Для освобождения привода, откручиваем передную и задную опору рычага.
Находим на шрусе шпильку, которую с помощью пробойника выбиваем.
Снимаем шрус с вала коробки. Размыкаем хомуты и сдвигаем пыльник с "гранаты"
Для того что бы снять корпус "гранаты" с привода, вытаскиваем стопорное кольцо из корпуса.
Что бы снать шарнир, нужно освободить его от стопорного кольца.
Далее всё это хозяйство вымывается в масло-растворимой жидкости. Забивается смазкой, приблизительно 80-100гр. на 1 шарнир. И собирается в обратном порядке.
Вопрос
Kowex
Для начала находим рваный пыльник. :)
Для освобождения привода, откручиваем передную и задную опору рычага.
Находим на шрусе шпильку, которую с помощью пробойника выбиваем.
Снимаем шрус с вала коробки.
Размыкаем хомуты и сдвигаем пыльник с "гранаты"
Для того что бы снять корпус "гранаты" с привода, вытаскиваем стопорное кольцо из корпуса.
Что бы снать шарнир, нужно освободить его от стопорного кольца.
Далее всё это хозяйство вымывается в масло-растворимой жидкости.
Забивается смазкой, приблизительно 80-100гр. на 1 шарнир.
И собирается в обратном порядке.
Может уйти времени от 30 до 60 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения