Steel_Head Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Здравствуйте, друзья!С недавних пор являюсь Форестероводом, поэтому временами могу тупить, без обид)Приобрел Турбо Форестер 2007 года на АКПП. Возникла проблема при регистрации автомобиля в ГИБДД.Инспектор, занимающийся осмотром автомобиля, уверяет, что для сверки номера двигателя необходимо снять интеркулер (:o ), пряпятствующий обзору.Насколько я знаю, номер двигателя расположен на блоке, с водительской стороны и рассмотреть его действиетльно непросто, но неужели действительно нужно снимать?!Надеюсь, кто-нибудь посоветует, как добраться до номера без таких танцев с бубном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 кулер не нужно снимать, это бредномер действительно на блоке на уровне передней стенки кулера, чуть ближе к водительской стороневидно его вполне отчетливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 номер двигателя "дотирают" обычно в таких ситуациях за 1000руб))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Здравствуйте, друзья! С недавних пор являюсь Форестероводом, поэтому временами могу тупить, без обид) Приобрел Турбо Форестер 2007 года на АКПП. Возникла проблема при регистрации автомобиля в ГИБДД. Инспектор, занимающийся осмотром автомобиля, уверяет, что для сверки номера двигателя необходимо снять интеркулер ( :o ), пряпятствующий обзору. Насколько я знаю, номер двигателя расположен на блоке, с водительской стороны и рассмотреть его действиетльно непросто, но неужели действительно нужно снимать?! Надеюсь, кто-нибудь посоветует, как добраться до номера без таких танцев с бубном. Однозначно,снимается верхний пластмассовый кожух и все замечательно видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cowboy63 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 только вчера снимал с учёта один форик и ставил другой(оба 2,5 турбо) - ничего снимать не пришлось, гаишник всё разглядел (правда побухтел немного по поводу протирки № ))))) но там ооочень тяжело до него добраться,чтоб протиреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 на новом кузове его действительно хрен разглядишь, даже с зеркалом, его какой-то патрубок на половину где-то закрывает..но зрение свое гайцы с удовольствием улучшают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
esv Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 А мне пришлось снимать интеркулер... Злой гаец ну никак не видел номер. А когда предложил ему лучше смотреть за материальное поощрение, то вообще решил, что я угнанную машину ставлю на учёт. В общем - 15 минут и кулер снят....Номера сверили...А вот ставил его обратно я больше часа... Ну никак не хотел налезать патрубок на турбину.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Steel_Head Опубликовано 22 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 История закончилась благополучно!Взял фонарь, сам нашел номер и оптимальное положение света, чтобы у инспектора небыло возможности "соскочить".На следующий день сам поставил фонарь, показал куда и откуда смотреть и все, увидел.Машина радует! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.