Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Новая икона дорожного спорткара от Subaru


ISe

Рекомендуемые сообщения

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/094551.19207.jpg

 

В любом случае, в Америке уже вовсю показывают новое поколение этой Subaru. Автомобиль от своего предшественника отличается не сильно. Зато те изменения, что внесли дизайнеры и инженеры, явно помогли поменять основные моменты, которыми были недовольны поклонники марки.

 

Предыдущую Impreza часто ругали за излишнюю прилизанность. За то, что в угоду моде она потеряла часть своей агрессии и мышц. Как оказалось, достаточно всего лишь чуть изменить оптику, поставить новый передний бампер и изменить форму капота, чтобы автомобиль снова стал выглядеть мощно.

 

Свою роль в этом, естественно, играют и широкие, дутые колесные арки. Да, и вообще, автомобиль выглядит крупнее. Он, как будто, набрал мышечной массы и стал шире в плечах. Кроме того, в стандарте теперь идут 17-дюймовые колеса с резиной размерностью: 235/45 спереди и 225/45 сзади. При этом, несмотря на то, что визуально машина стала гораздо крупнее, вес ее увеличился лишь на 15 кг.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/094555.19234.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095125.21696.jpg

 

Продажи новинки в США начнутся летом 2011 года. В салонах появятся как 4- так и 5-дверные версии WRX. Оснащаться автомобиль будет хорошо знакомым оппозитным турбированным мотором объемом 2,5 л мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Нм (доступен на 4 000 об/мин). Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

 

Напомним, что Subaru славится своими оппозитными моторами. Установка подобного двигателя значительно упрощает расширение трансмисси до полноприводной (а это тоже козырь Subaru, момент распределеляется в пропорции 50:50). Плюс подобный агрегат размещается в моторном отсеке глубже, чем обычный. Соответсвенно ниже оказывается центр тяжести, а значит лучше управляемость.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/094600.19252.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095130.21717.jpg

 

Уже в стандартной комплектации машина оснащается системами Vehicle Dynamics Control (VDS) и помощи при старте в горку. Причем подобная система не часто устанавливается на автомобили с МКПП.

 

Что касается интерьера, то многие элементы внутреннего убранства отделаны черным карбоном. Он отлично сочетается с красной строчкой сиденья и аллюмниевыми педалями, явно намекая на спортивный характер автомобиля.

 

Кроме того, WRX получил новую аудиосистему с портами для подключения внешних устройств и функцией Bluetooth. В качестве опции доступна навигационная система.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095135.21747.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095139.21771.jpg

 

Последнее о чем хочется сказать, представляя новинку – о ее безопасности. Здесь есть полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist.

 

Автомобиль получился очень хороший. Внешность его вызывает куда меньше вопросов, чем у предыдущей модели. Собственно, вопрос только один: как скоро WRX появится у нас и предстанет ли в таком же виде, как для американских покупателей. Честно говоря, скорее всего, нет.

 

Николай Загвоздкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, хочу от ВРЫКС сидушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"17-дюймовые колеса с резиной размерностью: 235/45 спереди и 225/45 сзади."Это чтож, спереди шире чем сзади? Не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один глупый вопрос... НАФИГА!!!! Нифига они стали делать оконные рамки на дверях???? :huh: Без них субару ни разу не субару, я огорчен :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один глупый вопрос... НАФИГА!!!! Нифига они стали делать оконные рамки на дверях???? :huh: Без них субару ни разу не субару, я огорчен :cray:

мдя.....вот оно оказывается че народ-то волнует....а то какие-то раскачки, перестановки...РАМКИ!!!!!!! вот она прелесть субару!!! :D :D :D :D :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BuFox: Нифига они стали делать оконные рамки на дверях????

а с ними удобнее. например грязную дверь закрывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, хочу от ВРЫКС сидушки...

от того,который на фотках? вроде боковая поддержка не очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, не понял, а чем грязная дверь отличается от чистой? Если грязь, то везде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не везде. верхняя часть двери, практически всегда намного чище низа. а за верхний край стекла традиционной Субовской двери не очень-то захлопнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, при том при всё очень странно, что почти ВСЕ ведущие производители в топовых моделях именно сейчас (последние несколько лет) делают стёкла без рамок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...