Daniil Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Я новенький на Вашем форуме, поэтому прошу сразу не ругаться на меня, если мог ошибиться с веткой форума, где решил разместить свое сообщение! Полазял, ничего подходящего не нашел.А дело вот в чем: стою перед дилеммой - предлагают Форестер, 2001 года.Сам с детства хотел эту машинку - но останавливает возраст.Что посоветуете, как люди с опытом эксплуатации таких машинок?Продает знакомый - поэтому с точки зрения криминала - по машине беспокоиться не приходится.Только вот год - 2001, пробег небольшой - 110000.Знакомый поменял все стойки, как говорит. Обслуживал все время на "правильном" сервисе.Только вот - еще: машина в Воронеже...А я толком и не знаю, что посмотреть, куда залезть, где послушать, да и вообще - кикие болячки бывают.Машинка 2,5 турбо автомат.Помогите, пожалуйста - нужен совет, есть ли смысл брать (с точки зрения стоимости эксплуатации 10-летней субары) и что имеет смысл посмотреть в первую очередь (больные места, пороги, или еще что...).Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, привет! тему сейчас перенесу (это не страшно) а вот про 10-ти летний форик... а зачем он тебе вообще нужен? у тебя форды, вроде, есть, к чему форик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 ISe, не убивай мечту :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Приветствую!Основное - это вопрос цены!А десятилетний или пятилетний..., главное как следить за ним будешь. Форики и 1997 года катаются, ничего страшного. Если со слов знакомого обслуживал честно, то проблем быть не должно. Движок аппозитный - за маслом надо следить в первую очередь, а остальное как у всех машин. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Смущает пробег, а не боитесь ли знакомого?Грм надо узнать меняли ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daniil Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, привет! тему сейчас перенесу (это не страшно) а вот про 10-ти летний форик... а зачем он тебе вообще нужен? у тебя форды, вроде, есть, к чему форик? Огромное спасибо всем за ответы - не ожидал такой оперативности... :-) Извиняюсь, что всеж нетуда написал... Пасиб, что сориентировали. Нужен... Во-первых - Субару, как и говорил, нравится эта марка, много наслышан от знакомых о качестве и надежности. Во вторых - машина для семьи с точки зрения выездов на природу и поездок с большим кол-вом багажа)) А форды - один я на работу катаюсь, второй у жены. Так что основная идея - машина для семьи, досуга, природы... и для себя, конечно! А что 10 лет - опасно?:-) Приветствую! Основное - это вопрос цены! А десятилетний или пятилетний..., главное как следить за ним будешь. Форики и 1997 года катаются, ничего страшного. Если со слов знакомого обслуживал честно, то проблем быть не должно. Движок аппозитный - за маслом надо следить в первую очередь, а остальное как у всех машин. Удачи! Цену еще не обсуждали - договорились, что вместе глянем в инете и определимся. Я надеюсь на лояльную цену... 300-350. А кикие есть мнения? Слежу за всеми машинками. которые были, как полагается - все нормативные работы и вообще... Как говорится, для себя:-) С движком ошибочка вышла - 2.0 турбо... Перепутал! Про масло - понял - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, 10 лет НЕ опасно, но достаточно критично это будет явно катанная машина, в ней не будет никаких новомодных "финтифлюшек" при этом надо понимать, что по сравнению с "мондео", форик будет менее комфортен при этом, 10-ти летняя машинка будет требовать постоянного (должного) внимания надеюсь достаточно напугал? ;) из плюсов, неубиваемая подвеска, преимущество на дорогах любого направления по сравнению с фордом, приличный багажник а на все остальные (пока неконкретные) вопросы, посмотри раздел форума "форестер" и "выбор и сравнение" :) на конкретику с удовольствием народ ответит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daniil Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Смущает пробег, а не боитесь ли знакомого? Грм надо узнать меняли ли... В каком смысле - бояться знакомого? Мы партнеры по бизнесу, только я в Питере, а он в Воронеже. В принципе, партнерские отношения уже перерасли в разряд дружеских :-), да и работать вместе еще долго - это вселяет аптимизм! Про ГРМ узнаю, спасибо! Говорят, там со свечками все сложно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, да ничего сложного страшные истории, что надо снимать мотор, можно не принимать во внимание ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Все зависит от требований к авто и его (авто) состояния.Если вам важен мультируль, bluetooth, датчик дождя, то этот (да и не только этот) форик не для вас.Данную машину (именно в той комплектации) отличает отличное для универсала (даже в ее возрасте) сочетание динамики, управляемости и проходимости. Хотя это - не спорткар и не внедорожник.Салон аскетичен, сзади тесновато.Машинку надо смотреть. С пристрастием. Если за машиной следили, а пробег не скручен (110 тысяч за десять лет???), то она вполне еще послужит. Могут быть проблемы с движком. Но если знакомый ездит на ней давно, не перегревал, масло не упускал, не дубасил с педалью в пол, то и движок может еще пожить.Я на пока еще своем старом 160 тыс. проехал.Между ТО в сервис почти не заезжал. Кроме некоторых ЧП, в которых машина никак не была виновата. :)Хотя возраст есть возраст. Начинают старческие болячки вылезать постепенно.Можете для того, чтобы составить первое впечатление глянуть аналог у себя в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Пархом, +100! Daniil, я бы прислушался к словам Олега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daniil Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, 10 лет НЕ опасно, но достаточно критично это будет явно катанная машина, в ней не будет никаких новомодных "финтифлюшек" при этом надо понимать, что по сравнению с "мондео", форик будет менее комфортен при этом, 10-ти летняя машинка будет требовать постоянного (должного) внимания надеюсь достаточно напугал? ;) из плюсов, неубиваемая подвеска, преимущество на дорогах любого направления по сравнению с фордом, приличный багажник а на все остальные (пока неконкретные) вопросы, посмотри раздел форума "форестер" и "выбор и сравнение" :) на конкретику с удовольствием народ ответит Конечно, это не бренд нью, но этого и не ждешь! Просто хется понимания, как часто и по каким вопросам (с точки зрения финансов:-) ) придется посещать друзей-сервисменов - это конечно в идеале :-))) сравнивать с мондео - это понятно, там уже понатыкано всего... но и в Ферестере достаточно необходимо-приятных фишек, типа обогрева сидушек и кондея внимание - тоже не пугает - жигули были в начале автолюбительского пути - пугает размер возможных трагедий по деньгам... есть ли запчасти неоригиналы. как на мерсы и пр... Плюсы - очевидны, это наиболее и привлекает. Плюс еще грядущая снежная зима! Хочется чувствовать себя почти королем во дворе и не ждать, когда тебя вытащят, а вытаскивать кого-нибудь самому:) все понял - спасибо за советы - буду изучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Пархом, +100!Daniil, я бы прислушался к словам ОлегаЯ еще отправить не успел, а ты уже ответы пишешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Пархом, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) работа такая ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, в добавок к маслу надо смотреть турбину. только как ее самому посмотреть я не знаю. конечно если хозяин не отжигал часто и много, то ничего ей не будет. а вообще машина крепкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daniil Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Все зависит от требований к авто и его (авто) состояния. Если вам важен мультируль, bluetooth, датчик дождя, то этот (да и не только этот) форик не для вас. Данную машину (именно в той комплектации) отличает отличное для универсала (даже в ее возрасте) сочетание динамики, управляемости и проходимости. Хотя это - не спорткар и не внедорожник. Салон аскетичен, сзади тесновато. Машинку надо смотреть. С пристрастием. Если за машиной следили, а пробег не скручен (110 тысяч за десять лет???), то она вполне еще послужит. Могут быть проблемы с движком. Но если знакомый ездит на ней давно, не перегревал, масло не упускал, не дубасил с педалью в пол, то и движок может еще пожить. Я на пока еще своем старом 160 тыс. проехал. Между ТО в сервис почти не заезжал. Кроме некоторых ЧП, в которых машина никак не была виновата. :) Хотя возраст есть возраст. Начинают старческие болячки вылезать постепенно. Можете для того, чтобы составить первое впечатление глянуть аналог у себя в городе. Огромное спасибо за советы! Именно то сочетание, которое Вы описываете - это и есть основной мотиватор! Вот смотреть с пристрастием - это как раз и есть огромный вопрос. Поеду то за ней в Воронеж... Сам не особо волоку в этой моделе... Намекните, что смотреть, если не сложно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, ну как вариант, обратится к коллегам (вашим) из Воронежа и (или) к форумчанам воронежским, подскажут по грамотному сервису, а может кто и сам глянет ;):) самому... ну если в технике не очень, то и описывать сизый дым из трубы и пятна масла на турбине, с моей стороны глупо ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daniil Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, в добавок к маслу надо смотреть турбину. только как ее самому посмотреть я не знаю. конечно если хозяин не отжигал часто и много, то ничего ей не будет. а вообще машина крепкая. Спасибо! Человек статный, так сказать, и не молодой давно - так что не думаю, чтобы отжигал особо... Тож надеюсь на лучший вариант! Daniil, ну как вариант, обратится к коллегам (вашим) из Воронежа и (или) к форумчанам воронежским, подскажут по грамотному сервису, а может кто и сам глянет ;):) самому... ну если в технике не очень, то и описывать сизый дым из трубы и пятна масла на турбине, с моей стороны глупо ;):) Нет-нет! Совсем не глупо - если особенности данной машинки не знаю, это не то что совсем ничего не соображаю... И уж по выхлопным газам и подтекам - это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Еще не плохо бы коррозию на задних крыльях под арками глянуть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, компрессию в цилиндрах померять. Послушать движок, чтоб не стучал особо громко. Поездить, почувствовать (попой :)) как автомат переключается... И вообще, б/у это лотерея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Daniil, на кой те ФОрик? ;) бери Аут :) он те и ФОрик и Фордики заменит :) - типа 3 в 1 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Daniil, на кой те ФОрик? ;) бери Аут :) он те и ФОрик и Фордики заменит :) - типа 3 в 1 ;)А есть логика в этих словах!Для дальних поездок с семьей, багажом и комфортом, без серьезных говен, аут будет поинтереснее. Вопрос цены. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Daniil Опубликовано 6 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Daniil, компрессию в цилиндрах померять. Послушать движок, чтоб не стучал особо громко. Поездить, почувствовать (попой :)) как автомат переключается... И вообще, б/у это лотерея. Да уж... То что б/у - лотерея, полностью согласен! Одно желание - себя подстраховать всеми возможностями... ну и покататься как следует на субарике эту зиму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Daniil, очень советую прокатиться хоть раз на Форестере перед принятием решения. Уверен, что в СПб вам многие могут с этим помочь. Просто мне Форестер как ТРЕТЬЯ машина в семье в роли СЕМЕЙНОГО автомобиля ну никак не представляется :) Ну разве что всей семьей на замерзшее озеро :D Тут уж точно Аут будет поинтереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Daniil, очень советую прокатиться хоть раз на Форестере перед принятием решения. Уверен, что в СПб вам многие могут с этим помочь. Просто мне Форестер как ТРЕТЬЯ машина в семье в роли СЕМЕЙНОГО автомобиля ну никак не представляется :) Ну разве что всей семьей на замерзшее озеро :D Тут уж точно Аут будет поинтереснее. Сомневаюсь, что аут намного интересней. В ауте места больше только в багажнике) Сзади почти, как в форе. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.