Перейти к контенту
  • 0

Задние колеса не крутятца...


Evropa

Вопрос

Здравствуйте фороведы уважаемые, такая трабл:учавствовал в городской гонке, всё отлично, всё хорошо... потом апсалютно не заметно машина стала себя вести неадекватно.... я думал мож калесо спустило, но оказалось, тачка моя стала переднеприводной!!! бида бида подумал я.... повез по СТО-шкам всеразличным... всюду сказали что коробочке твоей пипец приходит постепенно уважаемый! яж канешнаж расстроился, но "официальные" диллеры взяли машину на сутки для своих опытов и сказали что вискомуфта померла от старого масла... (тут я стал подозревать, что киллометраж общий у менято скручен порядком на 30-50 тыров в киллометрах) мне сказали менять вискомуфту и хрен с ним... посоветуйте люди добрые... христа ради, богом малю, совета прошу:менять ли коробку полностью, или просто вискомуфту? (масло старое, не могло ли оно подубить коробочку???)вопрос стоит ребром в финансовом плане, ибо сами мы студенты машинко крайне необходима для семейного бюджета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте фороведы уважаемые, такая трабл:

учавствовал в городской гонке, всё отлично, всё хорошо... потом апсалютно не заметно машина стала себя вести неадекватно.... я думал мож калесо спустило, но оказалось, тачка моя стала переднеприводной!!! бида бида подумал я.... повез по СТО-шкам всеразличным... всюду сказали что коробочке твоей пипец приходит постепенно уважаемый! яж канешнаж расстроился, но "официальные" диллеры взяли машину на сутки для своих опытов и сказали что вискомуфта померла от старого масла... (тут я стал подозревать, что киллометраж общий у менято скручен порядком на 30-50 тыров в киллометрах) мне сказали менять вискомуфту и хрен с ним...

 

посоветуйте люди добрые... христа ради, богом малю, совета прошу:

менять ли коробку полностью, или просто вискомуфту? (масло старое, не могло ли оно подубить коробочку???)

вопрос стоит ребром в финансовом плане, ибо сами мы студенты машинко крайне необходима для семейного бюджета...

Ну если коробку уже вскрыли, должны дать и рекомендации по замене.

Если шестерни целые, не уставшие - нафига менять?

Опять-же, если на б/у, не на новую - что еще внутри окажется?

 

Я-бы заменил муфту, сальники, прокладки, подшипники может быть.

 

Если надо,менять какие-то шестерни и валы - это уже тщательно считать и много думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, муфта крякнула, перегрел и крякнула, не любит она долгих издивательст, меняй и дальше езжай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, муфта крякнула, перегрел и крякнула, не любит она долгих издивательст, меняй и дальше езжай

Я так и сделал :)

Но у меня был брак и развалилось стопорное кольцо муфты, посекло несколько шестерен - я поменял и их заодно.

 

А если коробка уставшая и муфта не просто перегрелась, а стала также разваливаться?

Муфту поменяешь, а потом кирдык еще чему.

 

А вот весь коробас б/у я-бы ставить не стал по описанным выше причинам.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте фороведы уважаемые, такая трабл:

учавствовал в городской гонке, всё отлично, всё хорошо... потом апсалютно не заметно машина стала себя вести неадекватно.... я думал мож калесо спустило, но оказалось, тачка моя стала переднеприводной!!! бида бида подумал я.... повез по СТО-шкам всеразличным... всюду сказали что коробочке твоей пипец приходит постепенно уважаемый! яж канешнаж расстроился, но "официальные" диллеры взяли машину на сутки для своих опытов и сказали что вискомуфта померла от старого масла... (тут я стал подозревать, что киллометраж общий у менято скручен порядком на 30-50 тыров в киллометрах) мне сказали менять вискомуфту и хрен с ним...

 

посоветуйте люди добрые... христа ради, богом малю, совета прошу:

менять ли коробку полностью, или просто вискомуфту? (масло старое, не могло ли оно подубить коробочку???)

вопрос стоит ребром в финансовом плане, ибо сами мы студенты машинко крайне необходима для семейного бюджета...

Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть.

 

Здравствуйте фороведы уважаемые, такая трабл:

учавствовал в городской гонке, всё отлично, всё хорошо... потом апсалютно не заметно машина стала себя вести неадекватно.... я думал мож калесо спустило, но оказалось, тачка моя стала переднеприводной!!! бида бида подумал я.... повез по СТО-шкам всеразличным... всюду сказали что коробочке твоей пипец приходит постепенно уважаемый! яж канешнаж расстроился, но "официальные" диллеры взяли машину на сутки для своих опытов и сказали что вискомуфта померла от старого масла... (тут я стал подозревать, что киллометраж общий у менято скручен порядком на 30-50 тыров в киллометрах) мне сказали менять вискомуфту и хрен с ним...

 

посоветуйте люди добрые... христа ради, богом малю, совета прошу:

менять ли коробку полностью, или просто вискомуфту? (масло старое, не могло ли оно подубить коробочку???)

вопрос стоит ребром в финансовом плане, ибо сами мы студенты машинко крайне необходима для семейного бюджета...

Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть.

:blink: Чаво?

 

Evropa, что за машина? КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте фороведы уважаемые, такая трабл:

учавствовал в городской гонке, всё отлично, всё хорошо... потом апсалютно не заметно машина стала себя вести неадекватно.... я думал мож калесо спустило, но оказалось, тачка моя стала переднеприводной!!! бида бида подумал я.... повез по СТО-шкам всеразличным... всюду сказали что коробочке твоей пипец приходит постепенно уважаемый! яж канешнаж расстроился, но "официальные" диллеры взяли машину на сутки для своих опытов и сказали что вискомуфта померла от старого масла... (тут я стал подозревать, что киллометраж общий у менято скручен порядком на 30-50 тыров в киллометрах) мне сказали менять вискомуфту и хрен с ним...

 

посоветуйте люди добрые... христа ради, богом малю, совета прошу:

менять ли коробку полностью, или просто вискомуфту? (масло старое, не могло ли оно подубить коробочку???)

вопрос стоит ребром в финансовом плане, ибо сами мы студенты машинко крайне необходима для семейного бюджета...

Почитай мою ветку про сломавшуюся мкпп, так вот на них муфта никак! не связана с маслом кпп - в ней собственный деготь- похожий на нигрол. не бойся экспериментировать- разбери только! заднюю часть коробки (это просто) и сам все увидишь.- я бы на твоем месте поступил следующим образом: В идеале узнать и купить фирменный деготь у субару (если это не получится диски можно промазать или нигролом или циатимом главное чтобы на высоких температурах сохранялась высокая вязкость продукта)- промыл и перемазал им все диски, потом если диски подизносились- вырезал шайбу из фольги чтобы уплотнить пакет дисков положив ее скажем под первый диск- собрал все обратно. Я сейчас как раз занимаюсь ремонтом своего диффа- как получится отпишусь- ничего там сложного нет, если умеешь ключь в руках держать- справишся сам, что мы тупее япов? Почему я туда полез?- в институте была курсовая "фрикционный теплогенератор"- таже самая муфта только большая. Все просто вязкая субстанция передает часть мех энергии и часть в тепло- получается немного пробуксовывающая муфта.

Изменено пользователем Zizermann
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 ZizermanЦитата 1: "- я бы на твоем месте поступил следующим образом: В идеале узнать и купить фирменный деготь у субару" По официальному регламенту субару виска неразборная и не ремонтируемая.Цитата 2: "В идеале узнать и купить фирменный деготь у субару (если это не получится диски можно промазать или нигролом или циатимом главное чтобы на высоких температурах сохранялась высокая вязкость продукта)" - жижи оригинальной в нее в продаже не существует. Знаю трех человек, которые игрались со смазками разными. В итоге никто ничего так и не подобрал. Цитата 3: "вырезал шайбу из фольги чтобы уплотнить пакет дисков положив ее скажем под первый диск" - а ты знаешь штатные зазоры? Если да - делись.И еще - как жижу подберешь - отпишись, плз. Ибо очень интересная тема, потому, что у знакомых маньяков регулярно накрываются виски, много кто пытался чинить, но все уперлось в два вопроса - зазоры и жижа. Причем зазоры - второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там походу секрет жижи в том что при нагреве она густеет- что-то типа силиконовых жиж. На днях попробую покалякать с технарями из Продрайва (Британия) по поводу этой бяки- может вышлют.Кста- щас мысля пришла- зазор между дисками может зависеть от толщины пленки жижи при максимально поверхностном натяжении (характеристики жижи) на вскидку 0,05- 0,08 хотя че гадать, нада субаровцев долбать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

машинко аффтомат, действительно задние лампочки перегорели xD поеду заменю, вот прикол та буит если из-за них я уже пол года моноприводный форег)))поддамся совету и наверно заменю муфту, сальники, прокладки, подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть."Вы не поверите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть."

 

Вы не поверите!!!

Ага, а если обе передние, то привод становится только задним! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть."

 

Вы не поверите!!!

Так что..дело в лампочках??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут где то была обсуждена такая фишка: если перегорели лампочки габаритов (сзади) то и задний мост не включается, не знаю верить или нет, но можно было бы и посмотреть.

Только лампочки не габаритов, а стоп-сигналов. Никакой мистики - всё просто. Как известно распределение между осями 90/10 бывает с полностью отпущенной педалью газа и при нажатие на педаль тормоза. Так вот комп берёт сигнал на "отключение" заднего редуктора именно со стоп-сигналов, и когда лампы перегорают, то он думает, что вы всё время давите на тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только лампочки не габаритов, а стоп-сигналов. Никакой мистики - всё просто. Как известно распределение между осями 90/10 бывает с полностью отпущенной педалью газа и при нажатие на педаль тормоза. Так вот комп берёт сигнал на "отключение" заднего редуктора именно со стоп-сигналов, и когда лампы перегорают, то он думает, что вы всё время давите на тормоз.

гдеже вы были раньше уважаемый(( йа уже фрикционы даже поменял...

но спасибо за толкование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гдеже вы были раньше уважаемый(( йа уже фрикционы даже поменял...

Да как то не заходил в этот раздел раньше, так как особо не спец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только лампочки не габаритов, а стоп-сигналов. Никакой мистики - всё просто. Как известно распределение между осями 90/10 бывает с полностью отпущенной педалью газа и при нажатие на педаль тормоза. Так вот комп берёт сигнал на "отключение" заднего редуктора именно со стоп-сигналов, и когда лампы перегорают, то он думает, что вы всё время давите на тормоз.

гдеже вы были раньше уважаемый(( йа уже фрикционы даже поменял...

но спасибо за толкование!

 

Поиск на форуме конечно неидеален, но вопрос аварийного режима при перегорании стоп-оф поднимался неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там походу секрет жижи в том что при нагреве она густеет- что-то типа силиконовых жиж. На днях попробую покалякать с технарями из Продрайва (Британия) по поводу этой бяки- может вышлют.

Вискомуфта неремонтопригодна. В нее заливается спец. силоксановая жидкость (кремнийорганическая), причем она в свободной продаже не бывает. Да и заполняется муфта по спец. методе. Раньше ВМ чинили в НАМИ, сейчас не чинят - поумирали деды-конструкторы... жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я чего то не понял, машино то у тебя на автомате или на механике, если автомат, то какая нафик там вяскостная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...