Перейти к контенту
  • 0

Ребята подскажите какое масло залить


ant.leonoff

Вопрос

Ребята подскажите какое масло залить,форестер 2007 года турбо,пробег 85000,до этого была на гарантии лили 0W40 мобил,спосибо за рание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Лей,что лили.Лучшее--враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ant.leonoff, сервисмены не советуют менять марку масла.Лей мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята подскажите какое масло залить,форестер 2007 года турбо,пробег 85000,до этого была на гарантии лили 0W40 мобил,спосибо за рание

0-40 жидковато будет. разве что в морозы. тебе надо в зиму 5-30 - 5-40, летом 10-50.

я сел на свой танчег, когда у него пробег был 30 тыров. атмоовощь. чем заливалось до меня - не знаю. залил пару раз кастрол, пото разок ликви моли. потом нашел идемицу и лью теперь всегда. зимой 5-40, летом 10-50 (жарко у нас летом очень, да и езжу достачно резво).

а что тебе сервисмены советуют - фильтровать надо. видимо, взяли мобила по сходной цене и впаривали. по книжке в твой мотор льется 5-30.

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, нам в турбу тоже 0-40 мобил лили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В турбу всё таки нулёвку я бы не стал. Лучше 5-30 или 5-40 А так пофиг какое мобил, кастрол , автол ))))))))) или мотюль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В турбу всё таки нулёвку я бы не стал. Лучше 5-30 или 5-40 А так пофиг какое мобил, кастрол , автол ))))))))) или мотюль

Давайте вкратце расскажу про масла то, что знаю. 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя автомобиля с поправкой на температуру региона эксплуатации.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость (следовательно, толщина маслянной пленки и ее крепкость) моторного масла при высоких температурах. Но тут есть еще момент - рекомендованное увеличение (уменьшение) этого параметра в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если камрадам интересно - поищу у себя субаровскую таблицу по рекомендованным вязкостям в привязке к температуре и выложу на форуме.

 

Если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали - актуально при гражданской езде. Но т.к. по лету у меня двигло всегда выше 4-х и регулярно крутится до отсечки - темепература двигателя выше, следовательно, это не про меня )))

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.

Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

 

На своем личном опыте увидел следующее - при летней эксплуатации (у нас за 50 температура по лету - нормальное явление) с маслом 5-30 имею заметный угар (до литра от замены до замены), масло 5-40 - угар грамм 300-400, 10-50 - угара максимум 100 грамм. Это если не отжигать на машине ))))

Зимой что 5-30, что 5-40 стоят по уровню. 10-50 зимой не лью, ибо густоватое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как вы относитесь к шелл хеликс 5в30???Хочу себе начать заливать на 2.5турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как вы относитесь к шелл хеликс 5в30???

Хочу себе начать заливать на 2.5турбо.

да нет особой разницы, чье производство - главное, что бы соответствовало стандартам и не палево было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда отлично!Просто есть масло из бочек (точно не поленка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята большое вам спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как вы относитесь к шелл хеликс 5в30???

Хочу себе начать заливать на 2.5турбо.

да нет особой разницы, чье производство - главное, что бы соответствовало стандартам и не палево было...

 

+1

Только можно исключить типа хессол,манол, равенол и т.д.Вообщем нефтекомпнии - добытчики рулят)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позвонил сегодня в субару клуб в Н Новгороде сказали лей 5w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ant.leonoff, 5w50 чёта круто больно :o

 

 

зы: а ещё есть такое мнение, которое имеет подтверждение, что :

 

моторные масла мотюль суко очень моющие

а мобил очень пачкающие

если машина на мотюле ездит

снимаешь кусок мотора - а там блестит все

а если на мобиле - снимаешь клапанную крышку и растворителем ее полчаса моешь

по этому если машина ездила долго на мобиле

то пусть ездит дальше

иначе есть шанс мотюлем нагнуть мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и что по советуйте,можно 5w50,или как потому что с ремонтами я на вы,не очень в этом разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лью 5w50 на лето в атмосферник, вот покури файлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как быть подскажите? - сейчас отъездил 10 тыщ на мобиле до этого лили шэл ! (у меня 2-х литровый турбо сф5)на мотюль вариант переходить? или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья, мобил или мотюль или что то другое дело каждого, расскажу по себе: хорошо знаю откуда приходит мотюль поэтому его можно лить, мобил тоже знаю откуда идет тоже можно лить, знаю откуда приходит ликви молли тоже можно лить! теперь о грустном: знаю откуда приходит энеос, шелл(вообще не приходит рядом тут разливают), и т.д. сам не использую и другим не советую, поэтому если знаете что масло отнадежного поставщика лейте смело если не знаете то лотерея и мобилом и с мотюлем (могут оказаться одинаковыми)... как то так... сам лью мобил 5w30 SF5 Turbo пробег 300тык, скоро буду переходить на 5w40или50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотюль 8100 полет нормальный , не жрет , тапковполовыйрежим мод он ) вот седня порвал кардан )

Изменено пользователем unkind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрій день уважаеміе субароводі. Я новенький.Недавно купил себе "форика" 12-го года віпуска ,2-х литровій атмосферник, на ручке. И сразу возник вопрос . Дело в том ,что на маслозаливной пробке у меня написано 0W 20. я не поверил своим глазам. Залез в интернет,там подтверждают, что да, в боксері-3 с цепной передачей на ГРМ сейчас заливают именно такое масло. Звоню в свой субаровский автосалон( В Луганске). Мне отвечают, что такого масла нет в природе и что заливать на первом ТО они будут масло КАСТРОЛ 5W 30. Кто знает как мне біть в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Росс, о ты неугомонный :) аж затроил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...