Stanny Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Прошу прощения за ламерский вопрос.Со слепу и перепугу перелил масла в двигатель. где-то около 0,5 литра. мотор 2,5л атмосферник. 98года. На сколько это страшно? ехать сливать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bloodman Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Такая же фигня была вчера. на 300-400 грамм перелили. 1-1,5 см больше F по щупу. Кто говорит пофигу, мол выдавит лишнее)) но я высосал от греха подальше, но заметил после этого белую эмульсию на щупе на холодную...вот это что за хрень - вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petrov911 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Тоже самое перелил грамм 400, езжу пока нормально, до следующего ТО. Нигде не выдавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Думаю, ни чего криминального...Официалы на ТО спецом переливают гр. 300-400 (хотя для меня это странно)Пока полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Stanny Опубликовано 11 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Я тоже пока никакого криминала не заметил... ничего не капает, двигатель чистый. Правда при остановках на светофорах появился новый запах)))) не сильный, но новый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bloodman Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 когда заметишь криминал - будет уже поздно ))) где это офицалы переливают масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Haksy Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 ФОРЮ маслом не испортишь!!!!!!!!!!!!!!!!1 :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лешник Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Думаю, ни чего криминального... Официалы на ТО спецом переливают гр. 300-400 (хотя для меня это странно) Пока полет нормальный +1 мне тоже льют выше. Говорят - не сцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 На шупе три метки, если речь идет о перпливе 0,5 от full, то это вообще в норме, для любителей отжечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Zizermann Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 секрет тут есть какой-то.. офицалы лили примерно на 7мм выше максимума, сам менял масло строго налил 4,4 литра масла - так по щупу показывает чуть ли не на сантиметр выше максимума!!!!!!!!!! как будто щуп от другой машины Строгое предупреждение от модератора Kowex У вас не указан город в профиле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше)1 метка: MIN2 метка: MAX3 метка: выемка выше MAXЯ всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный.Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Subastas Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить? Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла. А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Barbus Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так... Где бы грамотное писание увидеть, потому, что говорят, что выемка - уровень на холодную.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Subastas Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить? Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла. А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так... Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить? Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла. А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так... Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh: Масло хорошое, только не катайся на min, залей выше MAX и все :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Subastas Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить? Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла. А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так... Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh: Масло хорошое, только не катайся на min, залей выше MAX и все :D И так утром выше max. Почти полтора уровня. Ничего там не выдавит? :huh: Посмотрел схему в мануале. Порадовала трубка в которой щуп. В принципе понятно почему такая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 valfor Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить? Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла. А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так... Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh: Масло хорошое, только не катайся на min, залей выше MAX и все :D И так утром выше max. Почти полтора уровня. Ничего там не выдавит? :huh: Посмотрел схему в мануале. Порадовала трубка в которой щуп. В принципе понятно почему такая разница. Я когда получил Форик из штатов первым делом посмотрел уровень масла- а там выше максимума. Движок работал нормально, тихо. Но думаю от греха подальше надо лишнее слить. Приехал домой , слил около 0,7л, уровень стал чуть ниже мах, завел вроде бы нормально, а на другой день услышал стук, который уменьшался при прогреве. На СТО сказали, даже конкретно не прослушивая, продавай или делай капиталку. Сейчас думаю может стоит залить тот уровень масла который был, а там посмотрим. Слушайте, а кто нибудь из Минска в этом лесу субароводов есть? Изменено 11 Января 2011 пользователем valfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rockman Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 После ТО в Плеяде обнаружил уровень масла выше F на щупе. Как раз по зазубрину сбоку щупа. Изменений в работе двигателя не заметил, но вопросы остались... Меня напрягает, когда там и сям снисходительно редактируют японцев, немцев...на чьих машинах мы ездим. НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше) 1 метка: MIN 2 метка: MAX 3 метка: выемка выше MAX Я всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный. Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает. Или японцы не знают, что это оппозитник, или щуп вставляют не тот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 valfor Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 После ТО в Плеяде обнаружил уровень масла выше F на щупе. Как раз по зазубрину сбоку щупа. Изменений в работе двигателя не заметил, но вопросы остались... Меня напрягает, когда там и сям снисходительно редактируют японцев, немцев...на чьих машинах мы ездим. НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше) 1 метка: MIN 2 метка: MAX 3 метка: выемка выше MAX Я всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный. Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает. Или японцы не знают, что это оппозитник, или щуп вставляют не тот... Я до этого Форика 4 года ездил на Аутбеке 1998г. 2,5 DOHC. Никаких проблем с 4 цилиндром, уровнем масла не было. Уровень держал в пределах min-max, никаких стуков не было. Поставил ГБО, 2 года с ним поездил, тяга конечно не та да и состояние свечей и возд. фильтра здорово влияло на работу двигателя. Продал с пробегом за 300 тысяч. На Форике по спидометру 175 000, а стук уже есть. Думаю, все же, что причина стука 4 цилиндра (да и других тоже)в коротких поршнях+естественное падение давления масла в конце магистрали.Сегодня долил масла(ХАДО 10W40) выше max, стук вроде бы уменьшился. На выходные постараюсь заняться плотнее: проверить компрессию во всех цилиндрах(есть компрессограф), посмотреть состояние свечей и дальше поэкспериментировать с уровнем масла. Если будет какой то результат - сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Брал машину с нуля у официалов. Предпродажка и т.д. пройдена полностью. Забрал Форьку и домой. На следующий день как деловой полез смотреть уровень и обнаружил, что масла выше F и выемки. Отзвонился официалам - говорят не лезьте. После ТО-0 всё поменяли, уровень МАХ, но 1200 км Форь отходил с повышенным уровнем и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 er14 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Подумал а ведь действительно прикольно на щупе три метки :p поди разберись и сам щуп хитровывернутый - Зубара..... Мое мнение буква H значит high высокий -высокий уровень масла не хрен больше лить.Хотя зачем третья метка очень интересно. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем er14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Подумал а ведь действительно прикольно на щупе три метки :p поди разберись и сам щуп хитровывернутый - Зубара..... Мое мнение буква H значит high высокий -высокий уровень масла не хрен больше лить. Хотя зачем третья метка очень интересно. Ну выемка так точно для того, чтобы определять на ощюпь :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SurgeON Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Не парюсь. переливают не только официалы, ничего не выдавливает. Стараюсь уровень держать посередине-на холодную и все. А щуп коробки еще смешнее-еле держится в горловине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 petrov911 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Нашёл в книжке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 alex76 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Брал машину с нуля у официалов. Предпродажка и т.д. пройдена полностью. Забрал Форьку и домой. На следующий день как деловой полез смотреть уровень и обнаружил, что масла выше F и выемки. Отзвонился официалам - говорят не лезьте. После ТО-0 всё поменяли, уровень МАХ, но 1200 км Форь отходил с повышенным уровнем и нормально.вот вот, сам обкатываю 2-литрового: на щупе реально больше мах на пару сантиметров. тоже звонил в СУБУ - тоже сказали обкатывать так, но оборотов конечно не даю (как положено) думаю выдавить сальнички прокладочки не должно, видимо специально побольше наливают - всякую стружечку обкаточную посмывать....думал я один такой - хорошо форум есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Stanny
Прошу прощения за ламерский вопрос.Со слепу и перепугу перелил масла в двигатель. где-то около 0,5 литра. мотор 2,5л атмосферник. 98года. На сколько это страшно? ехать сливать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
43 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.