Сегодня приехал домой на эвакуаторе. На скорости машина стала резко терять мощность, остановился - заглохла. Завожу - минуту работает, дальше глохнет. Потом вообще не заводится. Чек не горит. На буднях потащу к дохтору Пилигримму. Вопрос в следующем: скидывать ли клемму с аккума или тащить как есть чтоб ошибки не обнулились?форь 06, турбо, акпп.
Вопрос
Jack8
Сегодня приехал домой на эвакуаторе. На скорости машина стала резко терять мощность, остановился - заглохла. Завожу - минуту работает, дальше глохнет. Потом вообще не заводится. Чек не горит. На буднях потащу к дохтору Пилигримму. Вопрос в следующем: скидывать ли клемму с аккума или тащить как есть чтоб ошибки не обнулились?форь 06, турбо, акпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.