Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

провалы при разгоне


alex7

Вопрос

здравствуйте, уменя форик турбовый праворукий 97 г.при резком разгоне провалы и дерганье. после замены датчика детонации все стало отлично.но через десять дней поменяли грм,сальники,натяжители и т.д.проблема опять вернулась. все работы делал на одном и том же сервисе.заезжал еще раз специально ,чтобы решили эту проблему. но не решилипосоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Tricky. Привет! Ты читал мое сообщение в этой теме? То, которое с фоткой! Начни с этого! А еще прочти тему "Пропадает тяга", там еще Vi хорошие фотки выложил. Попробуй все это проверить и напиши что нашел. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проблемка к сожалению так и не решена. на субару центре сказали что не могут помочь, а на остальных "именитых" субаровских сервисах предложили менять все подряд, пока проблема не исчезнет. а состоит она в следующем: при разгоне, наборе оборотов гдето с 2тысч начинается тупняк и дерганье, типа "назад-вперед" и длиться до 4.5тысч примерно, но иногда и заканчивается раньше или чуть позже, потом протягивает. да кстати на первой этого ничего нет, начинается со второй и тд. при этом заметил 3 особенноcти: 1. когда даешь писты с первой сразу, то протягивает и едет нормально2. чем холоднее воздух тем дерганье и тупняк сильнее.3. при дерганье иногда во впуске слышаться хлопки. иногда стреляет когда открываешь газ, непосредственно под капотом, при этом сопровождается подтряхиванием движки. посоветуйте ченть дельное. просто реально менять все подряд карман не позволит, а так ездить заепло уже. пасип. Что уже поменял: топливный насос и фильтр, свечи. провода смотрел на пробой ночью, вроде в поряде. машин форестер пр турбо мех. движка ЕJ205 98г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GATO мож катушки зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

незнаю даже с чего начать менять. уже пох достало, хочу нормальной езды, а не епли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M

на днях залезу под капот, посмотрю))

 

В субботу ехали с женой - она на старом форе, я на новом (2,5Т автомат) - как она начинает вжигать, из выхлопной прям облако белое... причем как-то рывками.

Если найду в чем проблема - отпишу обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже провалы какие-то. Причем не при разгоне, а когда едешь на 5 передаче эдак 160. И не провалы даже, а какая-то дискретность в тяге: то сильнее тянет, то слабее. И это при постоянном положении педали газа. Я думаю, что со свечами-катушками что-то. Надо на диагностику съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

незнаю даже с чего начать менять. уже пох достало, хочу нормальной езды, а не епли.

Подкинь катушку зажигания для пробы, хотя бы с другого авто! Напиши что получилось. ;)

У меня тоже провалы какие-то. Причем не при разгоне, а когда едешь на 5 передаче эдак 160. И не провалы даже, а какая-то дискретность в тяге: то сильнее тянет, то слабее. И это при постоянном положении педали газа. Я думаю, что со свечами-катушками что-то. Надо на диагностику съездить.

Привет! На каком из двух ;) авто у тебя проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Подниму старую тему.У меня Форь 2006 2.0 атмо МКПП. За последние 2-3 заправки появился отчетливый тупизм при разгоне. Тупит строго до 3500 ооборотов на всех передачах. Очень чувствуется переход через этот порог.Если при трогании двигатель до 2000 не подкрутить, то вообще затыкается сильно сначала. Самое интересное, что проблема появляется после того, как в баке остается меньше половины.Лью 95й бензин. Заправлялся на разных точках, но эффект почти стабилен. ТО пройдено 5000 км назад. Машина на гарантии, но ехать к официалам большой охоты нет - сошлются на бензин.В каком направлении думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, я заметил, что симптоматика появляется после того, как поездишь с горящей лампочкой. Лечил скидыванием клеммы. Через некоторое время снова повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, я заметил, что симптоматика появляется после того, как поездишь с горящей лампочкой. Лечил скидыванием клеммы. Через некоторое время снова повторяется.

vic, с какой лампочкой?

У меня есть подозрение на метеозависимость, но полупустой бак пока более явно ощущается.

Впервые, кстати, заметил такое пару месяцев назад, когда "пробовал" разные заправки по своей трассе М4. Потом на BP Ultimate вроде всё пропало, но вот снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, лампочка контроля остатка топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, лампочка контроля остатка топлива

Ну, ее я стараюсь не дожидаться B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, лампочка контроля остатка топлива

О Вы великий субаровод вы ее видели и как ее блистательный свет на панели приборов, он наверное заводит(чтоб до заправки галопом) или возбуждает(чтоб в кошельке купюры посчитать)... Вот не видел еще ниразу... наверное буду ВОЗ бу Ждаться :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Frederique, видел-видел ;). Как-то не очень оно вазбуждаитъ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже замечал такое с почти пустым баком и если позажигать.Видимо насос воздух хватает и мозг там что то переключает... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит заправился в другом месте, покатался немного. Тупизм до 3000-3500 остался.Что посоветуете сделать? Свечи? Клемма?Диагностика в Усе даст что-нибудь кроме вытягивания денюх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит заправился в другом месте, покатался немного. Тупизм до 3000-3500 остался.Что посоветуете сделать? Свечи? Клемма?Диагностика в Усе даст что-нибудь кроме вытягивания денюх?

Привет! А что за авто у вас? Пробег? Что делалось, что не делалось, что менялось(кроме заправок)? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит заправился в другом месте, покатался немного. Тупизм до 3000-3500 остался.Что посоветуете сделать? Свечи? Клемма?Диагностика в Усе даст что-нибудь кроме вытягивания денюх?

Привет! А что за авто у вас? Пробег? Что делалось, что не делалось, что менялось(кроме заправок)? ;)
Привет! Форь 2006 2.0 МКПП. Кроме ТО60 с заменой свечей ничего по двигателю не делал. Всё лето бегала нормально, причем на заправки особо не привередничала. Началось с того, что по осени пару раз заправился около даче на безвестной, но весьма популярной заправке. И потом заметил, что после того, как пол бака сжигаю, начинается тупеж до 3-3.5тыс оборотов. При переключении дергается, резкий газ при 1500-2500 - дергается.Ну и расход подрос - около 15, хотя если она до 3.5т не едет, я и кручу от этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит заправился в другом месте, покатался немного. Тупизм до 3000-3500 остался.Что посоветуете сделать? Свечи? Клемма?Диагностика в Усе даст что-нибудь кроме вытягивания денюх?

Привет! А что за авто у вас? Пробег? Что делалось, что не делалось, что менялось(кроме заправок)? ;)
Привет! Форь 2006 2.0 МКПП. Кроме ТО60 с заменой свечей ничего по двигателю не делал. Всё лето бегала нормально, причем на заправки особо не привередничала. Началось с того, что по осени пару раз заправился около даче на безвестной, но весьма популярной заправке. И потом заметил, что после того, как пол бака сжигаю, начинается тупеж до 3-3.5тыс оборотов. При переключении дергается, резкий газ при 1500-2500 - дергается.Ну и расход подрос - около 15, хотя если она до 3.5т не едет, я и кручу от этого.
Добрый день. Я бы попробовал посмотреть заборник топлива в баке, ну и очистить его при необходимости! Начать надо с простого. Эт не сложно, надеюсь справитесь самостоятельно. Жду информации, как происходил процесс ремонта. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день. Я бы попробовал посмотреть заборник топлива в баке, ну и очистить его при необходимости! Начать надо с простого. Эт не сложно, надеюсь справитесь самостоятельно. Жду информации, как происходил процесс ремонта. ;)

Боюсь, что сам не того в этом вопросе ^_^ Банально негде ковыряться. Но спасибо за совет!В общем, сегодня скинул клемму на 30 минут. В баке оставалось около 20л.После этого эффект тупления на низах пропал. На 60ти в горку на 4й тянет. Раньше просто упирался как осел :huh: В добавок залил Ультимейт полный бак. Посмотрим, что дальше будет.Отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, эксперименты со скидыванием клеммы помогли пол бака отъездить без дерготни. В выхи долил до краев BP Ultim и решил ездить спокойно. Первые 40 км получалось - стрелка уровня с MAX дошла до первой метки. Потом надоело и стал крутить в обычном режиме - 1-2я - до 4500-5000, дальше по обстановке, но не больше 5000.В результате на 90км стрелка упала на вторую метку :o При этом, стало очевидно, что в режиме тапка в пол вернулась дерготня, а если точнее, то ступенчатая реакция на газ в диапазоне 2000-3500.Ну и расход нифига не радует <_< . Я надеялся укладываться в 12-13 по городу (механика), но реально ниже 14.5-16 не получается. Думаю, что надо бы ошибки считать. Может свечи засрал, а может какой датчик дурит. Летом ничего подобного не было, хотя заправлялся постоянно на трассе без придирок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, эксперименты со скидыванием клеммы помогли пол бака отъездить без дерготни. В выхи долил до краев BP Ultim и решил ездить спокойно. Первые 40 км получалось - стрелка уровня с MAX дошла до первой метки. Потом надоело и стал крутить в обычном режиме - 1-2я - до 4500-5000, дальше по обстановке, но не больше 5000.В результате на 90км стрелка упала на вторую метку :o При этом, стало очевидно, что в режиме тапка в пол вернулась дерготня, а если точнее, то ступенчатая реакция на газ в диапазоне 2000-3500.Ну и расход нифига не радует <_< . Я надеялся укладываться в 12-13 по городу (механика), но реально ниже 14.5-16 не получается. Думаю, что надо бы ошибки считать. Может свечи засрал, а может какой датчик дурит. Летом ничего подобного не было, хотя заправлялся постоянно на трассе без придирок.

Что могу сказать - у меня атмоовощь, 2003 г.в., 2,0 л, акппНачал лить по книжке 95-й бенз. Через месяц-полтора езды заметил:1) Расход вырос до 18 литров2) На холостом ходу - плавали обороту.Официалы субаровские посоветовали заехать к ним и мимоходом поменять: свечи, бронепровода, фильтры и бензонасос. И все будет гуд. Мой доктор посоветовал лить 92-й бенз.Бюджетнее получалось перейти на 92-й бенз. Через две недели расход пришел в норму, подергивание на холостом пропало. Если у тебя атмосферник - попробуй. На турбо не стоит!!!!Теперь по поводу подергиваний на разгоне - переключи автомобиль в режим диагностики - да и посмотри на ошибки (если есть). Как это сделать - поиск по форуму рулит ))))) Первая причина, которую указывает мой доктор при отсутствии ошибок - свечи. И бронепровода может быть. Если все остальное в поряде.ПС не доверять своему доктору у меня оснований нет - человек работал у официалов, является сертифицированным механиком. И занимается ремонтом только зубар. Да и аппараты у него обслуживаются нормальные - последний раз выезжала праворукая импреза юбилейная. Кстати, прикольная импрезка - пообщался с хозяином - основное отличие - отсутвие заботы об экологии, все заточено под максимальную производительность. Лямбда зондов нет в принципе )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, эксперименты со скидыванием клеммы помогли пол бака отъездить без дерготни.

В выхи долил до краев BP Ultim и решил ездить спокойно. Первые 40 км получалось - стрелка уровня с MAX дошла до первой метки.

Потом надоело и стал крутить в обычном режиме - 1-2я - до 4500-5000, дальше по обстановке, но не больше 5000.

В результате на 90км стрелка упала на вторую метку :o

При этом, стало очевидно, что в режиме тапка в пол вернулась дерготня, а если точнее, то ступенчатая реакция на газ в диапазоне 2000-3500.

Ну и расход нифига не радует <_< . Я надеялся укладываться в 12-13 по городу (механика), но реально ниже 14.5-16 не получается.

 

Думаю, что надо бы ошибки считать. Может свечи засрал, а может какой датчик дурит. Летом ничего подобного не было, хотя заправлялся постоянно на трассе без придирок.

Что могу сказать - у меня атмоовощь, 2003 г.в., 2,0 л, акпп

Начал лить по книжке 95-й бенз. Через месяц-полтора езды заметил:

1) Расход вырос до 18 литров

2) На холостом ходу - плавали обороту.

Официалы субаровские посоветовали заехать к ним и мимоходом поменять: свечи, бронепровода, фильтры и бензонасос. И все будет гуд. Мой доктор посоветовал лить 92-й бенз.

Бюджетнее получалось перейти на 92-й бенз. Через две недели расход пришел в норму, подергивание на холостом пропало. Если у тебя атмосферник - попробуй. На турбо не стоит!!!!

 

Теперь по поводу подергиваний на разгоне - переключи автомобиль в режим диагностики - да и посмотри на ошибки (если есть). Как это сделать - поиск по форуму рулит ))))) Первая причина, которую указывает мой доктор при отсутствии ошибок - свечи. И бронепровода может быть. Если все остальное в поряде.

 

ПС не доверять своему доктору у меня оснований нет - человек работал у официалов, является сертифицированным механиком. И занимается ремонтом только зубар. Да и аппараты у него обслуживаются нормальные - последний раз выезжала праворукая импреза юбилейная. Кстати, прикольная импрезка - пообщался с хозяином - основное отличие - отсутвие заботы об экологии, все заточено под максимальную производительность. Лямбда зондов нет в принципе )))))

 

B52, спасибо за совет!

Вот незадача, не могу найти тут описание того, как добраться до диагностического разъема и вообще как им пользоваться :search: . Можешь помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, спасибо за совет!

Вот незадача, не могу найти тут описание того, как добраться до диагностического разъема и вообще как им пользоваться :search: . Можешь помочь?

1) http://www.spbsubaru.ru/p6/l3/q3640/index.html

2) ? http://www.scangauge2.de/DTC/Subaru.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поделюсь личным опытом (форик 07, МКПП, атмо):Проблема - обратил внимание, что с 2000 до 2500 оборотов машина тупит. 2600 - пинок и вперед. Тупит на всех передачах. Сначала грешил на бензин (хотя заправляюсь только Кириши 95), заправился снова на Киришах до полного бака - ничего не изменилось.Решение (прочел в форуме) - скинул клемму аккумулятора на пол часа и.... все стало как надо :D Вывод: не стоит ездить с горящей лампочкой уровня топлива (у меня бывало :fool: ).Дальше буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...