an17 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Каковы особенности эксплуатации турбомотора. Подскажите новенькому плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Каковы особенности эксплуатации турбомотора. Подскажите новенькому плз. an17, специ поддтянутся - подскажут.У меня не турбо, но правильная обкатка двигателя + постоянный контроль за уровнем масла= основа основ! а вообще по смотри здесь:http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 и здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19 Изменено 8 Декабря 2010 пользователем ВоваН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Apriori Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 масло, как и на всех остальных))ну и можно порассуждать про пользу турботаймера)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 я тоже пока нубяря с турбо двигателями, но бывший владелец советовал всегда следить за уровнем масла, потому как если зажигать масло ест, так оно и было за два - три вечера покатушек у скк уровень масла упал, ну и если зажигаешь и нет турботаймера дать машинке после того как приехал постоят 2-3 минутки на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Чаще менять воздушный фильтр, тем более по нашим дорогам.Мало воздуха - maf неправильные показания дает и мало бензуса, жмешь на вонючку в пол, даже когда не надо-бы.Не прогретый движек не крутить ни в коей мере.Короче, ничего особенного - просто тщательно следить и ухаживать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;) 1 следи за маслом 2 следи за температурой3 за фильтрамии самое важное ! за спидометром :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;) 1 следи за маслом 2 следи за температурой 3 за фильтрами и самое важное ! за спидометром :D Добавляю: Выбор масла, Мотюль, если тошнить 5-7 тыс.км до замены, если вваливать, то до 5тыс.км превращаеться в грязную темную воду, это 10W40 -масло хорошее, но на одну полноценную гонку, опять же как будеш кататься, если возникнет желание выдвигаться на спринты, то надо ставить датчики давления масла, температура масла и т.д............. ;) это болезнь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 не подскажите на турбовом 2.0 XT через сколько желательно менять масло ? просто бывший владелец сказал, что при обыкновеной езде те же 10-15 тыс как и на на турбовых движках, да и по мануалу вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;) 1 следи за маслом 2 следи за температурой 3 за фильтрами и самое важное ! за спидометром :D Добавляю: Выбор масла, Мотюль, если тошнить 5-7 тыс.км до замены, если вваливать, то до 5тыс.км превращаеться в грязную темную воду, это 10W40 -масло хорошее, но на одну полноценную гонку, опять же как будеш кататься, если возникнет желание выдвигаться на спринты, то надо ставить датчики давления масла, температура масла и т.д............. ;) это болезнь... Есть поверие такое "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СУБАРУ ИЗ-ЗА МАТЮЛЯ" =))) хотя сам на нем катаюсь =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) не подскажите на турбовом 2.0 XT через сколько желательно менять масло ? просто бывший владелец сказал, что при обыкновеной езде те же 10-15 тыс как и на на турбовых движках, да и по мануалу вроде так. DeNskyline, если часто отжигаеш, то после 5тыс.км, а так 7-8 тыс.км, рекомендую Ликви Моллу на зиму синию банку 5W40, а на лето 10W60., производство Германия(один завод), многие боевые моторы на нем юзают. особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;) 1 следи за маслом 2 следи за температурой 3 за фильтрами и самое важное ! за спидометром :D Добавляю: Выбор масла, Мотюль, если тошнить 5-7 тыс.км до замены, если вваливать, то до 5тыс.км превращаеться в грязную темную воду, это 10W40 -масло хорошее, но на одну полноценную гонку, опять же как будеш кататься, если возникнет желание выдвигаться на спринты, то надо ставить датчики давления масла, температура масла и т.д............. ;) это болезнь... Есть поверие такое "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СУБАРУ ИЗ-ЗА МАТЮЛЯ" =))) хотя сам на нем катаюсь =)) Серега сливай его, сам перехожу на Ликви Молли Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Michail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 На след ТО буду сливать =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) шутки - шутками, а ведь действительно - я сравнительно недавно брожу по Форик-форумам, но не могу припомнить иного в повествовании о поломатых на маленьких пробегах движках как: "масло Мотюль, замена каждые 5-7 тыщ...... что ж произошло"ну кроме случаев когда было прозёвано недостаточное количество масла или исключительно детонационных разрушений поршня Изменено 16 Декабря 2010 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 шутки - шутками, а ведь действительно - я сравнительно недавно брожу по Форик-форумам, но не могу припомнить иного в повествовании о поломатых на маленьких пробегах движках как: "масло Мотюль, замена каждые 5-7 тыщ...... что ж произошло" ну кроме случаев когда было прозёвано недостаточное количество масла или исключительно детонационных разрушений поршня Почитай http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29485 От себя, у меня датчики стоят, как только отожгу на спринтах, давка падает, реально после 3 тыс.км начинает превращаться в черную воду.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 почитал я тему на сти форуме, ну ликви моли то особо не рекомендуют, но и мотыля что то я боюсь, в общем растроился все это прочитав, так как бывший владелец лил Motul и менял его после 15 000 км, сейчас 9 тыс машина пробежала и действительно масло черное, двигатель довольно сильно шумит, а жрет она его как проглот, так что же лучше лить то если MOTUL -путь к капиталке, может в жестянке которое 300 v все же хорошее масло ? пофиг на цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 почитал я тему на сти форуме, ну ликви моли то особо не рекомендуют, но и мотыля что то я боюсь, в общем растроился все это прочитав, так как бывший владелец лил Motul и менял его после 15 000 км, сейчас 9 тыс машина пробежала и действительно масло черное, двигатель довольно сильно шумит, а жрет она его как проглот, так что же лучше лить то если MOTUL -путь к капиталке, может в жестянке которое 300 v все же хорошее масло ? пофиг на цену. Сколько людей, столько же мнений, если жрет масло и довольно шумно работает, то тебе пора авто к доктору везти на осмотр, рекомендации в личку, чтобы не было рекламы, Мотыль в жестянке не надо, оно гоночное масло, лучше залей пока графитку Xenum, раллист Жидков его заливает в свои боевые авто, Денис Drakon чемпион многих спринтов тоже его заливает и цена нормальная, вроде около 2к.руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Xenum VX 5w30 ? а диагностику двигателя в Питере можно в RRT сделать ?вроде нашел, графитка это GPX, какое из Xenum более менее посоветуете под турбовый 2.0 ? пробег 120тыс.там есть, углеродно- графитовое и керамика- эстеровые масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 вот не задача, надо к понедельнику определиться Ликви Моли или все же Xenum =// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 cowboy63 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 вот не задача, надо к понедельнику определиться Ликви Моли или все же Xenum =//Мотюль :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 все вроде решил , если найду в питере Xenum WRX 7,5w40 то раскошелюсь на него ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 проехался сегодня в поисках Xenum по двум адресам указаных на офф сайте нету, еще пару мест скатался нету, на Маршале половина торгашей такое масло впервый раз слышат, нашел только одну точку на Маршале где есть на заказ, правда не искал еще на Фучика и в элит- авто может там есть, брать буду все же графитку, пугает меня как то керамика по идее образив материал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 Кто нибудь может что сказать про Mobil1 5w50 peak life ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 есть люди которые на нем катаются ........ и пока живы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xxx Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) а можно уточнить, кто льет мотюль и говорит, что оно Г - какой мотюль льет 8100 или 300в ? Изменено 11 Февраля 2011 пользователем xxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CUS4 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 есть люди которые на нем катаются ........ и пока живы =) в смысле?? подделок много ? ресурс движка уменьшаеться или что?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 есть люди которые на нем катаются ........ и пока живы =) в смысле?? подделок много ? ресурс движка уменьшаеться или что?? я считаю, если брать у надежного поставщика, то можно и на мобиле кататься =) и на любом нормальном масле =) не надо зацикливаться на каких то громких именах ... а можно уточнить, кто льет мотюль и говорит, что оно Г - какой мотюль льет 8100 или 300в ? Я лил с самого рождения форика 300в, но на ТО 105 стал заливать 8100 .... не говорю что Мотюль "Г" , но и не говорю что это единственное нормальное масло =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Юзаю Agip всё устраивает ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
an17
Каковы особенности эксплуатации турбомотора. Подскажите новенькому плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.