oleksiy Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 А как на счет песка под эти арки колес? У меня стоят такие, и как раз наоборот, они защищают от песка и грязи края арок, так как они заходят на подкрылок: http://img7.imagebanana.com/img/13t96xsb/thumb/DSC_0070.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Спасибо,покупаю себе такие ж :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Парни сегодня словил засаду! При парковке задом нужно было под прямым углом заскочить на невысокий поребрик, форик уперся в него задними колесами, я ессно поддаю газку, движок орет - форь стоит, поддаю еще - движок еще сильнее орет - форь стоит как вкопанный :) Вопщем бордюрчик одолел только сходу! Непонял что за ерунда? у кого какие мнения! было крайне неприятно - тем более вокруг были зрители :). Специально сегодня проверил на своем Ауте. Аккуратно выставился. Аккуратно, медленно, с места. Заехал без проблем. Короче, нет у моего Аута такой проблемы. Может, поребрик я выбрал недостаточно высокий? Хотя куда уж выше.... ( Аут 2.5 автомат, 2009 года ) и у меня поребрик был невысокий - максимум 20 см :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 есть такая "засада" - при движении задним ходом электроника неправильно реагирует именно на такую ситуацию - задним ходом взбираться на бордюр. Раньше в этом контексте упоминался только привод A-AWD, теперь оказывается, что на VTD то же самое. Об этом надо просто иметь в виду и взбираться на такие препятствия при езде назад только ходом. Ходом далеко не всегда возможно!!! Я из двора так каждый день выезжаю и ходом нельзя, только ползком приходится. "засада" возникнет, если ты будешь въезжать на бордюр строго перпендикулярно - колёса должны одновременно упереться в бордюр. Кстати, проверь свой Аут на этот предмет. Да каждый день проверяю. У меня из двора просто по другому ни как не выехать (ширина ворот не позволяет - только перпендикулярно и только задом). Просто приходится повыше обороты. Когда двигатель прогрет проблем вообще нет, когда холодный, то бывают проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) А как на счет песка под эти арки колес? У меня стоят такие, и как раз наоборот, они защищают от песка и грязи края арок, так как они заходят на подкрылок: Мне уже два раза в них приезжали (слегка) без последствий для меня. Рекомендую.У меня американские - они грубее и на перед целиковая. Поменять что-ли? Как крепятся, можно спросить? Изменено 1 Октября 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleksiy Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Мне уже два раза в них приезжали (слегка) без последствий для меня. Рекомендую. У меня американские - они грубее и на перед целиковая. Поменять что-ли? Как крепятся, можно спросить? У меня они шли с EGR-овскими подножками, и хотя на вид и на ощупь пластик - они из плотной резины. Крепятся на двухсторонний скотч по всему периметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 а разве у VTD (AAWD) нельзя принудительно центр заблокировать? - D1 и hold какойнитьСегодня попробовал.Где-то минуту тщетно пытался включить селектором одновременно R и 1. В итоге плюнул, врубил R, газку побольше и.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Мне уже два раза в них приезжали (слегка) без последствий для меня. Рекомендую. У меня американские - они грубее и на перед целиковая. Поменять что-ли? Как крепятся, можно спросить? У меня они шли с EGR-овскими подножками, и хотя на вид и на ощупь пластик - они из плотной резины. Крепятся на двухсторонний скотч по всему периметру. т.е у тебя те что за 7000 руб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleksiy Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 т.е у тебя те что за 7000 руб? Не могу сказать, брал тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Пархом: тщетно пытался включить селектором одновременно R и 1надо ставить второй селектор---------------------------------------------------- видимо в туалет торопился....... "- как в D1 - hold какойнить", просто если память не придумывает - в некоторых вариантах управления АКП какаято кнопка тож блокирует центр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 -Евгенич-, извиняюсь за плебейство, но в отсутствие принудительной блокировки я не пытаюсь выяснить при каком положении селектора что блокируется. Очевидно, что машина заезжает на бордюр задом одним колесом на порядок легче, чем одновременно обеими. Но ведь и обеими въезжает же... :) Очевидно, что на моноприводе это приходится проделывать с ходу. Посему, немножко больше газу и все. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 т.е у тебя те что за 7000 руб? Не могу сказать, брал тут На 11 год подойдет?опс..так есле это через Ебей,то в такую сумму растаможка пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleksiy Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 На 11 год подойдет?опс..так есле это через Ебей,то в такую сумму растаможка пойдет. Ну на фотке же у меня выше - 11й год, так что подойдет :) Продавец вложил "правильный" инвойс с посылкой, растаможки не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 На 11 год подойдет?опс..так есле это через Ебей,то в такую сумму растаможка пойдет. Ну на фотке же у меня выше - 11й год, так что подойдет :) Продавец вложил "правильный" инвойс с посылкой, растаможки не было. почти 800 баксов,вроде на Субарупартс дешевле,хотя мне порог не нужен....ладно подумаю еще)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 да только вот ДСГ там БоргВорнеровская 6 - совершенно не ломучая, в отличии от 7ДСГ по сравнению с этой DSG Субаровский вариатор ( я специально не упоминаю про гидротрансформаторы E-5AT и E-4AT) - просто образец долговечности и надежности. так ведь берут же Форик с ломучим 2.5Т 2.5Т уже давно не ломуч - после того, как там заменили вкладыши на усиленные. Проблему сняли ещё в 2008 году. так что ценовой конкурент есть. тем более за Сеат теперь взялся сам ФВ, а не наши барыги и не поляки Seat уже давно в VAG и использует VAGовские разработки, и что с того ? Как не покупали, так и не покупают. а уж +- 1 сек 0-100 это такая ерунда по сравнению с оборудованностью, да еще и за заметно меньшие деньги проблема в том, что у VAGа - "неправильные", т.е. не соответствующие реалиям. Так что разрыв там не на 1 сек, а гораздо больше. Тем более что и 1 сек - это уже "космос" ... просвет у Фрита ~ 18 см - за глаза ... без нагрузки - т.е. без пассажиров, водителя и груза. Системы поддержания клиренса там нет. Так что в реалии он будет меньше. А по поводу "достаточности" клиренс я а-ля Логан - эту песню поют все производители, которые не могут сделать машины с нормальным клиренсом в 21 см хотя бы, да ещё чтобы они при этом рулились бы на уровне легковушки. Тем более клиренс в 18 см будет слабым утешением, если сесть где-нибудь на "брюхо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 по поводу "достаточности" клиренс я а-ля Логан - эту песню поют все производители......это я пою эту песню. мне на Форьке 18 см - без нагрузки - за глаза2.5Т уже давно не ломучда, но покупатели этого не знаютСубаровский вариатор а сколько их продали? 10, 15 штук. на какой выборке основывается утверждение о надежностиSeat уже давно в VAG и использует VAGовские разработки, и что с того ? Как не покупали, так и не покупаютя тебе повторюсь: поддержкой марки теперь взялся сам ФВ, а не наши барыги и не полякии занимаются они ну может с месяц. и еще напомню, что года до 2006 Субары практически не продавались, при наличии дилеров. официальный SF, как и SG-дорестайл не найдешь. видимо до момента появления ООО С-М ну и 1-2 секунды разгона - это знаешь уже из разряда, когда похвастаться больше нечем. знал бы немецкий - нашел замеры Фрита у ихих журналов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. Теперь какие будут соображения на этот счет?!Что-то изменилось или нет? Опять этот "Тоетовский" баян. Сколько можно. <_> А по делу ... ну во первых, много воды утекло с тех пор, и косяки, реальные косяки, на пример как тот же пресловутый перегрев 2,5 литровых двигателей, давно уже ушли в анналы истории. Но этот продолжает упорно ходить и будоражить слабые умы, как впрочем и остальные слухи. А во вторых, к любой информации надо относится критически. Как пример обзац " Оппозитный двигатель лучше уравновешен". А вот посмотрите пример не предвзятого суждения на этот счет, что хорошего в тех или иных компановках двигателей http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html. А вообще, идеального ни чего нет в этой жизни, это надо понимать и принять как факт. А выбор остается, всегда и только, за вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 это я пою эту песню. Мне на Форьке 18 см - без нагрузки - за глаза ну тогда извини ! да, но покупатели этого не знают потенциальные покупатели как раз все знают, иначе не покупали бы. Цена у турбы сам знаешь какая - тут поневоле всё будешь проверять. а сколько их продали? 10, 15 штук. на какой выборке основывается утверждение о надежности на статистике продаж в США - там Аутбэки и Легаси (с вариаторами) продаются уже почти два года, в месяц продается по нескольку тысяч автомобилей. Вот тебе и массовая статистика. По РФ - проблем тоже массовых нет, в Сибири при 30-градусных морозах гидравлика вариатора (а давление в гидросистеме вариатора в несколько раз превышает давление в гидротрансформаторных АКПП) показала себя хорошо - а именно этого и стОило бояться. Так что всё в норме. я тебе повторюсь: поддержкой марки теперь взялся сам ФВ, а не наши барыги и не поляки поживем-увидим и занимаются они ну может с месяц. и еще напомню, что года до 2006 Субары практически не продавались, при наличии дилеров. официальный SF, как и SG-дорестайл не найдешь. видимо до момента появления ООО С-М думаю, не в этом дело ну и 1-2 секунды разгона - это знаешь уже из разряда, когда похвастаться больше нечем. знал бы немецкий - нашел замеры Фрита у ихих журналов ну извини, ты пытаешься нивелировать один из важных ТТХ автомобиля. "Рюшечки" и "фенечки" в ТТХ не указываются, а разгон - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Занудство какое-то. Прегрустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. Теперь какие будут соображения на этот счет?!Что-то изменилось или нет? Опять этот "Тоетовский" баян. Сколько можно. <_< Должно быть понятно, что об одних и тех же фактах можно сказать по разному, как в положительном контексте, так и в отрицательном. А по делу ... ну во первых, много воды утекло с тех пор, и косяки, реальные косяки, на пример как тот же пресловутый перегрев 2,5 литровых двигателей, давно уже ушли в анналы истории. Но этот продолжает упорно ходить и будоражить слабые умы, как впрочем и остальные слухи. А во вторых, к любой информации надо относится критически. Как пример обзац " Оппозитный двигатель лучше уравновешен". А вот посмотрите пример не предвзятого суждения на этот счет, что хорошего в тех или иных компановках двигателей http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html. А вообще, идеального ни чего нет в этой жизни, это надо понимать и принять как факт. А выбор остается, всегда и только, за вами. полезная статья.Важно, что нет предела совершенству, даже для субару (применение балансирных валов и т.д.).Но, то что это один из самых уравновешенных двигателей-бесспорно!Кто может ответить: современный турбо двигатель субару при правильной эксплуатации какой имеет ресурс, намного он меньше атмосферного (на практике)?Понимаю, вопрос дилетанский и риторический, но все же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 полезная статья.Важно, что нет предела совершенству, даже для субару (применение балансирных валов и т.д.).Но, то что это один из самых уравновешенных двигателей-бесспорно!Кто может ответить: современный турбо двигатель субару при правильной эксплуатации какой имеет ресурс, намного он меньше атмосферного (на практике)?Понимаю, вопрос дилетанский и риторический, но все же....Ну вот видишь, с одним вопросом разобрался. :) Сложный двигатель?, безспорно. Есть как свои плюсы, так и минусы. На мой взгляд, плюсов больше. Ресурс двигателя ... не простой вопрос, вот так сходу не ответить, сколько людей, столько и мнений. Мне думается, атмосферный двигатель априори долговечней турбированного просто потому, что меньше нагружен и проще сам по себе. Хотя и не факт, например, по такому показателю как степень сжатия, у турбированного мотора он меньше, чем у атмосферного. Но ... есть турбина, и она ломается ... или капризничает, любит бережный и правильный уход, любит хорошее и свежее масло. В атмосфернике эта проблема отсутствует как класс. Атмосферник дешевле, но и динамические показатели хуже, мягко сказать. Так что лучше? Как ответить? Ответ прост - "Любишь кататься, люби и саночки возить."© Каждый выбирает по себе и то, что по нраву. Не будешь устраивать из гражданской машины гоночный болид, а Форестер-сток это гражданская машина, будешь ездить долго и счастливо. В противном случае, "будь готов к труду и обороне". :D Вот как-то так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Pit, +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 полезная статья.Важно, что нет предела совершенству, даже для субару (применение балансирных валов и т.д.).Но, то что это один из самых уравновешенных двигателей-бесспорно!Кто может ответить: современный турбо двигатель субару при правильной эксплуатации какой имеет ресурс, намного он меньше атмосферного (на практике)?Понимаю, вопрос дилетанский и риторический, но все же....Ну вот видишь, с одним вопросом разобрался. :) Сложный двигатель?, безспорно. Есть как свои плюсы, так и минусы. На мой взгляд, плюсов больше. Ресурс двигателя ... не простой вопрос, вот так сходу не ответить, сколько людей, столько и мнений. Мне думается, атмосферный двигатель априори долговечней турбированного просто потому, что меньше нагружен и проще сам по себе. Хотя и не факт, например, по такому показателю как степень сжатия, у турбированного мотора он меньше, чем у атмосферного. Но ... есть турбина, и она ломается ... или капризничает, любит бережный и правильный уход, любит хорошее и свежее масло. В атмосфернике эта проблема отсутствует как класс. Атмосферник дешевле, но и динамические показатели хуже, мягко сказать. Так что лучше? Как ответить? Ответ прост - "Любишь кататься, люби и саночки возить."© Каждый выбирает по себе и то, что по нраву. Не будешь устраивать из гражданской машины гоночный болид, а Форестер-сток это гражданская машина, будешь ездить долго и счастливо. В противном случае, "будь готов к труду и обороне". :D Вот как-то так ... Спасибо!Супер коммент, кратко и доходчиво!Со всем согласен, поэтому сам и уважаю эту машину.Просто подумываю заказывать турбо-форя после аута, вот и взвешиваю...Если я правильно понял, "слабое" место - турбина, а не сам двигатель, его ресурс не меньше атмосферного, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 "Рвать" аппарат не будешь - на твой век хватит. Все зависит от манеры эксплуатации и отношения к машине. Знаешь же пословицу "Надолго ли дураку стеклянный ... болт ?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 "Рвать" аппарат не будешь - на твой век хватит. Все зависит от манеры эксплуатации и отношения к машине. Знаешь же пословицу "Надолго ли дураку стеклянный ... болт ?"Знаю, знаю... :rolleyes: Еще раз спасибо!А отношение к машинам своим у меня всегда было хорошим: даже жена ревнует: "вот если бы ко мне так относился..."Но это уже из другой оперы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.