Перейти к контенту
  • 0

Небольшая заметка - замер мощности на стенде


MSTiFK8R

Вопрос

Пришло время понять, зачем было положено столько сил в постройку конфига

Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc )

Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды

340.1 л.с на 6050 об\мин

550 Нм на 2.800 об\мин

Пик давления на замере 1.3

Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile

 

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSJzcpl0WI/AAAAAAAAEa0/MsJG1k39fgM/CIMG4697.JPG

 

видос моими глазами

 

видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

аццки... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:super_smilies008:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Молодца !!!, хочу чтоб у меня также ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, ого, моща!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

круть ваще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зверюга :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, имя "кустомера" правильное! :) На первом фото.Классно.209 - это на стенде? P.S. Кто знает, а у нас в Питере есть где грамотный стенд?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одним и тем же оборотам соответствуют несколько значений момента и мощности :D Ну эт я так, попридираццо. Хороший машин :good: ;)

А графика стокового авто с этого же стенда нет?

 

Михаил, имя "кустомера" правильное! :) На первом фото.

 

Классно.

 

209 - это на стенде?

 

P.S. Кто знает, а у нас в Питере есть где грамотный стенд?

На Техноринге. Но там с обдувом, вроде, не очень хорошо. Да и вообще, на стоке XT показывает, вроде 170-190 л.с., точно не помню. Суть в том, что занижает хорошо. Смысл есть только относительный прирост замерять, т.е. до и после. Хотя, везде так и желательно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, зачетная машина получилась! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

209 - это на стенде?

 

ага, как раз на видео этому соответствует отстрел драконом из глушака и гейта (не видно тут)

 

Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе?

 

конечно на валу, так-то реально на стоке сил 170 до колес добегает максимум, на АКПП и того меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Зачёт :)

А про то что сил на АКПП до колёс меньше добегает, это ты зря, передаточные числа другие, как бы не больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Зачёт :)

А про то что сил на АКПП до колёс меньше добегает, это ты зря, передаточные числа другие, как бы не больше..

 

на АКПП они в среднем меньше, динамика как известно более "вялая"

 

да и потери в гидротрансформаторе существенно больше физически, чем на "прямом" зацепе МКПП

 

АТМО \ ТУРБО

 

1

3.454 2.785

 

2

2.062 1.545

 

3

1.448 1.000

 

4

1.088 0.694

 

5 0.871 -

 

Задняя

3.333 2.272

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдя неплохо Стиху то стокувую проезжаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За поршневую стандартную не страшно? 340 - это предел. 1.3 - выше предела для нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдя неплохо Стиху то стокувую проезжаеш?

как на встречку :)

 

 

 

За поршневую стандартную не страшно? 340 - это предел. 1.3 - выше предела для нее.

 

а я где-то писал, что мотор стандартный?

там кованое всё насквозь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я где-то писал, что мотор стандартный?там кованое всё насквозь :)Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"?

дальше уже начинал подбуксовывать автомат :) - ограничились этими показателями

 

 

сейчас автомат приедет с ребилда из США (IPT) - посмотрим что можно будет сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"?

дальше уже начинал подбуксовывать автомат :) - ограничились этими показателями

 

 

сейчас автомат приедет с ребилда из США (IPT) - посмотрим что можно будет сделать :)

 

Желаю удачи, а за одно хочу рассказать историю про большой крутящий момент на низких оборотах. Построил, как-то, Волгу (да-да, не смейтесь, не было у меня тогда другой машины). Так вот, построил, значит, Волгу с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, многодросселем, самоблоком, увеличенным на 240 кубиков объемом и рядом других менее значимых прибамбасов. По молодости хотелось всего и сразу. И, поскольку бюджет был ограничен, читай денег на ремонт в случае взрыва не было (а вовсе не из идейных соображений, как надо бы было это обосновать), решил делать наддув низкого давления. Не вдаваясь в скучные технические подробности скажу, что своего добился. Пик давления (0.5) начинался чуть ли не с 1500 оборотов. Покатался так месячишко (летом ! ) и... поменял вполне современную (маленькая, подшипники, скорость - короче самая дорогая запчасть была во всем проекте) турбину на перебранную, большую, старую и т.д. После чего все стало хорошо... А причина таких, на первый взгляд не логичных действий, в следующем: стою как-то первым на светофоре на Мичуринском напротив строящегося тогда Фестивального шопинг-центра в сторону области, а рядом стоит и газует громким глушителем модель десятого семейства. Ну, думаю не без ехидства, сейчас я тебя, милый, вы...это, ну Вы поняли... (тут надо отметить, что за пол-часика до этого прошел легкий дождик и асфальт был еще сыроват, но отнюдь не вода) Зажигается зеленый, нажимаю "газ", причем довольно плавно, поскольку в своих силдах уверен, а дальше... он уезжает, за ним уезжают те, кто стоял рядом, за ними те, кто стоял за теми, кто рядом (простите за тофтологию), все приборы у меня показывают ну очень большие величины, а машина стоит. Я в панике, сгораю от стыда, ничего понять не могу. Смутило только, что люди из окон смотрят на меня, но как-то странно, но без насмешки в глазах. А потом мой, вернее машины, "зад" начинает плавно, но с ускорением обгонять морду... Тут все встает на свои места, отпускаю газ и к следующему светофору у Никулинской подъезжаю вместе с тем же отпрыском десятого семейства. Остается добавить, что потом я подумал про зиму и сменил турбину. Даже летом приходилось сначала отпускать сцепление, а потом газовать. А все потому, что меры не знал...

Еще раз желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полный привод рулит)))) :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе?

Производители никогда не пишут мощность с колес, всегда с вала, так число больше и соответственно покупателей. В прочем и в документах тоже число с вала указывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...