Перейти к контенту
  • 0

Последствия езды по воде


Сержик

Вопрос

Случилось так, что мы стали невольными участниками субботних ЧС в Туапсинском районе Краснодарского края... Попали в наводнение, еле выкарабкались. Если бы не полный привод и повышенный клиренс, не знаю, писал ли бы я это сейчас или нет... Короче, после этого машина стала тупить и подергиваться при разгоне тысяч до четырех оборотов. Когда турбина начинает дуть как следует, дергание пропадает, но машина едет реально намного медленнее. И при трогании наблюдаются небольшие провалы и очень сильный тупняк - газ давить в пол приходится... Раньше можно было на педаль газа дуть, теперь приходится давить - отсюда и расход топлива и осадок на душе... Что может гавкнуться?.. Форик СГ9 ЕЖ25 турбо на ручке.

Изменено пользователем Сержик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Думаю, не настолько серьезно все, я же не по окна в воде ехал...))) Да и чек не горит. Думаю, либо лямбдик подвирает либо коллектор выпускной лопнул... либо еще чего-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Думаю, не настолько серьезно все, я же не по окна в воде ехал...))) Да и чек не горит. Думаю, либо лямбдик подвирает либо коллектор выпускной лопнул... либо еще чего-нибудь.

 

У меня тоже первая мысль в эту сторону была. Посмотри катализаторы. И фильтр воздушный - воды мог не хапнуть мотором, а вот фильтр подмочить... Это самое простое. Дальше уже по результатам бум думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

//дубль

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Окисление контактов в блоке управления двигателем, если сильно окислятся то "мозги" встанут а аварийный режим и больше 30 км/ч не поедешь. Замена блока у официалов обойдется в районе 45-50 тыр., но можно попробовать его пропаять у электронщиков.

Думаю, не настолько серьезно все, я же не по окна в воде ехал...))) Да и чек не горит. Думаю, либо лямбдик подвирает либо коллектор выпускной лопнул... либо еще чего-нибудь.

 

У меня тоже первая мысль в эту сторону была. Посмотри катализаторы. И фильтр воздушный - воды мог не хапнуть мотором, а вот фильтр подмочить... Это самое простое. Дальше уже по результатам бум думать.

 

Фильтр поменял сразу же - сухой! Катализаторы могли лопнуть, по моему разумению... А как это проверить и скока их у меня?.. Сиуация по езде следующая: если трогаться медленно, то немножечко клюет носом, затем при нажатии газа реагирует не сразу. Зато на скорости, когда около 3 тыщ оборотов нажимаешь на газ, сначала машина делает движение вперед, затем замедляется очень заметно и разгоняется заметно медленнее, не так резво. Раньше был реальный приход с любых почти оборотов, особенно когда врубался ввт, а сейчас я этот момент не ощущаю... Думаю, что что-то с подачей топлива. Пока сильно грешу на лямбдик, т.к. он на трубе в самом низу. Но лопнувшие катализаторы тоже, по-моему, датут такой эффект. Блин, на Альтеззе у меня тоже лямбдик был в самом низу, и по воде я ездил по самый капот - ничего такого не было и в помине!.. Но там не было катов... Как проверить катализатор и сколько их у меня? Такой же вопрос и по лямбдикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы жЫдкости в дифах проверил... на всякий случай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы жЫдкости в дифах проверил... на всякий случай....

Обязательно проверю..., как только заглушки откручу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...