком" и "финтифлюшками. Те же корейцы, например. А качественный премиум, увы, но он стОит гораздо дороже.

 

И цена тут не при чем, просто Субару не хватает "гибкости" в выборе комплектаций. Не так уж сильно все эти приятности удорожают автомобиль, но даже пусть и удорожают прилично, все равно им (Субару) нужно оставить этот выбор пользователю, а не думать о нас самим.

ты неправ - "приятности" как раз по мелочам, но достаточно сильно удорожают машину. Так что тут в чистом виде коммерческий расчет и экономия.

 

 

На счет выбора вместо Форика Аутбек - зачем же сравнивать автомобили предназначенные для разных целей? Аут во многом превосходит Форик (в смысле комфорта, управляемости и т.п.), но существенно проиграет ему на плохой дороге, в т.ч. и из-за больших свесов, а многим пользоватеям этот фактор немаловажен, многие будут готовы заплатить за Форик и его одноклассников цену немногим уступающую Аутбековской, но получить именно Форик его лучшей геометрической проходимостью и т.п. У меня в семье есть и Аут и Форь - авто совершенно для разных нужд...

ну почему же и не повыбирать между Фориком и Аутбэком? Просто в последнем поколении Субару ненавязчиво увела Аутбэк из внедорожного класса в сторону комфортного семейного автомобиля, которому поездки "по говнам" если не противопоказаны, но точно не рекомендуются. Во всяком случае с точки зрения именно такой эксплуатации Аут прошлого поколения очень сильно выигрывает у нынешнего. А некоторые по старой памяти пытаются новый Аут эксплуатировать в том же самом режиме, что и прошлого поколения. Результат всем известен - разъезжающийся по сварным швам кузов. О таком ни на Форе, ни на прошлом Ауте даже не слышали. Так что вы правильно сказали что Форь и Аут предназначены для разных целей - теперь они точно разведены в разные "вселенные", в том числе и по надежности и неприхотливости эксплуатации. Но при всём при том, их утилитарные эксплуатационные характеристики - с точки зрения величины салона, размера багажника и т.п. - вполне сравнимы, у Форя салон даже чуть-чуть больше, багажник меньше (на 9 см в длину). После установки в Форь новых двигателей FB Форь с "архаичной" 4-ст АКПП быстрее разгоняется, чем Аут с устаревшим двигателем EJ и вариатором, а бензина ест примерно так же. Что характерно, у Форя 2011МГ на мой взгляд более красивая и информативная приборная панель, чем на Ауте.

 

Так что Форь можно и нужно сравнивать с Аутом - другое дело, что у каждого свой набор критериев, по которым выбирается автомобиль.

 

Хотел бы поменять Форик в ближайшее время (он у меня на ручке, а некоторых в семье это не устраивает, да и после аварии на нем не что-то не очень морально комфортно ездить, хотя и восстановили его на твердую 5-ку), но брать новый Форь с его архаичным прожорливым автоматом, особенно после полугодовалого владения Аута с вариатором, совсем не хочется... если в течение года Субару не станет устанавливать на Форь вариатор, то как бы не хотелось мне иметь 2-е Субару в семье, но после закрытия кредита, придется смотреть в сторону других марок...

Ты судишь по экономичности Форя с позиций владения машины с двигателем EJ, который действительно не очень экономичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты неправ - "приятности" как раз по мелочам, но достаточно сильно удорожают машину. Так что тут в чистом виде коммерческий расчет и экономия.

Не важно как они удорожают, просто это нужно оставить на откуп владельцам, а не думать за нас - пусть сделают 10-15 комплектаций и мы сами будем выбирать что нам нужно (как делают именитые и не очень соперники Субару).

 

 

ну почему же и не повыбирать между Фориком и Аутбэком? Просто в последнем поколении Субару ненавязчиво увела Аутбэк из внедорожного класса в сторону комфортного семейного автомобиля, которому поездки "по говнам" если не противопоказаны, но точно не рекомендуются. Во всяком случае с точки зрения именно такой эксплуатации Аут прошлого поколения очень сильно выигрывает у нынешнего. А некоторые по старой памяти пытаются новый Аут эксплуатировать в том же самом режиме, что и прошлого поколения. Результат всем известен - разъезжающийся по сварным швам кузов. О таком ни на Форе, ни на прошлом Ауте даже не слышали. Так что вы правильно сказали что Форь и Аут предназначены для разных целей - теперь они точно разведены в разные "вселенные", в том числе и по надежности и неприхотливости эксплуатации. Но при всём при том, их утилитарные эксплуатационные характеристики - с точки зрения величины салона, размера багажника и т.п. - вполне сравнимы, у Форя салон даже чуть-чуть больше, багажник меньше (на 9 см в длину). После установки в Форь новых двигателей FB Форь с "архаичной" 4-ст АКПП быстрее разгоняется, чем Аут с устаревшим двигателем EJ и вариатором, а бензина ест примерно так же. Что характерно, у Форя 2011МГ на мой взгляд более красивая и информативная приборная панель, чем на Ауте.

 

Так что Форь можно и нужно сравнивать с Аутом - другое дело, что у каждого свой набор критериев, по которым выбирается автомобиль.

Чот ты меня совсем запутал (или сам запутался) - в одном и том же абзаце ты умудрился сказать, что из них можно и нужно выбирать и что эти авто совсем для разных целей... ну давай тогда к выбору еще Имрезу, Легаси и Трибяку прикрутим. Если серьезно, то (на мой взгляд) выбирать нужно из одноклассников, а не из модельного ряда одной фирмы. ИМХО

на счет приборной панели - на мой взгляд у нового (2011 Форя) панель не только хуже, чем на Ауте, но хуже и менее информативная, чем на 09 Форе (но на вкус и цвет, как говорить, все фломастеры разные), так же мне очень не понравилась новая магнитола и камера заднего вида на новом Форе - лучше бы вообще не ставили магнитолу и деньги за нее не брали, а то на всякой ерунде экономят, а магнитолу (многим не нужную) пихают.

 

Ты судишь по экономичности Форя с позиций владения машины с двигателем EJ, который действительно не очень экономичен.

Тут даже не главное экономичность, главное что мне очень не нравится алгоритм работы 4-х ступного автомата у Субару. А говорить про новый двигатель не стоит - вот поставили бы они вместе с двигателем вариатор, тогда и экономичность заметно выросла. Кстати, у моего коллеги новый Форь 2,0 на автомате (2-3 месяцев назад взял), пробег 10 тыс. - расход как и у моего Форя - 11-12 литров в городе летом и 8-10 на трассе, так что я что-то ни какой экономичности не увидел (мой Аут есть заметно меньше).

Есть еще один минус у Форей - моему авто всего 3 года, а вся пластмасса в салоне уже поскрипывает (особенно сзади скрипы достают). Такого не было даже на 7-и летнем Фокусе. Это я в смысле пластика, используемого Субару.

Кстати, из некоторых источников (внушающих доверие) вчера узнал, что вариатор на Форях появится в следующем году. Буду ждать. Все равно постепенно у Субару заметен прогресс - от табуреток (в виде старых Форей и Аутов, которые нравились не очень большому проценту потребителей и на которые без слез ни снаружи ни внутри и смотреть не хотелось - ИМХО) постепенно движутся к современным авто... они бы эти темпы еще ускорили, вообще замечательно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно как они удорожают, просто это нужно оставить на откуп владельцам, а не думать за нас - пусть сделают 10-15 комплектаций и мы сами будем выбирать что нам нужно (как делают именитые и не очень соперники Субару).

тогда уж надо делать "конструктор", как у немцев. С другой стороны, этими "конструкторами" никто и не пользуется - потому что время ожидания такой машины с завода увеличивается в разы.

 

Чот ты меня совсем запутал (или сам запутался) - в одном и том же абзаце ты умудрился сказать, что из них можно и нужно выбирать и что эти авто совсем для разных целей... ну давай тогда к выбору еще Имрезу, Легаси и Трибяку прикрутим. Если серьезно, то (на мой взгляд) выбирать нужно из одноклассников, а не из модельного ряда одной фирмы. ИМХО

я хотел сказать, что выбирать нужно и можно - почему- я уже писАл. Но если начать глубже разбираться в эксплуатационных характеристиках, то выясняется, что у них разная направленность, соответственно и назначение. Всё это на первый взгляд и не видно.

 

на счет приборной панели - на мой взгляд у нового (2011 Форя) панель не только хуже, чем на Ауте, но хуже и менее информативная, чем на 09 Форе (но на вкус и цвет, как говорить, все фломастеры разные), так же мне очень не

воистину на вкус и цвет ... Сегодня подвозил на своем Форе коллегу по работе - так он так восхищался голубой приборной панелью моего Форестера, говорил, что ужасно не нравятся современные приборки с красной подсветкой, которая давит на глаза и вообще вызывает отвращение ... И тут на память вспомнились разные журналюжные статьи а-ля Авторвю, в которых кто только не хаял эту самую приборку Форя 2009МГ за "китайчатину" и т.п.

 

так вот я продолжу по поводу приборных панелей: на приборке Форя 2011Мг есть стрелочный индикатор температуры ОЖ, на приборке Аута/Легаси2010-2011МГ его нет....

 

не понравилась новая магнитола и камера заднего вида на новом Форе - лучше бы вообще не ставили магнитолу и деньги за нее не брали, а то на всякой ерунде экономят, а магнитолу (многим не нужную) пихают.

вот видишь - а кому-то наоборот подавай пристойную музыку, а на ту же подсветку бардачка наплевать ...

 

 

 

Тут даже не главное экономичность, главное что мне очень не нравится алгоритм работы 4-х ступного автомата у Субару. А говорить про новый двигатель не стоит - вот поставили бы они вместе с двигателем вариатор, тогда и экономичность заметно выросла. Кстати, у моего коллеги новый Форь 2,0 на автомате (2-3 месяцев назад взял), пробег 10 тыс. - расход как и у моего Форя - 11-12 литров в городе летом и 8-10 на трассе, так что я что-то ни какой экономичности не увидел (мой Аут есть заметно меньше).

ты зря сравниваешь несравнимое - Субаровский вариатор Lineartronic (который, кстати, на Форе 2013МГ появится точно так же, как он появился на новой Импрезе 2012МГ) с гидротрансформатором E-4AT, который прост, но зато надёжен как автомат Калашникова. Ты лучше сравнил бы E-4AT с теми же корейскими коробками, которые несмотря на наличие 5-ти и даже 6-ти ступеней тупят гораздо больше.И при этом обладают мЕньшей надежностью. Что касается расхода топлива, то тут могут влять разные факторы: от стиля езды водителя, до того, каким бензином он заправляет машину.

 

Кстати, ты только что, сам того не подозревая, про эту топливную экономичность нового Форя и написАл: получается что Форь с двигателем FB20 и АКПП E-4AT ест столько же бензина, что и твой Форь с двигателем EJ20 и МКПП !!! :D

 

 

Есть еще один минус у Форей - моему авто всего 3 года, а вся пластмасса в салоне уже поскрипывает (особенно сзади скрипы достают). Такого не было даже на 7-и летнем Фокусе. Это я в смысле пластика, используемого Субару.

Вот тут не надо - у меня Форь тоже три года, пробег под 75 тысяч км. Ничего не скрипит, сверчков в салоне нет. Ровно то же самое у моих знакомых. Рискну предположить, что у тебя это - либо последствия аварии и восстановления автомобиля, либо некачественной сборки/разборки салона при установке допов. Чудес не бывает.

 

Кстати, из некоторых источников (внушающих доверие) вчера узнал, что вариатор на Форях появится в следующем году.

об этом давно уже известно ;)

 

Буду ждать. Все равно постепенно у Субару заметен прогресс - от табуреток (в виде старых Форей и Аутов, которые нравились не очень большому проценту потребителей и на которые без слез ни снаружи ни внутри и смотреть не хотелось - ИМХО) постепенно движутся к современным авто... они бы эти темпы еще ускорили, вообще замечательно было бы.

а кому-то наоборот это не нравится. Только на мой взгляд они не "движутся к современным авто" , которыми являются, а начинают учитывать мнение потребителей, а не только продолжат ориентироваться на узкий круг "фанатов" раллийных гонок.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я «ватности» не замечаю, во всяком случае в сравнении с предыдущим кузовом.

Новую подвеску пока так и не «вкурил», привыкаю. После ТО-5000 поправили развал-схождение (сзади был непорядок), стала идти ровнее, но всё равно не так «рельсово», как Форь 2006. Еду, в принципе, уже не напрягаясь.

распорки перед/зад (верх) поставь - проявятся "рельсы". Можешь всё это усилить полиуретаном в подвеске.

 

Колейности боится сильнее Форя 2006.

штатная размерность резины - 225/55 R17 (более широкая по сравнению с Форем 2006). Если поставить более узкую R16, то эффект колейности уменьшится.

 

А это как - полиуретаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: этими "конструкторами" никто и не пользуется

а вот ты и не прав! а сроки ожидание теже, как если захотел Форик не черного и не серебристого цвета ~ 4 месяца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж надо делать "конструктор", как у немцев. С другой стороны, этими "конструкторами" никто и не пользуется - потому что время ожидания такой машины с завода увеличивается в разы.

Однозначно! Нужен конструктор (как у Фордов, к примеру). И пользоваться им будут 90% будущих владельцев (знаю по примеру ФФ)

 

я хотел сказать, что выбирать нужно и можно - почему- я уже писАл. Но если начать глубже разбираться в эксплуатационных характеристиках, то выясняется, что у них разная направленность, соответственно и назначение. Всё это на первый взгляд и не видно.

Извини... но я не понимаю что ты пытаешься сказать - выбирать нужно и можно, но бессмысленно, так что-ли? Тогда зачем это делать? Говорю же - нельзя сравнивать машины разной направленности!

 

так вот я продолжу по поводу приборных панелей: на приборке Форя 2011Мг есть стрелочный индикатор температуры ОЖ, на приборке Аута/Легаси2010-2011МГ его нет....

А зачем он сильно нужен (есть лампочки и этого достаточно ИМХО)? По мне так экономайзер значительно интереснее.

 

вот видишь - а кому-то наоборот подавай пристойную музыку, а на ту же подсветку бардачка наплевать ...

Вот после покупки пусть себе и устанавливает самую пристойную, какую только захочет и за какие захочет деньги, а пихать насильно это во все комплектации (естественно, не бесплатно) не нужно.

 

Кстати, ты только что, сам того не подозревая, про эту топливную экономичность нового Форя и написАл: получается что Форь с двигателем FB20 и АКПП E-4AT ест столько же бензина, что и твой Форь с двигателем EJ20 и МКПП !!! :D

Да, именно это и написал. Только за одним исключением - он живет за городом и до работы пробег около 35 км. в одну сторону по загородной трассе, а я живу в центре города и на работу езжу на окраину (около 10 км. до работы). Он свои 35 км. едет утром и вечером 20-30 минут, а около 1 часа. А вот если мы поменяемся авто, то у него расход еще уменьшится, а у меня вырастит.

 

Вот тут не надо - у меня Форь тоже три года, пробег под 75 тысяч км. Ничего не скрипит, сверчков в салоне нет. Ровно то же самое у моих знакомых. Рискну предположить, что у тебя это - либо последствия аварии и восстановления автомобиля, либо некачественной сборки/разборки салона при установке допов. Чудес не бывает.

У меня на Форе кроме радардетектора и сигналки нет ни одного "допа", а с задней частью у меня во время ремонта ни чего не делали. Тем более, что греметь начинает у многих - только сегодня был у дилера и общался с несколькими владельцами - почти все, у кого машине более 2-х лет, жалуются на кучу "сверчков" в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это как - полиуретаном?

это значит установить полиуретановые втулки стабилизаторов и ( по желанию) полиуретановые сайленты.

 

ave123: этими "конструкторами" никто и не пользуется

а вот ты и не прав! а сроки ожидание теже, как если захотел Форик не черного и не серебристого цвета ~ 4 месяца

 

:) спорить не буду - но по своему опыту Легась 2011МГ шла мне одинаковое время с Легасями чёрными/серебристыми /синими - на одном и том же пароме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно! Нужен конструктор (как у Фордов, к примеру). И пользоваться им будут 90% будущих владельцев (знаю по примеру ФФ)

Фокус с завода с твоии опциями надо ждать лишний месяц-полтора, потому что завод с логистикой - в РФ. А ту же Audi Q5 с твоими опциями будешь ждать полгода ... вот и думай.

 

 

Извини... но я не понимаю что ты пытаешься сказать - выбирать нужно и можно, но бессмысленно, так что-ли? Тогда зачем это делать? Говорю же - нельзя сравнивать машины разной направленности!

я пытаюсь донести следующую мысль - "направленность" данных автомобилей очень близка именно в силу их ТТХ, но реальные особенности таковы, что сейчас Аут и Форь - это действительно очень разные машины.

 

А зачем он сильно нужен (есть лампочки и этого достаточно ИМХО)? По мне так экономайзер значительно интереснее.

есть разные мнения на этот счет: если ездитьть по снегу, бездорожью и т.п., а также в пробках летом, то индикатор температуры ОЖ - чрезвычайно полезная вещь. Впрочем, конструкторы Аута\Легаси попытались хоть как-то нивелировать данный недостаток и у них на приборной панели индикатор (лампочка) температуры ОЖ уже не двухпозиционная (синяя - недогрев, красная - перегрев двигателя), а ещё и имеет третье значение - при приближении к критической температуре лампочка начинает мигать. :) Но полностью индикатора температуры ОЖ данное решение не заменяет.

 

Экономайзер - да, достаточно интересен. Хотя на самом деле - игрушка, не более.

 

 

Вот после покупки пусть себе и устанавливает самую пристойную, какую только захочет и за какие захочет деньги, а пихать насильно это во все комплектации (естественно, не бесплатно) не нужно.

видишь ли, тут видно (наконец-то) влияние маркетологов - практически во всех хаящих Форь статьях на одном из важных

мест был "отстойный звук" ровно как и отсутствие "копеечного парктроника". Наконец-то эти "недостатки" исправили.

 

 

Да, именно это и написал. Только за одним исключением - он живет за городом и до работы пробег около 35 км. в одну сторону по загородной трассе, а я живу в центре города и на работу езжу на окраину (около 10 км. до работы). Он свои 35 км. едет утром и вечером 20-30 минут, а около 1 часа. А вот если мы поменяемся авто, то у него расход еще уменьшится, а у меня вырастит.

:) хочешь я тебе приведу мнение владельца аутбэка (нового), который владел прошлым аутом с АКПП и на полном серьёзе писал своё мнение о том, что расход топлива у него не поменялся .... Как это прикажешь, например, трактовать ?

 

 

У меня на Форе кроме радардетектора и сигналки нет ни одного "допа", а с задней частью у меня во время ремонта ни чего не делали. Тем более, что греметь начинает у многих - только сегодня был у дилера и общался с несколькими владельцами - почти все, у кого машине более 2-х лет, жалуются на кучу "сверчков" в салоне.

очень странно, может, "виноваты" установленные распорки (у меня и моих знакомых они установлены), но такого эффекта в помине нет. Повторюсь: ничего не гремит, не скрипит, "сверчков" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец 2011го форя отпишусь в интересной дискуссии :)Пробег 14 тыщ.2.5 автомат, расход по городу в среднем 10.5, по максимуму - 11 (город Киев). Трасса от 7.6 до 9, в зависимости от того, как едешь. Думаю, что это весьма экономно.Сверчков от пластика нет, были посторонние звуки от шторки багажника и ремня заднего среднего пассажира, которые победились. Да и сомневаюсь что такие сверчки (от пластика) появятся, разве что в стыки пластика набьется перевозимый цемент скажем :)Абсолютно нормальная и клевая приборка.Не понимаю как это вы себе представили машину без магнитолы, это что, с 2din дыркой чтоли посередине?.. Камера заднего вида - очень удобно, гораздо удобнее парктроников.Кстати всякие парктроники, датчики дождя и тп в нормальных странах идут в списке официальных аксессуаров. Гляньте например немецкий каталог. А у наших дилеров (говорю о киеве) - сигналки, защиты двигателя и кепочки с брелочками. А вобще в украине есть такая приказка "бачили очі, що брали, то їжте тепер, хоч повилазьте" :) В смысле если уж есть такая острая непереносимость приборки, расположения кнопочек подогрева попы, режима работы автомата и тп - зачем покупать форь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец 2011го форя отпишусь в интересной дискуссии :)

 

Пробег 14 тыщ.

 

2.5 автомат, расход по городу в среднем 10.5, по максимуму - 11 (город Киев). Трасса от 7.6 до 9, в зависимости от того, как едешь. Думаю, что это весьма экономно.

 

Сверчков от пластика нет, были посторонние звуки от шторки багажника и ремня заднего среднего пассажира, которые победились. Да и сомневаюсь что такие сверчки (от пластика) появятся, разве что в стыки пластика набьется перевозимый цемент скажем :)

Вот пройдет еще годика два, тогда и оценишь наличие или отсутствие сверчков, а в первый год я тоже не верил, что они могут появиться (т.к. на предыдущей машине они и через 7 лет не появились).

 

Не понимаю как это вы себе представили машину без магнитолы, это что, с 2din дыркой чтоли посередине?..

Легко представляю. Потом заткну ее тем, чем МНЕ нужно, а не производителю. Либо, хотя бы, пусть дают на выбор 3-4 варианта разных аппаратов - от 7-8" экрана с возможностью установки навигационной программы за не совсем малые деньги, до простенькой и дешевой.

 

Камера заднего вида - очень удобно, гораздо удобнее парктроников.

Согласен, особенно в комплекте с парктроником (одно другое не отменяет, на своем опыте убедился)!

 

 

Кстати всякие парктроники, датчики дождя и тп в нормальных странах идут в списке официальных аксессуаров. Гляньте например немецкий каталог. А у наших дилеров (говорю о киеве) - сигналки, защиты двигателя и кепочки с брелочками.

Вот это верно на все 100 - нужно либо делать конфигуратор, либо делать 8-10 разных комплектаций (а не 3, как сейчас).

 

А вобще в украине есть такая приказка "бачили очі, що брали, то їжте тепер, хоч повилазьте" :) В смысле если уж есть такая острая непереносимость приборки, расположения кнопочек подогрева попы, режима работы автомата и тп - зачем покупать форь? :)

Мы обсуждаем достоинства/недостатки (они есть во всех авто), так что не нужно так жестко задавать вопрос (о целесообразности покупки Форя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус с завода с твоии опциями надо ждать лишний месяц-полтора, потому что завод с логистикой - в РФ. А ту же Audi Q5 с твоими опциями будешь ждать полгода ... вот и думай.

??? Не понял. Я ждал свой сконфигурированный авто точно столько же времени, как и те, кто ждал фиксированные комплектации (ни на день больше или меньше). Так что, конфигуратор тут вообще не при чем.

 

я пытаюсь донести следующую мысль - "направленность" данных автомобилей очень близка именно в силу их ТТХ, но реальные особенности таковы, что сейчас Аут и Форь - это действительно очень разные машины.

Ты меня очень удивил... А что там в ТТХ у них очень близкого?????? Только шильдик, ну может еще что-то по мелочи...

 

есть разные мнения на этот счет: если ездитьть по снегу, бездорожью и т.п., а также в пробках летом, то индикатор температуры ОЖ - чрезвычайно полезная вещь. Впрочем, конструкторы Аута\Легаси попытались хоть как-то нивелировать данный недостаток и у них на приборной панели индикатор (лампочка) температуры ОЖ уже не двухпозиционная (синяя - недогрев, красная - перегрев двигателя), а ещё и имеет третье значение - при приближении к критической температуре лампочка начинает мигать. :) Но полностью индикатора температуры ОЖ данное решение не заменяет.

Да чем лампочка-то (тем более 3-х режимная) не устраивает???

 

Экономайзер - да, достаточно интересен. Хотя на самом деле - игрушка, не более.

Ну, если так рассуждать, то и тахометр (особенно на автоматической трансмиссии) в современных условиях у таких авто не более чем игрушка.

 

видишь ли, тут видно (наконец-то) влияние маркетологов - практически во всех хаящих Форь статьях на одном из важных

мест был "отстойный звук" ровно как и отсутствие "копеечного парктроника". Наконец-то эти "недостатки" исправили.

Чем исправили то? Поставив магнитолу с игрушечным экраном, что-ли? Ерунда какая-то... Дучше бы на стоимость этой балалайки цену уменьшили.

 

очень странно, может, "виноваты" установленные распорки (у меня и моих знакомых они установлены), но такого эффекта в помине нет. Повторюсь: ничего не гремит, не скрипит, "сверчков" нет.

Распорок у меня нет. Может и в этом дело, не знаю, но сверчков уже не мало и их количество увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пройдет еще годика два, тогда и оценишь наличие или отсутствие сверчков, а в первый год я тоже не верил, что они могут появиться (т.к. на предыдущей машине они и через 7 лет не появились).

окей, отпишусь :)

 

Легко представляю. Потом заткну ее тем, чем МНЕ нужно, а не производителю. Либо, хотя бы, пусть дают на выбор 3-4 варианта разных аппаратов - от 7-8" экрана с возможностью установки навигационной программы за не совсем малые деньги, до простенькой и дешевой.

Выбор аппаратов имеется, но не у нас к сожалению. Там и навигации, и HD-радио, и пионеры и кларионы и тд и тп. В по-умолчанию - простая, но абсолютно достаточная магнитола с usb/mp3. Для 99% покупателей это все, что когда-нибудь понадобиться. А вот все таки машину, стоящую в салоне с дыркой в торпеде я не представляю :) Тем более, что магнитолка управляется с кнопочек на руле, имеет встроеный hands-free (опять таки с управлением на руле) и процесс затыкания дырки чем-то другим будет связан как минимум с поиском совместимой затычки, что ну уж никак не вяжется с продажей современного авто.

 

Вобщем что я хотел сказать - лично меня устраивает как комплектация моего форика, так и эксплуатационные характеристики. Что не устраивало - уже исправил, по карману не дало, было бы желание. :) Так что не только ужасная приборка нарисована разными фломастерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем исправили то? Поставив магнитолу с игрушечным экраном, что-ли? Ерунда какая-то... Дучше бы на стоимость этой балалайки цену уменьшили.

Ну вот все таки жестко ставите вопрос вы, ну или эмоционально, иначе я бы и не встрял в обсуждение :) "Балалайка", "ерунда".. Больше экран - значит нет физических кнопок, т.е. тач скрин со своими плюсами и минусами. Лично мне и экрана хватает и живые кнопки больше нравятся. Хоть кому-то угодили получается, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy,Мне интересно как это нужно ездить что был такой расход топлива подскажи ??? У меня как т о примерно 8,4 за городом как не старался а по городу 12 ну ни грамма ни меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Легась 2011МГ шла мне одинаковое время с.....

черные и серебристые есть в наличии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleksiy,Мне интересно как это нужно ездить что был такой расход топлива подскажи ??? У меня как т о примерно 8,4 за городом как не старался а по городу 12 ну ни грамма ни меньше

А не знаю, езжу ни быстро ни медленно, где-то в пробке стою, где-то по окружной мотну. Может бензин. Заправляюсь литовским 95м, у нас есть такие заправки ОККО, там его наливают.

 

7.6л был по трассе Киев-Харьков в тошно-режиме до 110 (ехал с семьей), 9л был по той же трассе в режиме 140-170 (ехал-летел сам). А так трасса действительно 8.2-8.4, если брать среднее. Вобще мне такой же вопрос на украинском форуме задали, когда я первый раз отчитался, а потом другие подтянулись и я не один такой оказался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...