Перейти к контенту
  • 0

Перелив масла


Stanny

Вопрос

Прошу прощения за ламерский вопрос.Со слепу и перепугу перелил масла в двигатель. где-то около 0,5 литра. мотор 2,5л атмосферник. 98года. На сколько это страшно? ехать сливать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

alex76, у тебя 11-го мод. года или 11 года уже выпущен?

в 11-м (по выпуска/ну там, где цепь вместо ремня) масла на литр больше льют. Зачем - не знают, но льют...

дикари-с © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alex76, у тебя 11-го мод. года или 11 года уже выпущен?

в 11-м (по выпуска/ну там, где цепь вместо ремня) масла на литр больше льют. Зачем - не знают, но льют...

дикари-с © :)

11 модельный год, 11-ого, разумеется, года ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это мой первый Субару. Не думал что с контролем уровня масла такой напряг. Брал Форестера SJ новым из салона, 2,0 атмо. В ходе обкатки периодически проверял масло на холодную, все время было на уровне верхней отметки щупа (верхнее отверстие). Прошел ТО-0 у официалов, проверил уровень на холодную - выше примерно на 1,5 см от верхней отметки по щупу. :o  Почитав форум думаю :facepalm: , откорректировать уровень или забить. Да и при проверке уровня щуп постоянно вымазывается маслом, с трудом можно различить сухую дорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
откорректировать уровень или забить

это только начало суба-паранои, следующая стадия - стук четвертого и т.д....................................

приезжая зимой на  озеро неглядя заливаю пол-литра сверху и на лед на весь день

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И всё-таки уважаемые форумчане-форестрероводы, корректировать уровень моторного масла или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откорректировал малёха уровень масла, оставил выше верхней отметки миллиметра на 3-4. Хрен его знает ровно машина стояла или не совсем ровно, по мне так вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так поставь ровно. Дай отстояться до утра и замерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даю отстоятся., утром достаю щуп выше макс на 1 см протираю щуп, на второй раз показывает ровно макс. Так и не понял как правильно измерить уровень

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не парься. Сальники не текут? Ну, и не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня поставил на 3-м этаже платной парковки, через полтора часа проверил уровень масла - ровно до максимальной отметки на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) рад рад?

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

сегодня поставил на 3-м этаже платной парковки

а положительную геоиду учел? я имею в виду высоту над уровнем моря... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) рад рад?

Очень! :yahoo:

а положительную геоиду учел? я имею в виду высоту над уровнем моря... :D

И вправду не учитывал :fool: Я в это время только лишь влияние эффекта кориолиса рассматривал. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

едем...останавливаемся....минут через 15-20 меряем

с одной и другой стороны щупа - уровень всегда разный......берём среднее значение

 

ps 1: перелив чуть выше FULL вполне допустим 

 

ps2:  это схема - для замера более или менее точного уровня масла :facepalm:  На холодную или горячую ёжку - показатели будут другими (хрен поймешь)

зы3: но сухой или не сухой щуп - это видно ПО-ЛЮБОМУ ! Масляное голодание - это смерть ёжика ! Проверяйте ! Особенно турбари и особенно после отжигов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

едем...останавливаемся....минут через 15-20 меряем

с одной и другой стороны щупа - уровень всегда разный......берём среднее значение

 

ps 1: перелив чуть выше FULL вполне допустим 

 

ps2:  это схема - для замера более или менее точного уровня масла :facepalm:  На холодную или горячую ёжку - показатели будут другими (хрен поймешь)

зы3: но сухой или не сухой щуп - это видно ПО-ЛЮБОМУ ! Масляное голодание - это смерть ёжика ! Проверяйте ! Особенно турбари и особенно после отжигов !

У гаража, стоянки, во дворе  и т.д  рисуем мелом риски на асфальте  по колесам, когда надо проверить  встаем на риски и проверяем, исходное состояние после замены масла, после хорошего /до отжига 0,5 литра смело заливаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У гаража, стоянки, во дворе  и т.д  рисуем мелом риски на асфальте  по колесам, когда надо проверить  встаем на риски и проверяем, исходное состояние после замены масла, после хорошего /до отжига 0,5 литра смело заливаем

Согласен. С учетом специфики мотора мерить нужно всегда на одном и том же месте.

А вот на счет преждевременной доливки пол-литры - не согласен. У меня последний мотор вообще не хавал. За пять тысяч пробега уровень не изменился. Если бы доливал перед каждым отжигом, то оно бы через край текло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машины ломаются от переизбытка смазки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машины ломаются от переизбытка смазки :D

Да. Например, на прогреве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...