Jackson Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Доброго времени суток всем! :D Вчера купил "Форика" и еще не разобрался в назначении кнопок "Power" и "Hold". Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Jackson, привет! сейчас поможем а пока пару слов о себе и о форике ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackson Опубликовано 30 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Привет! До "Форика" были "Тойота-Королла" 1990г., потом "Митсубиси-Лансер" 2006г. Решил попробовать, что тако "Субару". Взял 2006 г. 2.0 л АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKHV Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) По-моему так.Взято из руководства по Форю 98-01 г.в." РЕЖИМ HOLDРежим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите выключатель.И по-моему исключается 1-я передачаРЕЖИМ POWERРежим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму POWER, и загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима POWER повторно нажмите выключатель. " Изменено 30 Ноября 2010 пользователем MKHV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackson Опубликовано 30 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Спасибо большое!!! Т.е. "HOLD"-для снега и грязи, а "POWER"- спорт-режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKHV Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Спасибо большое!!! Т.е. "HOLD"-для снега и грязи, а "POWER"- спорт-режим.Да не зачто.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Немного добавлю:В "HOLD" машина начинает немного "тупить" - программа управления зажиганием смещает режим работы в сторону более низкого крутящего момента, дабы не было пробуксовки. Ну и, соответственно, автоматическая коробка переключается более охотно вверх, чем вниз. Первой передачи в этом режиме нет, движение начинается сразу со второй.В "POWER", естественно, всё наоборот - выше (по сравнению с обычным режимом) крутящий момент, резче ускорения, АКПП позже включает верхние передачи, давая раскрутить двигатель до более высоких оборотов перед переключением. Машина становится более динамичная и живее чувствует педаль газа. Рекомендуется использовать при буксировке грузов, в холмистой местности. Я ещё использую на междугородних трассах для снижения времени на обгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Spider, открою секрет, эти кнопки с управлением мотора ничего не делают :) Только режим переключения передач в АКПП. Мозгами управляет только i-drive. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spider Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Проверить не смогу, но поверю на слово... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.