Перейти к контенту
  • 0

Датчик капота на Tomahawk 950


Anthoni

Вопрос

Господа, может кто сталкивался с данной проблемой, в общем когда холодает, сигналка начинает показывать что на машине открыт капот, при этом соответственно не фунциклирует ни автозапуск ни турботаймер, в общем сигналку вообще приходится отключать. Что делать? Тут подумал, может его вообще отключить и бог с ним. У меня Tomahawk 950, который мне все мозги по холоду уже вые... Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну как вариант конечно, но проще купить новый концевик, смазать его силиконом и усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А концевик то здесь причём? Там и ломаться нечему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Anthoni, А какой ещё вариант? Сигналка каким интересно способом узнаёт об открытом капоте? Только когда на провод поступает сигнал, а сигнал подаёт замкнутый концевик. Либо концевик убит, либо провод зажат где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Anthoni, А какой ещё вариант? Сигналка каким интересно способом узнаёт об открытом капоте? Только когда на провод поступает сигнал, а сигнал подаёт замкнутый концевик. Либо концевик убит, либо провод зажат где то.

Это из "Чиним вместе", ты видимо пропустил:

В общем думал, думал.... схему соединений посмотрел, и вот, АЛИЛУЯ!!!!!! допёрло!!!!! Датчик контроля температуры подключается к блоку сигнализации в паралели с концевиком капота, соответственно на этом шлейфе контролируется только две состовляющие:1-изменение сопротивления датчика температуры от одного значения до какого-то другого, но никогда не приближонному к нулю (контроль в случае закрытого капота. Читай дальше); так как 2-просто разрыв и замыкани цепи концевика капота, который при этом при закрытом капоте разрывает цепь, когда капот открыт, сопротивление падает до нуля (т.к. происходит замыкания контактов концевика), блок сигнализации реагирует на это как вскрытие капота и просто (в случае если ключ зажигания не в замке) даёт сигнал на отключения двигателя. Всё элементарно!!!! Снял датчик, глянул, и точно, поплавилась изоляция, т.е. он коротил на массу помима своего рабочего сопротивления, и сигналка просто определяла это замыкание как открытый капот. Просто тупо заизолировал (на время, т.к. нужна просто замена), и всё заработало, придётся пока пользоваться таймером. Вот.

 

Да и кстати, сегодня датчик температуры разобрал сам, изоляцию заменил, всё работает нормально. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно, всё это, очень странно! Дело в том, что у меня изначально стаял контроль по напряжению бортовой сети, машина якобы заводилась (автоподзавод на -20), но на самом деле нихрена подобного, машина не работала и медленно замерзала при том что в машине было включено зажигание, а соответственно разряжался аккумулятор. Якобы "специ" по сигналке, пытались переделать контроль работы двигателя на тахометр (хотя это очень странно, так как это всё програмно заложено, а соответственно должно посто перепрограмироваться и всё, ну, по крайней мере это написано в инструкции к сигналке), в обещем у них ничего и не вышло, сказали какой-то там конец не смогли найти. Ну ладно, я сам попытался просто перепрограмировать, но, сигналка не ставит контроль работы двигателя по тахометру, так что может специ и правы. В общем получилось перепрограмировать на датчик давления масла, т.е. остались два варианта, это датчик давления масла и напряжение бортовой сети. Вчера приехал часов в пол девятого вечера, машину больше не заводил, температура за бортом -23- -25, сегодня в часов в девять утра, двигатель решил всётаки остыть до -20 и машина начала заводится, проиграла мелодия потверждения завода двигателя, но, двигатель не завёлся. Попробовал с брелка, тот же вариант, не заводится. Оделся, под видом прогулки собаки, проходя мимо машины, решил послушать что вообще происходит при попытки завода, достаю брелок, клацаю на запуск, запуск происходит, через секунды 3 машина глохнет и играет всё таже мелодия потверждения завода двигателя. Вот такие вот дела. Пришлось просто завести с ключа (завелась с пол пендаля, так как на улице -23- -25, а это по нашим меркам жара), прогулять собаку в течении 5 минут, нам хватило, а после чего попробовать завести с брелка и она завелась. Странно всё это, странно. Насколько я припоминаю, когда у меня температура автоподзавода была настроена на -10, такого не происходило, сегодня буду испытания проводить. Может -20 для движка это слишком? У кого такая же хрень, кто излечился? Давайте, излевайте душу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно. Вообще всегда вешают контроль на тахометр, давление конечно тоже подойдёт, но это как то не корректно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно. Вообще всегда вешают контроль на тахометр, давление конечно тоже подойдёт, но это как то не корректно..

Согласен с тобой. Практика понимаешь! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...