Перейти к контенту

Я новенький, объясните, пожалуйста!


Jackson

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! :D Вчера купил "Форика" и еще не разобрался в назначении кнопок "Power" и "Hold". Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jackson, привет!

сейчас поможем

а пока пару слов о себе и о форике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! До "Форика" были "Тойота-Королла" 1990г., потом "Митсубиси-Лансер" 2006г. Решил попробовать, что тако "Субару". Взял 2006 г. 2.0 л АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему так.Взято из руководства по Форю 98-01 г.в." РЕЖИМ HOLDРежим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите выключатель.И по-моему исключается 1-я передачаРЕЖИМ POWERРежим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму POWER, и загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима POWER повторно нажмите выключатель. "

Изменено пользователем MKHV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!!! Т.е. "HOLD"-для снега и грязи, а "POWER"- спорт-режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!!! Т.е. "HOLD"-для снега и грязи, а "POWER"- спорт-режим.

Да не зачто.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю:В "HOLD" машина начинает немного "тупить" - программа управления зажиганием смещает режим работы в сторону более низкого крутящего момента, дабы не было пробуксовки. Ну и, соответственно, автоматическая коробка переключается более охотно вверх, чем вниз. Первой передачи в этом режиме нет, движение начинается сразу со второй.В "POWER", естественно, всё наоборот - выше (по сравнению с обычным режимом) крутящий момент, резче ускорения, АКПП позже включает верхние передачи, давая раскрутить двигатель до более высоких оборотов перед переключением. Машина становится более динамичная и живее чувствует педаль газа. Рекомендуется использовать при буксировке грузов, в холмистой местности. Я ещё использую на междугородних трассах для снижения времени на обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spider, открою секрет, эти кнопки с управлением мотора ничего не делают :) Только режим переключения передач в АКПП.

Мозгами управляет только i-drive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить не смогу, но поверю на слово... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...