Jenya Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Подскажите, обязательна ли замена масла в движке через 5 тыс. , если я езжу со средней скоростью 60-80 км/ч. Если да, то почему? (субару форестер турбо ) Изменено 12 Октября 2010 пользователем Jenya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 нет, необязательна... а по маслам естъ отдельный раздел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jenya Опубликовано 12 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 матрос писал(а): нет, необязательна... а по маслам естъ отдельный раздел... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Jenya, нафига нужна турба,если больше 80-ти не разгоняться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Тринадцатый Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 да, если на нем ездить собираешься еще лет пятьдесят :)а зачем быстрее разгоняться? выше ста двадцати уже много машин неплохо едут,а до восьмидесяти конкурентов мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sergalancev Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 cowboy63 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 sergalancev писал(а): ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jenya Опубликовано 15 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 спасибо всем большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gta1985 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 cowboy63 писал(а): sergalancev писал(а): ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 gta1985 писал(а): cowboy63 писал(а): sergalancev писал(а): ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2 Никит, тех кто не успел выучить, переведи, а? :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gta1985 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять " Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла " Щучу " Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать " Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sergalancev Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 gta1985 писал(а): Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять " Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла " Щучу " Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать " Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер " слыш дружище питерский .турба есть -атмо было лей мотюль и не грузись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 читаешь и страшно становится за ваши моторы, чессловомасло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурахпри недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износачем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужнолично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющеебегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sergalancev Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 MSTiFK8R писал(а): читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит. в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости) последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля) не гони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 тема переехала в соответствующий раздел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 sergalancev писал(а): MSTiFK8R писал(а): читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит. в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости) последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля) не гони аргументы есть кроме быдлонаезда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Black Forester Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 MSTiFK8R, Миша!.. Боюсь, что разумных аргументов ты не дождёшься... Просто некоторые люди живут по принципу: "Есть только два мнения - моё и неправильное", не обременяя себя какими-либо объяснениями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 sergalancev писал(а): не гониМдя... Весомо...ИМХО, при штатной эксплуатации (без постоянных экстремальных нагрузок на двигатель) достаточно выполнять рекомендации производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 vic писал(а): sergalancev писал(а): не гониМдя... Весомо... весомо не то слово... я бы сказал, АЛКОГОЛЪ - ЯДЪ <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Масло, и все что с ним связано, кроме вязкости, - чисто религиозная тема. Края у нее небудет, пока существуют хотя-бы два бренда. И религиозных войн неизбежать. На каждый Крестовый Кастроловый Поход, будет адекватный Священный Джихад Мотул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 :wacko: cowboy63 писал(а): sergalancev писал(а): ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... :wacko: :wacko: :wacko: Jenya писал(а): спасибо всем большоеТеперь не отделаешься, терпи)))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Jenya
Подскажите, обязательна ли замена масла в движке через 5 тыс. , если я езжу со средней скоростью 60-80 км/ч. Если да, то почему? (субару форестер турбо )
Изменено пользователем JenyaСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.