Перейти к контенту
  • 0

Kowex

Вопрос

Для начала находим рваный пыльник. :)

shrus_1.jpg


Для освобождения привода, откручиваем передную и задную опору рычага.

shrus_2.jpg


Находим на шрусе шпильку, которую с помощью пробойника выбиваем.

shrus_3.jpg


Снимаем шрус с вала коробки.
Размыкаем хомуты и сдвигаем пыльник с "гранаты"


shrus_4.jpg


Для того что бы снять корпус "гранаты" с привода, вытаскиваем стопорное кольцо из корпуса.
shrus_5.jpg


Что бы снать шарнир, нужно освободить его от стопорного кольца.

shrus_6.jpg


Далее всё это хозяйство вымывается в масло-растворимой жидкости.
Забивается смазкой, приблизительно 80-100гр. на 1 шарнир.
И собирается в обратном порядке.


Может уйти времени от 30 до 60 минут.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Класный рассказ, только небольшое уточнение. Мне когда на сервисе делали данную операцию рычаг от кузова не отсоединяли, а ограничились отсоединением шаровой опоры. В связи с этим вопрос можент проще шаровую открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Класный рассказ, только небольшое уточнение. Мне когда на сервисе делали данную операцию рычаг от кузова не отсоединяли, а ограничились отсоединением шаровой опоры. В связи с этим вопрос можент проще шаровую открутить?

Да, возможен и такой вариант, но есть одно НО.Когда откручиваешь шаровую, её надо выбить из рычага, выбивают в сервисах в принципе одним способом, это бьют молотком по рычагу, я считаю что это не правильно.Гораздо безболезнее открутить две опоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

После снятия - установки рычага придётся регулировать схождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После снятия - установки рычага придётся регулировать схождение?

Нет, как правило рычаг встаёт на своё место, и если даже и есть погрешность, то не больше чем при снятии шаровой.Испытано на двух осях с разницей в неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня менял оба внутренних пыльника , но гранаты с валов коробки вообще не снимал , зачем? Просто снимаешь стопор , и вытягиваешь привод из гранаты. Всё удобно , всё прекрасно моется , и собирается. Правда с одной стороны пришлось шаровую опору отсоединять от рычага , т.к. был рваный пыльник. Подобрал от какой-то ауди :)

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня менял оба внутренних пыльника , но гранаты с валов коробки вообще не снимал , зачем? Просто снимаешь стопор , и вытягиваешь привод из гранаты. Всё удобно , всё прекрасно моется , и собирается. Правда с одной стороны пришлось шаровую опору отсоединять от рычага , т.к. был рваный пыльник. Подобрал от какой-то ауди :)

Ну это как вариант, но всётаки удобнее помыть когда она снята :) Тем более она легко снимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел бы выразить отдельную благодарность Kowex за подробное описание.Вроде бы пару пустяков поменять пыльник на внутренней гранате - ан нет если бы позавчера не зашел бы на страничку, низачто бы не понял что граната снимается с коробки выбиванием шплинта (так как грязи там немерено)Опыт замены гранат на отечественных авто несметное количество - а на Форестере впервые, очередной раз убеждаясь Японцы ..........(выражаясь матом) умные люди.Правда ушло у меня не 40-60 мин а порядка 4-х часов, так как сначало не поддавалась раскрутке опора рычага (кстате так и не смог открутить) пришлось откручивать шаровую опору, причем все было заменено без подъемника, на улице(+8) в дождливую погоду.Спасибо ребята за нужный ФАК, Форестер рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Класный рассказ, только небольшое уточнение. Мне когда на сервисе делали данную операцию рычаг от кузова не отсоединяли, а ограничились отсоединением шаровой опоры. В связи с этим вопрос можент проще шаровую открутить?

Да, возможен и такой вариант, но есть одно НО.Когда откручиваешь шаровую, её надо выбить из рычага, выбивают в сервисах в принципе одним способом, это бьют молотком по рычагу, я считаю что это не правильно.Гораздо безболезнее открутить две опоры.
Из рычага шаровую выбивать не надо, если выкрутить болт, который держит ее в кулаке, она превосходно выходит с помощью лома,главное не повредить пыльник шаровой когда будете использовать лом, если предварительно открутить ещё и стойку СПУ(link). Процесс изъятия шаровой облегчится....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это внутренний шрус, а как снимается наружный? А то захрустел. Причем сам пыльник целый, но из-под тонкой части пыльника вылезла смазка почему-то, сполз наверно. Хочу снять-промыть-смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Шикарный рассказ, сохранил себе.. Одно небольшое замечание- это трипод, а не шрус.

PS Только тапками не закидывайте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Шикарный рассказ, сохранил себе.. Одно небольшое замечание- это трипод, а не шрус.

PS Только тапками не закидывайте =)

:D ага...на днях на Ауте меняли пыльник - со снятием шаровой ломом, как писал ООО, без снятия гранаты,со снятием всего привода с машины, т.е. откручиванием ступичной гайки....зато удобно на столе всё промыли и почистили) на всё про всё с перекурами - меньше часа времени. Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А хомуты там многоразовые или надо новые сразу брать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kuzz, Родные - многоразовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В оригинале лежит пыльник NTN :)

 

Уралец, спасибо

Поменял левый пыльник, хомуты оказались родные - использовал их повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это внутренний шрус, а как снимается наружный? А то захрустел. Причем сам пыльник целый, но из-под тонкой части пыльника вылезла смазка почему-то, сполз наверно. Хочу снять-промыть-смазать.

Не снимая колеса откручиваем ступичную гайку. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. Откручиваем шаровую, выбивать ее не нужно, достаточно поддеть "лопаткой". Сдергиваем ступицу с привода. Сняв хомуты с пыльника, отодвигаем пыльник со ШРУС. Через деревянную проставку ударом кувалдочки сбиваем наружный ШРУС с вала привода. ШРУС у вас в руках. Промываем, обильно смазываем, либо берем новую. Сдергиваем старый пыльник с вала (если требуется). Собираем в обратном порядке. Не забываем, что затягивать ступичную гайку нужно с использованием динамометрического ключа, согласно мануала, либо спецификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Порвался пыльник, купил Jakoparts J2885002. С ним в комплекте идёт тюбик со смазкой, как считаете лучше его использовать или другу смазку с MoS2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На прошлой недели тоже пришлось заменить пыльник. Снял колесо, закрепил пружину, открутил гайку ступицы, регулировочные болты, выбил шпильку на шрусе и снял штрус. Заодно смазал промыл бензином и смазал другой штрус. В маленькие подшипники внутреннего штруса перед смазкой влил немного присадки к маслу Oil Additiv. Просто там промыл, а для того, что бы туда твёрдого масла запихать нужно было разбирать, подумал, что не соберу потом. Один пыльник закрепил чёрными пластиковыми хомутами, других тогда не было, проверим как будет держаться.

post-15974-0-80519100-1404191685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И потом ещё пришлось сход-развал делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И потом ещё пришлось сход-развал делать....

Ну я пометил фломастером все болты, потом так же докрутил. Думаю не должно сбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну это не правильно.

Вам конечно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...