День добрый. Владею форестером 2000г SF5, 2,5 турбо. EJ20, автомат TV. Пропустил гул сзади машины, грешил на левую ступицу. В очередной раз, когда разгонялся, почувствовал резкий толчок, и машина ехать почти перестала. Ну то есть обороты поднимаются, а едет еле-еле. Залез под машину и у видел, что редуктор в масле. Причем давно, видимо ((( Стоя на месте, держу тормоз, втыкаю D, странный звук в редукторе, и кардан крутится. Иногда шум прекращается, начинает мигать POWER и чувствуются легкие толчки толчки машины раз в секунду где-то. Заглушишиь - все с начала. То, что мне нужен новый редуктор - ясно, но кулибины говорят, что мог и хвостовик автомата помереть. Помогите, как узнать? Чувствую, что на поиски такого автомата уйдет много времени((( Ближайший качественный сервис от машины далеко, ехать страшно.
Вопрос
Minek
День добрый. Владею форестером 2000г SF5, 2,5 турбо. EJ20, автомат TV. Пропустил гул сзади машины, грешил на левую ступицу. В очередной раз, когда разгонялся, почувствовал резкий толчок, и машина ехать почти перестала. Ну то есть обороты поднимаются, а едет еле-еле. Залез под машину и у видел, что редуктор в масле. Причем давно, видимо ((( Стоя на месте, держу тормоз, втыкаю D, странный звук в редукторе, и кардан крутится. Иногда шум прекращается, начинает мигать POWER и чувствуются легкие толчки толчки машины раз в секунду где-то. Заглушишиь - все с начала. То, что мне нужен новый редуктор - ясно, но кулибины говорят, что мог и хвостовик автомата помереть. Помогите, как узнать? Чувствую, что на поиски такого автомата уйдет много времени((( Ближайший качественный сервис от машины далеко, ехать страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.