Перейти к контенту

про У-сервис, Плеяду, Салди и турбину


turboross

Рекомендуемые сообщения

Предыстория такова. Возвращался с загородной тусы, ехал по Новой Риге с постоянной высокой скоростью от самого Волоколамска. За пять километров от МКАДа тягу у авто как выключили, такое ощущение, что педаль газа перестала функционировать… В Москве попробовал стартануть – точно подхвата нет вааще. То есть машинка разгоняется, но как атмоовощь.

Ну, по старой памяти, записался в У-сервис на Башиловской на диагностику турбины (потому как грешил только на неё). У меня уточнили пробег (72 тыскм) и очень удивились, что с турбиной нелады…

Прибыв в назначенный день и час сдал форик на диагностику и через пару часов получил официальный вердикт: «Диагностика работы турбины – не работает, рекомендуется снятие для ремонта или профилактических работ». На словах было добавлено, что компьютерная диагностика работы турбины ошибок не выявила и турбина дует штатные атмосферы, но не дует в систему, ремонтом У- сервис не занимаемся, может тока поменять турбину на новую (ценник – за 70 т плюс работа), а Вам, приватно, советуем обратиться к «турбинщикам».

В кассу У-сервиса оплатил за вышесказанное-вышепроделанное (диагностику) 293 рубля и … напрягся – а куда, к кому податься?

Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти)

- У меня сломалась турбина

- Что с ней?

- Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?

- А где диагностировались

- В У-сервисе

- А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем!

Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал.

Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)

- Да, Вы правы, турбина дует

- ???

- Да, сканирование ошибок не выявило

- ???

- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?

Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:

- Да, заказывайте

Дальше жду среды.

Пауза…

В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?

- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было

- ??

- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.

- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?

- Она собрана, можете забирать

- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?

- Они такой ремонт не делают

- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?

- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет…

ПИПЕЦ, приехали дважды,

- А в таком состоянии авто можно эксплуатировать?

- (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен.

ВСЁ, я в ауте….

Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету…

Лопачу интернет…

В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день.

В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс)

Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу:

Сканирование кодов ошибок 360р

Турбина диагностика 2160

За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины…

Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась, приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!!

Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение.

Форик опять турбовый и живой!!

 

Резюме

У-сервису – спасибо за честность

Салди – РЕСПЕКТ и уважение (очень рекомендую этих грамотных и опытных ребят тем, у кого проблемы с турбиной)

Плеяда – мое ощущение - тупо развод на деньги. Ожидаемых преимуществ перед У-сервисом в стоимости, подходе к клиенту и ремонту автомобиля не увидел и не почувствовал, хотя и старался. В общем - большой минус…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turboross, спасибо за отзыв!

поздравляю с "реанимацией"!

 

будем надеяться , что кто-то для себя сделает правильные выводы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу так и на старуху бывает ПРАРУХА "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turboross, представляю ваши мысли :) Хорошо что всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turboross, :) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыстория такова. Возвращался с загородной тусы, ехал по Новой Риге с постоянной высокой скоростью от самого Волоколамска. За пять километров от МКАДа тягу у авто как выключили, такое ощущение, что педаль газа перестала функционировать… В Москве попробовал стартануть – точно подхвата нет вааще. То есть машинка разгоняется, но как атмоовощь.

Ну, по старой памяти, записался в У-сервис на Башиловской на диагностику турбины (потому как грешил только на неё). У меня уточнили пробег (72 тыскм) и очень удивились, что с турбиной нелады…

Прибыв в назначенный день и час сдал форик на диагностику и через пару часов получил официальный вердикт: «Диагностика работы турбины – не работает, рекомендуется снятие для ремонта или профилактических работ». На словах было добавлено, что компьютерная диагностика работы турбины ошибок не выявила и турбина дует штатные атмосферы, но не дует в систему, ремонтом У- сервис не занимаемся, может тока поменять турбину на новую (ценник – за 70 т плюс работа), а Вам, приватно, советуем обратиться к «турбинщикам».

В кассу У-сервиса оплатил за вышесказанное-вышепроделанное (диагностику) 293 рубля и … напрягся – а куда, к кому податься?

Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти)

- У меня сломалась турбина

- Что с ней?

- Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?

- А где диагностировались

- В У-сервисе

- А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем!

Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал.

Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)

- Да, Вы правы, турбина дует

- ???

- Да, сканирование ошибок не выявило

- ???

- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?

Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:

- Да, заказывайте

Дальше жду среды.

Пауза…

В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?

- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было

- ??

- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.

- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?

- Она собрана, можете забирать

- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?

- Они такой ремонт не делают

- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?

- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет…

ПИПЕЦ, приехали дважды,

- А в таком состоянии авто можно эксплуатировать?

- (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен.

ВСЁ, я в ауте….

Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету…

Лопачу интернет…

В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день.

В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс)

Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу:

Сканирование кодов ошибок 360р

Турбина диагностика 2160

За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины…

Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась, приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!!

Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение.

Форик опять турбовый и живой!!

 

Резюме

У-сервису – спасибо за честность

Салди – РЕСПЕКТ и уважение (очень рекомендую этих грамотных и опытных ребят тем, у кого проблемы с турбиной)

Плеяда – мое ощущение - тупо развод на деньги. Ожидаемых преимуществ перед У-сервисом в стоимости, подходе к клиенту и ремонту автомобиля не увидел и не почувствовал, хотя и старался. В общем - большой минус…

Добрый день, turboross.

Спасибо Вам за сигнал. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказ-наряда. По факту его получения и понимания нами полной картины происходящего с Вам свяжется представитель администрации техцентра.

Спасибо. Надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда.. всё знакомо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, turboross.

Спасибо Вам за сигнал. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказ-наряда. По факту его получения и понимания нами полной картины происходящего с Вам свяжется представитель администрации техцентра.

Спасибо. Надеемся на понимание.

заказ-наряд № АЭ00022581 от 15.11.2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказ-наряд № АЭ00022581 от 15.11.2010

Добрый день, Андрей!

Позвольте нам принести свои извинения за возникшую ситуацию недопонимания между Вами и нашим техническим центром. Мы позволим себе дать комментарии по Вашему посту , чтобы разъяснить нашу позицию по данному вопросу и подчеркнуть некоторые важные моменты.

"Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти)

- У меня сломалась турбина

- Что с ней?

Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?"

**** Любой ремонт не возможен без проведения предварительной диагностики предмета ремонта

"- А где диагностировались

- В У-сервисе

А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем!"

**** В нашем предприятии нет аппаратуры позволяющей вести видео-коммуникационные сеансы связи. Ко всем коллегам, работающим в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, мы относимся с уважением. Считаем фразу про просочившуюся в трубку улыбку Вашим эмоциональным домыслом.

"Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал."

**** Мы продолжительное время ведем успешное сотрудничество с предприятием, которое производит по нашим заявкам квалифицированный ремонт турбин. Поэтому мы уверенно заявляем, что беремся за их ремонт. При этом следует различать принятые на себя обязательства по ремонту (подразумевающие успешное его проведение), и отказ в проведении ремонта после диагностики, вследствие которой были выявлены причины могущие помешать удачному проведению ремонта и дальнейшей надежной работе узла или агрегата.

"Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)

- Да, Вы правы, турбина дует

- ???

- Да, сканирование ошибок не выявило

- ???"

**** Мы в любом случае обязаны провести диагностику. Эмоциональность здесь лишняя. Если у кого-то есть уже готовый диагноз, то заказываются к выполнению определенные работы, и то (позволим себе заметить), при возникновении каких-либо обстоятельств, могущих повлиять на ход выполняемых работ, клиент оповещается об этом.

"- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?

Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:

- Да, заказывайте

Дальше жду среды.

Пауза…

В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?

- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было

- ??

- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.

- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?

- Она собрана, можете забирать

- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?

- Они такой ремонт не делают

- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?

- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет…

ПИПЕЦ, приехали дважды,

- А в таком состоянии авто можно эксплуатировать?

- (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен.

ВСЁ, я в ауте…."

 

**** Здесь позвольте нам, Андрей, еще раз принести Вам наши извинения за то, что мы не смогли решить поставленную по ремонту задачу, так как вариант по замене горячей части, к сожалению, не мог быть осуществлен.

 

"Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету…

Лопачу интернет…

В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день.

В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс)

Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу:

Сканирование кодов ошибок 360р

Турбина диагностика 2160

За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины…"

**** В сумму 2160,00 вошло: снять/установить выхлоп, снять/установить интеркуллер. В результате проделанной диагностики выявлено, что имеется сильный люфт тяги клапана вест-гейт. В ремкомплектах ремонтная втулка не поставляется (что исключило возможность ремонта), для того чтобы предотвратить в будущем «подвисание» штока и была рекомендована замена горячей части турбины. Все это должно было быть Вам озвучено в тот момент, когда Вы забирали автомобиль.

Из-за чего случаются некоторые виды поломок часто сложно судить. Так же давать прогнозы относительно срока службы той или иной детали. Такая неисправность, которая случилась с турбиной на Вашем автомобиле, редка и на новой турбине не проявится определенно долгое время.

"Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась,"

**** Мы не заявляли о том, что снимали турбину на Вашем автомобиле.

"...приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!!

Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение. Форик опять турбовый и живой!!"

**** Обращаем Ваше внимание на то, что в рекомендациях от двух сервисов записано о подклинивание штока. Мы, рекомендуя деталь к замене, исходили из тех соображений, что наши клиенты должны ездить на технически исправных автомобилях. То состояние в котором находится турбина сейчас (то есть с люфтом, который может в неопределенный момент времени привести к повторению подвисания штока и возникновению беспокоящих Вас симптомов) мы считаем неисправным.

Искренне надеемся, что наши объяснения удовлетворят Вас и будут Вам восприняты объективно. Мы в дальнейшем, со своей стороны будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся что недоразумений в дальнейшем возникать не будет.

Спасибо. Надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как не хорошо получилсяТут правы и с одной стороны и с другой !" Так что боевая ничья " ээВелком "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не фига не ничья! если в сервисе сказали что отремонтируют, то надо ремонтировать. а если не смогли, то и деньги не фиг брать. а то так можно неплохо зарабатывать. открыть сервис, с рекламой "делаю все". а потом приехавшим клиентам грить, что отремонтировать не смогли, но продиагностировали - платите.

 

"Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал."

считаю, что плеяда должна вернуть деньги за то, что обещанного не выполнили. а уж их эта вина или их поставщиков, предприятий и т.д. - это их проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не фига не ничья! если в сервисе сказали что отремонтируют, то надо ремонтировать. а если не смогли, то и деньги не фиг брать. а то так можно неплохо зарабатывать. открыть сервис, с рекламой "делаю все". а потом приехавшим клиентам грить, что отремонтировать не смогли, но продиагностировали - платите.

 

"Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал."

считаю, что плеяда должна вернуть деньги за то, что обещанного не выполнили. а уж их эта вина или их поставщиков, предприятий и т.д. - это их проблемы.

 

Добрый день, Дмитрий.

Мы частично процитируем здесь наш ответ на одном из форумов сходной тематики для того, чтобы возможно Вы изменили свое мнение.

 

"Восстановим последовательность наших действий в Вашем конкретном случае...

Для того чтобы определить что происходит с Вашим автомобилем, в первую очередь, как наименее дорогостоящая операция, нами делается сканирование блока управления ДВС. Очередные проверки показывают, что необходимо обеспечить непосредственный доступ к турбине, сняв интеркуллер и часть выхлопа идущую от турбины. Снимаем. Лопатки турбины не заклинившие, люфта нет, но в (тяге, кулисе, рычаге, штоке... можно по разному назвать) вестгейта (байпасного клапана) есть люфт, соответственно периодически приводящий, в зависимости от положения, к подклиниванию штока вследствие чего калитка вестгейта отстается в открытом положении и динамика автомобиля пропадает.

Диагноз есть. Лечится заменой турбины. Турбина стоит много денег. Пробуем найти вариант, который может сократить расходы. Находим в Питере горячую часть, по заверениям продавца, идентичную искомой. Оплачиваем. Заказываем. Ждем. Через некоторое время (все это происходит в течении той недели, пока автомобиль стоит на стоянке техцентра), приходит ожидаемая деталь. Берем ее в руки - деталь не та... Некоторым из читающих данный пост возможно знакома эта ситуация.

Новую турбину нужно заказывать, так как ее в наличии нет (с учетом их стоимости, большого количества разновидностей и нечастого спроса держать их на складе не целесообразно). Заказывать турбину Вы не хотите. Все - наша миссия окончена.

При составлении заказ-наряда, нами берется во внимание, что положительного результата от проделанных работ нет и сумма по работам сокращается на 540,00 рублей. Обычная стоимость с/у интеркуллера 900,00, с/у выхлопа 1800,00.

При получении автомбиля и оплате заказ-наряда никаких претензий высказанно не было. Вся информация, касающаяся обнаруженных недостатков, была передана клиенту.

Для всех желающих осветить этот случай таким образом, что если не починили - не берите денег, заметим, что нами была проделанна объемная работа. Так же повторимся, что на данный момент турбина находится в заведомо неисправном состоянии и только вопрос времени когда повторится неисправность. Ну не рассасываются такие болячки сами собой..."

 

Спасибо. Надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

turboross

В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?

- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было

- ??

- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.

- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?

- Она собрана, можете забирать

- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?

- Они такой ремонт не делают

- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?

- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет

ТЦ ПЛЕЯДА

Новую турбину нужно заказывать, так как ее в наличии нет (с учетом их стоимости, большого количества разновидностей и нечастого спроса держать их на складе не целесообразно). Заказывать турбину Вы не хотите.

При составлении заказ-наряда, нами берется во внимание, что положительного результата от проделанных работ нет и сумма по работам сокращается на 540,00 рублей.

no comments...

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...