MSTiFK8R Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 Пришло время понять, зачем было положено столько сил в постройку конфига Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc ) Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды 340.1 л.с на 6050 об\мин 550 Нм на 2.800 об\мин Пик давления на замере 1.3 Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSJzcpl0WI/AAAAAAAAEa0/MsJG1k39fgM/CIMG4697.JPG видос моими глазами видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 аццки... :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 :super_smilies008: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Молодца !!!, хочу чтоб у меня также ехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 MSTiFK8R, ого, моща! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Apriori Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 круть ваще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pacifist Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 зверюга :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Михаил, имя "кустомера" правильное! :) На первом фото.Классно.209 - это на стенде? P.S. Кто знает, а у нас в Питере есть где грамотный стенд? Изменено 26 Октября 2010 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Одним и тем же оборотам соответствуют несколько значений момента и мощности :D Ну эт я так, попридираццо. Хороший машин :good: ;) А графика стокового авто с этого же стенда нет? Михаил, имя "кустомера" правильное! :) На первом фото. Классно. 209 - это на стенде? P.S. Кто знает, а у нас в Питере есть где грамотный стенд? На Техноринге. Но там с обдувом, вроде, не очень хорошо. Да и вообще, на стоке XT показывает, вроде 170-190 л.с., точно не помню. Суть в том, что занижает хорошо. Смысл есть только относительный прирост замерять, т.е. до и после. Хотя, везде так и желательно делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 MSTiFK8R, зачетная машина получилась! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 209 - это на стенде? ага, как раз на видео этому соответствует отстрел драконом из глушака и гейта (не видно тут) Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе? конечно на валу, так-то реально на стоке сил 170 до колес добегает максимум, на АКПП и того меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 MSTiFK8R, Зачёт :) А про то что сил на АКПП до колёс меньше добегает, это ты зря, передаточные числа другие, как бы не больше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) MSTiFK8R, Зачёт :) А про то что сил на АКПП до колёс меньше добегает, это ты зря, передаточные числа другие, как бы не больше.. на АКПП они в среднем меньше, динамика как известно более "вялая" да и потери в гидротрансформаторе существенно больше физически, чем на "прямом" зацепе МКПП АТМО \ ТУРБО 1 3.454 2.785 2 2.062 1.545 3 1.448 1.000 4 1.088 0.694 5 0.871 - Задняя 3.333 2.272 Изменено 26 Октября 2010 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 мытищи_3000 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Мдя неплохо Стиху то стокувую проезжаеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 За поршневую стандартную не страшно? 340 - это предел. 1.3 - выше предела для нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 12 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Мдя неплохо Стиху то стокувую проезжаеш? как на встречку :) За поршневую стандартную не страшно? 340 - это предел. 1.3 - выше предела для нее. а я где-то писал, что мотор стандартный? там кованое всё насквозь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 а я где-то писал, что мотор стандартный?там кованое всё насквозь :)Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"? дальше уже начинал подбуксовывать автомат :) - ограничились этими показателями сейчас автомат приедет с ребилда из США (IPT) - посмотрим что можно будет сделать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"? дальше уже начинал подбуксовывать автомат :) - ограничились этими показателями сейчас автомат приедет с ребилда из США (IPT) - посмотрим что можно будет сделать :) Желаю удачи, а за одно хочу рассказать историю про большой крутящий момент на низких оборотах. Построил, как-то, Волгу (да-да, не смейтесь, не было у меня тогда другой машины). Так вот, построил, значит, Волгу с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, многодросселем, самоблоком, увеличенным на 240 кубиков объемом и рядом других менее значимых прибамбасов. По молодости хотелось всего и сразу. И, поскольку бюджет был ограничен, читай денег на ремонт в случае взрыва не было (а вовсе не из идейных соображений, как надо бы было это обосновать), решил делать наддув низкого давления. Не вдаваясь в скучные технические подробности скажу, что своего добился. Пик давления (0.5) начинался чуть ли не с 1500 оборотов. Покатался так месячишко (летом ! ) и... поменял вполне современную (маленькая, подшипники, скорость - короче самая дорогая запчасть была во всем проекте) турбину на перебранную, большую, старую и т.д. После чего все стало хорошо... А причина таких, на первый взгляд не логичных действий, в следующем: стою как-то первым на светофоре на Мичуринском напротив строящегося тогда Фестивального шопинг-центра в сторону области, а рядом стоит и газует громким глушителем модель десятого семейства. Ну, думаю не без ехидства, сейчас я тебя, милый, вы...это, ну Вы поняли... (тут надо отметить, что за пол-часика до этого прошел легкий дождик и асфальт был еще сыроват, но отнюдь не вода) Зажигается зеленый, нажимаю "газ", причем довольно плавно, поскольку в своих силдах уверен, а дальше... он уезжает, за ним уезжают те, кто стоял рядом, за ними те, кто стоял за теми, кто рядом (простите за тофтологию), все приборы у меня показывают ну очень большие величины, а машина стоит. Я в панике, сгораю от стыда, ничего понять не могу. Смутило только, что люди из окон смотрят на меня, но как-то странно, но без насмешки в глазах. А потом мой, вернее машины, "зад" начинает плавно, но с ускорением обгонять морду... Тут все встает на свои места, отпускаю газ и к следующему светофору у Никулинской подъезжаю вместе с тем же отпрыском десятого семейства. Остается добавить, что потом я подумал про зиму и сменил турбину. Даже летом приходилось сначала отпускать сцепление, а потом газовать. А все потому, что меры не знал... Еще раз желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xxx Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 полный привод рулит)))) :super_smilies101: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dshubin Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе? Производители никогда не пишут мощность с колес, всегда с вала, так число больше и соответственно покупателей. В прочем и в документах тоже число с вала указывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
MSTiFK8R
Пришло время понять, зачем было положено столько сил в постройку конфига
Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc )
Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды
340.1 л.с на 6050 об\мин
550 Нм на 2.800 об\мин
Пик давления на замере 1.3
Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile
http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSJzcpl0WI/AAAAAAAAEa0/MsJG1k39fgM/CIMG4697.JPG
видос моими глазами
видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.