Перейти к контенту

Нейтральный отзыв


Tot

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал...Не согласен с автором данного отзыва по многим позициям!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля,вы еще форум Витароводов почитайте.Там вообще всех обсерают и пишут что Витара по отделке салона лучше Кукурузера 100,Паджера 3 и т.д.,а на дороге так от нее все без исключения шарахаются потому,что это настоящий внедорожник.А Форестер недоджип,поэтому недоуважение на дороге.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля,вы еще форум Витароводов почитайте.Там вообще всех обсерают и пишут что Витара по отделке салона лучше Кукурузера 100,Паджера 3 и т.д.,а на дороге так от нее все без исключения шарахаются потому,что это настоящий внедорожник.А Форестер недоджип,поэтому недоуважение на дороге.

Ну, форум СГВ - это вообще отдельная песня!!!.. :super_smilies007: Почитаешь, и поневоле складывается впечатление, что круче СГВ во всём мире ничего просто не придумали!!!.. Все остальные а/м - это полнеёший отстой (по сравнению с СГВ)!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А мне все пох.й...я сделан из мяса..." © (Ленинград)а чо такое СГВ? ПНХ знаю, БП знаю... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, отчет не нейтральняй, а явно отрицательный.Кроме того, описывает старую модель форестера.И управляемость не очень, и динамики нет, и проходимость плохая. :super_smilies034:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, форум СГВ - это вообще отдельная песня!!!.. :super_smilies007: Почитаешь, и поневоле складывается впечатление, что круче СГВ во всём мире ничего просто не придумали!!!.. Все остальные а/м - это полнеёший отстой (по сравнению с СГВ)!.. :rolleyes:

Cопел тянул на тросе Витару,так эти Витарасты-флудерасты все с ног на голову перевернули.Теперь я их только так называю.http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12867
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень повеселил пункт №3.3. Устойчивость на дороге хорошая, но хочу предостеречь интересующихся этим автомобилем потенциальных владельцев от преувеличения: чудесные рассказы о чудо-оппозитном двигателе - это только рассказы. Устойчивость на прямой дороге и при относительно плавных поворотах и маневрах это одно. Но вот несколько раз (поворот на 90 градусов по трассе Талдом-Тверь, дорога в этом месте стандартно-широкая и достаточно ровная) я пытался "повыпендриваться", в самый первый раз - перед собой и перед приятиелем, далее - только экспериментировал сам с собой: на скорости 100км/час - чуть не вылетели в кювет, позднее на скорости 90 км/час - со свистом, но с трудом вписался в поворот, 80 км/час - устойчивость - ниже средней, 70 км - ниже средней, 60 км - более менее нормально. Такие вот результаты (мой водительский стаж - 18 лет).Если хочешь выпендриться, то стоит показывать манёвр, который "от зубов отскакиевает", т.к. в данном случае отвечаешь не только за свою жизнь!"позднее на скорости 90 км/час - со свистом, но с трудом вписался в поворот" - у меня резина в 30-50% поворотах свистит и это (имхо) её нормальное состояние (если речь идёт о геоландере).Имхо - его возраст 18 лет, а не водительский стаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо такое СГВ? ПНХ знаю, БП знаю... :lol:

СГВ - сокращение от "Сузуки Гранд-Витара"... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень повеселил пункт №3.3. Устойчивость на дороге хорошая, но хочу предостеречь интересующихся этим автомобилем потенциальных владельцев от преувеличения: чудесные рассказы о чудо-оппозитном двигателе - это только рассказы. Устойчивость на прямой дороге и при относительно плавных поворотах и маневрах это одно. Но вот несколько раз (поворот на 90 градусов по трассе Талдом-Тверь, дорога в этом месте стандартно-широкая и достаточно ровная) я пытался "повыпендриваться", в самый первый раз - перед собой и перед приятиелем, далее - только экспериментировал сам с собой: на скорости 100км/час - чуть не вылетели в кювет, позднее на скорости 90 км/час - со свистом, но с трудом вписался в поворот, 80 км/час - устойчивость - ниже средней, 70 км - ниже средней, 60 км - более менее нормально. Такие вот результаты (мой водительский стаж - 18 лет).Если хочешь выпендриться, то стоит показывать манёвр, который "от зубов отскакиевает", т.к. в данном случае отвечаешь не только за свою жизнь!"позднее на скорости 90 км/час - со свистом, но с трудом вписался в поворот" - у меня резина в 30-50% поворотах свистит и это (имхо) её нормальное состояние (если речь идёт о геоландере).Имхо - его возраст 18 лет, а не водительский стаж!

+1!!!.. Согласен с 777!!!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в прокладке...Есть хорошая пословица, не можешь срать, не мучай жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, зачод!!!.. :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, зачод!!!.. :super_smilies007:

Ну что я не прав?Хочешь вкладываться в повороты на 100км/ч? Купи блин СТИ или Эвалюшн и вперёд, хоть на 150 залетай, а то видители фориг говно он в поворот на 100 не идёт, не улетел он чуть в кувет, чУДИЛО.Путь он попробует на Лэнкраузере войти в этот поворот или на всеми любимой витаре, а ещё лучше зимой.Я таких людей не понимаю, год вибирают машину, потом, бля говно купил, не летает...Не летает, продай нахер и езди на автобусе. ЧТо народу мозг портить.Грубо, но думаю справедливо, таких отзывов на самом деле оч. много, люди или завидуют (точнее не люди, а конкуренты, которые херню делают, а они удивляются, почему же форик за 50 все берут, а нашу за 45 нет) или просто их заказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Kowex:Прав на все 100%!!!!!.. Я по поводу этого отзыва мыслю точно так же!!!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего порадовало что он взял Митсу после Субару, уж чего бы не купил так это Паджеро-спорт, хотя после 2-х литрового атмо, может нормально, хотел бы я посмотреть чтоб купил после турбы, я например уже точно знаю что Фор поменяю только на полный привод, с разгоном не менее 7-8с /100 пока по пораметрам это Q7, может что и появиться позже интересного. Форестер может обновят. Ещё бесят разговоры про расход топлива и на ТО, простите, но когда покупали Вы прекрасно понимаете что расходы на эксплуатацию будут высоки, так же высок налог, так надо покупать тогда Матиз, Авео, Акцент и ездить наслождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...