Перейти к контенту
  • 0

Перелив масла


Stanny

Вопрос

Прошу прощения за ламерский вопрос.Со слепу и перепугу перелил масла в двигатель. где-то около 0,5 литра. мотор 2,5л атмосферник. 98года. На сколько это страшно? ехать сливать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Такая же фигня была вчера. на 300-400 грамм перелили. 1-1,5 см больше F по щупу. Кто говорит пофигу, мол выдавит лишнее)) но я высосал от греха подальше, но заметил после этого белую эмульсию на щупе на холодную...вот это что за хрень - вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже самое перелил грамм 400, езжу пока нормально, до следующего ТО. Нигде не выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, ни чего криминального...Официалы на ТО спецом переливают гр. 300-400 (хотя для меня это странно)Пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже пока никакого криминала не заметил... ничего не капает, двигатель чистый. Правда при остановках на светофорах появился новый запах)))) не сильный, но новый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда заметишь криминал - будет уже поздно ))) где это офицалы переливают масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ФОРЮ маслом не испортишь!!!!!!!!!!!!!!!!1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, ни чего криминального...

Официалы на ТО спецом переливают гр. 300-400 (хотя для меня это странно)

Пока полет нормальный

+1

мне тоже льют выше. Говорят - не сцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На шупе три метки, если речь идет о перпливе 0,5 от full, то это вообще в норме, для любителей отжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

секрет тут есть какой-то.. офицалы лили примерно на 7мм выше максимума, сам менял масло строго налил 4,4 литра масла - так по щупу показывает чуть ли не на сантиметр выше максимума!!!!!!!!!! как будто щуп от другой машины

 

 

Строгое предупреждение от модератора Kowex
У вас не указан город в профиле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше)1 метка: MIN2 метка: MAX3 метка: выемка выше MAXЯ всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный.Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить?

Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла.

А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так...

Где бы грамотное писание увидеть, потому, что говорят, что выемка - уровень на холодную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить?

Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла.

А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так...

 

Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить?

Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла.

А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так...

 

Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh:

 

Масло хорошое, только не катайся на min, залей выше MAX и все :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить?

Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла.

А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так...

 

Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh:

 

Масло хорошое, только не катайся на min, залей выше MAX и все :D

 

И так утром выше max. Почти полтора уровня. Ничего там не выдавит? :huh: Посмотрел схему в мануале. Порадовала трубка в которой щуп. В принципе понятно почему такая разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запарился я с этим уровнем! :huh: После ночи уровень выше max на 1,5-2 см. Если простояла часа 3-4 меньше min. Вроде все сухо. Страшно!!!!! :mellow: Расхода вроде нет. Слить или так оставить?

Subastas, Стас не парься, шуп раза 3 надо достать, проверь сначало утром на холодную, потом приехав на работу авто заглуши и покури, потом достань шуп и точно поймеш свой уровень, а сливать масло не надо, у тебя сколько пробега на этом масле?)) Марка какая масла.

А заливать надо Kowex метка: выемка выше MAX, чтобы не было масленного голодания 4 цилиндра при затяжных поворотах, как-то так...

 

Вчера ездил целый день. Если после остановки через 5 минут на кончике щупа, через 3-4 часа почти min. Масло Ликви Моли 5W40, пробег 1300 миль. Мотор работает тихо, не так как на Мобиле 5W40 до этого. :huh:

 

Масло хорошое, только не катайся на min, залей выше MAX и все :D

 

И так утром выше max. Почти полтора уровня. Ничего там не выдавит? :huh: Посмотрел схему в мануале. Порадовала трубка в которой щуп. В принципе понятно почему такая разница.

 

Я когда получил Форик из штатов первым делом посмотрел уровень масла- а там выше максимума. Движок работал нормально, тихо. Но думаю от греха подальше надо лишнее слить. Приехал домой , слил около 0,7л, уровень стал чуть ниже мах, завел вроде бы нормально, а на другой день услышал стук, который уменьшался при прогреве. На СТО сказали, даже конкретно не прослушивая, продавай или делай капиталку. Сейчас думаю может стоит залить тот уровень масла который был, а там посмотрим.

Слушайте, а кто нибудь из Минска в этом лесу субароводов есть?

Изменено пользователем valfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После ТО в Плеяде обнаружил уровень масла выше F на щупе. Как раз по зазубрину сбоку щупа. Изменений в работе двигателя не заметил, но вопросы остались... Меня напрягает, когда там и сям снисходительно редактируют японцев, немцев...на чьих машинах мы ездим.

 

НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше)

1 метка: MIN

2 метка: MAX

3 метка: выемка выше MAX

 

Я всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный.

Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает.

Или японцы не знают, что это оппозитник, или щуп вставляют не тот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После ТО в Плеяде обнаружил уровень масла выше F на щупе. Как раз по зазубрину сбоку щупа. Изменений в работе двигателя не заметил, но вопросы остались... Меня напрягает, когда там и сям снисходительно редактируют японцев, немцев...на чьих машинах мы ездим.

 

НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше)

1 метка: MIN

2 метка: MAX

3 метка: выемка выше MAX

 

Я всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный.

Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает.

Или японцы не знают, что это оппозитник, или щуп вставляют не тот...

 

Я до этого Форика 4 года ездил на Аутбеке 1998г. 2,5 DOHC. Никаких проблем с 4 цилиндром, уровнем масла не было. Уровень держал в пределах min-max, никаких стуков не было. Поставил ГБО, 2 года с ним поездил, тяга конечно не та да и состояние свечей и возд. фильтра здорово влияло на работу двигателя. Продал с пробегом за 300 тысяч. На Форике по спидометру 175 000, а стук уже есть. Думаю, все же, что причина стука 4 цилиндра (да и других тоже)в коротких поршнях+естественное падение давления масла в конце магистрали.

Сегодня долил масла(ХАДО 10W40) выше max, стук вроде бы уменьшился. На выходные постараюсь заняться плотнее: проверить компрессию во всех цилиндрах(есть компрессограф), посмотреть состояние свечей и дальше поэкспериментировать с уровнем масла. Если будет какой то результат - сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал машину с нуля у официалов. Предпродажка и т.д. пройдена полностью. Забрал Форьку и домой. На следующий день как деловой полез смотреть уровень и обнаружил, что масла выше F и выемки. Отзвонился официалам - говорят не лезьте. После ТО-0 всё поменяли, уровень МАХ, но 1200 км Форь отходил с повышенным уровнем и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подумал а ведь действительно прикольно на щупе три метки :p поди разберись и сам щуп хитровывернутый - Зубара..... Мое мнение буква H значит high высокий -высокий уровень масла не хрен больше лить.Хотя зачем третья метка очень интересно.

Изменено пользователем er14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подумал а ведь действительно прикольно на щупе три метки :p поди разберись и сам щуп хитровывернутый - Зубара.....

Мое мнение буква H значит high высокий -высокий уровень масла не хрен больше лить.

Хотя зачем третья метка очень интересно.

Ну выемка так точно для того, чтобы определять на ощюпь :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не парюсь. переливают не только официалы, ничего не выдавливает. Стараюсь уровень держать посередине-на холодную и все. А щуп коробки еще смешнее-еле держится в горловине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашёл в книжке

post-7133-1308160188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал машину с нуля у официалов. Предпродажка и т.д. пройдена полностью. Забрал Форьку и домой. На следующий день как деловой полез смотреть уровень и обнаружил, что масла выше F и выемки. Отзвонился официалам - говорят не лезьте. После ТО-0 всё поменяли, уровень МАХ, но 1200 км Форь отходил с повышенным уровнем и нормально.

вот вот, сам обкатываю 2-литрового: на щупе реально больше мах на пару сантиметров. тоже звонил в СУБУ - тоже сказали обкатывать так, но оборотов конечно не даю (как положено) думаю выдавить сальнички прокладочки не должно, видимо специально побольше наливают - всякую стружечку обкаточную посмывать....думал я один такой - хорошо форум есть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...