Перейти к контенту
  • 0

качество дубликатных запчастей


LycyXPEH

Вопрос

всем приветвот какая проблема интересует - пора заменить ремень ГРМ, полез в экзиста там - 20 вариантов роликов, ремней и прочего, причем половина из них дороже оригиналавопрос - почемуобъясните, спецы!пожалуйставсем спасибо за ответызы: мне денег не жалко для любимого форика, но опять же брать то, что подороже - понты индийские. железяка в первую очередь должна работать отлично, а не выглядеть здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

так бери оригинал, меняй во время и не парся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, но ведь может быть дубликат лучше?

со стойками например это обычная ситуация

ну и с другими элементами подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

LycyXPEH, так и с другими запчастями бывает, что оригинал хуже и значительно. Тормоза, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, вот и я о том же

есть какие-нибудь конторы, которые делают офигенные ремни и подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подшипники..... почти всегда ролик имеет подшипник INAремни - Конти, Дайко но это применимо к европейцамна Форик на ТО-100 привод ГРМ брали оригинал. както спокойнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно дело, подвеска, тормоза, тут может присутствовать тюнинг. Он как привило всегда лучше, хотя невсегда дороже оригинала. А вот тюнить ремень ГРМ нет абсалютно никакого смысла. Я неговорю, что Конти хуже, нет. Просто когда меняешь сам, то можно выбрать на свой вкус, а когда меняют на сервисе, лучше ставить их ремень, как правило это оригинал причем их ставят на любом сервисе, не только оффициалы. Сервис никогда не даст гарантию, на привезенный с собой ремень, а во многих, их даже ставить откажутся, и в принципе будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ГРМ неоригинал можно смело ставить - НСК (тот же оригинал в другой упаковке), Койо, NTN, INA (упаковщик, но в коробках будет лежать тот же оригинал), SNR, Ruville (тоже упаковщик, но нормального качества берет железки), SKF и вроде все. По ремням - вроде неплохого качества Gates, SUN, Mitsuboshi. Гейтсы интересные можно у mopedos`а попросить - он привозить кевларовые. Про митсубоши - человек покупал на хонду приводные ремни. Я ему посоветовал митсубоши, но он хотел именно оригинал - типа все неоригиналы свистят. Приехал оригинал в четыре с половиной раза дороже митсубоши - в фирменной упаковке хонда лежал митсубоши. И ГРМ на хонде в оригинале попадался сан.

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а там - 20 вариантов роликов, ремней и прочего, причем половина из них дороже оригинала

имхо: Если приглядишься, увидишь, что модели деталей повторяются, а цена действительно разная. Дело в том, что они находятся по разным складам в разных частях света, с разным сроком доставки, растаможкой итд. Поэтому такая цена.

ОДНА И ТА ЖЕ деталь стоит по-разному. Что делать: покупать оригинал, или другой более симпатичный бренд, выбирая самый дешевый в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...