Всем субароводам огромный привет. Имеется турбовый форестер II. На нем не стоит сигналка, а лиш штатный имобилайзер, так же отсутствует турботаймер. Порядком надоело сидеть 2-3 минуты в конечной точке маршрута, для успокоения турбины( особенно при многочисленных и коротких перемещениях). Поэтому было решено что-либо предпринять. Сигналку с запуском и турботаймером ставить не хочу, так как придется "отключить" штатный имобилайзер, зашив ключ под панель, либо другим способом. Тем самым авто легче будет подвержено угону. Поэтому было принято поставить отдельный, полноценный хороший турботаймер. В связи с этим есть несколько вопросов:1. Какой ТТ ставить ( в основном на форуме ставят ТТ фирмы HKS)2. Как дружит ТТ с имобилайзером ( не придется ли его отключать, так же как при установки сигналки с автозапуском) не заглохнет ли он при излечении ключа из замка зажигания, ведь включится имобилайзер и тогда оптимальная работа ТТ сойдет на нет.3. Будет ли работать штатный центральный замок (кнопочки на ключе) при извлечении ключа из замка зажигания, но при рабочем ТТ ?, или придется закрывать двери ключем через личинки?Ну вот вроде и все. Очень жду помощи от вас. Буду благодарен за любую полезную информацию.p.s. прочитал все темы связанные с ТТ, но не смог найти ответы на вышеперечисленные ответы. Поэтому создаю новую тему
Вопрос
xo52
Всем субароводам огромный привет. Имеется турбовый форестер II. На нем не стоит сигналка, а лиш штатный имобилайзер, так же отсутствует турботаймер. Порядком надоело сидеть 2-3 минуты в конечной точке маршрута, для успокоения турбины( особенно при многочисленных и коротких перемещениях). Поэтому было решено что-либо предпринять. Сигналку с запуском и турботаймером ставить не хочу, так как придется "отключить" штатный имобилайзер, зашив ключ под панель, либо другим способом. Тем самым авто легче будет подвержено угону. Поэтому было принято поставить отдельный, полноценный хороший турботаймер. В связи с этим есть несколько вопросов:1. Какой ТТ ставить ( в основном на форуме ставят ТТ фирмы HKS)2. Как дружит ТТ с имобилайзером ( не придется ли его отключать, так же как при установки сигналки с автозапуском) не заглохнет ли он при излечении ключа из замка зажигания, ведь включится имобилайзер и тогда оптимальная работа ТТ сойдет на нет.3. Будет ли работать штатный центральный замок (кнопочки на ключе) при извлечении ключа из замка зажигания, но при рабочем ТТ ?, или придется закрывать двери ключем через личинки?Ну вот вроде и все. Очень жду помощи от вас. Буду благодарен за любую полезную информацию.p.s. прочитал все темы связанные с ТТ, но не смог найти ответы на вышеперечисленные ответы. Поэтому создаю новую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.