MSTiFK8R Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 Пришло время понять, зачем было положено столько сил в постройку конфига Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc ) Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды 340.1 л.с на 6050 об\мин 550 Нм на 2.800 об\мин Пик давления на замере 1.3 Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSJzcpl0WI/AAAAAAAAEa0/MsJG1k39fgM/CIMG4697.JPG видос моими глазами видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 аццки... :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 :super_smilies008: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Молодца !!!, хочу чтоб у меня также ехала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 MSTiFK8R, ого, моща! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Apriori Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 круть ваще) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pacifist Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 зверюга :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Михаил, имя "кустомера" правильное! :) На первом фото.Классно.209 - это на стенде? P.S. Кто знает, а у нас в Питере есть где грамотный стенд? Изменено 26 Октября 2010 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Одним и тем же оборотам соответствуют несколько значений момента и мощности :D Ну эт я так, попридираццо. Хороший машин :good: ;) А графика стокового авто с этого же стенда нет? Михаил, имя "кустомера" правильное! :) На первом фото. Классно. 209 - это на стенде? P.S. Кто знает, а у нас в Питере есть где грамотный стенд? На Техноринге. Но там с обдувом, вроде, не очень хорошо. Да и вообще, на стоке XT показывает, вроде 170-190 л.с., точно не помню. Суть в том, что занижает хорошо. Смысл есть только относительный прирост замерять, т.е. до и после. Хотя, везде так и желательно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 MSTiFK8R, зачетная машина получилась! B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 209 - это на стенде? ага, как раз на видео этому соответствует отстрел драконом из глушака и гейта (не видно тут) Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе? конечно на валу, так-то реально на стоке сил 170 до колес добегает максимум, на АКПП и того меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 MSTiFK8R, Зачёт :) А про то что сил на АКПП до колёс меньше добегает, это ты зря, передаточные числа другие, как бы не больше.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) MSTiFK8R, Зачёт :) А про то что сил на АКПП до колёс меньше добегает, это ты зря, передаточные числа другие, как бы не больше.. на АКПП они в среднем меньше, динамика как известно более "вялая" да и потери в гидротрансформаторе существенно больше физически, чем на "прямом" зацепе МКПП АТМО \ ТУРБО 1 3.454 2.785 2 2.062 1.545 3 1.448 1.000 4 1.088 0.694 5 0.871 - Задняя 3.333 2.272 Изменено 26 Октября 2010 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 мытищи_3000 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Мдя неплохо Стиху то стокувую проезжаеш? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 За поршневую стандартную не страшно? 340 - это предел. 1.3 - выше предела для нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 12 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Мдя неплохо Стиху то стокувую проезжаеш? как на встречку :) За поршневую стандартную не страшно? 340 - это предел. 1.3 - выше предела для нее. а я где-то писал, что мотор стандартный? там кованое всё насквозь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 а я где-то писал, что мотор стандартный?там кованое всё насквозь :)Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"? дальше уже начинал подбуксовывать автомат :) - ограничились этими показателями сейчас автомат приедет с ребилда из США (IPT) - посмотрим что можно будет сделать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Тогда чего так скромно? Стоит ли перетряхивать мотор ради таких показателей? Или цель постройки - "машина на всю оставшуюся жизнь"? дальше уже начинал подбуксовывать автомат :) - ограничились этими показателями сейчас автомат приедет с ребилда из США (IPT) - посмотрим что можно будет сделать :) Желаю удачи, а за одно хочу рассказать историю про большой крутящий момент на низких оборотах. Построил, как-то, Волгу (да-да, не смейтесь, не было у меня тогда другой машины). Так вот, построил, значит, Волгу с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, многодросселем, самоблоком, увеличенным на 240 кубиков объемом и рядом других менее значимых прибамбасов. По молодости хотелось всего и сразу. И, поскольку бюджет был ограничен, читай денег на ремонт в случае взрыва не было (а вовсе не из идейных соображений, как надо бы было это обосновать), решил делать наддув низкого давления. Не вдаваясь в скучные технические подробности скажу, что своего добился. Пик давления (0.5) начинался чуть ли не с 1500 оборотов. Покатался так месячишко (летом ! ) и... поменял вполне современную (маленькая, подшипники, скорость - короче самая дорогая запчасть была во всем проекте) турбину на перебранную, большую, старую и т.д. После чего все стало хорошо... А причина таких, на первый взгляд не логичных действий, в следующем: стою как-то первым на светофоре на Мичуринском напротив строящегося тогда Фестивального шопинг-центра в сторону области, а рядом стоит и газует громким глушителем модель десятого семейства. Ну, думаю не без ехидства, сейчас я тебя, милый, вы...это, ну Вы поняли... (тут надо отметить, что за пол-часика до этого прошел легкий дождик и асфальт был еще сыроват, но отнюдь не вода) Зажигается зеленый, нажимаю "газ", причем довольно плавно, поскольку в своих силдах уверен, а дальше... он уезжает, за ним уезжают те, кто стоял рядом, за ними те, кто стоял за теми, кто рядом (простите за тофтологию), все приборы у меня показывают ну очень большие величины, а машина стоит. Я в панике, сгораю от стыда, ничего понять не могу. Смутило только, что люди из окон смотрят на меня, но как-то странно, но без насмешки в глазах. А потом мой, вернее машины, "зад" начинает плавно, но с ускорением обгонять морду... Тут все встает на свои места, отпускаю газ и к следующему светофору у Никулинской подъезжаю вместе с тем же отпрыском десятого семейства. Остается добавить, что потом я подумал про зиму и сменил турбину. Даже летом приходилось сначала отпускать сцепление, а потом газовать. А все потому, что меры не знал... Еще раз желаю удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xxx Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 полный привод рулит)))) :super_smilies101: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dshubin Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Т.е. старый вопрос - 230 л.с. это на валу или на колесе? Производители никогда не пишут мощность с колес, всегда с вала, так число больше и соответственно покупателей. В прочем и в документах тоже число с вала указывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
MSTiFK8R
Пришло время понять, зачем было положено столько сил в постройку конфига
Съездил замерился на дино-стенде в Нахабино ( evotrack.cc )
Как и ожидалось, без экстрима по ПИКОВЫМ значениям, упор делался именно на максимально эластичную "полку момента " и удобство ежедневной езды
340.1 л.с на 6050 об\мин
550 Нм на 2.800 об\мин
Пик давления на замере 1.3
Третья "космическая" скорость АКПП — до 209 кмч Smile
http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSJzcpl0WI/AAAAAAAAEa0/MsJG1k39fgM/CIMG4697.JPG
видос моими глазами
видос глазами вовремя отошедшего от "гриль-машины" товарища
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти