Перейти к контенту
  • 0

Двигатель EJ251


Zizermann

Вопрос

Доброго времени суток! вопрос номер раз: гнет ли клапана при обрыве ремня (судя по крышке ГРМ на каждой ГБЦ по одному шкиву распредвала) Вопрос номер два: какой бензин лить в этот мотор 95 или 92? Америкос судя по второму лямда-зонду он Евро-3Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Zizermann,

1. гнёт

2. поедет на любом, тут дело в голове хозяина. Вообще весь бензин делают из 92го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лить 98 =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток! вопрос номер раз: гнет ли клапана при обрыве ремня (судя по крышке ГРМ на каждой ГБЦ по одному шкиву распредвала)

Вопрос номер два: какой бензин лить в этот мотор 95 или 92? Америкос судя по второму лямда-зонду он Евро-3

Спасибо!

Извиняюсь за тупость, EJ251 это 2,5SOHC с америкоса?

Если да, то из личного опыта:

1) Гнет.

2) Любой. На 95-м расход поменьше (примерно пропорционально разнице в стоимости) и едет капельку шустрее. Зимой капельку лучше заводится на 92-м. В ипинях на безымянных заправках с цистерной в лесу заправлялся 92-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zizermann,

1. гнёт

2. поедет на любом, тут дело в голове хозяина. Вообще весь бензин делают из 92го.

Все верно, только по второму пункту, 92-й это промежуточный этап, средний, изначально бензин 80-й, потом 92-й, часть в продажу, часть далее присадками в 95-й, и 98-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, сейчас езжу на 95-ом пока ве нормально, по трассе после 92-го загорался "Джекичан" гласил неиправность типа недостаточная эффективность катализатора"Сцепление выжимать прямо в конце стало... надо наверное прокачать- муторно это? или главный все-таки перепускает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, сейчас езжу на 95-ом пока ве нормально, по трассе после 92-го загорался "Джекичан" гласил неиправность типа недостаточная эффективность катализатора"

После пробега порядка 900 км по трассе на 92 аналогичная ситуация, до этого по городу ездил никаких "Джекичанов" не появлялось.

По оригинальному американьскому букварю 87 AKI или выше - это 92-й. По степени сжатия (10,0:1) так же 92-й и выше.

На днях сброшу ошибку отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ошибку сбросил, откатал по горду около 100км - без ошибок. Через некоторое время планирую дальний выезд - посмотрим как оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сцепление прокачивать несложно,если оно выключается почти у пола,то возможно надо прокачать-сменить жидкость.Если оно включается в конце хода педали (вверху),то это сулит его (сцепления) замену.Заметьте когда это происходит(плохой выжим) на холодную или на горячую,если на горячую то похоже придется менять пластиковый шток с манжетами в главном цилиндре сцепления.

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ошибку сбросил, откатал по горду около 100км - без ошибок. Через некоторое время планирую дальний выезд - посмотрим как оно будет.

Проехал в сторону Питера на 92 примерно на 700 километре подсел "Джекичан". Доехал до Питера, сбросил ошибку. Потом ещё 980 км на 92 бензине - без ошибок.

Природа ошибки не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

12 апреля сменил каты на пламягасители с установкой механической обманки второй лямбды. Ремонтник, который проводил данную манипуляцию объяснил причину ошибки как "отравление катализатора". На просвет соты чистые, только в средней части отличаются более светлым оттенком (это и есть "мёртвые соты"). В городе как не было ошибки с июня 2012, так и нет. Как дальше будет - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой на 92 тупеет, поэтому тока 95.... каты выбиты, стоит обманка на 2 лямбду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой на 92 тупеет, поэтому тока 95.... каты выбиты, стоит обманка на 2 лямбду....

Раньше большой разницы не замечал. Попробую по дороге в отпуск на Несте 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не довелось Несте испытать - забыл место в баке оставить. Залью 95 белорусский - думаю не хуже (раньше на белорусском бензике ошибки не появлялись). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой на 92 тупеет, поэтому тока 95.... каты выбиты, стоит обманка на 2 лямбду....

Провёл сравнительный тест на разгон с места тапок в пол. Условия примерно одинаковые. На 95 и 92 белорусском. На 95 на 0,5 с резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...