Перейти к контенту
  • 0

Замена масла через 5 тыс.


Jenya

Вопрос

Подскажите, обязательна ли замена масла в движке через 5 тыс. , если я езжу со средней скоростью 60-80 км/ч. Если да, то почему? (субару форестер турбо )

Изменено пользователем Jenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

нет, необязательна... а по маслам естъ отдельный раздел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, необязательна...

 

а по маслам естъ отдельный раздел...

 

 

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jenya, нафига нужна турба,если больше 80-ти не разгоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, если на нем ездить собираешься еще лет пятьдесят :)а зачем быстрее разгоняться? выше ста двадцати уже много машин неплохо едут,а до восьмидесяти конкурентов мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо всем большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...

 

 

 

Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...

 

 

 

Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2

 

Никит, тех кто не успел выучить, переведи, а? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять " Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла " Щучу " Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать " Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять "

 

Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла "

 

Щучу "

 

Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать "

 

Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер "

слыш дружище питерский .турба есть -атмо было лей мотюль и не грузись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаешь и страшно становится за ваши моторы, чессловомасло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурахпри недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износачем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужнолично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющеебегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово

 

масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах

 

при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа

 

чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.

 

в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства

 

пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)

 

последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно

 

лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее

 

бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)

не гони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема переехала в соответствующий раздел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово

 

масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах

 

при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа

 

чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.

 

в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства

 

пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)

 

последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно

 

лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее

 

бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)

не гони

 

 

аргументы есть кроме быдлонаезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша!..

Боюсь, что разумных аргументов ты не дождёшься... Просто некоторые люди живут по принципу: "Есть только два мнения - моё и неправильное", не обременяя себя какими-либо объяснениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не гони

Мдя... Весомо...

ИМХО, при штатной эксплуатации (без постоянных экстремальных нагрузок на двигатель) достаточно выполнять рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не гони

Мдя... Весомо...

 

 

весомо не то слово... я бы сказал, АЛКОГОЛЪ - ЯДЪ <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло, и все что с ним связано, кроме вязкости, - чисто религиозная тема. Края у нее небудет, пока существуют хотя-бы два бренда. И религиозных войн неизбежать. На каждый Крестовый Кастроловый Поход, будет адекватный Священный Джихад Мотул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:wacko:

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...

 

:wacko: :wacko: :wacko:

 

спасибо всем большое

Теперь не отделаешься, терпи))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...