Перейти к контенту
  • 0

Турбомотор


an17

Вопрос

Каковы особенности эксплуатации турбомотора. Подскажите новенькому плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Каковы особенности эксплуатации турбомотора. Подскажите новенькому плз.

an17, специ поддтянутся - подскажут.

У меня не турбо, но правильная обкатка двигателя + постоянный контроль за уровнем масла= основа основ!

а вообще по смотри

здесь:http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127

и здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло, как и на всех остальных))ну и можно порассуждать про пользу турботаймера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тоже пока нубяря с турбо двигателями, но бывший владелец советовал всегда следить за уровнем масла, потому как если зажигать масло ест, так оно и было за два - три вечера покатушек у скк уровень масла упал, ну и если зажигаешь и нет турботаймера дать машинке после того как приехал постоят 2-3 минутки на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чаще менять воздушный фильтр, тем более по нашим дорогам.Мало воздуха - maf неправильные показания дает и мало бензуса, жмешь на вонючку в пол, даже когда не надо-бы.Не прогретый движек не крутить ни в коей мере.Короче, ничего особенного - просто тщательно следить и ухаживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;) 1 следи за маслом 2 следи за температурой3 за фильтрамии самое важное ! за спидометром :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;)

 

1 следи за маслом

2 следи за температурой

3 за фильтрами

и самое важное ! за спидометром :D

Добавляю:

Выбор масла, Мотюль, если тошнить 5-7 тыс.км до замены, если вваливать, то до 5тыс.км превращаеться в грязную темную воду, это 10W40 -масло хорошее, но на одну полноценную гонку, опять же как будеш кататься, если возникнет желание выдвигаться на спринты, то надо ставить датчики давления масла, температура масла и т.д............. ;) это болезнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не подскажите на турбовом 2.0 XT через сколько желательно менять масло ? просто бывший владелец сказал, что при обыкновеной езде те же 10-15 тыс как и на на турбовых движках, да и по мануалу вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;)

 

1 следи за маслом

2 следи за температурой

3 за фильтрами

и самое важное ! за спидометром :D

Добавляю:

Выбор масла, Мотюль, если тошнить 5-7 тыс.км до замены, если вваливать, то до 5тыс.км превращаеться в грязную темную воду, это 10W40 -масло хорошее, но на одну полноценную гонку, опять же как будеш кататься, если возникнет желание выдвигаться на спринты, то надо ставить датчики давления масла, температура масла и т.д............. ;) это болезнь...

 

 

Есть поверие такое "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СУБАРУ ИЗ-ЗА МАТЮЛЯ" =))) хотя сам на нем катаюсь =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не подскажите на турбовом 2.0 XT через сколько желательно менять масло ?

просто бывший владелец сказал, что при обыкновеной езде те же 10-15 тыс как и на на турбовых движках, да и по мануалу вроде так.

DeNskyline, если часто отжигаеш, то после 5тыс.км, а так 7-8 тыс.км, рекомендую Ликви Моллу на зиму синию банку 5W40, а на лето 10W60., производство Германия(один завод), многие боевые моторы на нем юзают.

 

особенности мотора ?! :rolleyes: наверно 6 секунд до сотни ;)

 

1 следи за маслом

2 следи за температурой

3 за фильтрами

и самое важное ! за спидометром :D

Добавляю:

Выбор масла, Мотюль, если тошнить 5-7 тыс.км до замены, если вваливать, то до 5тыс.км превращаеться в грязную темную воду, это 10W40 -масло хорошее, но на одну полноценную гонку, опять же как будеш кататься, если возникнет желание выдвигаться на спринты, то надо ставить датчики давления масла, температура масла и т.д............. ;) это болезнь...

 

 

Есть поверие такое "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СУБАРУ ИЗ-ЗА МАТЮЛЯ" =))) хотя сам на нем катаюсь =))

 

Серега сливай его, сам перехожу на Ликви Молли Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На след ТО буду сливать =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

шутки - шутками, а ведь действительно - я сравнительно недавно брожу по Форик-форумам, но не могу припомнить иного в повествовании о поломатых на маленьких пробегах движках как: "масло Мотюль, замена каждые 5-7 тыщ...... что ж произошло"ну кроме случаев когда было прозёвано недостаточное количество масла или исключительно детонационных разрушений поршня

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

шутки - шутками, а ведь действительно - я сравнительно недавно брожу по Форик-форумам, но не могу припомнить иного в повествовании о поломатых на маленьких пробегах движках как: "масло Мотюль, замена каждые 5-7 тыщ...... что ж произошло"

ну кроме случаев когда было прозёвано недостаточное количество масла или исключительно детонационных разрушений поршня

Почитай http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29485

От себя, у меня датчики стоят, как только отожгу на спринтах, давка падает, реально после 3 тыс.км начинает превращаться в черную воду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почитал я тему на сти форуме, ну ликви моли то особо не рекомендуют, но и мотыля что то я боюсь, в общем растроился все это прочитав, так как бывший владелец лил Motul и менял его после 15 000 км, сейчас 9 тыс машина пробежала и действительно масло черное, двигатель довольно сильно шумит, а жрет она его как проглот, так что же лучше лить то если MOTUL -путь к капиталке, может в жестянке которое 300 v все же хорошее масло ? пофиг на цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почитал я тему на сти форуме, ну ликви моли то особо не рекомендуют, но и мотыля что то я боюсь, в общем растроился все это прочитав, так как бывший владелец лил Motul и менял его после 15 000 км, сейчас 9 тыс машина пробежала и действительно масло черное, двигатель довольно сильно шумит, а жрет она его как проглот, так что же лучше лить то если MOTUL -путь к капиталке, может в жестянке которое 300 v все же хорошее масло ? пофиг на цену.

Сколько людей, столько же мнений, если жрет масло и довольно шумно работает, то тебе пора авто к доктору везти на осмотр, рекомендации в личку, чтобы не было рекламы, Мотыль в жестянке не надо, оно гоночное масло, лучше залей пока графитку Xenum, раллист Жидков его заливает в свои боевые авто, Денис Drakon чемпион многих спринтов тоже его заливает и цена нормальная, вроде около 2к.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Xenum VX 5w30 ? а диагностику двигателя в Питере можно в RRT сделать ?вроде нашел, графитка это GPX, какое из Xenum более менее посоветуете под турбовый 2.0 ? пробег 120тыс.там есть, углеродно- графитовое и керамика- эстеровые масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот не задача, надо к понедельнику определиться Ликви Моли или все же Xenum =//

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот не задача, надо к понедельнику определиться Ликви Моли или все же Xenum =//

Мотюль :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все вроде решил , если найду в питере Xenum WRX 7,5w40 то раскошелюсь на него )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проехался сегодня в поисках Xenum по двум адресам указаных на офф сайте нету, еще пару мест скатался нету, на Маршале половина торгашей такое масло впервый раз слышат, нашел только одну точку на Маршале где есть на заказ, правда не искал еще на Фучика и в элит- авто может там есть, брать буду все же графитку, пугает меня как то керамика по идее образив материал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь может что сказать про Mobil1 5w50 peak life ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть люди которые на нем катаются ........ и пока живы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а можно уточнить, кто льет мотюль и говорит, что оно Г - какой мотюль льет 8100 или 300в ?

Изменено пользователем xxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть люди которые на нем катаются ........ и пока живы =)

в смысле?? подделок много ? ресурс движка уменьшаеться или что??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть люди которые на нем катаются ........ и пока живы =)

в смысле?? подделок много ? ресурс движка уменьшаеться или что??

 

 

я считаю, если брать у надежного поставщика, то можно и на мобиле кататься =) и на любом нормальном масле =)

не надо зацикливаться на каких то громких именах ...

 

а можно уточнить, кто льет мотюль и говорит, что оно Г - какой мотюль льет 8100 или 300в ?

Я лил с самого рождения форика 300в, но на ТО 105 стал заливать 8100 ....

не говорю что Мотюль "Г" , но и не говорю что это единственное нормальное масло =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юзаю Agip всё устраивает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...