Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

провалы при разгоне


alex7

Вопрос

здравствуйте, уменя форик турбовый праворукий 97 г.при резком разгоне провалы и дерганье. после замены датчика детонации все стало отлично.но через десять дней поменяли грм,сальники,натяжители и т.д.проблема опять вернулась. все работы делал на одном и том же сервисе.заезжал еще раз специально ,чтобы решили эту проблему. но не решилипосоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Звонил вобщем дилеру (Казань, Триал-авто).Сам я из Чебоксар, дилер в Казани (150 км пути).Вобщем обяснил проблему, оказывается проблема то известная.Дилер был быстр и суров с ответами: Сходу - "у вас плохой бензин!"Я ему: "Какой бы бензин бы не заправлял, все равно 2500 об - "будто въезжаю в песок, падает тяга"Дилер: "Приезжайте ко мне я вам покажу как надо ездить на машине ".Я: "Пока я до вас доеду 150 км по трассе, двигатель перестроится и будет работать по другому и вы ничего не увидите".Я: "Можете сменить прошивку?"Дилер: "В принципе да, но вряд ли это будет гарантийный случай".Дилер: "Оппозит не любит низких оборотов, попробуйте поездить на 3000 и выше - посмотрите как отреагирует двигатель."Короче, все в курсе что при снятии питания настройки возвращаются в заводские и машина начинает летать.Но я не пойму, это ошибка ПО или япошки так специально сделали, ибо Субара - тачка для отжига (?)Сам то я езжу по городу примерно на 2000 об, при разгоне и переключении кручу до 3000, вот поэтому постоянно и преодолеваю провал в 2500.Вобщем резюмируя - прошивку сменить можно и наверное нужно !Что скажете ?

Изменено пользователем MixerPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я б для начала свечки посмотрел..заслонку почистил, а затем катализаторы понюхал... прошЫвка последнее дело.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я б для начала свечки посмотрел..заслонку почистил, а затем катализаторы понюхал... прошЫвка последнее дело.. :)

матрос, чесслово, я 6 мес именно этим и занимался - смотрел, чистил, нюхал... и даже нашел проблему в результате - хобот на коробку с воздушным фильтром в сервисе забыли одеть. Но ничего не помогало. Кучу денег стратил на диагностики всякие. От безнадеги звякнул в Крылатское. По телефону сказали, что проблема знакомая и пригласили. В тот же вечер я уже летал на своей ласточке и не мог прийти в себя от счастья, что сменил таки прошивку!

 

Другой вопрос, есть ли именно эта прошивка где-то еще?

Кстати, мастер сказал, что проблема связана именно с исходными настройками компа и нашим не самым лучшим бензином. Прошивка корректирует настройки компа под типовой РУС бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, счастливчик! Тоже хочу, только Крылатское за 800 км.

Вот почему же некоторые дилера такие упертые?

А можно как-нибудь хоз способом сменить, ну т.е. самому, к примеру, как прошивку фотика или wifi-роутера? :rolleyes: <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, счастливчик! Тоже хочу, только Крылатское за 800 км.

Вот почему же некоторые дилера такие упертые?

А можно как-нибудь хоз способом сменить, ну т.е. самому, к примеру, как прошивку фотика или wifi-роутера? :rolleyes: <_<

Не думаю :) по крайней мере на субару :)

Но посоветовал бы позвонить в Крылатское, описать проблему, сослаться на положительный результат "у знакомого" и попробовать выяснить опознавательные признаки этой прошивки. Возможно, удастся найти ее и у ближайшего дилера.

 

P.S. Вспоминая свои мучения, я бы и за 800 км сгонял, но если бы была 100% уверенность в результате. А с такой проблемой - как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот что я вам щас расскажу.

Короче, провал у меня ровно на 2500 об.

При езде я уже по привычке либо не дотягиваю до 2500, либо специально раскручиваю выше 2500, и вот в чем суть:

Еду пару дней назад, и ровно на 2500 ощущаю явный провал. И тут я специально (достало это уже) решил ехать ровно на 2500 и посмотреть что получится. Машина ехала, естественно, очень неровно, рывками. Ехал так где-то полминуты и вдруг произошло чудо. Она "просралась"!!

Удивительно, что уже пару дней я вообще не замечаю никаких провалов. Машина рвет и с места как болид.

Бензин не менял, произошло это где-то на 2/3 полноты бака.

... А может и не прошивка это все же, а что-то прочистилось и всё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была такая проблема.Провал на 2500об.Сначала поменяли прошивку.Машин поехал пободрее,но через какое-то время опять затупил.Потом почистили дроссельную заслонку и посоветовали не заправляться на Несте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои пять копеек...До 60 000 свечи не менял и тупление проявлялось несколько раз и всегда корелировалось с плохим бензином.Ближе к 75000 просто запарился стоит по трассе проехать и вот оно,по городу как то медленнее-грешил на свечи.После ТО два бака все нормуль-менялся воздушный фильтр только(ну и масло).Фильтр был с листьями иголками сосновыми и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что имеем: Форестер, 2,0 атмо, автомат, год 2007. Покупался новым.Что делалось: первые 3 ТО у дилера, далее забил. В 37 000 - установка ГБО Lovato с распределенным впрыском, далее регулярные ТО, замены жидкостей, фильтров, колодок и т.д. до 100 000 все ОК. Пришло время менять ГРМ - заодно и все ролики, помпу... в общем все необходимое - поменяли в "гараже", точнее, есть человек, в свое время проработавший у официалов (не субару), сейчас работает "на дому", в общем не первую машину у него обслуживаю, вопросов не возникало. Так вот, заменили ГРМ, примерно через полторы тысячи км газовое ТО, отъехал от них пять км и заглох при торможении на светофоре! Завожу - глохнет под нагрузкой и при торможении, в итоге кое-как доехал обратно - посканили - на газу все Ок, на бензини раскалбас на ХХ и глохнет.... Эвакуатор и в Плеяду - почистили дроссель, все вроде-бы выравнялось... приговорили лямбду, заказал, жду. НО! появившаяся вибрация на ХХ, не пропала - сказали - езжайте к газовщикам. короче, решил поездить только на бензине, доездил до замены зонда, в поледние пару сотен км двигатель вел себя очень непредсказуемо - обороты прыгали, загоралась и гасла лампа чек, в общем приехал на замену - подключили сканер - куча ошибок, пропуск зажигания в 4 целиндре, бедная смесь и что-то еще. Оставил, уехал. Замер компрессии показал ее отсутствие на 4 целиндре - выпускные клапана. Разобрали, поменяли на 4 и на 2 заодно, вибрация не пропала! ездил тока на бензине еще около 5 тыщ км, и тут появилось ЭТО - 2 200 - 2 600 об - провалы, не стабильная работа, причем педаль в одном положении, далее, после 2 600 - толчок и поехали. Перешел на газ - симптомы пропали - поехал в Плеяду менять топливный фильтр - результат - НОЛЬ, но, последний месяц в жесткие морозы езжу на бензине, все снова появилось.... Поехал в усер - диагноз - отключена какаято фишка, подающая сигнал от ЭБУ на панель, то-есть, говорящая об ошибках, толи забыли подключить, толи сознательно отключили. это было на 117 000 - свечи нормал, фильтры нормал. Вердикт - отключайте газ, мы не можем проверить СО даже... думал ехать отключать. Но, вчера почитал посты здесь, на ночь скинул клемму, утром - другой авто! Обороты по компу - 770-780 (такого даже на новом не было) расход 0,9 в час на ХХ. проехал 100 км - все вернулось - обороты 790-860 расход 1,1, провалы при наборе.... На следующей неделе поеду в крылатское пробовать прошивку...Вопрос: при ровной езде в районе 100 км/ч, пытаясь нажать на газ, из под капота раздается не то звон, не то дребезжание что-ли. При прогреве (во всяком случае последние тыщ 15 воняет выхлоп, да так что аж плохо становится =) , так вот, может ли это быть катализатор?? или что?И, может ли ВСЕ ЭТО быть связано с неправильной установкой ГРМ???Извините за много слов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл уточнить, звон раздается далеко не всегда. реально, думаю он связан с качеством топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл уточнить, звон раздается далеко не всегда. реально, думаю он связан с качеством топлива....

Привет Максим!! Я недавно писал в теме Трои-стреляет,все кончилось у меня пробивкой катализатора,датчик детонации и расч\хода воздуха. Но в основном катализатор был виновен,он в хлам рассыпался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проблемма следущая:Турбина, пруль, АКПП...когда коробочка на 3-ке, вроде все хорошо, каак включаешь "драйв" в районе 90-100 км(АКПП уже на 4-ой) и прю нажатии на га газ машину начанает дергать,дергает хорошо. в чем может быть проблемма?может ли это быть АКПП??При этом двигатель не троит, работает все ровно, АКПП тоже переключат ровно, без рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу попробывать скинуть клему, глянуть что будет...если поможет поеду шить мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Щас проехался, дергает и в положении 3-ка и на всех передачах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опять наблюдал незначительные провалы в 2500 об.Но вот решил поспорить с нисаном альмерой. Дорога 2.5 км в горку.Дал гари на 4000-5000 об по всей дистанции.... И вроде бы раскачал !! Провал исчез!Может это рецепт ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос такой:обязательно ли скидывать ИМЕННО клемму акб? ведь можно скинуть питание только с самих мозгов, сняв соответствующий предохранитель из колодки.как минимум это намного удобнее и быстрее, не требует даже какого либо инструмента под рукой.на своей преведущей машине ( CR-V II ) поступал именно так, вынимая предохранитель 15А на ECU.с расположением предохранителей на форестере пока не знаком (потому что купил совсем недавно, - позавчера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вылечил на своем форе провалы и отсечку буста бональной сменой моторного масла Мотуль хроно в300 10в40 на дешевую тойотовскую миниралку 5в30 (рекомендованную производителем вязкость) неделя без затупов, валит как сумашедший))) скорее всего у моего форя фазы газораспределения глючили (AVCS) от густого масла-плохая прокачиваемость через каналы клапанов AVCS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фостер 08 года 2,0 МКП пробег 21, взял с нуля 5 месяцев назад, сразу провал на 2500 при разгоне, плетешся потихоньку поднимаются обороты, чуть порезче - давиться. Думал новый надо покатать, потом надоело. Диагностику делали, датчики меняли, по боку! Заслонку помоют, 300 км и привет, можно даже бензин не менять, хоть 98, итог один. Специ говорят на 07 года была прошивка, на 08 еще нет такой, жди скоро будет. Это не езда, а ана наоборот.

Здравствуйте. Автор дал самое дословное описание симптомов болезни. У меня один в один тоже самое. Менял фильтр в баке, вычистил ДО БЛЕСКА впускной коллектор, поменяв на нем прокладки, вычистил дроссель, поменял свечи, форсунки даже мыть не стали ( проверили на стенде- "пылят на ура"). Топчишь тапку- и все бестолку, даже машину жалко! Видимо придется продавать, но ОЧЕНЬ не хочется.

Может кто-то что еще ДЕЛЬНОГО подскажет?

АТМО 2.0 МКПП 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zub,

У меня появились подобные проблемы примерно года полтора назад, проделал примерно все те же операции что и ты - результатов ноль. Две недели назад перестал заправляться на Роснефти и стал заливать бензин только на Татнефти. За последние две недели и 1000 км - ни одного провала и затупа.

 

Так как я живу не далеко от тебя , заправки у нас одинаковые и бензин на них наверно тоже с одинаковыз заводов. Попробуй, может поможет.

Изменено пользователем Aleks73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил на ТО-3, чистили дроссельную заслонку. После этого машина полетела. НО через км 500 снова затупила на 2500 об.Теперь я почти уверен - машина не любит плохой бензин. Стоит заправится один раз плохим - и все - еще полтора бака будет тупить, а потом раскачается.Кстати, лечится если проехать минуты две на 4500-5000 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вставлю свои три копейки :если клиент жалуется на повышенный расход топлива, рывки при разгоне, то в первую очередь следует проверить ДМРВ, тем более что система самодиагностики его капризы не вычисляет. Не теряя времени, механик устанавливает заведомо исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300. Поставить вместо него японский не удается - они невзаимозаменяемы.Так что вчера его купил и пойду сейчас менять =) по результатам отпишусь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мля, моя бяда с туплением вернулась. Заправился на Газпромнефти, километров 40 проехал и после очередного прыжка до 5000 оборотов, почувствовал, что появился затуп на знакомых 2000-3500, если педальку чуть больше половины продавить <_< Обидно. 2 года без проблем откатал после прошивки. Либо бензик авно (что странно - не первый раз там), либо что-то поломалось :( Для чистоты эксперимента буду бак докатывать и на другой заправке кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно купил Форестер 2.0турбо АКПП 98г.в. Начал проваливаться при резком нажатии на газ, ошибок никаких нет. В Субару-центре подсказали что может ДМРВ, там работал как часы. Причем провалы появляются, примерно, через 50км езды. Расход при спокойной езде до 14л. по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно купил Форестер 2.0турбо АКПП 98г.в. Начал проваливаться при резком нажатии на газ, ошибок никаких нет. В Субару-центре подсказали что может ДМРВ, там работал как часы. Причем провалы появляются, примерно, через 50км езды. Расход при спокойной езде до 14л. по трассе.

Привет! смотри ранее в этой теме... я специально все выложил с картинкой, что бы каждый мог сам починить! Прежде чем спрашивать я бы сначала прочитал тему и попробовал то что предлагается сделать. У вас явно такая же проблема, которую я давно вылечил на своем авто и поделился с другими. Ума не приложу зачем ехать в сервис, слушать про:"могет быть ДМРВ..."? Может быть, а может и нет! Почему не меняете? Потому что сомневаетесь! Ни один диагност не скажет точно, без ошибок, что неисправно!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Столкнулся с вышеперечисленными проблемами по тупняку. СГ 9 МКПП турбо. Ри трогании с места иногда появлялся тупнячок после отпускания педали сцепления. затем при интенсивном разгоне наболюдались довольно ощутимые подергивания. После раскручивания ткрбины машина начинала ехать. Причин на самом деле несколько. Во-первых топливный фильтр. Поменял его вместе с насосом (т.к. купил недорого Вальбро). Подергивания пропали сразу - машина едет, как говорит мой друг "аж башку мутит"))) У кого проявляются толчки при разгоне, а после заправки более половины бака бензина становится лучше - проблема на 90% в топливном фильтре. На больших оборотах машина может тупить тоже из-за этого, ей тупо не хватает горючки... Затем дроссель... Провалы при трогании и легкий тупнячок на низах - из-за несвоевременного реагирования дроссельной заслонки на открывание-закрывание. У кого наблюдаются толчки при легком нажатии на педаль газа в пробках (когда еле катишься на холостых, и хочешь поспевать за едущей впереди машиной) - 90% проблема с дросселем или датчиком педали газа (в салоне).Ну и наконец самое хреновое, это подсос воздуха... Его очень тяжело вычислить, а набедокурить он может очень сильно... Трубок, трубочек, ьрубчоночек у нас столько, что если каждая будет подсасывать воздуха на малую толику, машину вообще с места не сдвинуть...))) Смотрите все соединения, до которых можно добраться, очень внимательно! Я еще поменяю себе резинки под форсами (не маленькие колечки, а те, которые к колектору впускному прилегают). Они трескаются и подсасывают воздушок... На больших оборотах это незаметно, а вот на малых может быть очень ощутимо...И последнее, не знаю как вы все, а я сторонник того, что в большинстве случаев свои руки по-любому надежнее и качественнее, чем руки чудо-мастеров...Удачи всем, чем смог - поделился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...