Перейти к контенту
  • 0

провалы при разгоне


alex7

Вопрос

здравствуйте, уменя форик турбовый праворукий 97 г.при резком разгоне провалы и дерганье. после замены датчика детонации все стало отлично.но через десять дней поменяли грм,сальники,натяжители и т.д.проблема опять вернулась. все работы делал на одном и том же сервисе.заезжал еще раз специально ,чтобы решили эту проблему. но не решилипосоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! Решил поднять темку. Подскажите, как все таки решили проблему на атмо машинках? У меня 2.0 атмо АКПП 2007 год. Проблема была, я поехал к официалам и за небольшую денежку перепрошил ЭБУ, НО ЧЕРЕЗ 4000 КМ ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ!!! че делать, подскажите(((((( Особенно вопрос к avl4x.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хмммм.......отвечать никто не хочет, тогда сам. Проблема исчезла после смены заправки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SH9 Turbo механика 98 бенз и только на киришахПровал был ощутим при резком разгоне с 50 - 60 км/ч на 4-ой передаче либо с 70 - 80 км/ч на 5-ой в районе 3000 об/мин - после разгон как ни в чем не бывало вплоть до отсечки, правда иногда на 5-ой передаче при интенсивном разгоне был второй затык в районе 4500 оборотов. Было впечатление, что машина разгоняется плавными рывками. А сам провал проявлялся стал в холодную погоду. На более низких передачах его не ощущал - видать просто зону в 3000 оборотов пролетал очень быстро. Думал где-нибудь шланг или хомут отошел, либо треснул и стал подсасывать воздух. Либо на киришах бензин стал говно... Как раз подходило очередное ТО 60000... На нем всплыло, что 2 катушки зажигания мягко говоря подыхают (пластинчатый сердечник распушился от нашей соли и ржи...) и третья на подходе. (машина заводилась как и всегда, поэтому не подумал бы на них никогда) Решил помять все 4 по кругу. По ТО поменяли свечи и топливный фильтр. Ну и жидкости в круг с воздушным фильтром. Свечи еще были в приличном состоянии. Топливный фильтр, когда его разрезали, был грязный, но и не так чтоб полный ахтунг. Смотрели заслонку - все отлично. Проблема с провалом ушла. Поезжу - посмотрим. Очень надеюсь, что проблема была в катушках, а не в бензине, либо чем-то еще...

Изменено пользователем MILL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Решил оживить тему.

На прошлой неделе написал в официальное представительство Субару в России и получил ответ.

Вопрос и ответ публикую ниже. Комментируйте!!!

 

 

"Я владелец Форестера 2006 года выпуска (объём двигателя 1,994 л., механическая КПП).

Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 132000 км.

Последние 3 месяца появился провал при наборе оборотов с 2500 тысяч до 3000-3200.

Пообщавшись с владельцами таких же Форестеров, понял что аналогичная проблема возникла не у меня одного.

Очень много методов решения проблемы описано в форумах владельцев Субару, вот в частности одна из веток обсуждения на одном из форумов:

http://www.club-forester.ru/index.php?show...EE%E2&st=40

Аналогичных обсуждений на разных форумах достаточно, но все это приводи к временному восстановлению плавного набора оборотов.

К сожалению Официальные сервисы также неспособны исправить эти провалы (читайте форумы), взамен предлагая поменять разные компоненты двигателя.

Пожалуйста подскажите как решить эту проблему?"

 

"Добрый день, Олег.

Большое спасибо за Ваше письмо и лояльность марке Subaru.

К сожалению, удаленно дать квалифицированный ответ на Ваш вопрос без проведения надлежащей диагностики невозможно. Мы рекомендуем Вам обратиться к любому дилеру Subaru дополнительно уведомив нас электронным письмом для осуществления надлежащего контроля над разрешением возникшей ситуации. Предварительно, для схожей проблемы, связанной с падением оборотов при разгоне производителем была разработана модифицированная прошивка блока управления двигателем. После проведения диагностических работ дилер предложит решение адекватное состоянию Вашего автомобиля.

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И вот опять задели за живое.Провал с 2000 до 3000.Эту тему обсасывали на Дром.ру в 2008-2009г.Сам прочитал это две недели назад.У меня проблемы начались на втором году жизни авто(как начал лить 5W40,до этого 5W30 и всё Мотюль).И ДД менял и крутил его всяко разно,понты.Бенз всякий разный то же.После прочтения данного форума,пошел по пути наименьшего сопротивления.Залил 0W30 Мотюль,вторая заправка, проблема изчезла надеюсь(кто то это в данной ветке уже писал),прикупил конденсаторы для шунтировки ДД на всякий случай.Летом как то это не сильно проявлялось,с наступлением холодов надоедает(заё....ет).Последние две зимы,ключ на 10,как ключ от дома.Проблема с ЕВРО4,бенз говно,масло густое,четыре горшка на две башки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гы... На газе у атмо такого гемору нету )))). После установки ГБО, забыл про это )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, в общем перечитал всю тему. Добавлю свой случай, может кто поможет советом.Автомобиль Форестер 2005 г.в., 2л., атмо, механика.После заправки на сомнительной АЗС, машина начала тупить, вначале это происходило постепенно, еле заметно, сейчас это постоянно. Провалы при разгоне с 2 000 до 3 000, и машина поддергивается.Почти на всех передачах (на первой не замечал). "Плохой" бензин искатал на 90% залил 33 литра с проверенной заправки (95 бензин), симптомы не пропали. Никаких чеков не горит. Самодиагностику не делал.Сбрасывал клему на 40 минут, тоже никакого результата не дало (разве только, что наконец сигналка перестала глючить).Движок работает в общем ровно если газовать на нейтралке, никаких провалов нет. Заводится на морозе (ночь при -30) с 1-2 попыток. Грешил на сцепление, но думаю не в нем дело.Что делать? Есть версия что виноват датчик детонации, стоит у нас 2500 руб., но не факт, что это он. А выкидывать деньги на ветер не хочется. Так можно и весь мотор перебрать.

Изменено пользователем yuri83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне помогла замена оплавившегося катализатора и промывка форсунок на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблему решил заменой бронепроводов и свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дергался также форик,до 2500 вообще ехать не реально было. Путём проб и ошибок выявили вину бензонасоса, поменяли, теперь всё ок. Ездю,радуюсь чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дергался также форик,до 2500 вообще ехать не реально было. Путём проб и ошибок выявили вину бензонасоса, поменяли, теперь всё ок. Ездю,радуюсь чего и вам желаю!

если провалы примерно от 2000 начинаются. Это скорее всего из-за масла. Фазораспределители хреново начинают работать.

 

Мля, моя бяда с туплением вернулась. Заправился на Газпромнефти, километров 40 проехал и после очередного прыжка до 5000 оборотов, почувствовал, что появился затуп на знакомых 2000-3500, если педальку чуть больше половины продавить <_<

Обидно. 2 года без проблем откатал после прошивки. Либо бензик авно (что странно - не первый раз там), либо что-то поломалось :(

Для чистоты эксперимента буду бак докатывать и на другой заправке кушать

Проблема решилась? Или 2 года так и ездите? Что было-то?

У меня такая-же проблема

Изменено пользователем Dmcmru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дергался также форик,до 2500 вообще ехать не реально было. Путём проб и ошибок выявили вину бензонасоса, поменяли, теперь всё ок. Ездю,радуюсь чего и вам желаю!

если провалы примерно от 2000 начинаются. Это скорее всего из-за масла. Фазораспределители хреново начинают работать.

 

всех приветствую

 

ситуация думаю аналогичная — делаешь плавный разгон на драйве (D) "вроде" едет … пытаешься чуть резче, тогда начинает тупить. На холодную все бодренько (но говорят должен еще бодрей), а как прогреется, то при попадании в зону 2000-2100 оборотов (на любой скорости) машина просто не едет, обороты иногда еще падают до 1900.

Упирая педаль газа в пол машина думает 10-15 сек и плавно начинает набирать обороты, подходя к 2600-2700 машина будто просыпается и выстреливает до 3500 оборотов.

 

на днях должен подъехать датчик буста ... проверим сколько покажет давление, трубки проверяли - резина жесткая, но не дырявая, в выхи поеду в магазин на новые поменяю

Изменено пользователем Electroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, подскажете помыл мотор машины и на следующий день при прогретой машине и резком нажатии на педаль газа у машины появляются провалы автомобиль Vortex tingo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Че за балалайка?)

Нашёл :)

А почему нам вопрос?)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Че за балалайка?)

Нашёл :)

А почему нам вопрос?)

Так получилось в расчете того что поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Alexandr Butov, Скинь для начала клеммы с акума минут на 15.Я мыл двигатель всего 1 раз за 6 лет и то в ясный ,тёплый погожий день.Даже твоей подкапотки не разу не видел.Что могу посоветовать?Суши пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...